IDS+ - мега рульная вещь! Суть ее в изменении жесткости стоек, в реальном времени и каждой стойки в отдельности. Полезна при динамичной езде, т.к. отслеживает скорость, поворот руля, датчики прямого и бокового ускорения и прочее. В зависимости от показаний делает, например, более жесткую подвеску. На трассе тоже хорошо - если идешь долго на большой скорости тоже зажимает стойки, особенно заметно когда налетаешь на волны и плохие участки дороги. На говнячей дороге тоже рулез - делает стойки максимально мягкими (если скорость не большая) и плывешь как на корабле. Вобщем отслеживает состояние покрытия по движению аммо.
Минус, точнее расплата за комфорт, только одна - стоимость самих стоек, около $300 за штуку.
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
А, еще помогает лучше пройти маневры типа "объезд лося" или как он там называется. Вобщем резкое перестроение из полосы в соседнюю и обратно. Жесткая подвеска тут совсем не лишнее, гончеги поймут!
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
У меня автомат. Читал, что на механике наличие системы IDS+ добавляет кнопку SPORT, которая на автомате есть и без IDS+.
Вопрос:
IDS+ работает всегда, или только при включенном режиме SPORT?
Astra GTC 1.8 AT Cosmo Moonland, IDS+, ксенон, R17 Sport
У меня автомат. Читал, что на механике наличие системы IDS+ добавляет кнопку SPORT, которая на автомате есть и без IDS+.
Вопрос:
IDS+ работает всегда, или только при включенном режиме SPORT?
IDS+ это амортизаторы с автоматическим регулированием жесткости - работают всегда , в режиме спорт - амортизаторы переходят в самый жесткий режим , а на механике для наличия кнопки спорт не обязательно ИДС+, достаточно пакета спортшасси zq8
Нету, если отдельно не заказывал. Скорее всего у тебя даже ESP нет. На не-механике эта кнопка просто больше крутит мотор и всё. Ну и реакция на газ поживее.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.