1 У меня прошита АДАКТОМ мод 6 под евро 2 сканер все прекрасно видит со 2 дк показания аналогично первому. (Да и 500-700 mV это не бедная смесь.)
2 Заехай на диагностику пусть тебе посмотрят смесеобразование идет по одному или по двум дк и будет ясно влияет или нет. (Опкомом удобно ошибки смотреть и ксенон прошивать а диагностику двигателя полноценную им сделать трудновато)
так у нас только офицалы, к ним смысла нет ехать. а второй датчик вроде как только диагностический.
Вобщем по-эксперементировал я : второй датчик все таки как-то участвует в смесеобразовании при его отключении расход увеличился до 14 литров ,поставил обратно через мех. обманку-9 литров по городу.Без обманки с выбитым катом 11,5 литров.