Re: Астра седан. Посоветуйте мощность и почему хрустит МКПП
Сообщение от &rey
Сообщение от Satyr
Насчет КПП наверно с непривычки или просто показалось... или с каким двигателем пробовал ? с 1.8 отличная коробка. четкость такая, что перепутать передачи практически не возможно.
Спасибо за инфу. Пробовал на астре МКПП 1.6
Насолько знаю, с 1.6 и 1.8 коробки разные. Как минимум по обозначнию -))
Re: Астра седан. Посоветуйте мощность и почему хрустит МКПП
Сообщение от &rey
Я всегда полагал, что к опелю так относятся (и называют его немецким москвичом или запорожцем), сравнивая с другими немецкими брендами. Понятно, что если сравнивать бюджетный бренд с такими монстрами, как порш, ауди, мерседес, то в пролете...
Забей, это тут дежурная шутка такая "опИль аццтой". переводится как похвала "опель отличная машина врагам на зло" -))
Нормально 1,6 едет. Даже загруженный полностью и с тещей. По серпантину правда не ездил, но думаю – ничего страшного не будет.
А что скажете про МКПП? Можете сравнить с какими-нить другими марками с МКПП?
Меня этот хруст прям убил... я даже друга притащил в салон (у него опыт вождения лет на 10 побольше). Он говорит, что воспринимай это как особенность данной марки. Ты ж, говорит не собственно коробку берешь, а авто в целом. У других марок свои недостатки. Идеальных машин не бывает.
про хруст ничего не скажу, ибо не прочувствовал его... Ездил на ФФ, мегане - коробка у опеля не хуже и не лучше... ИМХО Единственное, когда может "хрустнуть" при включении задней (нет синхронизации), и то, по достижении неких навыков в эксплуатации данной коробки - проблема решается.
Мне сегодня приснился Боткин, укоризненно качал головой, грозил пальцем и говорил :"Что ж ты, подлец, делаешь, это ж печень!"(С) 5d 1.6ЧУК Утощн
Страно мне переключения на мкпп наоборот понравились х.з.
Кстати изя уже год вроде как неломается, после выхода новой(относительно) прошивки, мне нравится 20000 полет нормальный.
Мотор чем больше тем лучше у меня 1.8(зафира) и то уже моловато
Мотор чем больше тем лучше у меня 1.8(зафира) и то уже моловато
Не зря Зафиру называют "Бешеный автобус"
Я как то пылю 180 по Н.Риге, мне на хвост вешается Зафира. Я спокойненько пропустил, а он, как от стоячего от меня ушел Че у него за зверь под капотом сидит, интересно. Не разглядел, че написано было на попе.
Астра, чёрная 5-тидверка, 140 кобыл, ручка, космо, спортшасси, ксенон и прочая...
На заднем стекле fishing.ru.
&rey
Вот ща серьезен, как питон на охоте...
Запомни, на этом форуме серьезных людей мало, постебацца любят все.
Да я уже проникся, особенно, когда Ладу порекомендовали
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
В любом случае, спсаибо всем за советы. Даже несмотря на то, что вопрос по мощности движка довольно абстрактный - у каждого свои видения, ощущения и предпочтения, - все равно уже примерные выводы обрисовались.
Не зря Зафиру называют "Бешеный автобус"
Я как то пылю 180 по Н.Риге, мне на хвост вешается Зафира. Я спокойненько пропустил, а он, как от стоячего от меня ушел Че у него за зверь под капотом сидит, интересно. Не разглядел, че написано было на попе.
Кстати, я когда свою забирал из салона мне ручка тоже не понравилась, как-то нечетко что ли... Ход большой... А сейчас видно приработалось что-то и, хотя ход по-прежнему большой, все включается отлично
Ехал этим летом - 5 человек +полный багажник - нормально едет с включенным климатом, только если надо на обгон быстро вылезти - пониженную подтыкаешь и усе... х.з. 1,8 наверное лучше, я лично особой разницы не заметил, вот 2,0Т это да
Меня окружают хорошие люди... Но я без боя не сдамся!
ну если ФФ позиционируется выше и тем более чем фольц - то вам эта машина явно не нужна, вам надо на другой форум, лучше купите новую киа сид, ваш вариант, и ладу приору хвалят очень.
Упс... ошибочка вышла - думал про фолькс, а написал ФФ... Вобщем хотел сказать, что вроде как фольксваген позиционируется выше опеля.
&rey
Тоже седан понравился. Ходил на тест драйв, машина была хетч 1.6(105 л.с.), ручка. В салоне было четверо взрослых, особой тупости и криминала в переключениях не заметил.
Единственно не понравилось, что нет отдельной кнопки выключения кондиционера, которая есть у других. При обгонах не будешь же каждый раз в меню лезть и отключать его.
&rey
Тоже седан понравился. Ходил на тест драйв, машина была хетч 1.6(105 л.с.), ручка. В салоне было четверо взрослых, особой тупости и криминала в переключениях не заметил.
Единственно не понравилось, что нет отдельной кнопки выключения кондиционера, которая есть у других. При обгонах не будешь же каждый раз в меню лезть и отключать его.
А на 1.6 разве при газе в пол кондиционер сам не отключается на сколкьо то секунд ? Была гдето такая тема.
В той же теме, на 1.8 сам не отключается елсичто ))
&rey
Поздравляю. Седан - хороший выбор, мне тоже очень нравится. Сам стоял перед выбором "ждать седан или забрать через неделю хэтч". Выбрал второе, потому что большой багажник не нужен.
По поводу изитроника. Вы читали тему, датированную 2006 годом, начиная с 2007 года ни одного сообщения о поломке вышеуказанной коробки передач нет, а значит ее все-таки довели до ума. Тем более Ваш автомобиль вообще произведен во второй половине 2007 года, то есть у вас будет подстаканник (еееее!!!) и более новые прошивки и доделки, я так подозреваю.
Нравится коробка или нет - здесь нужно каждому выбирать самостоятельно. Кто-то пишет "только робот, пересел с автомата" или "только ручка, остальное от лукавого". Коробки разные, у каждой свои особенности. Я тоже, сев на изитроник после покупки астры, подумал, что "едет ни как на ручке". Да блин, робот и должен ехать ни как на ручке и ни как автомат.
Тем более что опыт по автоматическим коробкам, и ща роботизированные догоняют уже, достаточно велик, и по надежности ее можно сравнивать уже с ручной. Меняй вовремя жидкость в автомате и все хорошо. Может неудачный пример, у друга А3 отходила 140к километров на автомате - ни одной поломки.
&rey
Нравится коробка или нет - здесь нужно каждому выбирать самостоятельно. Кто-то пишет "только робот, пересел с автомата" или "только ручка, остальное от лукавого". Коробки разные, у каждой свои особенности. Я тоже, сев на изитроник после покупки астры, подумал, что "едет ни как на ручке". Да блин, робот и должен ехать ни как на ручке и ни как автомат.
На тест-драйве ехал на хетче 1.6 изитроник. Напрягло, что машина задумывается после нажатия на педаль газа. Посоветовашись с менеджерами в салоне, списали эту особенность на изитроник. Понятно, что к этому можно привыкнуть, но оч неуверенно чуствовал себя на тесте при прохождении нерегулируемого перекрестка, когда надо шустро вписаться в небольшое "окно". На днях еще покатаюсь на машине с МКПП, сделаю выводы.
Подергивания при переключениях изитроника я болезненно не воспринимал, т.к. судя по отзывам в форуме, плавная езда с такой коробкой достигается достаточно быстро и это вопрос опыта и непродолжительного времени.
Удивило, что менеджеры салона, после получасового "допроса" признали, что изитроник больше нацелен производителем на женскую аудиторию (читай: нежелание/неумение мучиться с ручкой) или на движение по городу в пробках. И его следует воспринимать всего лишь как адаптацию механики к вождению в сложных городских условиях. Ручное переключение передач в изитроник ввели для популяризации среди мужской аудитории (Или наоборот - автоматический режим для женской).
Основным критерием для меня все-таки послужила надежность в дальних поездках и вотсребованность на вторичном рынке. Продать, полагаю, б/у машину с изитроником будет посложнее, чем любую другую. Знаю, что у меня несколько знакомых отказались от покупки новых машин с роботами (кажется Зафира и Тойота Верса) в пользу классики, просто пообщавшись с продавцами в салонах и почитав прессу. На б/у желающих будет еще меньше, т.к. нет возможности рмеонтировать робота по гарантии, а все боятся, что стоимость ремонта будет заоблачной
Поэтому пока склоняюсь к МКПП или, если хватит денег, к автомату.