Х777ХХ86
Ошибки сами расшифровывали или именно так Ваш липовый диагност и дал? У меня другие варианты:
Неисправности трансмиссии:
р1607 - Неисправность привода сцепления (износ щеток) (F17-5MTA)
р1734 - Точка касания не заучена (F17-5MTA)
р1723 - Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона/рабочих характеристик (F17-5MTA)
Ошибки связи CAN:
р0460 - Неверные данные от REC (Заднего центра электрооборудования) (двиг)
U2100 - Ошибка коммуникации CAN-BUS (vehicle)
U2105 - Нет связи CAN-BUS с модулем управления двигателем (ECM) – (ipc, cim)
U 2116 - Нет связи CAN-BUS с IPC (приборами) – (ipc, rec, гус)
U0009 - Нет связи с узлом CAN-BUS (vehicle)
U2117 - Нет связи CAN-BUS с DIS (дисплеем) - (vehicle)
U2141 - Неверные данные от REC (Заднего центра электрооборудования) – (ipc, dis, uec)
U2139 - Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки) - (ipc, dis, uec, rec)
Датчики, цепи:
р0115 – Неправильный уровень входного сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя (двиг, ipc)
р0500 - Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик (двиг, abs/ecp/tc)
р0654 - Сигнал скорости двигателя вне диапазона рабочих характеристик (ipc)
p0550 - Цепь подсчета километража вне диапазона рабочих характеристик (ipc)
B2585 - Неисправность цепи передней левой стояночной лампы (uec)
B3110 - Низкое напряжение системы дистанционного ключа 2 (cdls)
B3803 - Неисправность цепи комфортного закрывания окон (rec)
В3883 - Неисправность цепи фонаря освещения номерного знака (rec)
B1325 - Высокое/Низкое напряжение системы (vehicle)
Итоговые выводы бортового компьютера:
р1700 - Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией (двиг)
р0705 - Замените электронный блок управления (ECU) – (vehicle)
B1006 - Замените электронный блок управления (ECU) (vehicle)
Диагност - это спец, который после процесса диагностики скажет Вам истинную причину и что точно делать. А это был не диагност, а сканерист - приставка к сканеру.
По поводу повреждения CAN-шины - это не отдельный шлейф - все провода в общей гофре. Можно замять пины (штырьки) в разъемах. Есть случаи, когда в гофрах перетирается изоляция проводов (укус куницы) и провода коротили. Возможен обрыв провода в гофре или в разъеме.
Полагаю надо снимать блок изика, поменять щетки, проверить все разъемы на нем. И проверить гофры которые идут к нему и ЭБУ двигателя на предмет целостности проводов. Пока по изе ошибки не уйдут - остальное нет смысла ковырять. Проверьте напряжение АКБ.
Вопрос есть: не понятно следующее:Так меняли блок МТА или нет????