Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 40

Тема: Вопросы по изитронику

  1. Новичок Новичок Vaska13 на верном пути
    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Украина, Николаев
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0

    Вопросы по изитронику

    Приветствую астроводов!

    Месяц назад стал владельцем чуда немецкого автопрома (или как его назвать не знаю). астра Н 2006 года 5 дверка, двигатель 1,6 твинпорт если не ошибаюсь Z16XEP, коробка изитроник, пробег 124000. С таким чудом столкнулся впервые, на изитронике ни разу не ездил, но по моему мнению работает он не совсем правильно. Первое, что меня смущает это то, что при первом пуске двигателя переключение на вторую передачу происходит на 3000, остальные передачи переключаются на 2100-2200 если на этих оборотах приотпускать педаль, если педаль не отпускать то переключается с ощутимым притормаживанием, что совсем не радует. Второй не понятный момент если трогаюсь на ручном управлении переключаю на М2 обратно на М1 не переключается ни вручную ни сама, перевожу на автомат на А2 снижаю скорость или останавливаюсь совсем передача не понижается так и остается А2. Если довести до А3 то потом понижается нормально. В чем могут быть причины такого поведения, подскажите. Проверял ошибки педалями, ошибок нет. Ранее делал диагностику ничего не показала. Планирую делать адаптацию сцепления, потому, что когда её делали до меня не известно. Тормазуху в сцеплении прокачал сам, залил GM DOT4+.

  2. Местный Астравод gribochik33 Астранафт
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    206
    Спасибо
    30 / 15
    Переключение на 3000 это нормально.(она как бы греется)зимой будет напрягать. Адаптацию сделай хуже не будет(первый признак когда включена первая передача и при отпущенном тормозе машина не двигается)А так почитай ветку про изитроник-там очень много информации. С таким пробегом замена сцепления не за горами.(адаптация все покажет)

  3. Новичок Новичок Vaska13 на верном пути
    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Украина, Николаев
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от gribochik33 Посмотреть сообщение
    Переключение на 3000 это нормально.(она как бы греется)зимой будет напрягать. Адаптацию сделай хуже не будет(первый признак когда включена первая передача и при отпущенном тормозе машина не двигается)А так почитай ветку про изитроник-там очень много информации. С таким пробегом замена сцепления не за горами.(адаптация все покажет)
    Питеру привет. Ветку читал, очень много информации, форум отличный, наш местный поменьше будет. Поэтому тут и решил потусоваться. При включении первой передачи машинка начинает ползти, но чувствуется легкая вибрация. По сцеплению из не совсем достоверных источников ))) вроде как менялась на 90000 пробега.

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    40 / 4
    Пробег 124 тыщи - действительный? или то что приборка кажет.... Может выйти так что меняли сцепление на родных 90 тыщах, проехали до 180 и перед продажей скрутили счетчик.
    Замена тормозной в роботе и адаптация. Будете делать адаптацию, запомните цифру, заодно пробег по двигателю спросите.
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

  5. Новичок Новичок Vaska13 на верном пути
    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Украина, Николаев
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от buldozer Посмотреть сообщение
    Пробег 124 тыщи - действительный? или то что приборка кажет.... Может выйти так что меняли сцепление на родных 90 тыщах, проехали до 180 и перед продажей скрутили счетчик.
    Замена тормозной в роботе и адаптация. Будете делать адаптацию, запомните цифру, заодно пробег по двигателю спросите.
    Вероятность такого конечно есть. Авто с германии с книжкой было. Прошлый владелец мой друг он мне скручивать не станет. Про цифры при адаптации конечно спрошу. Немного беспокоит то, что может при адаптации есть вероятность попасть на ошибку и как говорят поможет только замена сцепления, а к этому я еще не готов материально.

  6. Новичок Новичок Vaska13 на верном пути
    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Украина, Николаев
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0
    Сделал таки сегодня адаптацию на СТО ОД. Делали Теком 2. Сначала что-то подвисла, потом подняли на подъемнике попробовали еще раз пошло. Прибор показал 10,5 или 10,57 точно не помню. Мастер сказал, что это мало и нужно готовится к замене диска и желательно менять вместе с корзиной и выжимным. Почему так сказал, что по звуку переключения передач, слышно, что работает не так как надо. Про пробег сказал, что если скручивал спец, то прибор не покажет реальный пробег. Сказал, что движок в порядке но наверно эксплуатировалась машина в экстремальном режиме и адаптацией никто не замарачивался. Так же подсказал что нужно сделать профилактуку стартеру, а то бендекс бьет. И порекомендовал не оставлять на передаче, а только нейтралка и ручник. И не частить с нажатием на тормоз, тоесть прерывисто не тормозить. Вот так меня порадовали. Что можете посоветовать?

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    40 / 4
    По цифрам - вроде как ближе к 9ти - пора менять. Разумеется менять лучше комплектом, ибо выжимной два диска не переживет - потом из-за него разбирать опять. Корзина бывает лопается от перегрева, так что лучше брать комплект. Я так думаю. Пробег записан у машины в приборке и в двигателе. Приборку можно перезаписать любым дешевым сканером, типа Op-Com, а двигатель, только Теком. Машину с роботом оставляют на нейтралке - это стандартные требования. Причем и при длительной остановке на светофоре тоже переводить в нейтраль.
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

  8. Новичок Новичок Vaska13 на верном пути
    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Украина, Николаев
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0
    Мастер сказал, что цифру прибор показывает не точную, поэтому лучше быть готовым к замене, может еще 5000 проедет, может больше. Но больше чем на 5000 он гарантии не дает. По пробегу говорит, что если бы был автомат, то можно было посмотреть, а на изике можно и в движке поменять. Ну да ладно с этим пробегом, после разберусь. Где- то читал, что можно и на передаче оставлял, но теперь буду ставить на нейтралку и ручник. По поводу светофоров читал, всегда перевожу на нейтраль,если не забываю

  9. норм делай,норм будет) Заслуженный Астравод skarabey Астранафт skarabey Астранафт skarabey Астранафт Аватар для skarabey
    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Москва ЮЗАО,ЦАО,ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Vaska13 Посмотреть сообщение
    Приветствую астроводов!

    Месяц назад стал владельцем чуда немецкого автопрома (или как его назвать не знаю). астра Н 2006 года 5 дверка, двигатель 1,6 твинпорт если не ошибаюсь Z16XEP, коробка изитроник, пробег 124000. С таким чудом столкнулся впервые, на изитронике ни разу не ездил, но по моему мнению работает он не совсем правильно. Первое, что меня смущает это то, что при первом пуске двигателя переключение на вторую передачу происходит на 3000, остальные передачи переключаются на 2100-2200 если на этих оборотах приотпускать педаль, если педаль не отпускать то переключается с ощутимым притормаживанием, что совсем не радует. Второй не понятный момент если трогаюсь на ручном управлении переключаю на М2 обратно на М1 не переключается ни вручную ни сама, перевожу на автомат на А2 снижаю скорость или останавливаюсь совсем передача не понижается так и остается А2. Если довести до А3 то потом понижается нормально. В чем могут быть причины такого поведения, подскажите. Проверял ошибки педалями, ошибок нет. Ранее делал диагностику ничего не показала. Планирую делать адаптацию сцепления, потому, что когда её делали до меня не известно. Тормазуху в сцеплении прокачал сам, залил GM DOT4+.
    Скажу даже больше,и на 4к оборотах бывает переключается,не знаю как кому,а переключение при 3-3,5к это в порядке вещей,еще читал,что изик обучается/приспосабливается к манере езды)
    Второй момент по моему непорядок,хотя например в пробке не очень удобно,когда изик сам понижает передачу с м2 на м1
    Пешеход
    завязывайте с радиКАЛОМ,http://ipic.su/ гут и без реклам

  10. Участник Начинающий Астравод Х777ХХ86 на верном пути Аватар для Х777ХХ86
    Регистрация
    28.08.2012
    Сообщений
    35
    Спасибо
    0 / 0
    Ребята, помогите!!!!!заклинил главный цилиндр сцепления на изитронике.отдельно не продается,а сам блок управления в сборе стоит 50 тыс.Может кто знает интернет магазин или разбор чтобы купить его... За ранее благодарен!!!!

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    40 / 4
    Цитата Сообщение от Х777ХХ86 Посмотреть сообщение
    заклинил главный цилиндр сцепления на изитронике
    Это как? Что там может заклинить? Как это определили? Какие симптомы? Какая машина, какой год, какой движок, какой пробег, какие ошибки педалями, сканером?
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

  12. Местный Заслуженный Астравод Dafff Астранафт Аватар для Dafff
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    508
    Спасибо
    11 / 10
    У всех так?
    Лето, езжу с кондиционером, когда двигатель прогрет, а за бортом 30-32 гр (по данным БК), но машина трогается с места со второго раза. Пример: светофор, стою на нейтралке, желтый - включаю передачу - трогаюсь, потом ощущение, что сцепление приотпускается, обороты еще выше растут и потом уже оно смыкается опять полностью, еду...получается заметный затуп при старте, напрягает в пробках... пока тронусь, впереди машину уже далеко уезжают. Степень нажатия или скорость нажатия газа не влияет.
    Когда двигатель не полностью прогрет такого нет, т.е. трогаюсь в зависимости от нажатия на педаль газа....без "двойного старта"
    Бензин 95 (газпром)
    Opel Astra H 5D (1.6+Easytronic, Cosmo+Cosmo доп.пакет, 2012 модельный год)
    "Wir leben Autos"

  13. Участник Начинающий Астравод 8leed на верном пути Аватар для 8leed
    Регистрация
    29.06.2013
    Адрес
    Лыткарино
    Сообщений
    36
    Спасибо
    0 / 4
    Адаптацию как давно делал?

  14. Местный Заслуженный Астравод Dafff Астранафт Аватар для Dafff
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    508
    Спасибо
    11 / 10
    8leed на ТО-2 (30тыс.км), адаптация+замена жидкости (на ТО-1 (15тыс.км) только адаптацию делал)
    Сейчас пробег 38900км
    Opel Astra H 5D (1.6+Easytronic, Cosmo+Cosmo доп.пакет, 2012 модельный год)
    "Wir leben Autos"

  15. Местный Астравод gribochik33 Астранафт
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    206
    Спасибо
    30 / 15
    Цитата Сообщение от Dafff Посмотреть сообщение
    У всех так?
    Лето, езжу с кондиционером, когда двигатель прогрет, а за бортом 30-32 гр (по данным БК), но машина трогается с места со второго раза. Пример: светофор, стою на нейтралке, желтый - включаю передачу - трогаюсь, потом ощущение, что сцепление приотпускается, обороты еще выше растут и потом уже оно смыкается опять полностью, еду...получается заметный затуп при старте, напрягает в пробках... пока тронусь, впереди машину уже далеко уезжают. Степень нажатия или скорость нажатия газа не влияет.
    Когда двигатель не полностью прогрет такого нет, т.е. трогаюсь в зависимости от нажатия на педаль газа....без "двойного старта"
    Бензин 95 (газпром)
    Было тоже самое в начале лета(раза три)Прошло само собой. Для себя нашел объяснение, что до этого проезжал с пробуксовкой по глинястой дороге и сбилось что то.

  16. Участник Начинающий Астравод brain123 на верном пути
    Регистрация
    23.08.2011
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    У меня также. И до адаптации и послее... Но только с включеным кондеем

  17. Участник Начинающий Астравод Х777ХХ86 на верном пути Аватар для Х777ХХ86
    Регистрация
    28.08.2012
    Сообщений
    35
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от buldozer Посмотреть сообщение
    Это как? Что там может заклинить? Как это определили? Какие симптомы? Какая машина, какой год, какой движок, какой пробег, какие ошибки педалями, сканером?
    заклинил по причине идиотов на сервисе, мне вместо Дот4 залили "трансмиссионку" и все капут: Авто просто перестало ехать, стоит дергается, Опель Астра Н, 2008 16 XER
    недавно заменил главный цилиндр сцепления, стала работать, НО.... выдал ошибку и двигатель заблокировался (не запускается). Приехал мужичек с диллерского центра с аппаратурой (договорился) и выкатил мне два листа ошибок теперь вообще не знаю что делать...

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    40 / 4
    Х777ХХ86
    1) Все ошибки давай сюда. Сканером, фоткой или вручную. Если от диагноста бумажек не осталось, что показывают педали? http://astra-h.ru/ecn.html
    2) Что горит на табло указателя передач?
    3) Пробег какой?
    4) город какой?
    Как заменил главный цилиндр сцепления? Сам менял? Что со старый цилиндром? он действительно заклинил? Как чистили гидравлическую магистраль от трансмиссионки?
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

  19. Участник Начинающий Астравод Х777ХХ86 на верном пути Аватар для Х777ХХ86
    Регистрация
    28.08.2012
    Сообщений
    35
    Спасибо
    0 / 0
    1)Коды ошибок, а/м Опель 1,6 14.08.2013г.
    Р0115 Датчик температуры охлаждающей жидкости - неисправность цепи. Причина неисправности: Проводка, датчик температуры охлаждающей жидкости, ЕСМ.
    Р0460 Датчик уровня топлива - неисправность электрической цепи. Проводка, датчик уровня топлива, ЕСМ.
    Р0500 Датчик скорости автомобиля - неисправность электрической цепи. Причина неисправности: Проводка, датчик скорости автомобиля, ЕСМ.
    Р0654 Частота вращения коленчатого вала, выходной сигнал - неисправность электрической цепи. Причина неисправности: Проводка, ЕСМ.
    Р0705 Датчик положения селектора, входной сигнал PR1NDL - неисправность электрической цепи. Причина неисправности: Проводка, датчик положения селектора, ЕСМ/РСМ/ТСМ.
    Р0550 Датчик/выключатель по давлению усилителя рулевого управления - неисправность электрической цепи. Причина неисправности: Проводка, датчик - выключатель по давлению в системе усилителя рулевого управления, ЕСМ.
    Р1607 Форсунка(и) - неисправность. Причина неисправности: Проводка, форсунка(и), ЕСМ.
    Р1700 Электронный блок управления КПП, запрос индикатора неисправности MIL - неисправность. Причина неисправности: ЕСМ, ТСМ.
    Р1723 Сигнал контактных выключателей активного выбора - проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы.
    Р1723 Избирателя передачи избыточных данных.
    Р1734 Адаптация Touchpoint Не выполнено!
    U2100 Шина данных CAN - неисправность. Причина неисправности: Проводка, электронный блок управления ABS, многофункциональный блок управления, ТСМ, ЕСМ.
    U2105 Связь между электронным блоком управления двигателем/ шиной данных CAN - неисправность. Причина неисправности: Проводка, ЕСМ.
    U2116 Шина данных CAN, блок управления комбинацией приборов - нет связи. Причина неисправности: Проводка, многофункциональный блок управления, ЕСМ.
    U0009 Высокая скорость CAN Коммуникационная шина (-) замкнут на (+).
    U2117 Шина CAN - нет связи с DIS информационным дисплеем.
    U2141 Недействительные данные от REC заднего электрического центра.
    U2139 Подушка безопасности развернута или недействительные данные от CIM модуля рулевой колонки или сообщение ЕСМ шины CAN - проблемы с рабочим диапазоном качеством работы.
    В2585 Неисправность цепи передней левой стояночной лампы.
    ВЗ110 Напряжение системы дистанционного ключа 2- низкое напряжение.
    В1006 1. Заменить блок электронного управления (ECU). 2. Неисправность цепи низкоскоростного контроллера шины CAN.
    В3803 Неисправность цепи комфортного закрытия окон.
    В3883 Неисправность цепи лампы номерного знака.
    В1325 Напряжение системы CD - высокое напряжение или низкое напряжение.

    2) Моргает буква F и горит ключ в крышу
    3) пробег ровно 100 тыщ
    4) город Ханты-Мансийск
    5) главный цилиндр сцепления заклинил после того, как на одной СТО в дальней дороге мне залили вместо ДОТ 4 трансмиссионное масло в сцепление, через 2 недели он заклинил, я нашел на разборке блок МТА вместе с цилиндром и привез на СТО, там поменяли только цилиндр, т.к. блок МТА нужно было перепрошивать, а они не умели. После замены цилиндра, как пояснили "спецы", прокачали всю систему,обучили коробку и точку схватывания и все стало работать, но всего три дня потом вышла эта ошибка.
    Вызвал диагноста с диллерским оборудованием, который и выписал вот такой список (до этого проблем небыло вообще). Напоследок диагност сказал, что видимо при замене сцепления (я его менял вместе с блоком МТА) дернули CAN шину или какие то провода, что стало причиной...

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    40 / 4
    Х777ХХ86
    Ошибки сами расшифровывали или именно так Ваш липовый диагност и дал? У меня другие варианты:
    Spoiler коды для z16xer:
    Диагност - это спец, который после процесса диагностики скажет Вам истинную причину и что точно делать. А это был не диагност, а сканерист - приставка к сканеру.
    По поводу повреждения CAN-шины - это не отдельный шлейф - все провода в общей гофре. Можно замять пины (штырьки) в разъемах. Есть случаи, когда в гофрах перетирается изоляция проводов (укус куницы) и провода коротили. Возможен обрыв провода в гофре или в разъеме.
    Полагаю надо снимать блок изика, поменять щетки, проверить все разъемы на нем. И проверить гофры которые идут к нему и ЭБУ двигателя на предмет целостности проводов. Пока по изе ошибки не уйдут - остальное нет смысла ковырять. Проверьте напряжение АКБ.
    Вопрос есть: не понятно следующее:
    Цитата Сообщение от Х777ХХ86 Посмотреть сообщение
    ....нашел на разборке блок МТА вместе с цилиндром и привез на СТО, там поменяли только цилиндр...
    Цитата Сообщение от Х777ХХ86 Посмотреть сообщение
    ....при замене сцепления (я его менял вместе с блоком МТА)...
    Так меняли блок МТА или нет????
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

  21. Участник Начинающий Астравод Х777ХХ86 на верном пути Аватар для Х777ХХ86
    Регистрация
    28.08.2012
    Сообщений
    35
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от buldozer Посмотреть сообщение
    Х777ХХ86
    Ошибки сами расшифровывали или именно так Ваш липовый диагност и дал? У меня другие варианты:
    Spoiler коды для z16xer:
    Диагност - это спец, который после процесса диагностики скажет Вам истинную причину и что точно делать. А это был не диагност, а сканерист - приставка к сканеру.
    По поводу повреждения CAN-шины - это не отдельный шлейф - все провода в общей гофре. Можно замять пины (штырьки) в разъемах. Есть случаи, когда в гофрах перетирается изоляция проводов (укус куницы) и провода коротили. Возможен обрыв провода в гофре или в разъеме.
    Полагаю надо снимать блок изика, поменять щетки, проверить все разъемы на нем. И проверить гофры которые идут к нему и ЭБУ двигателя на предмет целостности проводов. Пока по изе ошибки не уйдут - остальное нет смысла ковырять. Проверьте напряжение АКБ.
    Вопрос есть: не понятно следующее:Так меняли блок МТА или нет????
    1.расшифровывал диагност
    2.не так выразился, меняли лишь главный цилиндр сцепления.
    вчера загнал на сто, парень сказал сам найдет спеца по перепрошивке МТА, и если что поставим контрактный.
    Спасибо большое за ответ, реально пролил свет на эту хрень, а то всякое насоветовали, респект!!!

  22. Участник Астравод AleksKi на верном пути
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    78
    Спасибо
    6 / 2
    Никогда не переключал изитроник на светофорах на нейтраль. И ничего ездит и не жалуется.

  23. Новичок Новичок Миха18 на верном пути
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    всем привет!подскажите,опель астра Н 2008 г,изитроник.сначала начала дергаться при трогании и при переключении передач,когда прогреется нормально работает.сегодня вообще не смог тронуться,глохнет и все.что делать подскажите!!!!!!!!знаю что надо адаптацию коробки делать.но может еще какая причина есть.спасибо!

  24. Местный Заслуженный Астравод Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    693
    Спасибо
    15 / 5
    Миха18
    ошибки педалями и опкомом считать

    GTC 1,6 XER MTA ---> GTC OPC 2.0 leh + Meriva A 1.6 MTA

  25. Новичок Новичок Миха18 на верном пути
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    ошибок не выдает

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    40 / 4
    Цитата Сообщение от Миха18 Посмотреть сообщение
    знаю что надо адаптацию коробки делать
    При такой формулировке, подозреваю, что не знаете.
    http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000097
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

  27. Участник Начинающий Астравод Х777ХХ86 на верном пути Аватар для Х777ХХ86
    Регистрация
    28.08.2012
    Сообщений
    35
    Спасибо
    0 / 0
    buldozer, подскажи пожалуйста, сейчас опель стоит на СТО и ждет своей очереди по прошивке МТА, меня волнует другой вопрос: перед поломкой МТА была такая хрень- два-три дня постоит машина и аккумулятор садится напрочь, покупал в ноябре 2012, фирма "7 истра", за ранее спасибо!

  28. астролюб Бакалавр АСТРАномии VVP скоро станет знаменитостью Аватар для VVP
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва-Измайлово
    Сообщений
    1,644
    Спасибо
    0 / 2
     х438хс 77
    Цитата Сообщение от sashakiki Посмотреть сообщение
    И ничего ездит и не жалуется
    пока ездит... лучше переключайся, в форуме по этому много написано
    Были Астра F 1998-2003, Астра G 2003-..., Астра Н 2008-2013,
    теперь Астра J 5D Cosmo 1,6 Автомат Deep Sky 2013-...

  29. Участник Астравод AleksKi на верном пути
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    78
    Спасибо
    6 / 2
    пока ездит... лучше переключайся, в форуме по этому много написано
    Я 140 тысяч проехал не переключаясь. Думаю она раньше от чего-то другого сломается.

  30. Местный Заслуженный Астравод Kotyra звездун Аватар для Kotyra
    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Астрахань-СПб-Тамбов
    Сообщений
    907
    Спасибо
    89 / 3
     н587ам 68
    Цитата Сообщение от Х777ХХ86 Посмотреть сообщение
    buldozer, подскажи пожалуйста, сейчас опель стоит на СТО и ждет своей очереди по прошивке МТА, меня волнует другой вопрос: перед поломкой МТА была такая хрень- два-три дня постоит машина и аккумулятор садится напрочь, покупал в ноябре 2012, фирма "7 истра", за ранее спасибо!
    Я не конечно buldozer но я думаю надо искать утечку - может шина не засыпает или что то ей не дает? что из доп. оборудования установлено?
    Было: Пежо 406, 1997, 2.0, АКПП
    Сейчас: Astra GTС, 2008, Cosmo, 1.6, Easytronic + CID + CD 70 Navi + MJ 555 + Sirio Performer 5000

    позади 350 тыс. км.
    Помог? Нажми "СПАСИБО"
    Диагностика TECH 2 (Тамбов), обслуживание Изитроника

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)