Ну что могу сказать.. Поздравляю Вас с правильным выбором. У каждого свое имхо на качество пластика и удобство органов управления...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Я бы сказал узкоглазое уродство, вылепленное пальцем.
Что в ней красивого или солидного????
Предыдущая хоть не урод была, просто пресная.
А качество и у предыдущей было совсем не тоётовское.
Вот марки и чейзеры в 80-х и 100-х кузовах, это качество
Я не знаю, что такое "марки" и "чейзеры"! Пиши по русски. Если это какое-нибудь говно праворукое столетнее, тогда без комментов.
Почему же "уродство, вылепленное пальцем"? Мне кажется, очень интересная машина. Солидно и мощно выглядит, ИМХО. А вот предыдущая Камри - ГОВНО! Нах...й мне нужен бизнес-класс с фарами от пежо-206?!
Сообщение от alotofbacardi
Вообще-то многие журналюги Лансер сильно ругали за управляемость
Да нах мне нужны журналюги?! Чего стоят журналюги из Авторевю, я знаю и их советы буду слушать в самую последнюю очередь. ИМХО, мне понравилось. Предыдущий Лэнсер нравился в управляемости (и вообще на ходу) и новый понравился. Но новый еще и выглядит на 5! ИМХО.
да пока выбор не сделан...идет прощупывание каждого из авто-претендента, но Астра в мелочах, в размере внутреннего пространства в удобстве управления стереосистемой и климатом, конструкции передней панели уже проигрывает Сиду....по поведению на дороге, шумке нужно делать тест-драйв, может там все переврнется с ног на голову.
Хотя в теории у Сида многорычажка сзади, электроусилитель без закусываний характерных гидроусилителям, движки цепные с регулируемыми фазами газораспределения. Проигрыша великого думаю не будет.
и не надо смеятся особо...отписался в теме сравнения двух моделей..мнение субъективное и не претендует на инструкцию к выбору того или иного авто...просто отписался о своих ощущениях, при том что не являюсь владельцем ни одного из двух авто. И мнение поверхностное пока что....
Тоже выбирал между Ceed и Astra.
Салон астры - цельный и создает единный образ.
Салон Ceed - похоже лепили разные дизайнеры.
Да, впереди мягкий пластик, но козырек как из фанеры.
Постучал по двери - барабан.
Пожарый и стройный силуэт астры выгодно контрастирует с пухлым кузовом Сид.
При поездке мне показалось, что неровности гулко отдавались в подвеске и в арках.
По управляемости было оценить сложно т.к. за руль Ceed не пустили. Да и что можно понять на городских скоростях во время тест драйва.
Хотя посадка мне больше понравились в Ceed - я люблю сидеть прямо, а у Астры сидушки немного заваленны назад.
Я высказал свои впечатления, и вполне допускаю, что у кого-то они оказались противополжными.
Кстати, последним решающим аргументом в пользу астры стала цена. Из-за падающего доллара, астра инжой 1,6 изя с ксеноном, противотуманками и металликом, обошлась в 537тыр.
..доступ к органам управления просто идеален ..управление стереосистемой и климатом высоко и легкодоступно...у Астры все это где то внизу, что приходится аж нагибаться разглядывая однообразные ручки и кнопки. У Ceed удобные большие кнопки имеющие пиктограммы, подсвечиваемые уровни крутилок, которые еще вдобавок и крутятся очень приятно и использованы разные цвета.
А вы попробуйте на Астре и на Сиде при движении, глядя на дорогу, наощупь включить рециркуляцию, подогрев зеркал, автоматический режим климата, воздух на стекло, подогрев сидений и т.д. На Астре я могу это сделать на ощупь легко(и не надо говорить, что все-равно надо смотреть на экран температуру, скорость вентилятора и т.д....это все можно выставить при посадке в машину(хотя я в основном пользуюсь автоматическим режимом), а направление потоков можно и не глядя на дисплей выставить), а на Сиде...очень сомневаюсь(даже в Е-Мерсе надо смотретьна какую кнопку нажимать). Так что не надо сравнивать эргономику Астры с Сидом в плане управления первостепенными функциями - корейцам еще очень далеко до этого....
Jovian Не могу согласиться. На Astre (MT), не снимая руки с ручки переключения передач можно пальцем (на 1, 3, 5 передачах) и немного сдвинув руку вперед (на 2 и 4 передачах) дотянуться до магнитолы, климата и большинства кнопок. Лично мне так удобней.
MPV
мое мнение по поводу управления магнитолой и климатом не единично сколько не читал публикаций сколько не смотерл видео все склоняются что бортовой комп-аудиосистема-климат на Астре - это персональный компьютер какой то, к которому нужно привыкать...вам виимо это удалось с опытом эксплуатации и я рад. Но задавать режимы климата перед каждой поездкой лазая в менюхах этого компа на мой взгляд для первого раза ка кто сложовато.
у Ceed же все понятно и без менюх...кнопки вращалки..индикация..больше ничего и не надо
ну не знаю это все конечно сугубо индивидуально кто то любит автомат и вообще руки не сует вниз..кто то пеерключаясь на механике не держит постоянно руку на мешалке...я свыразил лишь мнение что управление в Астре находится ниже комфортного угла зрения да еще и под отрицательным к водителю углом...что мне как обывателю показалось не удобным...понятно что человек ко всему привыкает...нов Ceed мне бы теоретически првыкать просто н епришлось так как все под глазами и под рукой. Спорить не буду так как бессмысленно.
мое мнение по поводу управления магнитолой и климатом не единично сколько не читал публикаций сколько не смотерл видео все склоняются что бортовой комп-аудиосистема-климат на Астре - это персональный компьютер какой то, к которому нужно привыкать...вам виимо это удалось с опытом эксплуатации и я рад. Но задавать режимы климата перед каждой поездкой лазая в менюхах этого компа на мой взгляд для первого раза ка кто сложовато.
Публикациям верить не стоит(как пример вспомним нефиксируемые переключатели, которые есть на Опеле и на БМВ...угадайте где их ругают?). В меню я лазаю либо в комп, если мне интересны данные, которые не нужны обыкновенному юзеру(скрытые разделы) или на заправке, чтобы сбросить показания БК1(еще иногда секундомером балуюсь), но это все делается с руля. Климат управляется тремя ручками: температура, потоки воздуха и скорость вентилятора. Всеми ими можно пользоваться вслепую(если интересует визуальное отображение, то оно есть на дисплее и в момент регулировки увеличивается в размерах раз в 7-10). Включать и выключать кондиционер и правда можно только через меню, но я этим не страдаю(+/- литр бензина роли большой не играют), а если вдруг и понадобится, то смогу это сделать не глядя на экран. Хотя, если честно, мой основной режим работы климата - автоматический и иногда включаю обдув на стекло.
Jovian - Мне кажется управление и магнитолой и климатом принципиально такое же как и всех. Судя по картинке у Ceed посложнее. Не много не понял про меню. Что имеется в виду?
у Ceed же все понятно и без менюх...кнопки вращалки..индикация..больше ничего и не надо
Ну и попробуйте в Сиде вслепую включить обдув лобовухи. Получится, но не быстро... В Астре просто надо руку опустить в сторону кнопки и нажатьна "левую часть выпуклости"(правая - обогрев зеркал). Или попробуйте цифру 3 нажать на магнитоле... тоже сразу не получится...
Далеко Сиду(да и вообще корейцам) до немецких машин.
если б астре управление климатом было такое же как в сиде
Не дай бог им зажаться в следующей версии Астры и такое же убожество сделать...
ну не знаю это все конечно сугубо индивидуально кто то любит автомат и вообще руки не сует вниз..кто то пеерключаясь на механике не держит постоянно руку на мешалке...я свыразил лишь мнение что управление в Астре находится ниже комфортного угла зрения да еще и под отрицательным к водителю углом...что мне как обывателю показалось не удобным...понятно что человек ко всему привыкает...нов Ceed мне бы теоретически првыкать просто н епришлось так как все под глазами и под рукой. Спорить не буду так как бессмысленно.
Хочу отметить, что я написал "удобно для меня". Готов обсудить эту тему, но спорить с Вами не собирался и не собираюсь. Высказываю свою сугубо субъективную точку зрения.
john
принципиальные различия в том что на Cиде 2 дисплея один большой для магнитолы и бортового компа...а второй пониже для климата..при этом кнопки отвечающие за отображение информации на том или ином дисплее находятся в непосредственной близости от экрана что облегчает управление.
У астры один и наверху и он из себя представлет не просто экран для отображения информации но и как мини комп с хождениями в менюхе с помощью самой большой кругляхи внизу...причем разнос кнопки управления и экрана приличный.
вобщем чего тут спорить кому что нравится кто к чему привык...то и хорошо.
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
MPV
я думаю что в Астре я тоже с первого раза не найду вашу левую часть выпуклости да еще и в темноте....ужасть..все наощупь и где то под ногами..эти кнопки и кружки в янатарных ореолах подсветки все на одно лицо...ну это все дело привычки и автоматизма...я уже говорил что ко всему привыкаешь..
Посмотрим на эталон этого класса - Golf:
На нем тоже управление климатом сделано интуитивно понятным и имеет возможность "слепого" управления, чего не скажешь о Сиде, хоть и очень на него похоже. Хотя по моему мнению и в Гольфовском управлении тоже есть недостатки.
Jovian - честно говоря (опять же лично для меня) удобно одним взглядом видеть всю информацию сразу, а не шарить глазами по трем экранам. Информация удобно считывается. Нажимания на кнопки и кручение делается в слепую. То есть, что что Вы считаете минусом Astr-ы, для меня большой плюс. По меню нет необходимости ходить.
Сообщение от Jovian
вобщем чего тут спорить кому что нравится кто к чему привык...то и хорошо.
MPV
я думаю что в Астре я тоже с первого раза не найду вашу левую часть выпуклости да еще и в темноте....ужасть..все наощупь и где то под ногами..эти кнопки и кружки в янатарных ореолах подсветки все на одно лицо...ну это все дело привычки и автоматизма...я уже говорил что ко всему привыкаешь..
А я(да и вы тоже наверное) в Сиде, если не смотреть на клавиши.
На счет того, что все это под ногами есть вопрос: Вы курите в машине? Если да, то, наверное, и пепельницей пользуетесь? Так вот она еще ниже этих клавиш.
MPV
в том то и дело что не курю и езжу на автомате и крайне редко руки у меня находятся втой нижней точке..поэтому для меня приычно управление перед глазами чтобы руки от руля не далеко ползали по панели
Если честно даже за 2 года пользования одним авто не лазаю на ощупь..сначал посомтрю потом тыркаю..поэтому автоматизм не получается
на мой взгляд управление климатом на Гольфе похоже по принципу работы и кнопкам на управление в Сиде. Правда у Сида дублируется направление обдува на экране..а у Гольфа только кнопка горит. И у Гольфа раздельный климат а не моно как в Сиде. Считаю Голфовский блок управления одним из эталонных.
на мой взгляд управление климатом на Гольфе похоже по принципу работы и кнопкам на управление в Сиде. Правда у Сида дублируется направление убдува на экране..а у Гольфа только кнопка горит.
Мне тоже показалось, что управление климатом у Golf ближе к Ceed-у.
в том то и дело что не курю и езжу на автомате и крайне редко руки у меня находятся втой нижней точке..поэтому для меня приычно управление перед глазами чтобы руки от руля не далеко ползали по панели
Тогда вам надо машину, где управление климатом тоже на руль вынесено. Вроде в Мазде токое возможно, но могу и ошибаться...
Jovian - конечно это надо смтореть в живую, но есть подозрение, пиктограммы и знаки на экранах маленькие. Конечно, кому как, но мне гараздо удобней увидеть инофрмацию с одного взгляда. У Kia, помимо приборки, еще три дисплея, расположеные в разных местах. Полюбому глазами придется елозить.
Второе фото понравилось больше - все сделано в одном стиле и один цвет подсветки.
Jovian, т.е. ты хочешь сказать, что втыкая глаза в пол, удобней управлять климатом и при этом вести машину??? Ты уж не заговаривайся и меньше читай и смотри всякой муйни.
Добавлено спустя 21 минуту 45 секунд:
Сообщение от alotofbacardi
Дизеля для Киа делает концерн Хюндай-Киа. Движки неплохие, кстати, там турбина с изменяемой геометриейт
Знаю, что хорошие дизеля у фольца, пежо, фиат, опель. Про Хюндай-Киа
ничего не знаю, а то что у них турбина с изменяемой геометрией еще не о чем не говорит. Выложи если есть инфу про их дизеля.
Сообщение от alotofbacardi
На БМВ, Ауди, Вольво - многорычажка. Так что считаю, что она лучше. До 100000 ремонтов подвески не предвижу. А дальше - не моя проблема.
ну ты дал, дурным тоном пахнет сравнение подвески уважаемых брендов, которые доводились до ума годами и КИА Что такое КИА
Сообщение от alotofbacardi
Слишком просторно плохо, но и когда стены-крыша давит - тоже плохо
какие у тебя габариты, что на тебя в астре стены и крыша давит?
Добавлено спустя 29 минут 33 секунды:
Сообщение от Jovian
1. Внешность считаю более оригинальной у Ceed sw...намного интереснее Астры Караван. Хэтчи у Опеля и Киа получились одинаково интересны, хотя у Астры на мой взгляд с хромом перебор. но это дело вкуса.
а где же в твоем сравнении GTC?
Сообщение от Jovian
2. Качество сборки отменное. кто бы там н еговорил про косые стекла..я н езаметил по крайней мере хотя вглядывался, внутри вс етоже миллиметр в миллиметр.
качество сборки, как и качество используемых материалов, сможешь оценить только со временем. Хотя бы годик поюзаешь, потом поговорим.
Сообщение от Jovian
3. Качество материалов у Сeed круче...пластик мягче. и его много...пол двери, огромная панель и середина баранки.
как оценивал, по тектильным ощущениям. А замеры на фенольные выделения не проводил случаем, а то корейцы народ ушлый
Сообщение от Jovian
4. Звук закрытия дверей не сравним...у Астры он металлический и звонкий, у Сeed глухой и приятный на слух. Усилие на закрытие одинаковое.
да уж, звук закрытия дверей в астре меня тоже напрягает. Но если хочешь хороший звук у астры, стоит это не дорого сделать
Сообщение от Jovian
.доступ к органам управления просто идеален ..управление стереосистемой и климатом высоко и легкодоступно...у Астры все это где то внизу, что приходится аж нагибаться разглядывая однообразные ручки и кнопки. У Ceed удобные большие кнопки имеющие пиктограммы, подсвечиваемые уровни крутилок, которые еще вдобавок и крутятся очень приятно и использованы разные цвета. Дисплей больше, с большим шрифтом легче читаем на мой взгляд нежели мелкие циферки у Астры. Климат имеет свой собственный дисплей в отличие от Астры на котором исчерпывающая информация о выбранном режиме.
имхо забыл добавить, а то просто настолько криво и без знания предмета написано про астру, что просто жуть
Сообщение от Jovian
6. Сиденья на мой взгляд очень похожи..одинаковая жесткость..разве что у Астры более обхватывающая конструкция....
может и похожи, но только страшные они какие то на КИА. Сравниваю космо сиденья и тряпичные киавские. Ведь у них нет наверное комбинированной отделки сидушек?
Сообщение от Jovian
8. Бардачок у Сeed не такой глубокий как Астры, но зато ему не мешают колени при открытии. Крышка у Астры ложится на колено открывшись градусов на 70.
а накуй такой бардачок нужен, даже тот, который не мешает коленям, если в него ничего нельзя положить?
Сообщение от Jovian
10. Обработка и комплектация....на Ceed нанесен хороший слой антигравия...полноценные подкрылки сперди и сзади, чего не нашел в Астре.
а тебе не всеравно, какой слой антигравия нанесен, если гарантия на коррозию и у опеля и киа по 10 лет. А подкрылки на астре ты плохо искал
kiyan
в этом случае нападение хуже чем аргументированная оборона...не стоит так ревностно относиться пусть хоть к небольшой но к критике...мы уважаем ваш выбор и ни в коей мере не пытаемся переубедить в обратном, просто описываем ощущения от первого общения с этими двумя моделями.
вот мне показалось так, другому совсем иное..и это нормально.
почему не сравнивал GTC...дык какой смысл если только первый PRO-Ceed сошел с конвейера, но в принципе можно внешность и сравнить:
Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:
на счет вредных выделений из элементов интерьера я думаю что любой авто проходя сертификацию тем более в Европе гарантирует отсутствие вредных примесей.
на счет закрытия дверей ну я ж не знал что владельцы опелей доводят сами или с помощью сервиса звук закрытия дверей до совершенства..извиняйте
на счет обивки на Cиде на топовых комплектациях не комбинированная а просто кожа.
на счет бардачка..просто у Сида ориентация вертикальная а у Астры горизонтальная, поэтому ложить в горизонтальный не полностью открывшийся бардачок на мой взгляд менее удобно.
на счет подкрылок...также не знал что все есть только нужно поискать..просто на Сиде они стоят с завода и их искать не надо, как впрочем и брызговики. А хороший антигравий никогда не был лишним..пескоструит пороги в наших условиях отменно..с голым металлом хоть и не ржавым ездить как то не приятно
Что ж вы так убиваетесь, вы ж так не убьетесь(с) !
ИМХО обсуждать дизайн и интерьер машин с людьми утверждающими, что в этих параметрах Сиид превосходит Астру, это как даказывать любителям катафотоф и синих "писалок" то, что они уродуют машину, каждый останется при своем мнении, но поругаться можно сильно.[b]