Зато у нас бензин по Евро/литр.Сообщение от Jovian
Да и Хюндай базовый такой же голый. Разве что ЕСП у нас комплектациях есть.
Добавлено спустя 23 минуты 12 секунд:
lex_sk3d
На Сидах, которые я смотрел, видимых проблем с качеством сборки не было.
1,6 у Астры 115Лс.
Кроме того, я больше на дизеля смотрю (дешевле получается, а едут современные дизеля очень неплохо).
Тут 1,6 115лс СИД против 1,7-110лс у Астры.
Раскладка по ценам получается следующая:
Сид 1,6 115Лс дизель комплектация ЕХ с климатом, подогревами, литьем, но без кожаного салона стоит 17700?
Сид 2,0 150Лс дизель в самой крутой комплектации ТХ стоит 20700?
Астра Enjoy 1,7-110лс стоит 18940?, а Cosmo - 20000?.
Плюс туда ещё надо будет добавить, как минимум, климат, а кЭнджою ещё кожаный руль и литые диски.
Но самое главное, если брать на оперативный лизинг, то Киа после 5 лет и 100000 пробега дает 35% остаточной стоимости. А Опель почему-то только 22%
Марка - аргумент не последний. Она-то и является главной причиной сомнений
ЗЫ Хюндай и Киа - один концерн. Но на Сид они 10 лет гарантии от коррозии дают, так что ржа не будет по крайней мере МОЕЙ проблемой.