Вот уже что-то реальное. Сиденья за 20 минут тест-драйва по-настоящему не оценишь.
Хотя как-то мне не верится, что в Лачетти сиденья лучше. Потому что Лачетии это "100% говёная корея"
Да мне опель тоже не приплачивает, у меня его и нет даже,
да и в потолок я от астры не ссу, просто много машин перепробовал и перепродал, и оцениваю машину не по +сам наличия подстаканников.
Нужно уметь честно оценить свою машину. И никакой японофил мне не докажет что японцы в чем то лучше европейцев, хотя я сам это впаривал нераз. Корейцы хороши только соотношением цена качество ремонтопригодность, теперь сид хотябы не урод, как большинство корейцев.
И вообще мыж не качества жен обсуждаем, я ни с кем тут ругаться не собираюсь.
Единственный + сида сейчас перед астрой, его относительная новизна на улицах. Хотя это и минус, болячек по первой понавылазиет 100%
причем гарантия у корецев на коробу очень совебразная... вроде как на коробку есть, а вот на ее состоявляющие типа шестеренок и прочее нет... внимательно читайте.. так что нах такая 5 летняя гарантия нужна, плюс ходовая всего полгода
по поводу сидений:
мой ежедневный путь дом-работа-дом занимает в среднем 4 часа.. дискомфорта я не испытываю ни в астре с 6 регулировками, ни в сиде, где регулировок 4.. хотя да, признаюсь, в чем-то в астре сидеть удобнее..
Barra
если вы хотите оценить машину честно, то проедьте на ней хотя бы какое-то адекватное расстояние, иначе просто молчите.
present: VW Passat CC, 1.8T (152 л.с.), 7DSG, iron
past: Astra GTC 3dr, 1.8 (140 л.с.), 4AT, peacock blue
Участник Клуба любителей VW
Участник Клуба любителей шампанского
Движки при равном объеме у Сида мощнее.
Подвеска независимая у сида и полузависимая у Астры.
Шумка то на то, у Астры лучше с арками, но "звонче" двигатель.
Отделка салона - чуток лучше у Опеля, но места больше однозначно у Сида.
Надежность я думаю близкая, но гарантия лучше у Сида.
Престижность? Мы про Гольф-класс говорим.
Так что тогда, кроме красоты ГТЦ и возможности заказать Ксенон?
Barra
если вы хотите оценить машину честно, то проедьте на ней хотя бы какое-то адекватное расстояние, иначе просто молчите.[/quote]
Что по вашему адекватное расстояние?
Чтобы выбрать вещ, вы что её перед этим носите.
На астре я проехал пару тысяч. На сиде не ездил, внутри сидел.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Сообщение от Barra
Barra
если вы хотите оценить машину честно, то проедьте на ней хотя бы какое-то адекватное расстояние, иначе просто молчите.
Что по вашему адекватное расстояние?
Чтобы выбрать вещ, вы что её перед этим носите.
На астре я проехал пару тысяч. На сиде не ездил, внутри сидел.[/quote]
Достали, ездите на своих сидах, я что против, я сдаюсь, сид лучше астры на порядок.
Движки при равном объеме у Сида мощнее.
Подвеска независимая у сида и полузависимая у Астры.
Шумка то на то, у Астры лучше с арками, но "звонче" двигатель.
Отделка салона - чуток лучше у Опеля, но места больше однозначно у Сида.
Надежность я думаю близкая, но гарантия лучше у Сида.
Престижность? Мы про Гольф-класс говорим.
Так что тогда, кроме красоты ГТЦ и возможности заказать Ксенон?
мощность не показатель
в чем плюс для обычного водителя?
шумка в Астре лучше
не чуток... свою жопу возить мне много места не надо
чем лучше? обещаниями?
марка есть марка в любом классе... повторюсь в 10-й раз... еслиб был Сид дешевле на 20-25% то интересно
alotofbacardi
Увы, Сид не гольф-класс... А притензия.
В основном участники данного форума уже выбрали - Астра, а по вместимости 5/7 см багажника роли не играет. Лично мне не комфортно в Сиде, возможность заказывать Ксенон - если штатно не идет в комплектации не вижу смысла... + ещё омыватель, авт.регулятор... Лучше сиденья от Опеля
Самый большой минус - 3-х не видел.
Jedem das Seine ( QUIQUE SUUM )
Jedem das Seine ( QUIQUE SUUM )
GTC Cosmo (Был и радовал...) куплю Astra J - только GTC...
Не, ну тут вроде владелец обоих авто отписывался по поводу цены. И разница вроде существенная в пользу Сида.
он говорил конкретно про свои машины... у Опеля мотор больше... взять с одинаковыми моторами то разницы нет... во всяком случае для меня разница в ползарплаты не разница... а вот еслиб в 5 кб то уже интересно... хотя хз... корею не воспринимаю вообще даже задешево... японию еще более менее но не корею)
alotofbacardi
Купил себе СИД и теперь аутотренингом занимаешься -" СИД лучше Астры,СИД лучше Астры" пытаясь себя убедить в этом ? Да ещё и на форуме владельцев Астры Ну ты и наглец.
andrus
если бы ты читал внимательнее тему, то обратил бы внимание, что новую машину он еще не купил..
present: VW Passat CC, 1.8T (152 л.с.), 7DSG, iron
past: Astra GTC 3dr, 1.8 (140 л.с.), 4AT, peacock blue
Участник Клуба любителей VW
Участник Клуба любителей шампанского
andrus
если бы ты читал внимательнее тему, то обратил бы внимание, что новую машину он еще не купил..
Мля , тем более, у меня товарищ мозгоёп тоже, мне весь мозг высушил, машину пол года выбрать неможет, зато уже больше всех знает и меня учит, а в конце уверен возьмёт полное дерьмо.
Ну тогда гарантия 2 года у Опеля - тоже рекламный трюк! И вообще, гарантия всех европейцев - ублюдская издевка над потребителем! 2 года без ограничения пробега - ха-ха-ха! Как будто кто-то, блядь, за 2 года 200 тысяч проедет! ИМХО.
Кто-то за 15 месяцев проехал 70 000 и узнал, что гарантия Опеля на сцепление - 1 год. И не только на него.
Не всё так однозначно.
Но Сид сделан как-то подешевле, вот и стоить должен как Корса.
За такие деньги - машина хороша. Вы кстати поинтересуйтесь, сколько Сид стоит там, где он в лидерах по продажам?
Но Астра всё равно лучше корейца, корейцы - собак едят
Повторяю для тех, кто в танке:
У меня сейчас Опель. Вектра. 1999. (предыдущее поколение, рестайлинг).
Сейчас у меня её покупают.
Очень странно, наверное, что я не пошёл в салон, и не заказал сразу что-то новое, а решил перед покупкой немного подумать и сравнить. Просто машина для меня не джинсы - не понравилось - выкинул.
Выше написал свои впечатления о сравнении. Написал, что понравилось/не понравилось в обеих машинах
К сожалению, за исключением Warrior, и ещё пары человек, ничего адекватного в ответ не прочитал.
Пока я вижу реально, что у Киа хуже шумка на арках. Всё остальное - мнение каких-то уязвлённых людей, типа, сравнил наш Опель с каким-то корейцем. Ровно то, что мне писали на других форумах 2 года назад, когда собирался брать свой Опель. "Киа (Опель)- не машина, кореец (немец) - не мужик".
Заказал Форд Фокус 2. Кто что скажет про эту машину?
Если нравится - вперед! Фокус уже столько обсуждался, мне кажется. По-моему, нормальная машина.
Но, выбирая между Астрой, Сидом и Фокусом, мой выбор - не Фокус. Просто потому что примелькался уже, да и вообще новый (рестайлинговый) дизайн у Фордов красивый, старый мне никогда особенно не нравился.
Кроме того, с нормальными движками и опциями Форд не дешев.
alotofbacardi
зайди на форум http://ceedclub.ru/forums/ там люди более дружелюбные, все расскажут и о плюсах и о минусах данной модели..а тут только наслушаешься в лучшем случае критики а то обсмеют еще...тут даже плюсы и минусы Астры то не могут сказать..одни молитвы.
а на счет бренда Кia дык не так он и плох и продать авто можно оказывается с наименьшими потерями:
Да если бы меня кто-то отговаривал...
Я слышу здесь пока в-основном только крики "Корея!", а по самой машине, кроме шумки ничего и не услышал.
Бери то, что нравится. По поводу шумки - я сев Астру подумал что в арках ее вообще нет.
Корея - у меня два года был Тушкан 2.7 проехал на нем 50000. Беспроблемный автомобиль. Предубеждения у меня только к нашим и китайцам. Астру купил только потому, что позволяет сформировать автомобиль под себя по опциям. Фокус в тот момент был с нужными опциями недоступен, а Гольф неоправданно дорог.
Так что если устраивает фиксированная комплектация - бери, то, на что глаз лег. Мне Сид понравился. Трехдверный вообще миляга. А насчет последующей продажи - Астру когда снимут? В 2009? Вот это сильно понизит ее акции на вторичном рынке. А сид - новье. Года 4 точно продержится. А кстати, а когда Хундай i30 обещают? Тоже приятная машинка.
Хюндай i30 у нас есть уже, но он мне меньше понравился. В Риге климатконтроль только в самой крутой комплектации идёт с 2-ух литровым дизелем. Цена там 20000? получается. Уже дороговато. Да и внешность у Сида приятнее, ИМХО.
alotofbacardi
везет же вам в Евросоюзе..уже I30 есть...у нас еще пол года ждать..и ка кобычно усеченные версии и как обычно ценник ого го....Kia хоть базой пародвала богатой и ценником начальным приемлимым, а вот Хендэ может похвастаться как обычно беднотой базы для России и поставками в рваном ритме.
я писал уже в этом топике минусы которые увидел в сиде, и один из них качество сборки, может я конечно попал на склад брака.... но потом и в другом салоне видел то-же самое
я описывал только те минусы которые смогли заметить я, мой отец, и мой друг... кстати забыл упомянуть у многих машин вмятину на верхней накладке задней(5ой) двери. Это все кузовщина, до двигателя и прочих внутренностей добраться не удалось, ибо не купил не залезешь.... как выяснилось со слов манагеров, движки на сиды собирают 1.4 и 1.6 в словении, а 2.0 из кореи везут. 2.0 ременный, другие цепные.
Если внимательно посмотрите существующие комплектации астры, то увидите 1.6 теже 122 л.с.; 1.8 140 л.с. против сида 2.0 143 л.с. (на момент моего желания купить сид возобнавление поставок 2.0 неизвестно)
Астру выбрал отчасти из-за мэнеджеров киа СИМ и Педеги(Редеги), отчасти из-за наличия желаемой комплектации, намного более качественной отделки салона, особенно в космо. Разници в цене в РФ практичеки не существует: 598т.р. 2.0МТ сид (кожаный салон только с ним в РФ есть климат для 2.0); 1.8 МТ комплектацию не помню вродеб космо есть за 602 т.р. наверно и еще дешевле ща только памятю про комплы астры пользуюсь, если не прав поправьте
Ну и марка была последним хоть и несамым важным аргументом.
Еще один момент, т.к. вы в риге у вас может быть иная ситуация, полагаю автотор к вам сиды не переправляет.... да и цены наверно в латах и сантимах или евро, но пересчитать или сориентироваться несложно.
оффтоп: кстати Рига... у нашей компании там совместное предприятие, общаюсь иногда с Рижанами по работе
ЗЫ!!! по поводу хйендэ вспомнил!! очень они гнили, у меня была лантра 97г пороги выгнили полностью, это канечно не кия, но они часто друг у друга технологии пользуют, возможно сейчас это и не так уже, это можно узнать только через лет 5(надеюсь раньше сид не сгниет, не ТАЗ всежтаки)
1.8 АТ Космо + ксенон, колесеги 16" хотел НЕчерную