А по поводу пеерепродажи авто с гарантией... ннуу, знаете ли, еще неизвестно как машина эксплуатировалась на самом деле, и осталась ли на нее реальная гарантия (не все ж все-таки на гарантии сидят, часть людей забивает на это дело).
И вообще, б/у - кот в мешке не только без гарантии, но и с оставшейся гарантией тоже - кот в мешке, увы.
Все ИМХО. Я свою точку зрения высказала.
Каждый останется при своем мнении.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
ИМХО, если это первая новая иномарка такого уровня - то похрену... Опиль, КИА, Тоета...культурный шок...
чтоб понять особенности надо много на чем поездить... и иметь четкое убеждение, что для тебя важней...а так - разговор ни о чем...
лично для меня автомобиль, который "в профиль похож на ту машину, а в фас на другую" - не вариант. нет в сид'е первичности, это пародия....... моветон. хотя допускаю, что из корейского автопрома - достойный представитель. и опять же, не за эти же деньги!
А по поводу пеерепродажи авто с гарантией... ннуу, знаете ли, еще неизвестно как машина эксплуатировалась на самом деле,
чего ж неизвестного...есть сервисная книжка...можно в сервисе поинтересоваться...все прозрачно...можно там же диагностику пройти...им интереса врать не вижу...
Корейцы просто сделали авто сравнимый с японскими и европейскими аналогами: по дизайну (помидорами не кидаться, сравните с Аурисом и Короллой), по тех. начинке, поведению на дороге и пр. Сравнима и цена. Потребитель вправе выбирать. Предложений "с пол-Китая".
Катался на Сиде довольно продолжительное время. На дороге в штатных режимах сравним с Астрой. Разница в нюансах (кому что).
В салоне мне удобно. Эргономика проработана на славу.
Но! Есть понятие восприятия и ощущения автомобиля. Внешность. Отбросим "нравится-не нравится", обратим внимание на проработку деталей. Фары, задние фонари, стилистика бамперов... Открываем дверь. В Сиде на пороге пластиковая накладка, в Астре хромированная с логотипом (сейчас и далее говорю о Космо). Дальше. Ручки дверей. Сид - пластик, Астра - увесистый металл. Дверные панели на Астре полностью изготовлены из мягкого пластика. У Сида низ грубоват и дешев. Козырек над комбинацие приборов. У Сида "на три копейки". Встаки "под металл" у Астры прокрашены в массе материала, у Сида поверху серебрянкой (точно такие же у Гетца облезают со страшной силой). Можно продолжить дальше...
Лично для меня это важно. Впрочем как и все остальное в авто. И при прочих равных условиях именно эти "несущественные" мелочи приведут меня к Астре.
ИМХО, ху...ня все это - про невыгодную перепродажу машину ПОТОМ!
Покупать НОВУЮ машину и думать про то, насколько выгодно ее потом можно продать - полный бред! Ну берите тогда ТАЗы - их выгоднее всего можно перепродать - и быстро и цена ненамного падает. А про то, что корейцы вообще херня с точки зрения последующей перепродажи - ребята, вы вообще на авторынке бываете? Да они уходят в первый же базар!
Лично мне больше нравится Астра, но уж точно не потому, что ее якобы потом выгоднее продавать, да к тому же Киа Сид еще не выпустила 3-х дверку... Вот выйдет, тогда сравним с нашей.
ИМХО, Киа Сид - нормальное авто, да и хрен с ним, что он похож в профиль или в анфас на какие-то другие машины. Главное, что он выглядит лучше других корейцев. Про цены - спрос рождает предложение. Астра по первой тоже не столько стоила. А теперь лупят за нее - пиз...ец!
давайте скажу я, как человек, у которого в семье есть opel astra и kia ceed..
сид - хорошая машинка, максимальная комплектация стоит 560 тыс..
машинка с двигателем 1.6 едет достаточно резво, 160 (115 лс) набирает без особых проблем.. сравнить ее с моим опелем сложно - у меня 1.8 (140 лс).. авто симпатичная как снаружи, так и изнутри..
из преимуществ перед опелем:
- множество мелких удобств типа подстаканников, полочек, подлокотника, но при этом маленький бардачок..
- лучше работает печка, машина по утрам прогревается быстрее, чем опель..
- на лобовом есть специальный размораживатель для щеток, на случай, если примерзнут
- 10 подушек безопасности - ну тут нечего мне сказать, даже задние пассажиры в безопасности
из минусов:
- шумоизоляция хуже однозначно
- кажется, что руль чувствуется острее, хотя возможно он просто чуть больше..
- регулировка водительского сидения только в 4 направлениях (в опеле как опция - в 6)..
- более жесткая подвеска, хотя объективно сказать сложно..
в остальном, все очень похоже.. я постоянно ездил на астре и сейчас, иногда пересаживаясь на сид, абсолютно не обламываюсь..
а разница в цене.. смотрите сами:
новый сид - 559.000
моя астра - 607.000 + 6250 за сидения + 9000 за цвет = 622.250
разница в 3.000$ в итоге..
present: VW Passat CC, 1.8T (152 л.с.), 7DSG, iron
past: Astra GTC 3dr, 1.8 (140 л.с.), 4AT, peacock blue
Участник Клуба любителей VW
Участник Клуба любителей шампанского
Warrior
+1! Все по делу.
Ведь в итоге каждый выбирает для себя приоритеты.
А то некоторые тут уже практически дописались до того, что Сид чуть ли не дороже Астры.
Скажу со своей колокольни. Я продавал сиды, когда появились первые машинки. Качество салона однозначно ниже и не только по фактуре пластика, но и по сборке...
Про окраску серебристых поверхностей - копеешная экономия, а впечатление от машинки портит. Шумка хуже.
Опять же я как присматриваюзийся к каравану сравнивал обе машинки (Сид караван шупал на выставке...) Багажник больше и лучше у астра-вского караванчега, опять же флекс органайзер, которого в сиде и не предусмотрено - надо колхозить...
И движка 1,6 для караванчнга, ИМХО, мало...
Smolett
а я считаю, что салон в Сиде ничуть не хуже, чем в астре.. вполне приятный пластик и удобная приборка..
present: VW Passat CC, 1.8T (152 л.с.), 7DSG, iron
past: Astra GTC 3dr, 1.8 (140 л.с.), 4AT, peacock blue
Участник Клуба любителей VW
Участник Клуба любителей шампанского
а я считаю, что салон в Сиде ничуть не хуже, чем в астре.. вполне приятный пластик и удобная приборка..
Все так. И пластик мягкий и эргономика достойная. Но копеечные мелочи, которые я называл ранее, здорово портят впечатление. Они не бросаются в глаза на машине за 15тыс. А здесь - как бельмо на глазу.
Сообщение от Warrior
- шумоизоляция хуже однозначно
В основном за счет колесных арок. В остальном - паритет (шум двигателя, аэродинамические шумы).
Про окраску серебристых поверхностей - копеешная экономия, а впечатление от машинки портит.
+1! Мне салон Сида нравится (большой, удобный, да и дизайн неплох), но только тот, в котором весь пластик черный (видел такие Сиды). Пластик тот же, но выглядит посолиднее. ИМХО, серебристая окраска выглядит настолько дешево, что мама дорогая!..
_Alexander_
да, в этом точно связи нет.. возможно, это ощущается из-за разницы в эксплуатации ЭУР (на киа) и ГУР (на опеле)..
кстати, еще минус - руль все-таки действительно в киа крупнее и приходится его немного больше крутить..
present: VW Passat CC, 1.8T (152 л.с.), 7DSG, iron
past: Astra GTC 3dr, 1.8 (140 л.с.), 4AT, peacock blue
Участник Клуба любителей VW
Участник Клуба любителей шампанского
один из спонсеуров статьи СИМ-Авто, именно в нем 17.09.2007 я почти получил сид 2.0М (2.0АТ в РФ пока не предлагают) как окзалось 2.0 тоже кончились и когда появятся не известно, а "моя" заказзаная сида может быть пребудет 10.10.07 и-то не факт, в общем если хотите подождите, или 1.6 возьмите.... деньги забрал. поехал в "Редеги" там был сид 1.6АТ ....
Новый завод в славакии или славении собирает достаточно гавено, из больмень подходящих по комплектацци (климат, АТ) небыло ни одной без брака, то левое крыло криво прикручено, то правое, то капот, то стекло заднее криво вклеено(скорей всего будет тереться при движении "по кочкам и не очень" об заднии фонарь, причем это почти у всех!!!! сидов и почти наверняка будет только с одной стороны) а значит хана или фонарю или стеклу, скорее первое, но тоже жалко
у других нет или криво приклеены защитные пленки на задних дверях, быть они должны из-за конфигурации дверей(выступ внизу), шоб камнями и песком краску не сшибало....
почти у всех машин был белый!!! низ салона! возможне для кого-то это не минус, но ....
опять-же про отделку дверной "карман" (из белого пластика) давольно хлюпкий на вид и ощупь, возможно будет вибрировать в такт музыке и дороге....
в довершение ко всему, пока мы с отцом и другом все это обозревали, манагер редеги пошел покурил плана меня не очень сие напрягло, но сам факт такого пох%истического отношения ко мне не очень радует, я продолжил общаться с челом, который по обкуре мне расказывал, что "это твоя машина, на хер тебе этот климат, и кондея хватит, ну и что, что она серебристая, ты только посмотри на нее..." (С) манагер Редеги
думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь....
в общем теперь у меня Астра 1.8 АТ Космо
зы: цена за несуществующий! 2.0М с кожей и климтом была 598т.р. астра 1.8АТ космо+ ксенон 637 тр
зыы: крашенный серебрянкой пластик действительно имеет место быть
совершенно не понятна работа климата? а как же ты с такой головой по москве ездишь...?
а вот кармашки в дверях - серьёзный недостаток, когда покупал авто, менеджер скрыл это......подумываю о продаже авто
вот кармашки в дверях - серьёзный недостаток, когда покупал авто, менеджер скрыл это......подумываю о продаже авто
дурь песать не нада((((((((((
эт ваще кому адресовалось? если мне про кармашеки, то просто личные ощущения и притом мне на это друг показал, как они бедненьки на клепку посаженные болтаются
на счет головы и эргономики, у астры меню упраляется в обратную сторону если с панели управлять(походу шоб реже с панели это делали и от дороги не отвлекались неопытные водители), с руля все ок, ну некоторые штатские возможно не поняли, что можно климат ручкой настроить и в меню полезли (оттуда тоже можно, даже красиво в чем-то)
1.8 АТ Космо + ксенон, колесеги 16" хотел НЕчерную
Блин а че все уважаемые обсиратели недостатков астры ее купили??Дождались бы сида без его мелочей и дешевле.. мне просто интересно узнать мнение???Ну так для себя.. Мне просто приятно ездить на Опеле.. в сторону кореи даже не смотрел и не смотрю ибо все технологии украдены у япошек и немцев... но качество гумно и что бы кто не говорил про приятность салона в корейцах он убогий донельзя- ИМХО!!!! Для непонятливых еще раз-ИМХО!!!!
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Что ж вы злые то все такие..??? не красиво так оценивать выбор не одного десятка тысяч людей....надо уважать любой выбор. Поражаюсь как на форумах типа крутых марок люди задирают нос и обсирают все что посягает на их выбор...бррр..
и мне приятно ездить на опеле, и былоб на сиде приятно, еслиб он был лучше опеля а технологии сида частично КУПЛЕНЫ у япошек, а частично свои (наверно мало-мало)
Jovian
пачиму злые? мы сами хотели сид, и пишем свои мысли, пачиму не взяли его
Jovian
а мне вот пофик... былаб она на 5кб дешевле Астры при равной комплектации болб неплохо... а так кореец за такие бабки это оочень странно... ибо корея есть ацтой)
А вообще как я уже написал во втором посту тут есть специальный раздел для осирания астры,там ее хоть с боингом сравнивайте... Эта тема для обсуждения АСТРЫ!!!! СРАВНЕНИЕ В ДРУГОЙ ВЕТКЕ!!!!
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
А вообще как я уже написал во втором посту тут есть специальный раздел для осирания астры,там ее хоть с боингом сравнивайте... Эта тема для обсуждения АСТРЫ!!!! СРАВНЕНИЕ В ДРУГОЙ ВЕТКЕ!!!!
Шпрооооот!!!!! Тут просят нежнее потереть темку...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.