
Сообщение от
Никита Борисов
Добрый день. У меня случилась поломка по описанию на номер 8 похожая (8. Течь в салон и залив блока управления - брак дренажного шланга кондиционера (меняют по гарантии)). Опишу всю ситуацию... В начале зимы установил сигнал ку и проклеил машину не в салоне но у сертифицированного центра. Отъездил с ней до 20,06,2013 больше чем пол года получается. До дня икс когда совсем все плохо стало дня за 3 увидел что на коврик вода бежит от педали газа в углу примерно позвонил на сервис сказали что не герметично что то с кондером можете приезжайте 3 августа посмотрим, то1 было месяц назад если что... Ну раз нечего страшного дальше начел ездить и через 1-3 дня у меня тупо все табло в ошибках засветилась и вся электроника с ума сошла... званки в сервис и прочие помогли сбросом клеммы на 1 раз... Второй раз на ходу все случилось доехав с трудом без гидрочя встал на паркинг и все умерло...
Дальше все скучно увез в сервис там сразу миллион возможных причин это сигналку криво поставили типа такое уже было, потом сняли блок что он затоплен показали что капает из него не кисло, мол на то1 мне по регламенту дренажное отверстие или трубку не почисти забита... хотя отметка о то1 есть а работы такой нет было 2000км назад то1, после вечером звонок и говорят что у вас сторонние вмешательство и это они треснули повредили трубку... Фото или заключения давать не хотят. Платит 18т.р за блок а трубка дренажная не меняется блок отопителя в сборе цену не говорили. Вот как то так получается что и делать не знаю... звонил в опель в россии мол разберутся, но ждать еще неделю ответа сказали...
Город Екатеринбург Автобан на Щерабокава если что)
щас позвонил менеджер в итоге сломан жолоб у блока отопителя кондиционера ктонить в курсе где он? и как его можно сломать ????