Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Нужна очень помощь любая!

  1. Добрый день. У меня случилась поломка по описанию на номер 8 похожая (8. Течь в салон и залив блока управления - брак дренажного шланга кондиционера (меняют по гарантии)). Опишу всю ситуацию... В начале зимы установил сигнал ку и проклеил машину не в салоне но у сертифицированного центра. Отъездил с ней до 20,06,2013 больше чем пол года получается. До дня икс когда совсем все плохо стало дня за 3 увидел что на коврик вода бежит от педали газа в углу примерно позвонил на сервис сказали что не герметично что то с кондером можете приезжайте 3 августа посмотрим, то1 было месяц назад если что... Ну раз нечего страшного дальше начел ездить и через 1-3 дня у меня тупо все табло в ошибках засветилась и вся электроника с ума сошла... званки в сервис и прочие помогли сбросом клеммы на 1 раз... Второй раз на ходу все случилось доехав с трудом без гидрочя встал на паркинг и все умерло...
    Дальше все скучно увез в сервис там сразу миллион возможных причин это сигналку криво поставили типа такое уже было, потом сняли блок что он затоплен показали что капает из него не кисло, мол на то1 мне по регламенту дренажное отверстие или трубку не почисти забита... хотя отметка о то1 есть а работы такой нет было 2000км назад то1, после вечером звонок и говорят что у вас сторонние вмешательство и это они треснули повредили трубку... Фото или заключения давать не хотят. Платит 18т.р за блок а трубка дренажная не меняется блок отопителя в сборе цену не говорили. Вот как то так получается что и делать не знаю... звонил в опель в россии мол разберутся, но ждать еще неделю ответа сказали...
    Город Екатеринбург Автобан на Щерабокава если что)

    щас позвонил менеджер в итоге сломан жолоб у блока отопителя кондиционера ктонить в курсе где он? и как его можно сломать ????

  2. Астранавт Начинающий Астравод Kostik_810 на верном пути
    Регистрация
    05.09.2015
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    30
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Никита Борисов Посмотреть сообщение
    Добрый день. У меня случилась поломка по описанию на номер 8 похожая (8. Течь в салон и залив блока управления - брак дренажного шланга кондиционера (меняют по гарантии)). Опишу всю ситуацию... В начале зимы установил сигнал ку и проклеил машину не в салоне но у сертифицированного центра. Отъездил с ней до 20,06,2013 больше чем пол года получается. До дня икс когда совсем все плохо стало дня за 3 увидел что на коврик вода бежит от педали газа в углу примерно позвонил на сервис сказали что не герметично что то с кондером можете приезжайте 3 августа посмотрим, то1 было месяц назад если что... Ну раз нечего страшного дальше начел ездить и через 1-3 дня у меня тупо все табло в ошибках засветилась и вся электроника с ума сошла... званки в сервис и прочие помогли сбросом клеммы на 1 раз... Второй раз на ходу все случилось доехав с трудом без гидрочя встал на паркинг и все умерло...
    Дальше все скучно увез в сервис там сразу миллион возможных причин это сигналку криво поставили типа такое уже было, потом сняли блок что он затоплен показали что капает из него не кисло, мол на то1 мне по регламенту дренажное отверстие или трубку не почисти забита... хотя отметка о то1 есть а работы такой нет было 2000км назад то1, после вечером звонок и говорят что у вас сторонние вмешательство и это они треснули повредили трубку... Фото или заключения давать не хотят. Платит 18т.р за блок а трубка дренажная не меняется блок отопителя в сборе цену не говорили. Вот как то так получается что и делать не знаю... звонил в опель в россии мол разберутся, но ждать еще неделю ответа сказали...
    Город Екатеринбург Автобан на Щерабокава если что)

    щас позвонил менеджер в итоге сломан жолоб у блока отопителя кондиционера ктонить в курсе где он? и как его можно сломать ????
    Привет,подскажи плиз как определилась твоя проблема и решилась ли? У меня сейчас спустя три года эксплуатации автомобиля появилась аналогичная проблема и я понял что связана она именно с кондиционером,т.к.льет именно когда работает кондиционер....

    Ув.Астраводы подскажите решение проблемы течи конденсата в салон со стороны пассажира именно от работы кондиционера,дренажка чистая из нее тоже стекает конденсат,но при жаре когда много конденсата течь идет в салон???Кто сталкивался поделитесь плиз!?

  3. Новичок Новичок Игорь С на верном пути
    Регистрация
    15.06.2016
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    Подскажите пожалуйста , Opel Astra J 1.6 не турбо АКПП при прогретом двигателе на 1500-1700 оборотах и при нажатой педали газа появляется стук и треск в двигателе похожий на дизельный стук. При дальнейшем наборе оборотов исчезает. Помогите , подскажите не знаю что делать.

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии redbox Астранафт Аватар для redbox
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    1,135
    Спасибо
    31 / 11
    Цитата Сообщение от Игорь С Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста , Opel Astra J 1.6 не турбо АКПП при прогретом двигателе на 1500-1700 оборотах и при нажатой педали газа появляется стук и треск в двигателе похожий на дизельный стук. При дальнейшем наборе оборотов исчезает. Помогите , подскажите не знаю что делать.
    Что делать? Не надо писать в каждую тему!

  5. Местный Заслуженный Астравод Dembak81 матерый звездун Dembak81 матерый звездун Аватар для Dembak81
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Спасибо
    34 / 71
    Детон?
    5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...

    https://www.drive2.ru/users/dembak81/

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)