лет 5 назад меняли клапана и маслосъемные колпачки, с тех пор после сборки двигателя не сразу но появилась очень интересная проблемка, на холодную приходится очень долго крутить стартером (1-2 раза по 10 сек.) зимой еще хуже но она всё равно заводится (даже в -20), правда при этом двигатель подтраивает и дымит, спустя минуту всё впорядке, так и ездил 5 лет в конце концов задолбало надо что то с этим делать...проверил подогрев свечей оказалось туда поступает нужная напруга но очень короткий промежуток времени....что летом что зимой примерно 1,5-2 секунды (по графику если не ошибаюсь в +20 должно быть около 5 сек!!!) после чего характерный щелчек реле отключает всё это дело.(свечи целые рабочие неоднократно проверялись, менялись так же распылители проверялись форсунки тоже все рабочее т.е. предположение что просто где то "льёт" а с подогревом всё ок тоже отпадает) заменили реле на заведомо рабочее ничего не изменилось, так вот собственно вопрос, может ли это быть проблема например в том что где то пробив в проводке и надо завезти ее к электрику пусть разбирается или заколхозить машину и например кинуть подогрев свечей на отдельную кнопу в салон по обходному контуру и принудительно их подогревать? короче подскажите что с этим можно попробовать сделать?
з.ы. не судите строго может быть я просто чего то не понимаю и проблема на поверхности, в общем кто откликнется спасибо за помощь