Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Компрессор кондиционера. Травит аварийний клапан.

  1. Компрессор кондиционера. Травит аварийний клапан.

    Уважаемые коллеги, добрый день!

    Прошу прощения за отдельную тему. Не нашел подходящей.


    Купил с рук Астру Н (1.8) -(МКПП)-вентилятор 1шт.

    Вопрос №1.
    Правильно я понимаю, что компрессор кондиционера не включится/отключится в трех случаях:
    - чрезмерное давление в системе;
    - нет давления в системе;
    - низкая температура окружающей среды.

    Вопрос №2.
    В каком случае срабатывает на компрессоре аварийный клапан сброса давления?
    (У МЕНЯ В ЖАРУ В ПРОБКАХ НАЧИНАЕТ ТРАВИТЬ ИЗ ЭТОГО КЛАПАНА).
    Первый хозяин сказал мне, что менял конденсатор.
    Я проверял, он не забит, но возможно, и скорее всего, не родной.
    Может такое быть, что конденсатор поставили несколько меньшего объема и поэтому при сильном нагреве из системы начинает выжимать «лишний» объем?
    Заправлял кондей у парней, специализирующихся на Опелях, поэтому уверен, что они залили объем без передоза.


    И если так, то почему он просто не отключится?


    Вопрос №3.

    В жару (25-30) в пробке при увеличении температуры конденсатора эффективность охлаждения БУДЕТ ПАДАТЬ???
    Насколько сильно?

    Какая нормальная температура воздуха, поступающего в салон на холостых оборотах (авто стоит в пробке), при температуре наружного воздуха 25С, режим рециркуляции ВЫключен, температура в режиме Lo?

  2. Местный Магистр АСТРАномии kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,469
    Записей в дневнике
    30
    Спасибо
    12 / 11
    Цитата Сообщение от RomanK Посмотреть сообщение
    Вопрос №1.
    верно

    Цитата Сообщение от RomanK Посмотреть сообщение
    Может такое быть, что конденсатор поставили несколько меньшего объема и поэтому при сильном нагреве из системы начинает выжимать «лишний» объем?
    Заправлял кондей у парней, специализирующихся на Опелях, поэтому уверен, что они залили объем без передоза.
    В обоих случаях грозит повышением рабочего давления и его аварийный выбор через клапан

    Цитата Сообщение от RomanK Посмотреть сообщение
    Какая нормальная температура воздуха
    6-8грС после испарителя,но зависит от оборотов вентилятора салона

    Цитата Сообщение от RomanK Посмотреть сообщение
    (У МЕНЯ В ЖАРУ В ПРОБКАХ НАЧИНАЕТ ТРАВИТЬ ИЗ ЭТОГО КЛАПАНА).
    почему такая уверенность?

  3. Уважаемый Бакалавр, огромное спасибо за реакцию на мой гимор)

    6-8 гр.!??? Фантастика.

    Я понимаю, что при мин оборотах вент. будет мин. низкая темп., но я даже близко этой темп. не вижу. у меня дай Бог 15 (не мерял-замерю).

    Что касается травления из клапана.

    Я за кондером третий сезон наблюдаю, включая три раза заправку (только у спецов), замену компрессора ( тек, потом развалился)-короче, для меня это тема № 1

    поэтому я перед выездом и по приезду в гараж с зеркалом падаю подаю под бампер и смотрю внешний вид компр.

    После последней заправки, сопровождавшейся разными проверками и т.п. не было течи.

    Ездил три недели, пока темп. была около 25.

    Все было сухо.

    А в прошлую субботу простоял в пробке полчаса, с темп за 25!

    И вижу-выдавило пару мл.

    Вытер насухо. Сейчас наблюдаю.

  4. Местный Магистр АСТРАномии kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,469
    Записей в дневнике
    30
    Спасибо
    12 / 11
    Цитата Сообщение от RomanK Посмотреть сообщение
    поэтому я перед выездом и по приезду в гараж с зеркалом падаю подаю под бампер
    лучше добавить в систему флуоресцентный краситель,а потом осмотреть следы с УФ-лампой

    Цитата Сообщение от RomanK Посмотреть сообщение
    И вижу-выдавило пару мл.
    Осталось выяснить был ли аварийный сброс фладагента или клапан травит на меньших давлениях
    Показания датчика давления через OPCOM или манометр в помощь!

  5. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Чё за клапан?
    Я чего-то не знаю?
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  6. Местный Магистр АСТРАномии kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,469
    Записей в дневнике
    30
    Спасибо
    12 / 11
    Клапан аварийного сброса давления открывается при превышении давления в напорной магистрали,защищая компрессор и трубопровод, выпускает фреон в воздух

  7. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    kasper
    Где установлен?
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  8. Местный Магистр АСТРАномии kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,469
    Записей в дневнике
    30
    Спасибо
    12 / 11
    в напорной магистрали после компрессора

  9. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    kasper
    ТИС об этом не знает.

    Вообще то знает, но он на компрессоре.
    Последний раз редактировалось novigor; 24.06.2013 в 23:32.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  10. Да, находится на компрессоре (похож просто на гайку).

    Меня теперь еще одна мысль гложет.

    Я нашел в интернете инф. (общего характера-не про опель конкретно, а вообще) что эти клапана одноразовые, т.е. после того как его пробило, надо его менять.

    Получается замкнутый круг, мне заправляют по норме 500г, а из-за, допустим, радиатора чуть меньшего объема, мне срывает клапан...

    Т.е. просить чтобы 450 залили?

    Мне уже эти эти эксперименты в копеечку вышли((

  11. Местный Магистр АСТРАномии kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,469
    Записей в дневнике
    30
    Спасибо
    12 / 11
    Цитата Сообщение от novigor Посмотреть сообщение
    Вообще то знает, но он на компрессоре.
    нашли все-таки,ну вот и славно

    Цитата Сообщение от RomanK Посмотреть сообщение
    Мне уже эти эти эксперименты в копеечку вышли((
    Ищите утечку с красителем,а не на глазок. Для начала вакумировать и посмотреть держит ли давление

    Во время работы кондиционера вентилятор включается?

    Рассмотри еще варианты
    Могут травить золотники сервисных клапанов на линии выского и низкого давления
    Еще причина повышения давления - засор ТРВ

    Цитата Сообщение от RomanK Посмотреть сообщение
    что эти клапана одноразовые, т.е. после того как его пробило
    Если мембрану пробило,то кондей должен вообще отключиться по низкому давлению
    Последний раз редактировалось kasper; 25.06.2013 в 12:21.

  12. "Если мембрану пробило,то кондей должен вообще отключиться по низкому давлению."

    Господа, докладываю.

    Вытер насухо все, что вытекло из аварийного клапана (по ощущениям 2-3 мл масла. Фреон я ес-но не вижу) и стал наблюдать.

    Система работает вроде адекватно. Все, что нужно холодное, все что что нужно теплое.
    Вентилятор включается.
    В пробках удалось не стоять (т.е. не перегревалась система).
    Утечки масла из клапана ПОКА больше нет.

    Значит все-таки клапан не одноразовый???
    Я обзвонил три сервиса. В двух мне сказали, что клапан многоразовый.

    Еще раз убедился, что в сервисах компетенция "мастеров" оставляет желать лучшего и спасение утопающих-дело самих утопающих.

    Коллеги, позвольте в заключение четыре факультативных вопроса.

    1. Если накрылся подшипник муфты, то он меняется отдельно? или весь компрессор надо менять???

    2. Где находится заправочный порт ВЫСОГО давления. Лазил, лазил-ни фига не нашел.

    3. У меня есть старый компрессор (который мне заменили в сервисе).

    Я обнаружил, что не смотря на полную внешнюю идентичность с вновь установленным, у снятого нет аварийного клапана. (дырка даже не просверлена).
    Сталкивался кто-нибудь? Что за хрень?

    4. В нескольких статьях по кондеям обнаружил фразу, что типа "загадка", но после замены компрессора или кондесера, систему заправить с первого раза не удается.

    Только после второго третьего раза-система полноценно заполняется?

    Кто-нибудь может прокомментировать?

  13. Местный Магистр АСТРАномии kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,469
    Записей в дневнике
    30
    Спасибо
    12 / 11
    Цитата Сообщение от RomanK Посмотреть сообщение
    4. В нескольких статьях по кондеям обнаружил фразу, что типа "загадка", но после замены компрессора или кондесера, систему заправить с первого раза не удается.
    можно ссылочку на эти чудеса

    Цитата Сообщение от RomanK Посмотреть сообщение
    Утечки масла из клапана ПОКА больше нет.

    Значит все-таки клапан не одноразовый???
    приложи фото для наглядности

    Цитата Сообщение от RomanK Посмотреть сообщение
    Где находится заправочный порт ВЫСОГО давления. Лазил, лазил-ни фига не нашел.
    торчат с двух сторон соски под черными крышками,побольше -низкого,поменьше -высокого

    Добавлено спустя 10 минут:

    Цитата Сообщение от RomanK Посмотреть сообщение
    Только после второго третьего раза-система полноценно заполняется?
    ага, усушка-утряска))
    Последний раз редактировалось kasper; 05.07.2013 в 19:00.

  14. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    RomanK
    1 Да
    2 Сними переднюю решетку и увидишь.
    4 Врядли.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  15. Ребята, огромное Вам всем спасибо за коменты.

    1. Вот в этой статье,

    http://autodiagstart.ru/air_conditioner/
    написано, что после разбора системы, ее не удается сразу заправить.
    Хотел сразу текст вставить, но сайт
    не дает скопировать.
    Там отдельный абзац на эту тему, ближе к концу статьи.

    2. Клапан (фото, если получится вставлю), сволочь, по прежнему травит масло. Опять вчера салфеткой вытирал.
    Если кто захочет увидеть его вживую, то он стоит на корпусе компрессора, как бы продолжая линию магистрали высокого давления-что логично. Видно его только снизу, сняв защиту картера.
    И вот есть модели, где клапан вручен, а есть, где просто углубление в корпусе, но оно заглушено (непросверлено), что меня удивляет.

    Не знаю, что делать. В опелевском центре мне три раза откачивали и заправляли.
    Говорят, что четко 500грамм. И, типа, все исправно.
    Хотя я не вижу у них в глазах глубокого понимания проблемы.
    Они привыкли тупо к стандартным действиям и ответам. Поговорить "по душам" не с кем.

    А может быть у меня все-таки избыток масла в системе?

    Я не думаю, что при кратковременном вакуумировании масло, будучи жидкой вязкой субстанцией, полностью уходит из системы. Оно же везде по стенкам размазано.
    А при заправке они всегда тупо смесь фреона, обязательно с маслом заливают. Вот оно и может накопиться в избытке!
    Тогда мне только остается обреченно ждать, пока либо компрессор не накроется от избыточного давления, либо сам сбросит излишек масла через клапан?

    3. Скажите, а какой должен быть на ощупь компрессор при работе?
    У меня рука не терпит. Где-то 90.

    4. В очередной раз констатирую, что меня развели.
    Заставили менять компрессор, хотя накрылась муфта.

    И опыт- сын ошибок трудных...







Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)