Уважаемые коллеги, добрый день!
Прошу прощения за отдельную тему. Не нашел подходящей.
Купил с рук Астру Н (1.8) -(МКПП)-вентилятор 1шт.
Вопрос №1.
Правильно я понимаю, что компрессор кондиционера не включится/отключится в трех случаях:
- чрезмерное давление в системе;
- нет давления в системе;
- низкая температура окружающей среды.
Вопрос №2.
В каком случае срабатывает на компрессоре аварийный клапан сброса давления?
(У МЕНЯ В ЖАРУ В ПРОБКАХ НАЧИНАЕТ ТРАВИТЬ ИЗ ЭТОГО КЛАПАНА).
Первый хозяин сказал мне, что менял конденсатор.
Я проверял, он не забит, но возможно, и скорее всего, не родной.
Может такое быть, что конденсатор поставили несколько меньшего объема и поэтому при сильном нагреве из системы начинает выжимать «лишний» объем?
Заправлял кондей у парней, специализирующихся на Опелях, поэтому уверен, что они залили объем без передоза.
И если так, то почему он просто не отключится?
Вопрос №3.
В жару (25-30) в пробке при увеличении температуры конденсатора эффективность охлаждения БУДЕТ ПАДАТЬ???
Насколько сильно?
Какая нормальная температура воздуха, поступающего в салон на холостых оборотах (авто стоит в пробке), при температуре наружного воздуха 25С, режим рециркуляции ВЫключен, температура в режиме Lo?