Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Прыгают обороты (Постоянно пульсирует двигатель)

  1. Новичок Новичок Rolandas на верном пути Аватар для Rolandas
    Регистрация
    01.07.2013
    Адрес
    Frankfurt
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0

    Прыгают обороты (Постоянно пульсирует двигатель)

    Привет,

    у меня есть Opel Astra 1,7 CDTI Edition 81kw /110 лс. 2009 г.

    И в связи с етой машиной у меня возникло множество сложностей.

    Прыгают обороты. Постоянно пульсирует двигатель.

    Мастера в Германии не могут установить причину ( на стенде не показыват ошибок).

    Машина едет отлично, но двигатель на холостых оборотах постоянно пульсирует (550-700 оборотов)

    Может можете мне посоветовать что делать? Какие детали поменять?



    P.S.
    Нету Опеля, нет и проблем

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии UAZ Астранафт
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    2,102
    Спасибо
    56 / 2
    ..........Мастеров из Германии поменять

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии kaprimas Астранафт Аватар для kaprimas
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Smk67
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    49 / 37
    Цитата Сообщение от Rolandas Посмотреть сообщение
    Привет,

    у меня есть Opel Astra 1,7 CDTI Edition 81kw /110 лс. 2009 г.
    Если так http://www.youtube.com/watch?v=phv59y-6S0k , то сюда http://astraclub.ru/threads/95076-%D...BD%D1%8C%D0%B5
    И в любом случае сюда http://astraclub.ru/threads/72249-1....-%D0%BB.%D1%81 .

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии UAZ Астранафт
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    2,102
    Спасибо
    56 / 2
    Не буду начинать новую тему.

    На ХХ включаю кондиционер, дрыгатель начитает опускать-подкидывать (в интервале примерно 650-950 оборотов) обороты с интервалом в 14 секунд (+/- погрешность на мою реакцию остановки секундомера). Замечу, что интервал "прыгания" постоянный, машину конечно от таких прыгов колбасит.

    Что может у нас с таким интервалом (циклом) работать (включаться/выключаться)???

  5. Местный Опытный Астравод Pon на верном пути
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    342
    Спасибо
    5 / 8
    вентилятор, компрессор
    ASTRA H CARAVAN 1.3 DTH 2009 без ЕГРа

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии UAZ Астранафт
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    2,102
    Спасибо
    56 / 2
    Что
    Цитата Сообщение от Pon Посмотреть сообщение
    вентилятор, компрессор
    ??? Включаться/выключаться??? Вы хорошо подумали???

  7. интересующийся Астравод Dimon. на верном пути Аватар для Dimon.
    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    д. Москва
    Сообщений
    191
    Спасибо
    4 / 0
    Цитата Сообщение от UAZ Посмотреть сообщение
    Не буду начинать новую тему.

    На ХХ включаю кондиционер, дрыгатель начитает опускать-подкидывать (в интервале примерно 650-950 оборотов) обороты с интервалом в 14 секунд (+/- погрешность на мою реакцию остановки секундомера). Замечу, что интервал "прыгания" постоянный, машину конечно от таких прыгов колбасит.

    Что может у нас с таким интервалом (циклом) работать (включаться/выключаться)???
    Посмотри, как работает муфта компрессора, постоянно или вкл/выкл с твоими промежутками. Мне тут заправили кондиционер, нахерачили фриона, как дураки махорки, хотя даже на решетке радиатора написано 450 гр. Так у меня муфта щелкала каждые 8-12 сек, даже были легкие рывки на скорости 100км/ч . Стравил до давления 2000 КПа (на горячую) и все норм. Было 2600 и поднималось до 3200. А при 3000 КПа муфта отключается.
    Еще как вариант, из этой же серии, если грязный радиатор кондера, то тоже давление будет расти и тоже будет щелкать муфта. Снимать решетку, снимать верх телевизора и мыть между радиаторами.
    Caravan Z13DTH - 2006 г.в, без EGR, без DPF, без ката + чип - расстался

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии UAZ Астранафт
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    2,102
    Спасибо
    56 / 2
    В продолжение темы:
    Посмотрел визуально работу муфты кондиционера, а так же опкомом:
    Она периодами отключается (вполне возможно и это и есть тот 14-ти секундный интервал, о чем я говорил выше), так вот, показания:
    в режиме "АКТИВНО": давление в макс. точке 3000-3020 kPA (4.1-4.2V)
    в режиме "НЕ АКТИВНО": давление в макс. точке 2400-2500 kPA (3,4-3,5V),

    Скажите, такое включение/отключение нормально??? Соответственно нормальные ли показания??? Когда кандей кажет 3000 kPA - показания свойственные для заправленного кандея, но я знаю что мне его надо до заправлять.
    У остальных так же работате, погляньте если не сложно, и опкомомо тоже. Машина без климата (просто кондей).

    Цитата Сообщение от Dimon. Посмотреть сообщение
    А при 3000 КПа муфта отключается
    Извини, написал сперва, а потом внимательно твой пост перечитал, в нем половина ответов))) Все же остаетсяч для меня один, как определяется заправленный кондей - только по давлению (точнее - как я могу определить, достаточно ли в системе фриона)???

  9. Местный Опытный Астравод Pon на верном пути
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    342
    Спасибо
    5 / 8
    Цитата Сообщение от UAZ Посмотреть сообщение
    Что ??? Включаться/выключаться??? Вы хорошо подумали???
    я не думал, я знал.
    ASTRA H CARAVAN 1.3 DTH 2009 без ЕГРа

  10. интересующийся Астравод Dimon. на верном пути Аватар для Dimon.
    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    д. Москва
    Сообщений
    191
    Спасибо
    4 / 0
    Цитата Сообщение от UAZ Посмотреть сообщение
    Скажите, такое включение/отключение нормально??? Соответственно нормальные ли показания??? Когда кандей кажет 3000 kPA - показания свойственные для заправленного кандея, но я знаю что мне его надо до заправлять.
    У остальных так же работате, погляньте если не сложно, и опкомомо тоже. Машина без климата (просто кондей).

    Все же остаетсяч для меня один, как определяется заправленный кондей - только по давлению (точнее - как я могу определить, достаточно ли в системе фриона)???
    Такое частое отключение/включение не нормально. Давление фриона у тебя быстро растет (на горячую), вопрос почему?
    1 Грязный радиатор. Уже писал, снимать верх телевизора и с керхера промывать между радиаторами.
    2 Грязная система внутри, врятли конечно, но может быть. Надо спускать фрион и промывать систему спец. жидкостью. Сам этот вариант никогда не делал.

    Работа кондея проверяется просто. Берешь цифровой термометр с выносным датчиком (я использовал тестер с выносным датчиком), вкл. кондей на х.х , датчик засовываешь в одно из сопел и смотришь, температура должна быть около 8 гр. +/- 2гр на погрешность прибора.

    Когда у меня было завышеное давление и щелкала муфта кондей дул 14гр. После стравливания фриона температура упала до 10гр. и муфта "успокоилась"

    UAZ Начинай с внешней промывки радиатора.

    Единственное чего не знаю/не нашел/сервисмены не знают, так на это какое давление фриона должно быть на холодную ? Если у кого есть такие данные отпишитесь пож.
    Caravan Z13DTH - 2006 г.в, без EGR, без DPF, без ката + чип - расстался

  11. Местный Опытный Астравод Pon на верном пути
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    342
    Спасибо
    5 / 8
    вот нашёл по корейцам, но наша не намного отличается.
    http://www.drive2.ru/cars/hyundai/el...urnal/1393681/
    ASTRA H CARAVAN 1.3 DTH 2009 без ЕГРа

  12. интересующийся Астравод Dimon. на верном пути Аватар для Dimon.
    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    д. Москва
    Сообщений
    191
    Спасибо
    4 / 0
    Цитата Сообщение от Pon Посмотреть сообщение
    вот нашёл по корейцам, но наша не намного отличается.
    http://www.drive2.ru/cars/hyundai/el...urnal/1393681/
    Спасибо. Отличная табличка.
    Caravan Z13DTH - 2006 г.в, без EGR, без DPF, без ката + чип - расстался

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)