Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 33

Тема: Тарахтит как трактор

  1. Question Тарахтит как трактор

    Вобщем ребят такая тема.

    Astra 2008 гв. Z16XER пробег - сотка.

    Тарахтит двигатель прям как дизельный.
    Заехал к официалам. Все проверили. Тарахрят 'гидрики' - гидрокомпенсаторы видимо.
    Стали подробнее разбираться и выяснилось.
    После запуска и при нагреве двигателя одновременно падает давление масла. Если норма 130-135 (уж простите Па или МПа неразбираюсь ), то у меня падает до 90 (на холостых). И гидрики начинают биться там у себя в коробке

    Красная масленка не горит!!!!!!!
    Масло родное - опелевское, фильтра итд проверили, грешат на масленный насос, но чтоб проверить надо разобрать пол машины (и стоит он рублей 20). Сказали в итоге ничего страшного - ездий пока что-то не проявиться.

    Так можно спокойно спать с такой проблемой? Было у кого нибудь может?


  2. Далеко от Москвы

  3. Местный Астравод Dimmi на верном пути Аватар для Dimmi
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    48
    Сообщений
    125
    Спасибо
    15 / 0
    Гидрокомпенсаторов на XER нет. Мне кажется, что надо почитать это -ссылка-

  4. Участник Астравод mixace обладает удивительной аурой mixace обладает удивительной аурой
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84
    Спасибо
    4 / 0
    Что-то я ни разу не слышал чтобы у кого-то на Z16XER шестерни помирали.

  5. Факт в том, что стук начинается когда разогревается двигатель и падает давление масла....видел собственными глазами.
    Пока двигатель не разогрет - все тихо и спокойно.

  6. Местный Астравод Dimmi на верном пути Аватар для Dimmi
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    48
    Сообщений
    125
    Спасибо
    15 / 0
    Цитата Сообщение от mixace Посмотреть сообщение
    Что-то я ни разу не слышал чтобы у кого-то на Z16XER шестерни помирали.
    Посмотри "Результаты опроса" -ссылка-

    Цитата Сообщение от floors Посмотреть сообщение
    Факт в том, что стук начинается когда разогревается двигатель и падает давление масла....видел собственными глазами.
    Пока двигатель не разогрет - все тихо и спокойно.
    Вариантов 2:

    1 - Убитый масляный насос, распредвалы, толкатели клапанов, датчик давления масла - мне кажется маловероятным

    2 - Проблема в шестернях распредвалов. Как проверить шестерни есть в теме -ссылка-

    Попробую пояснить свое предположение - давление естественно будет падать, т.к. по мере прогрева снижаются обороты двигателя, значения давления масла абсолютно нормальные, на прогретом двигателе критичным считается давление масла на холостом ходу <50 кПа (90 - очень даже неплохо), на средних оборотах (2000-3000) критично, если давление меньше 100 кПа.
    Отсутствие дизеления на холодную объясняется правильной работой клапанов подачи масла на шестерни и большей вязкостью не прогретого масла. Если почитаешь тему, то там часто пишут о том, что дизиление бывает только на прогретом двигателе.

    P.s. Еще неплохо было бы посмотреть ошибки педалями

  7. Согласен. Если бы насос барахлил - то горела бы красная масленка.
    И официалы говорят, что давление низкое но не критично. Но двигатель дизелит, тарахтит и мне кажется - это не нормально.

    По педалям только - 001161 (выпускной), иногда теряется мощность....ну не думаю что это как-то связано.

  8. Местный Астравод Dimmi на верном пути Аватар для Dimmi
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    48
    Сообщений
    125
    Спасибо
    15 / 0
    Убеждать не буду

    Ошибка Р01161 напрямую говорит о неисправности шестерни впускного распредвала + дизеление, мне кажется, что далеко ходить не надо

    P0011 61 Intake Camshaft Phasing Mechanics Range/Performance (Bank 1) Astra-H
    Механическая синхронизация впускного распредвала вне диапазона раб. характеристик

    Можно снять крышку ГРМ и понажимать на ремень между шестернями, заодно и посмотреть, нет ли там масла.

  9. Посмотрели данную ошибку.

    Масла как я понял нету. Предложили два варианта мне официалы:

    1. Поменяли местами трубки клапанов (цена 550 руб).
    2. Замена 2х Шестерней (каждая по 10000 руб).

    Сделали пока первое, но сомневаюсь, что это поможет.

  10. Местный Заслуженный Астравод евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться Аватар для евген93
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Эртиль
    Сообщений
    763
    Спасибо
    26 / 4
    Парни а если "дизиление" на хорошо прогретом двитателе появляется переодически(тоесть работает двигатель все тихо и тут "хопа" на 1-2 секунды дизиление и опять тихо,и так переодически.что это?тоже шестерень какаета померла?ошибок никаких нет.

  11. Местный Астравод Dimmi на верном пути Аватар для Dimmi
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    48
    Сообщений
    125
    Спасибо
    15 / 0
    Цитата Сообщение от floors Посмотреть сообщение
    Посмотрели данную ошибку.

    Масла как я понял нету. Предложили два варианта мне официалы:

    1. Поменяли местами трубки клапанов (цена 550 руб).
    2. Замена 2х Шестерней (каждая по 10000 руб).

    Сделали пока первое, но сомневаюсь, что это поможет.
    Шестерни оригинальные стоят по 4500 р.
    Вот список того, что нужно для замены шестерен:
    Цитата Сообщение от VerSerj Посмотреть сообщение
    Для полной замены комплекта шестерней необходимо:
    Шестерня впускная модернизированная - 5636632 (или 55 567 049).
    Шестерня выпускная модернизированная - 5636631 (или 55 567 048).
    Клапан модернизированный 2 штуки - 12 35 299 (или 55567050)
    Прокладка крышки клапанной - 56 07 980
    Пробка шестерни 2 штуки - 56 36 974 (или 55557288)
    Сальник распредвала 2 штуки - 06 36 930
    Я так понимаю, что поменяли местами клапана, впускной с выпускным? Судя по симптомам дизеления клапана скорее всего исправны. При неисправном клапане замена местами ничего не даст. Опять же при неисправном клапане/ах начинается с короткого дизеления при холодном пуске.

    Цитата Сообщение от евген93 Посмотреть сообщение
    Парни а если "дизиление" на хорошо прогретом двитателе появляется переодически(тоесть работает двигатель все тихо и тут "хопа" на 1-2 секунды дизиление и опять тихо,и так переодически.что это?тоже шестерень какаета померла?ошибок никаких нет.
    Похоже на заедание клапана. В этой теме 4 сообщение -ссылка-

  12. Я так понимаю, что поменяли местами клапана, впускной с выпускным?

    Да так!

    Опять же при неисправном клапане/ах начинается с короткого дизеления при холодном пуске.

    Именно так и есть. Завел - подезелило 5 секунд - перестало.........потом только на прогретом.

    Парни а если "дизиление" на хорошо прогретом двитателе появляется переодически(тоесть работает двигатель все тихо и тут "хопа" на 1-2 секунды дизиление и опять тихо,и так переодически.

    Начиналось все точно также примерно месяца 3 назад...потом чаще чаще чаще


    Dimmi, на вскидку не скажешь приблизительную цену того комплекта?

  13. Местный Заслуженный Астравод евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться Аватар для евген93
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Эртиль
    Сообщений
    763
    Спасибо
    26 / 4
    Dimmi,спасибо за ссыль,полезная.Но всеравно непонятно про плавающее дизиление,то ли это шестерни толи эти клапоны фазорегулятора,из за чего это конкретно не написанно

    Цитата Сообщение от floors Посмотреть сообщение

    Начиналось все точно также примерно месяца 3 назад...потом чаще чаще чаще
    А может нужно было заменить эти самые клапоны а ты не заменил и из за этого ушатались шестерни,из за голодания масла
    ASTRA H 2007 Z16XER Хетч Немец

  14. Цитата Сообщение от евген93 Посмотреть сообщение

    А может нужно было заменить эти самые клапоны а ты не заменил и из за этого ушатались шестерни,из за голодания масла
    возможно...но обычно весь ремонт ограничивался снятием солиноидов, выставлением меток (один хрен слетали постоянно), заменой болтов на шестернях..
    а дизеление свели на низкое давление масла и стук гидрокомпинсаторов

  15. Местный Астравод Dimmi на верном пути Аватар для Dimmi
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    48
    Сообщений
    125
    Спасибо
    15 / 0
    Цитата Сообщение от евген93 Посмотреть сообщение
    Dimmi,спасибо за ссыль,полезная.Но все равно непонятно про плавающее дизиление,то ли это шестерни то ли эти клапаны фазорегулятора,из за чего это конкретно не написано
    Звук издают шестерни, причина скорее всего в нестабильной работе клапанов. В любом случае полумерами здесь скорее всего не обойдется...

    Цитата Сообщение от евген93 Посмотреть сообщение
    А может нужно было заменить эти самые клапоны а ты не заменил и из за этого ушатались шестерни,из за голодания масла
    В моем случае превентивная замена клапанов (на нового образца) привела к течи сальников распредвалов. Подозреваю, что не выдержали возросшего давления масла... -ссылка-

    Цитата Сообщение от floors Посмотреть сообщение
    Dimmi, на вскидку не скажешь приблизительную цену того комплекта?
    из exist:
    Шестерня впускная модернизированная GM 55 567 049 - 4 044,91р.
    Шестерня выпускная модернизированная GM 55 567 048 - 4 122,13р.
    Клапан модернизированный 2 штуки GM 55 567 050 - 2 098,64р. за 1 шт.
    Прокладка крышки клапанной Opel 56 07 980 - 1 411,22р. или GM 55354237 - 558,72р.
    Пробка шестерни 2 штуки Opel 56 36 974 - 141,74р. за 1 шт.
    Сальник распредвала 2 штуки Opel 06 36 930 - 172,00р. за 1 шт.

    Итого примерно 14 т.р.

  16. Цитата Сообщение от евген93 Посмотреть сообщение
    Парни а если "дизиление" на хорошо прогретом двитателе появляется переодически(тоесть работает двигатель все тихо и тут "хопа" на 1-2 секунды дизиление и опять тихо,и так переодически.что это?тоже шестерень какаета померла?ошибок никаких нет.
    Это масленный клапан фазарегулятора 100% или попробуй его промыть очистителем если не поможет меняй

  17. Местный Заслуженный Астравод евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться Аватар для евген93
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Эртиль
    Сообщений
    763
    Спасибо
    26 / 4
    Всем спасибо за ответы,советы))
    ASTRA H 2007 Z16XER Хетч Немец

  18. А я вот чето незнаю с чего мне начинать))

  19. Цитата Сообщение от floors Посмотреть сообщение
    А я вот чето незнаю с чего мне начинать))
    А какое масло у тебя залито?

  20. На ТО лили опелевское сами официалы....точные параметры незнаю

  21. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от floors Посмотреть сообщение
    а дизеление свели на низкое давление масла и стук гидрокомпинсаторов
    Нет на 16XER и 18XER гидрокомпенсаторов. Вообще нет. Ни одного. Зазор клапанов регулируется только в ручную, методом замены шайб (стаканов) между распредвалом и клапаном. В каталоге под это дело есть >10 разных размеров этих шайб, на разную степень износа распредвалов.
    При своевременной замене масла, зазор клапанов будет в норме и при 100т.км. пробега.

    +1 за замену шестерен распредвалов.

  22. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от floors Посмотреть сообщение
    А я вот чето незнаю с чего мне начинать))
    Начни сначала с http://astraclub.ru/threads/100893-%...0011-0013-0014

  23. Цитата Сообщение от floors Посмотреть сообщение
    На ТО лили опелевское сами официалы....точные параметры незнаю
    При исправных клапанах фазарегулятора я бы попробовал залить масло погуще. А короткое дизиление при холодном пуске не свидетельствует о их неисправностях . Т.к я считаю масло уходит и двигателю требуется время для закачки его к шестерням. Увеличив вязкость увеличится давление масло будет поступать больше...

    Добавлено спустя 12 минут:

    И разбитая шестерня гремела бы всегда. Начни с малого поменяй масленные клапана на новые(все равно их покупать если менять шестерни) залей маслецо погуще будет тарахтеть - значит шестерни
    Последний раз редактировалось АлександрGT; 09.07.2013 в 23:08.

  24. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Цитата Сообщение от floors Посмотреть сообщение
    возможно...но обычно весь ремонт ограничивался снятием солиноидов, выставлением меток (один хрен слетали постоянно), заменой болтов на шестернях..
    а дизеление свели на низкое давление масла и стук гидрокомпинсаторов
    Прокомментируй, пожалуйста выделенное. Я чего-то не очень врубаюсь, как это метки постоянно уползают?

    Ребята, ну, зачем создавать клоны одной и той же темы? Ведь есть и ФАК по этим громыханиям и огромная ветка. Давайте каждый создаст такую ветку и будем только и делать, что "греметь"...

    CoDeMasteR
    а при своевременной замене масла и пробеге уже к 600, надо стаканы менять? Али так и ездить? Каковы симптомы не замененных стаканов и как это отразится в будущем? Подумываю о данной процедуре. Может чего заодно еще надо проделать, раз уж в стаканы заглядывать будем.
    Ответ можно в личку, или как будет удобно

  25. krenkel
    точно объяснить несмогу....
    Их выставляли 3 раза...но при поездке всегда загоралась лампочка неисправности (с ключиком)
    Данную проблему решили заменой болтов шестерней.

  26. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    floors
    это значит болты потянулись или просто не протягивали мастера их при затягивании. Там нормальное усилие идет.
    Сползающие метки ГРМ это очень серьезный диагноз

  27. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    Сползающие метки ГРМ это очень серьезный диагноз
    Официалам GM предписывает ставить туда новые болты при каждой сборке. Но читать они не умеют

  28. Товарищи, если я правильно понял, то официальный дилер ввел меня в заблуждение мнением, что виной шуму (тарахтению) - гидрокомпинсаторы?
    Не могли бы вы подкинуть ссылочку(мануал опелевский чтоли), где дается четкое объяснение, что на моем двигателе Z16Xer их просто нет.

  29. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,222
    Спасибо
    437 / 54
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)