Шаман
Столкнулся с мнением что на матреху похож....
в магазин за стиральной машиной Bosch, а уходите с LG
все намного жестче ElenberG....
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Мне Ceed тоже очень понравился. При своих деньгах очень неплохая комплектация, и в салоне удобно. И еще, разве дорогая обслужка у корейцев? Не верится.
Да и качество корейцев неплохое. Очень много людей пишет что 3 года катаются только ТО и лампочки меняют.
Новая Элантра ТО-1 в Автомире 8780руб..... наверное дешевое...
лампочки меняют.
По ценам ТО на опель..
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Сломатся может все что угодно, просто тут зарегистрировано куча астроводов, ну у некоторых что либо происходит, не факт что у всех, и корейцы ломаются, я вот год назад купил кофе машину Jura за 2тыс долл, отработала год и сдохла, гарантия 1 год, ремонт 5.5 тыс рублей, а считается что самая крутая фирма.
Продай астру пока не поздно!!!Одумайся КИА лучше!! Уже 3 разорванных в клочья движка от киа видел и это при пробегах до 100тык...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
народ хорошь уже правда... чо как дети? все машины в данном классе и ценовой категории одинаковы... далее дело вкуса... нет их лучше или хуже...
тот же Меган тоже обосрали в свое время... а я когда выбирал и чпокус пощщупал, и матреху и короллу и жопу307... мне Меган больше всех понравился по всем критериям и я его взял) и мне глубоко пох на мнение какихто там журналистов голожопых.... работа у них такая бумагу марать!)
сейчас вот Астра понравилась... тем что 3 двери и моторы есть нормальные без экстрима)
мне Меган больше всех понравился по всем критериям и я его взял) и мне глубоко пох на мнение какихто там журналистов голожопых
Особенно великий перл с шумкой на крыше у мегана... во радости было у всех журналюг...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Мегаупырь
Если не секрет, почему Меган на Астру меняешь?
тут очень сложная схема))) короче дело было так... купил жене Рено Клио, потом себе Меган... Клио покупалась как времянка но задержалась аж на 3.5 года... короче Клио надоела потому решил жене Корсу подарить... оказалось что межу Корсой и Астрой разница всего в 1 кб в схожих комплектациях... решил брать Астру))) приехал домой решил покопать инфы про Астру... внешне машина давно нравилась... накопал про мотор 1.6Т 180сил... короч ломанулся в салон и грю манагеру хачу такую... ну к тому моменту уже было решено что Меган пойдет жене по настледству а себе беру турбу... ну а манагер мне и выдал... мол ты чо лох чтоль 1.6Т брать когда 2.0 всегото на косарь дороже но уже со спорт подвеской в базе... ну я и грю нет канешна... заверните мне белую 2.0Т да еще с ксеноном, усякими спойлерами и датчиками да еще с бальшими калесам... и шоб опера мп3 мне играла)
но есть одно но... еслиб не турба то не купилбы палюбому... тогда бы былаб корса жене а себе или А4 2.0ТФСИ или Октавия РС
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Мегаупырь
Так журналюгам не важно.. турция не турция обосрут всю марку...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
я уже писал в теме про почему не ОПЦ я не взял ОПЦ... не то... не моя философия можно сказать))) а жабку можно и не душить... у меня 500уе всего разницы с базовой опц полцчилось в итоге)
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Сообщение от Mex@niK
Мегаупырь
Так журналюгам не важно.. турция не турция обосрут всю марку...
так то сами меганафты всю шумиху и заварили))) не только у реоо в ту зиму проблемы с шумкой были... у когото двери таже вело их фольксов вроде... и еще чтото было) поставщик то шумки один... точнее клея... просто там народ посолиднее и думал как потом стакой историе тазики продавать)) а наши на весь тырнет шум гам подняли)
Так извините новый и не дешевый авто....крышу перекрашивать?? Пусть меняют на новую и я считаю это правильным.. если авто может продаваться в россии то будьте любезны делать под наши зимы... ИМХО!
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Mex@niK
в Гондурасе так не бывает... тем более в случае с Рено... но устранить проблему они не отказались) кому поменяли шумку кому люки нахаляву поставили)
Да ладно вам!
Статья по большому счету объективная. Как и большинство тестов АР. Просто есть ляпы, которые для уважаемого издания неприемлемы.
Напр., жалобы на толстый обод опционного руля (где ссылка на то, что он опционный и в стандарте идет баранка с меньшим сечением обода?). Или косяк с задним сиденьем (видимо хотели сказать что за доплату получаем сидушку со складывающейся подушкой).
Все тот же замусоленый гон на нефиксируемые переключатели (написали бы объективно: требуют привыкания).
С вибронагруженностью и пробоями подвески вАпЧе конфуз. Судя по 17-м коткам и измеренному дорожному просвету, Астра имела спорт-шасси. Отсюда и слив.
А вот провал по динамике и шум от движка (при нормальной шумке колесных арок) меня расстроили. И наезды на тойотовский робот тоже. Учитывая ситуацию с астровскими автоматами присматривался к Изе...
Особенно великий перл с шумкой на крыше у мегана... во радости было у всех журналюг...
у нас на работе у парня было такое... в сервисе шумоизоляцию на крыше поменяли...теперь все ОК... проколы у всех бывают...по-моему Рено нормально с клиентами тогда обошлась...респект им...
bob]Ну если есть в списке опций раскладное 40\20\40 заднее сиденье - журналюги и предположили, что по умолчанию оно нераскладное.
Ну если следовать такой логике, то можно предположить, что наличие многостраничного списка опций это большой минус и давайте за это снижать оценки. То ли дело 2-3 фиксированые комплектации, шаг влево, шаг вправо, прыжок на месте считаются побегом.... Давайте не додумывать за журналистов - пусть сами объясняют (если снизойдут конечно).
pipelaz
И что в нем такого??? Двиг 3.2Т да неплох.. а в остально сарай сараем.. сверчки в салоне просто жесть и это за 90К!!!!!!!!
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
А статья в АР очень даже положительная к Астре. Честно говоря, у меня даже снова появились мысли покупать Астру после этой статьи.
Обзор в журналах лишь информация для размышления, но никак руководство к действию при выборе машины. Что для них минус, для меня плюс и наоборот. Ты просто почитай обзоры, даже в одном журнале по одной марке за разный период времени и очень много интересного откроешь для себя, как в плане объективности и так и в плане профессионализма писателей. Меньше обращай внимания на статьи и больше полагайся на себя, на свой опыт. Просто посмотрел сейча фотки салона Кия и сразу вопросы. Зачем они сделали нижнюю обивку дверей и порога светлой, неужели в тапочках комнатных будешь ездить.. Приборы просто гавно редкостное, козырек над приборами вообще шедевр. Ручки открытия дверей ну очень страшные. Бардачек для красоты что ли, ну и серая облицовачная пластмасса настроения ну никак не добавляет. А теперь скажи, где здесь европа, как были азиатами так и остались.
А если есть конкретные вопросы по Астре, задай их здесь и тебе ответят. Только не надо здесь вторить писателям АР.
Да, всё правильно написал, так и делаю.
Просто самому тормозной путь не замеришь, да и лосиный тест на тест-драйве сделать не удастся.
А внешний вид, салон и шумность оценить - свои глаза-уши есть, конечно.
Что же касается теста в Авторевю, то эту газету я читаю довольно давно. И знаю, что "за руку" их на заказухе никто не ловил. Какой-либо предвзятости к Опелю там тоже нет, Зафиру они очень даже хвалили.
Честно говоря, мне в таких тестах до итоговой расстановки по "сумме попугаев" дела нет никакого. И я не понимаю народ, который, не прочитав самой статьи, а глянув только на итоговую сумму, начинает орать "заказуха". Ну меньше у Опеля места в багажнике и на задних сиденьях, чем в том же Сиде (и это правда, сам садился и смотрел), Для вас лично это сильно играет??? Или вы при покупке это не заметили? Зато лучшие тормоза и хорошая управляемость.
Ну и, наконец, про моё личное отношение к машинам теста. Мне тоже марка Опель вполне симпатична. Уже 2 года езжу на предыдущей Вектре и мне вполне нравится эта машина. Собираюсь сейчас поменять на что-то новое.
Астра один из кандидатов на покупку. Но, прокатившись на Сиде, понял, что машина не хуже (а по простору внутри- даже лучше), но за те же деньги получается лучше комплектация и длинней гарантия.
На фотках там может ничего особенного, но "в живую" довольно приятно. Цвет обивки бывает и светлый, и тёмный, можно выбрать. Но мне лично светлый симпатичнее, тем более мыть его несложно. Приборы у Астры красивее, но эти вполне нормальные тоже. Качество пластика на уровне Астры (точно не Мазда3 ).
А Европа в том, что разрабатывали и делают в Европе, рядом с Астрой.
У Астры - свои плюсы. Всё-таки проверенная марка, кроме того, ГТЦ - очень красивая внешне машина.
Конкретные вопросы тоже есть. Я так понял, что подлокотник идёт на заказ, и он не такой как на Вектре или том же Сиде с Маздой (небольшой бокс между сиденьями), а такая классическая откидывающаяся ручка к креслу. Вопрос - это удобно вообще(?), я за 20 минут тест-драйва к нему не привык - просто задрал к верху и так и ездил, тем более, что передачи без него сподручнее переключать.
alotofbacardi
Наконец-то нашелся на этом форуме человек, который высказывается спокойно, внятно и по делу. Просто спасибо: я заводил тему в расчете именно на такой уровень обсуждения, а тут вместо этого истерику развели. А насчет подлокотника: по-моему, он в Астре хлипкий и неудобный, поэтому хорошо, что опционный. Даже в комплектации Cosmo его нет и, по мне, даром не надо. Что до теста АР, то он меня в общем порадовал: по тем потребительским качествам, которые были при выборе машины важны для меня, у Астры все нормально – и здесь мои впечатления за три месяца езды на этой машине вполне совпадают с тем, что замечено в статье. А вот лосиный тест и правда сам делать не станешь, поэтому приятно узнать, что в случае подобной ситуации машина поведет себя правильно, и это стократ важнее спинки заднего дивана. В общем, тест АР лично мне говорит: выбор был правильный.
Самый главный плюс Авторевю - они, в отличие от других журналов, гораздо более обстоятельно исследуют машины. Фары проверяют, углы обзорности измерят, сами замерят динамику и т.д. Не говоря уже про фото всех частей машины - можно заранее довольно подробно ознакомиться с конкурентами. К тому же пишут цены запчастей, обслуживания и ценообразование самой машины. В других журналах этого нет. Так что есть у Авторевю недостатки, но у других их больше, а так как надо что-то на работе читать, буду их покупать.
Но авто выбирать по принципу "кто победил в тесте" ИМХО не стоит. Нужно просто принять во внимание их выводы и сравнить со своими во время тест-драйва...
Наконец-то купил АР, почитал, статья вменяемая. По большому счету я с ними согласен, но покупать Астру от этого не передумал. Благо главного недостатка - тесноты седан лишен. Но вот смутила динамика, Астра с 1.8АТ(140) едет, как конкуренты с 1.6АТ(125). Что же ждать от седана 1.6МТ, он ведь тяжелее пятидверки?
1.6 ручка при грамотном обращении едет как 1.8 автомат, но если честно мне сегодня моя новая машинка с автоматом понравилась больше чем отца с ручкой 1.6, во первых не было на автомате такой тупой педали газа как на ручке, ну не знаю чем объяснить, но после автомата я поменял его на таз из гаража и поехал как обычно, после ручки обычно из таза получался снаряд.
1.6 ручка при грамотном обращении едет как 1.8 автомат,
Не фига не едит 35 лысых дают о себе знать пробывал гонялся за людьми на авте ... уезжают влегкую!!
Но вот смутила динамика, Астра с 1.8АТ(140) едет, как конкуренты с 1.6АТ(125)
ИМХО бредятина!!! 1.8 на астре очень живенький моторчаГ...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.