Uno Dos Tres
Там все легко.
1) Отсоединяешь минус на АКБ
2) Отсоединяешь разъем от модуля зажигания
3) Снимаешь крышку, которая закрывает модуль зажигания (если крышка и рядом прилежащая поверхность грязная, я бы советовал все вытереть, чтобы ненароком грязь и песок в район свечей не улетела).
4) Снимаешь модуль со свечей.
5) Ключом (17 вроде?) откручиваешь свечи.
6) Вкручиваешь новые, закрепляешь модуль, закрываешь крышку, подключаешь разъем, одеваешь минус на АКБ.
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
Uno Dos Tres
Там все легко.
1) Отсоединяешь минус на АКБ
2) Отсоединяешь разъем от модуля зажигания
3) Снимаешь крышку, которая закрывает модуль зажигания (если крышка и рядом прилежащая поверхность грязная, я бы советовал все вытереть, чтобы ненароком грязь и песок в район свечей не улетела).
4) Снимаешь модуль со свечей.
5) Ключом (17 вроде?) откручиваешь свечи.
6) Вкручиваешь новые, закрепляешь модуль, закрываешь крышку, подключаешь разъем, одеваешь минус на АКБ.
Спасибо, но есть вопросы:
1) С какой стороны разъем модуля, где искать ?
2) Как снять крышку, на чем она крепится ?
3) Как снять модуль со свечей, на чем он крепится ?
Uno Dos Tres
Ну и ответы такие же как и вопросы.Там не шестигранник,а звёздочка,а то купишь набор и облом.А свечи менять лучше через каждые 30000 с нашим бензином.
Не считаю своё мнение единственно правильным. Могу ошибаться. Если кого то случайно обидел - простите. Всех люблю и уважаю.
Черная,полянская,косматая джейка 1,6т+всякие заводские ништяки.Колхозингом голову не забиваю,по этому каждый день сажусь в неё,как в новую
Uno Dos Tres
Ну и ответы такие же как и вопросы.Там не шестигранник,а звёздочка,а то купишь набор и облом.А свечи менять лучше через каждые 30000 с нашим бензином.
Полностью согласен с igrufka ! С такими познаниями лучше обратись в сервис или найди знающих людей одноклубников(ну, или может сосед шарит). Свечи нужно затягивать с определенным моментом - недотянешь или перетянешь (не дай бог, конечно) и наживешь проблем.
Uno Dos Tres
Ну и ответы такие же как и вопросы.Там не шестигранник,а звёздочка,а то купишь набор и облом.А свечи менять лучше через каждые 30000 с нашим бензином.
Лучше пусть будут такие ответы а не посыл человека сразу в сервис , когда Вас спрашививают конкретно а Вы стрелки включаете. Можешь лучше ответить-напиши сам... Для тех кто в танке специально написал: свечи на 30 тыщ в нормальном состоянии, менять смысла нету...
Лучше пусть будут такие ответы а не посыл человека сразу в сервис , когда Вас спрашививают конкретно а Вы стрелки включаете. Можешь лучше ответить-напиши сам... Для тех кто в танке специально написал: свечи на 30 тыщ в нормальном состоянии, менять смысла нету...
Ну-ну,научи давай его.Советую тебе ещё почитать темы про выход из строя модуля зажигания из-за вовремя не поменянных свечей.И ещё мне интересно,как ты определил,что у тебя свечи нормальные после такого пробега???Фоточку свечей можно?А что касается вопроса КОНКРЕТНО,так ему и ответили КОНКРЕТНО куда обратиться ,что бы избежать не нужных проблем в будущем.
Последний раз редактировалось алексей о; 07.07.2013 в 13:37.
Не считаю своё мнение единственно правильным. Могу ошибаться. Если кого то случайно обидел - простите. Всех люблю и уважаю.
Черная,полянская,косматая джейка 1,6т+всякие заводские ништяки.Колхозингом голову не забиваю,по этому каждый день сажусь в неё,как в новую
Ну-ну,научи давай его.Советую тебе ещё почитать темы про выход из строя модуля зажигания из-за вовремя не поменянных свечей.И ещё мне интересно,как ты определил,что у тебя свечи нормальные после такого пробега???Фоточку свечей можно?А что касается вопроса КОНКРЕТНО,так ему и ответили КОНКРЕТНО куда обратиться ,что бы избежать не нужных проблем в будущем.
Очень невнимательно читаем тему, от чего и почему я так решил я уже здесь написал.....смотрим и читаем выше...Фоток нет т.к. это было ещё весной....если и были отличить новые от старых нужно было бы постараться.....
Модуль "подыхал " на 1.6 атмо....про турбу речь не идет....ещё никто не жаловался и кричал....
Женек
Да ты че?У меня подох на турбе,только я не ныл и не орал.И где взаимосвязь турбо и не турбо?Наверное сама турбина как-то влияет непостижимым образом на кончину модуля.Да и не переживай новые от старых я отличил бы легко.Так ты их,что выкинул?Они же нормальные в твоем понимании
Последний раз редактировалось алексей о; 07.07.2013 в 21:51.
Не считаю своё мнение единственно правильным. Могу ошибаться. Если кого то случайно обидел - простите. Всех люблю и уважаю.
Черная,полянская,косматая джейка 1,6т+всякие заводские ништяки.Колхозингом голову не забиваю,по этому каждый день сажусь в неё,как в новую
Ну-ну,научи давай его.Советую тебе ещё почитать темы про выход из строя модуля зажигания из-за вовремя не поменянных свечей.И ещё мне интересно,как ты определил,что у тебя свечи нормальные после такого пробега???Фоточку свечей можно?А что касается вопроса КОНКРЕТНО,так ему и ответили КОНКРЕТНО куда обратиться ,что бы избежать не нужных проблем в будущем.
Всем ещё раз спасибо, свечи благополучно поменял.
Про процедуре замены от себя могу сделать два дополнения (адресуется только перфекционистам):
1) После того, как старая свеча выкручена, там в колодце можно обнаружить наличие мусора (окалина или что то вроде этого). Для его удаления я использовал тонкую и длинную трубку через которую втягивал воздух вместе с мусором. Так же, трубку можно опустить в цилиндр и собрать мусор там, если он там есть.
2) Перед установкой на своё место модуля зажигания рекомендую проверить в каком положении стоят пружинки внутри черных резиновых трубок, которые одеваются на свечи. У меня пружинки залегли в бок. Нужно подергать черные трубки, что бы пружинки выпрямились.
Алексей! Я не тот человек, который складирует всё что снимает. Даже если оно в пригодном состоянии...всё отправляется а мусор... включая родные колонки , которые тут продают... Вследующий раз я их оставлю...может тебе приготятся.... Модуль зажигания на 1.6 атмо даже на сервисе признали что довольно часто летит из за свечей...про турбу ни слова... Поменяй заправку....
Это так важно! Давайте обсудим, страниц на сто какой же все же нужно ключ, с голосованием, учитывая что их существует три типа: 14, 16 и 21 мм А то я уж хотел спецзаказ делать токарям на свечник 17мм.
И да, красный цвет это удел клана модераторов
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra