тело:
Opel Astra H Caravan 2008 г.в. тип двигателя Z17DTH(дизель 1,7л 101л.с.)
описание:
Началось все с того что перед морозами заправил полный бак "зимнего топлива", как всегда поверив продавцам про "легкий запуск при -25С". При чем имею в багажнике присадки Castrol и не воспользовался ими.
Все было бы ничего но когда температура ночью упала до -25, а днем держалась в районе -15С, мой авто с утра отказался заводиться, помучав его пару минут, я все же заставил двигатель заработать, но буквально через пару минут двигатель заглох. Сославшись на плохое топливо, и на горе продавцов, долил присадку в бак, и начал мучать автомобиль(завел - пару минут заглох - завел - пару минут заглох), пока автомобиль через пол часа не стал работать более мене ровно.
подумал что все прошло, топливо в норме и т.д., довольный уехал по делам.
На следующий день проблема повторилась один в один, - решил что топливо уже не при чем, притащил OP-COM и считал ошибки.
что имеем:
ECU
Альфа код: JC
P0500 - Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик
(74) - Не присутствует
P0380 - Общая ошибка устройства накала
(08) - Не присутствует
P0002 - Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона/рабочих характеристик
(75) - Не присутствует
P0002 - Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона/рабочих характеристик
(5B) - Не присутствует
После сброса ошибок остается:
P0380 - Общая ошибка устройства накала
(08) - Присутствует
И еще давление в топливной рампе прыгает 22-25 Мпа
Чего хочу понять:
1)Если не работают свечи накала, - разве авто вообще можно завести?
2)Если автомобиль уже завелся, из-за свечей накала он может глохнуть?
3)и о чем говорит не стабильное давление в топливной рампе?
прошу советов опытных астраводов-дизелистов, куда рыть и что исправлять?
З.Ы. ошибка скорости уже не первый раз вываливается, правда не очень часто, но все же, - визуально ни на спидометре ни на БК отклонений нет.