Всем привет!!! Значит история такая, двигатель Z20LER поехал на замену маслосъемных колпачков, приехал.... Начали снимать патрубок от кулера ко впуску, во впуске была характерная лужица масла (сам патрубок тоже маслянистый) , ну и корпус турбины немного замаслен. Решили пока колпачки не трогать, а снять турбину. Ее сняли присутствовал совсем небольшой люфт, внутри все чисто - сухо. Полежала немного и стало видно что подтекает масло из под крыльчатки которая со стороны выпуска (ну вращ. выхлопными газами) Беру турбу, обзваниваю турбо сервисы и наконец по рекомендациям и отзывам нахожу один сервис в Магнитогорске, (Хорошо что приемка у них в Челябе есть) Везу им турбу, они смотрят говорят что похоже серьезного еще ничего случиться не успело вроде как только уплотн. кольца износились. (ну в общем вскроем продефектуем - позвоним)
Звонят: Да, Вал в порядке все нормально, прокладки заменим все отбалансируем на стенде проверим.... Ждал две недели..... потом еще неделю пока придет прокладка вып. коллектора...
Все приехал забрал, дали инструкцию по правильной установке, как че затягивать, как ротор прокручивать и т.д. (кстати еще гарантию дали пол года и график испытаний на стенде) Протечек на горячую сказали нет.
Привез я в сервис где снимали турбу, все назад установили, по инструкции сделали. Поехал, вылезла ошибка: 124358 типа:
P1243 Turbocharger Bypass Solenoid Valve Circuit High Voltage Astra-H Z20LEH / Z20LEL / Z20LE Цепь перепускного электромагн. клапана турбокомпрессора Высокое напряжение
P1243 Turbocharger Bypass Solenoid Valve Circuit Low Voltage Astra-H Z20LEH / Z20LEL / Z20LE Цепь перепускного электромагн. клапана турбокомпрессора Низкое напряжение
P1243 Turbocharger Bypass Solenoid Valve Circuit Open Astra-H Z20LEH / Z20LEL / Z20LE Цепь перепускного электромагн. клапана турбокомпрессора Разомкнута
P1243 Turbocharger Bypass Valve Range/Performance Astra-H Z20LEH / Z20LEL / Z20LE Перепускной клапан турбокомпрессора Диапазон/Рабочие характеристики
и попозже вылезла ошибка:
P1106 Boost Pressure Sensor Circuit Range/Performance Astra-H Z20LEH / Z20LEL / Z20LE Цепь датчика давления наддува вне диапазона / рабочих характеристик
Появился индюшачий звук, залез под двигло (как писали бывает с пластмасовой коробочки патрубки слетают) Дак вот патрубки на месте.
И после того как появилась ошибка 10611 турба после 4000 об. как будто резко перестает крутить.
Кто-нибудь что-нибудь дельное может сказать? Посоветовать?
Думаю на днях просмотреть всю вакуумную систему от турбы, мож где патрубок слетел? может мембрана байпасса? или тупо трубки когда подсоединяли местами перепутали?
Если есть кто шарящий в т. моторах могли бы глянуть? не бесплатно конечно!
или посоветовать к кому обратиться?