Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Привет всем!) Есть кто шарящий в турбах? Срооочно!

  1. Участник Астравод Slavik_174 на верном пути
    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    73
    Спасибо
    0 / 0

    Exclamation Привет всем!) Есть кто шарящий в турбах? Срооочно!

    Всем привет!!! Значит история такая, двигатель Z20LER поехал на замену маслосъемных колпачков, приехал.... Начали снимать патрубок от кулера ко впуску, во впуске была характерная лужица масла (сам патрубок тоже маслянистый) , ну и корпус турбины немного замаслен. Решили пока колпачки не трогать, а снять турбину. Ее сняли присутствовал совсем небольшой люфт, внутри все чисто - сухо. Полежала немного и стало видно что подтекает масло из под крыльчатки которая со стороны выпуска (ну вращ. выхлопными газами) Беру турбу, обзваниваю турбо сервисы и наконец по рекомендациям и отзывам нахожу один сервис в Магнитогорске, (Хорошо что приемка у них в Челябе есть) Везу им турбу, они смотрят говорят что похоже серьезного еще ничего случиться не успело вроде как только уплотн. кольца износились. (ну в общем вскроем продефектуем - позвоним)
    Звонят: Да, Вал в порядке все нормально, прокладки заменим все отбалансируем на стенде проверим.... Ждал две недели..... потом еще неделю пока придет прокладка вып. коллектора...
    Все приехал забрал, дали инструкцию по правильной установке, как че затягивать, как ротор прокручивать и т.д. (кстати еще гарантию дали пол года и график испытаний на стенде) Протечек на горячую сказали нет.
    Привез я в сервис где снимали турбу, все назад установили, по инструкции сделали. Поехал, вылезла ошибка: 124358 типа:

    P1243 Turbocharger Bypass Solenoid Valve Circuit High Voltage Astra-H Z20LEH / Z20LEL / Z20LE Цепь перепускного электромагн. клапана турбокомпрессора Высокое напряжение
    P1243 Turbocharger Bypass Solenoid Valve Circuit Low Voltage Astra-H Z20LEH / Z20LEL / Z20LE Цепь перепускного электромагн. клапана турбокомпрессора Низкое напряжение
    P1243 Turbocharger Bypass Solenoid Valve Circuit Open Astra-H Z20LEH / Z20LEL / Z20LE Цепь перепускного электромагн. клапана турбокомпрессора Разомкнута
    P1243 Turbocharger Bypass Valve Range/Performance Astra-H Z20LEH / Z20LEL / Z20LE Перепускной клапан турбокомпрессора Диапазон/Рабочие характеристики

    и попозже вылезла ошибка:

    P1106 Boost Pressure Sensor Circuit Range/Performance Astra-H Z20LEH / Z20LEL / Z20LE Цепь датчика давления наддува вне диапазона / рабочих характеристик

    Появился индюшачий звук, залез под двигло (как писали бывает с пластмасовой коробочки патрубки слетают) Дак вот патрубки на месте.
    И после того как появилась ошибка 10611 турба после 4000 об. как будто резко перестает крутить.
    Кто-нибудь что-нибудь дельное может сказать? Посоветовать?
    Думаю на днях просмотреть всю вакуумную систему от турбы, мож где патрубок слетел? может мембрана байпасса? или тупо трубки когда подсоединяли местами перепутали?

    Если есть кто шарящий в т. моторах могли бы глянуть? не бесплатно конечно!
    или посоветовать к кому обратиться?
    Opel Astra GTC 2008, 2.0T (200ph) (Когда-нибудь и я стану OPC)

  2. Участник Астравод Slavik_174 на верном пути
    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    73
    Спасибо
    0 / 0
    Кароче поглядел я вакумную систему, вроде все соединения в порядке, опять же те которые нашел. Патрубки которые идут на актуатор и на турбину одеты правильно (не перепутаны). Еще одна интересная штука выяснилась. В общем не знаю как правильно обозвать но суть такая Рычажок (который крепитсяа к штоку актуатора и открывает/закрывает байпасный клапан) он регулируется. Дак вот, если его двигать (регулировать гайкой) в сторону актуатора то потом при разгоне после 4000 об. не валит и вылазит ошибка 110611 или как писал выше: "P1106 Цепь датчика давления наддува вне диапазона / рабочих характеристик" если же сдвинуть в противоположную сторону, то машина едет и после 4000 об. и ошибка не вылазит.
    Opel Astra GTC 2008, 2.0T (200ph) (Когда-нибудь и я стану OPC)

  3. Новичок Новичок Triton на верном пути Аватар для Triton
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0
    А можно фотку этого актуатора? Такая же ошибка появляется после 5000об , но периодически гаснет после тех же 5000
    GTC 2.0T

  4. Новичок Новичок Triton на верном пути Аватар для Triton
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо , понял , что за актуатор
    GTC 2.0T

  5. Местный Заслуженный Астравод Zen777 на верном пути Аватар для Zen777
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    40
    Сообщений
    656
    Спасибо
    0 / 0
     х777хм 24
    Slavik_174, так у звук индюшки ты устранил? Как получилось?
    У меня борода такая же началась после установки нулевика. Сейчас поставил обратно штатный воздушный фильтр и звук ушел, но проблема осталась, после 4000 об/мин провал в тяге резкий, а потом "пинок под зад".

    Slavik_174, так у звук индюшки ты устранил? Как получилось?
    У меня борода такая же началась после установки нулевика. Сейчас поставил обратно штатный воздушный фильтр и звук ушел, но проблема осталась, после 4000 об/мин провал в тяге резкий, а потом "пинок под зад".

  6. Участник Астравод Slavik_174 на верном пути
    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    73
    Спасибо
    0 / 0
    Привет, когда турбу на место ставили, трубки вакуумной системы идущие на соленоид и байпас местами перепутали... поменяли, и пропало... Проверяй все соединения вакуумных трубок, похоже когда фильтр снимал, где-то что-то цепанул и слетело.... Глянь вакуумную коробку,она снизу движка находится (прямоугольная и к ней два тоненьких патрубка подходят
    Opel Astra GTC 2008, 2.0T (200ph) (Когда-нибудь и я стану OPC)

  7. Местный Заслуженный Астравод Zen777 на верном пути Аватар для Zen777
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    40
    Сообщений
    656
    Спасибо
    0 / 0
     х777хм 24
    Slavik_174, короче, я проблему индюшки решил просто исключив 2ой соленоид из системы, соединил трубки в обход соленоида. Индюшка улетела )) Скорее всего проблема в самой коробочке была.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)