Нормально работающий и соответственно незабитый Катализатор создает МИНИМАЛЬНОЕ сопротивление отработавшим газам.
Чтобы получить РЕЗВОСТЬ необходимо сменить ВСЮ выхлопную систему с соответствующей корректировкой в мозлаг, да и то она будет минимальна
Удаление нейтрализатора ничего в плане динамики не даст! Только можно лить гавнолин без последствий и заводить со шнурка, не боясь убить кат, чтобы он не убил керамической крошкой дрыгатель. И после ката стоит лямбда, на которую вешают обманку ,чтобы не зажгла ошибку на табло приборов.
виталий69 Эм-м-м, а каким образом кат может убить двиг керамической крошкой?? Он как бы ПОСЛЕ двигателя стоит, а не ДО?!
У Ниссана,если правильно помню, проблема была такая, кат стоял близко к двигателю, что бы быстрее выходить на рабочую температуру, так вот крошки при разрушении керамики попадали в цилиндры. Было очень много случаев гарантийной замены двигателей и с этого года конструкция выхлопной системы была изменена.
Катализатор убивает мотор, потому что стоит близко к нему, прямо в выпускном коллекторе, для быстрейшего подогрева. И когда от гавнолина или при пропусках зажигания , запуске с толкача бензиновая смесь попадает на соты ката воспламеняясь там заплавляет соты, взрываеся в сотах образуя крошку. Крошка попадает в мотор изза противодавления а также через систему EGR . А на ниссане после этих случаев кат перенесли под днище. Но щас таких проблем стало меньше, бензин стал получше, и свечи меньше засираются. 8)
Не я конечно не эксперт но все равно не понимаю.
Крошка даже при взрыве (что КРАЙНЕ маловероятно, т.к. заводская программа не имеет НЕПРАВИЛЬНЫХ углов ОЗ чтоб пождигать смесь настолько поздно чтоб она в выпуске воспламенялась). Вообще наверно все инженеры мира получаются Идиотами, т.к. для соблюдения норм ЕВРО - 3/4 необходимо чтоб кат ОЧЕНЬ быстро прогревался, из-за этого его и ставят в выпускной коллектор (Кат-коллектор) и чет я не разу не слышал чтоб КАТы убивали двиг своей начинкой.
Допускаю такое при колхозной настройке мозгов, когда горе мастер выдает не те углы ДВС и смесь воспраменяется в выпуске. И то поток отработавших газов довольно велик чтоб эту крошку скорее в резонатор загнать чем противодавлением в двиг.
kuchka Видимо это была технологическая ошибка конкретного производителя. Иначе от нашего бензина половина машин бы с убитымы двигателями были. Сейчас практически везде эти Кат-коллекторы стоят
Проблема в том , что моторы под ЕВРО4, а бензин только с этого года плешивый обязал продавать в Москве не ниже евро2, а скока гавнолина? А в провинции? А для тех кто не верит проведите опыт: в дуршлаг или сито какое насыпь немного муки и дунь , потом посмотри в зеркало! От ката до клапанов десять-пятнадцать сантимов, а на поверхности опилки забивающие соты, дальше сантимов двадцать сам керамический корпус. И ненадо заправляться на АРА-ОИЛ, а второй лямбд, стоящий сразу за катом ,скорее всего зажгёт неисправность на табло.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.