Заканчивается 2007 год - пора подвести итоги.
Весной стал подумывать о замене в 2008 году своей «ласточки» - ВАЗ 21093. Определил основные критерии будущего авто:
- автомобиль должен нравиться, как снаружи, так и интерьер внутри
- ценовой диапазон 22000-25000 дол.
- коробка передач, желательно автомат (робот, вариатор, гидромех.), возможно механика
- достаточный клиренс
- не пользующаяся большой популярностью у угонщиков, т.к. храниться будет у дома
- удобный сервис ( относительно недорогой и доступный)
- немаловажный критерий-надежность авто
Выбирали с женой из следующих моделей:
мазда 3, ланцер Х, королла, аурис, меган, лачетти, фокус, цивик седан. Изучили все параметры авто, проехали с женой на тест-драйвах, присматривались даже к недорогим паркетникам: Туссан, Санта Фе, попробовали и Кашкай. В итоге пришли к выводу, что брать будем авто исключительно с автоматом ( гидромеханическим) и больше всего понравился цивик седан. Смущали несколько вещей, не укладывающихся в наши критерии выбора: цивик у дома слишком привлекателен для хулиганов и угонщиков, стоимость сервиса, низкий клиренс. Опель, как вариант, просто не рассматривался. Мнение в народе об этой марке не из лучших.
За те несколько месяцев, что мы с женой тест-драйвили разные авто, рядом с нами открылся салон по продаже опелей и случайно зайдя в него, взор задержался на Астре- «а внешне очень даже ничего». Жена, прежде на дух не переносящая слово «Опель», села в машинку и даже согласилась на тест-драйв. Проехались на механике, затем на автомате 1.8, почитали статьи про Астру, форум и решили – это то, что нам нужно. Единственное, это подождали выхода седана, чтобы определиться, что брать – седан или 5-ти дверку.
Итог: решили брать седан, 1.8 АТ, метро, Cosmo и ряд опций. Заказ уже оформили.
Всех участников форума поздравляю с наступающим Новым Годом и Рождеством!
Удачи всем и безаварийной езды!