Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 61

Тема: Не заводится. Не качает бензонасос, не крутит стартер.

  1. Новичок Начинающий Астравод Ipman на верном пути
    Регистрация
    07.02.2013
    Сообщений
    29
    Спасибо
    0 / 2

    Question Не заводится. Не качает бензонасос, не крутит стартер.

    Машина не завелась. Opel Astra H седан 2011 г.в. Z16XER, механика.
    При включении зажигания не гудит бензонасос, но есть однократное щелкание, походу реле.
    Стрелка уровня топлива сначала поднимается, спустя секунд 10 падает до нулевого значения.
    На бортовике вместо значения километража и расхода буква "F". (надпись Range F, значение расхода тоже F).
    Магнитола работает, освещение тоже.
    Горит значок "машина с ключом" и "аккумулятор".
    Сначала также грешил на аккум, но замена не помогла. Предохранители проверял.
    Думаю засорился бензонасос, или еще хуже вышел из строя.
    В системном меню температура холодного двигателя 73 градуса.
    И что странно педалями ошибки не читаются.
    Помогите астраводы уважаемые!

  2. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,222
    Спасибо
    437 / 54
    Раз 73гр., то датчик температуры не рабочий.
    Клеммы с АКБ снимались, раз менялся аккумулятор - я правильно понимаю?
    Проверить бы все разъемы под капотом. Не снимались они перед этими неприятностями?
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  3. Новичок Начинающий Астравод Ipman на верном пути
    Регистрация
    07.02.2013
    Сообщений
    29
    Спасибо
    0 / 2
    Сначала прикуривал аккум. Потом снимался. Другие разъемы не снимались. Ничто не предвещало беду. Поставил на стоянку вечером, утром уже не заводится.

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Aleks8495 Астранафт Аватар для Aleks8495
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,630
    Спасибо
    40 / 0
    обратите внимание что у вас блок управления двигателем не выходит на связь
    прыгать с акб и т д трата времени
    дистанционно вам не помогут , даже в проф сервисе диагност тоже напрыгается
    Квалифицированная техническая помощь тел 8 915 122 9306 http://opel-center.ru
    [/COLOR]С удовольствием отвечу на все ваши вопросы здесь http://astraclub.ru/threads/23545-Ди...ездом-г-Москва
    Ключ Opel Astra H и Opel Astra J изготовление
    Чип тюнинг Opel Astra H и Opel Astra J

  5. Новичок Начинающий Астравод Ipman на верном пути
    Регистрация
    07.02.2013
    Сообщений
    29
    Спасибо
    0 / 2
    Сегодня машина завелась ! включив зажигание, подождал секунд 10 и бензонасос откликнулся, загудел и я поехал)
    Но всё равно прочли ошибки, была ошибка отсутствия связи между CIM модулем и блоком управления двигателя.

  6. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,800
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    35 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Цитата Сообщение от Aleks8495 Посмотреть сообщение
    даже в проф сервисе диагност тоже напрыгается
    чё тут прыгать-ЭБУ ДВС с шины исчез...учитывая,что коробка-механика искать не так уж сложно,зная статистику неисправностей...а уж если и дефект присутствовать будет-вообще фигня...
    Карпасс для Опель.

  7. Новичок Начинающий Астравод Ipman на верном пути
    Регистрация
    07.02.2013
    Сообщений
    29
    Спасибо
    0 / 2
    Опять не завелась. Через сутки завелась и всё, больше не заводится дорога к официалам походу ( неприятно...

    Добавлено спустя 53 минуты:

    Возможна проблема, как уже обсуждалось на форуме, в проводке от предохранителя номер 22.
    "поело коррозией провод с блока предохранителей на разьем к блоку управления двигателем( предохранитель номер 22)."

    Подскажите как туда подлезть и какой провод нужно смотреть ? сервисы далеко, нахожусь в деревне.
    Подскажите пожалуйста.
    Последний раз редактировалось Ipman; 03.07.2013 в 21:30.

  8. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,800
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    35 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Ipman
    сними гофру жгута проводов,который идёт от одного из разъёмов блока управления двигателем к блоку предохранителей...если встать лицом к мотору-это от справа от мотора...проводка от второго разъёма идёт к мотору-на форсунки там,клапана изменения фаз и т.д....в такой пластиковый короб...этот жгут не трогай...а вот с первого сними гофру и просмотри его весь...провода перетираются об внутренние выступы этой гофры...жгут обычно пристёгнут пластиковыми клипсами или хомутами...расстегни все и просмотри по всей длине...иногда бывает так,что приходится дербанить весь жгут чуть ли не до блока предохранителей...
    Карпасс для Опель.

  9. Новичок Начинающий Астравод Ipman на верном пути
    Регистрация
    07.02.2013
    Сообщений
    29
    Спасибо
    0 / 2
    Спасибо большое за помощь.
    Была проблема из за плохого контакта разъема к блоку управления двигателем. Чуть пошатал жгут проводов прямо у разъема и ооо чудо - звук бензонасоса) и завелась.

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Гжегош Астранафт Аватар для Гжегош
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Мать городов русских
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,768
    Спасибо
    46 / 17
    Цитата Сообщение от Ipman Посмотреть сообщение
    Спасибо большое за помощь.
    Была проблема из за плохого контакта разъема к блоку управления двигателем. Чуть пошатал жгут проводов прямо у разъема и ооо чудо - звук бензонасоса) и завелась.
    Вот народ у нас упрямый! Ну никак в гофру не заставишь залезть... Ждём продолжения темы.

  11. Новичок Начинающий Астравод Ipman на верном пути
    Регистрация
    07.02.2013
    Сообщений
    29
    Спасибо
    0 / 2
    Сам не стал лезть в проводку, авто на гарантии. Поехал в сервис, всё объяснил электрику. Сделали профилактику контактов и всё в норме. Заплатил 950 рублей. Всем спасибо!

  12. Местный Опытный Астравод Semen1980 на верном пути
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    Спасибо
    0 / 0
    Точь-в-точь такие же симптомы были неделю назад - перетерлись провода в гофре. До того как машина не завелась в одно прекрасное утро, этому предшествовали глюки педали газа(провод от нее тоже проходит в этом жгуте). Снял жгут, дома починил, поставил на место, машина ожила.
    Вот, кстати, ссылка, где эта проблема рассматривается:
    http://www.vectra-club.ru/forum/view...7bf1d8e54834ee

  13. Местный Опытный Астравод Valdemaar Астранафт Аватар для Valdemaar
    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    40 RUS Калуга Центр
    Сообщений
    470
    Спасибо
    130 / 36
    Всем привет!
    Настоятельно рекомендую проверить провода в гофре...НИЧЕГО сложного там нет...
    Если провода целы, возможно пропадает контакт внутри ЭБУ...
    Днем с_огнем, вечером разогнем... ©
    Вечная память ЗаЗ 968М 1982...

  14. Новичок Новичок innessa на верном пути
    Регистрация
    07.03.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    Добрый день! Срочно нужна Ваша помощь.У меня машина опель астра 2006г,1,8 л/с АКПП без всяких причин не завелась.На БК вместо цифр (остато км, мгновенный расход, средний расход) высветились F. F высвечивается по истечении 5 секунд после включения зажигания. Также при включении зажигания индикатор топлива сначала показывает нормальное количество топлива,а затем падает на 0. Стартер крутить не дает.Так же всё началось после замены предохранителя омывателя переднего стекла в блоке предохранителей (под капотом). Аккумулятор зарядили-всё равно не заводится! Пожалуйста помогите!**

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии Sorokin_Vadim Астранафт Аватар для Sorokin_Vadim
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,204
    Спасибо
    76 / 1
    Смотрите питание на блоке(ноги 31 32 и 64). В первую очередь. При включенном зажигании, должно присутствовать на всех трех.
    Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.

  16. Местный Опытный Астравод Semen1980 на верном пути
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    Спасибо
    0 / 0
    Да пусть в гофру сразу лезет(ну, не сама дама конечно), провода 99% перетерлись и отгнили.
    Я у себя когда смотрел - перетерто в основном в местах крепления гофры хомутами к двигателю. Видимо, хомуты слишком сильно стянуты + гофра рифленая + грязь и вибрации - это все привело к перетиранию.

  17. Новичок Новичок mulambo на верном пути
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16
    Спасибо
    3 / 3
    Всех приветствую. Проблема началась с того, что вылезла ошибка 212052. Машина завелась, но на педаль газа среагировала только под конец нажатия, в общем "газа" не было =). Заглушил машину, педалями начал проверять ошибки, вдруг ещё что вылезет, а она ни чего не выдавала, газ прям до упора жал. Дажей нули не выдала. На след день все в норме, завелась, поехала. Почитав про ошибку, снял педаль газа, почистил дорожки, всё было чисто и аккуратно, можно было не разбирать. Потом заметил не горящую лампу ближнего света. Снял клеммы с АКБ, вынул лампу. Т.к. дело было в гараже, а лампы запасной не было, то щас она без лампы. Так же снимал\одевал фишки на ЭБУ и чистил массу на дижке и на ЭБУ. Всё чисто без намёков на окисления. Дальше одел клеммы и что то меня дёрнуло проверить предохранители, АКБ была с клеммами. Вынимал\вставлял предохранители всё в норме. И вот всё сделав воткнул ключ в зажигание, а в ответ тишина. Бензонасос не откликнулся(обычно его слышно, а щас нет) стартер не крутит, только релюха где то шёлкает, еле слышно. Диагностика педалями, при чём как то долго соображала, в итоге выдала ошибки 212052 и 060130. АКБ вроде старый, но ещё жив. Всегда без проблем заводилась даже зимой.
    Собственно вопросы: в чем может быть причина всей этой цепочки неисправностей? (очень не хочеться менять ЭБУ... =( надеюсь не в нём дело..) быть может просто сбросить ошибки, OP-COM поможет?
    Почитав форумы нашёл, что одной из причин может быть обрыв в проводке, буду разбираться с проводкой, вскрывать жгуты. Это перво наперво. Ковырялся уже вечером поэтому бегло прошёлся по штекерам, подёргал провода - не помогло.
    Может ещё подбросите идей, чтоб уже сразу быть готовым и комплексно всё проверять. На каких выводах проверить напряжение/прозвонить, тестер имеется.

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Sorokin_Vadim Астранафт Аватар для Sorokin_Vadim
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,204
    Спасибо
    76 / 1
    Собственно да, жгуты. А лампы чек и сервис-лампа как себя ведут?
    Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.

  19. Новичок Новичок mulambo на верном пути
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16
    Спасибо
    3 / 3
    Цитата Сообщение от Sorokin_Vadim Посмотреть сообщение
    Собственно да, жгуты. А лампы чек и сервис-лампа как себя ведут?
    Чек мигает при педалировании на ошибке 060130. Потом нули и просто горят чек и сервис, не мигают.
    А может быть такой вариант, что при затяжке массы на ЭБУ мог перекрутить и повредить плату?

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии Sorokin_Vadim Астранафт Аватар для Sorokin_Vadim
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,204
    Спасибо
    76 / 1
    Да не, эта ошибка не всегда говорит о проблемах ЭБУ(могло конечно что угодно произойти, но все таки...), начните с проводки.
    Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.

  21. Новичок Новичок mulambo на верном пути
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16
    Спасибо
    3 / 3
    В общем сегодня машина начала крутить стартер, бензонасос слышно было работал, но не схватывает. Стартер крутит но не заводиться, не схватывает. Периодически вообще не крутит, просто щёлкает релюха. Вместе с товарищем пытались выяснить, он дергает проводку а я завожу. Вроде как те клеммы что идут на ЭБУ при нажатии на них начинает работать. Но до этого когда один пытался завестить она тоже крутила стартер. В общем стартер то крутиться то не крутиться. Постоянно горят стоп сигнали, при поворороте ключа. Сначала мигают быстро, а потом просто горят. Проводку в жгутах смотрел всё целое. АКБ ставил другой,ошибку выдаёт всё ту же 060130.
    Есть ли смысл проверить OPCOMом? Может ещё ошибки выдаст? Или может прошить мозги? До сервиса хочется своим ходом доехать, без чужой помощи...

    Кстати перед этим заливался бензином на газпроме 95G. Может из-за него? Хотя до этого там же заливал 95.

  22. КРЮГЕР-мразь!! Новичок RS- 232 на верном пути
    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Весна
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от mulambo Посмотреть сообщение
    Постоянно горят стоп сигнали, при поворороте ключа.
    блэк-баг выкинь в помойку...

  23. Новичок Новичок mulambo на верном пути
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16
    Спасибо
    3 / 3
    Это типа противоугонка? Где её искать то.. Машинка брата, а он второй владелец. Ставил только сигналку..

  24. Новичок Новичок mulambo на верном пути
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16
    Спасибо
    3 / 3
    В общем приобрел ОПКОМ проверил на ошибки.: P0601-30, C0240-71, B0655-5A. При обнулении ошибок остаются только две первых.
    1) P0601-30 - замените блок управления (ЕСU)
    2) C0240-71 - недействительные данные от ЕСМ

    B0655-5A - не правильный сигнал цепи стоп-сигнала. Эта ошибка скорее всего вылезла когда пробывал отключать-подключать штейкер под педалью тормоза. Стопаки при этом не реагировали, как горели так и горят.
    При включенном зажигании горят стоп сигналы, это может быть из-за сигналки? Блэк-бага нету.

  25. Новичок Начинающий Астравод Дмитрий275 на верном пути
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Суворов-Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 1
    Всем привет! Проблемы такие же, как и у автора темы. Машина Opel Astra h 2010 года, двигатель Z16XER, на механике. Смотрел жгут проводов на ЭБУ - все провода в норме, ставил 100% рабочий аккумулятор, но все ровно машина не заводится. Менять ЭБУ? Да, еще пробовал подключать Op-Com. Программа написала : Нет связи с ЭБУ.
    Последний раз редактировалось Дмитрий275; 20.02.2015 в 10:50.

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии Sorokin_Vadim Астранафт Аватар для Sorokin_Vadim
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,204
    Спасибо
    76 / 1
    Посмотрите, кроме ЭБУ двигателя, есть еще блоки, с которыми нет связи?
    Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.

  27. BANNED Новичок ПАРНИШКА на верном пути
    Регистрация
    20.02.2015
    Адрес
    где могу
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Дмитрий275 Посмотреть сообщение
    Смотрел жгут проводов на ЭБУ
    Тестер возьми и проверь питание на эбу чего его смотреть это тебе девка что ли

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии Гжегош Астранафт Аватар для Гжегош
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Мать городов русских
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,768
    Спасибо
    46 / 17
    Дмитрий275
    Проверь и преды: 21, 22, 26 и 30...

  29. Новичок Начинающий Астравод Дмитрий275 на верном пути
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Суворов-Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 1
    Тоже рабочие. Это я первым делом просмотрел.

    Добавлено спустя 29 минут:

    Цитата Сообщение от ПАРНИШКА Посмотреть сообщение
    Тестер возьми и проверь питание на эбу чего его смотреть это тебе девка что ли
    Не поверишь, проверял тестером!

    Цитата Сообщение от Sorokin_Vadim Посмотреть сообщение
    Посмотрите, кроме ЭБУ двигателя, есть еще блоки, с которыми нет связи?
    С остальными блоками связь есть.
    Последний раз редактировалось Дмитрий275; 20.02.2015 в 12:40.

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии Sorokin_Vadim Астранафт Аватар для Sorokin_Vadim
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,204
    Спасибо
    76 / 1
    C остальными есть связь - это уже хорошо. Тогда остается разобраться ЭБУ двигателя виноват или на него что то не приходит.
    На столе этот блок подключается шестью проводами: ноги 31, 32, 64 - питание, корпус - масса, ноги 6 и 38 - КАН. Соотв. на машине проверяются те же ноги.
    Питание наверное не надо объяснять как проверить(обязательное условие: при проверке питания ЭБУ должен быть подключен), массу тем более, для проверки КАН на отсутствие обрыва(больше тестером ни на что не проверить), надо обязательно снять разъем с ЭБУ и поочередно измерить напряжение на обоих проводах, должно быть 1.5-3.0в.
    Если все на месте, то скорее всего что то произошло с ЭБУ.
    Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.

    Сказали спасибо:



Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)