температура о.ж. 105 градусов, по приборке всегда 90
Ага тоже езжу с адаптером, даже в -30 темпиратура была 105-110 смотря как ехать, показывает 90, до 90 вроде соответствует, а дальше все, интересно чтоже в +30 в реальности творится
Может врет адаптер? Летом пальцем проверял не обжегся, но я в расширительном, открыл когда машина заведена была меня и ошпарило, по ощущениям было не больше 100,так как кипятком ожег был.
Могут быть разные замеры температуры после двигателя может быть и 120, а вот на входе 90.
Ага тоже езжу с адаптером, даже в -30 темпиратура была 105-110 смотря как ехать, показывает 90, до 90 вроде соответствует, а дальше все, интересно чтоже в +30 в реальности творится
Главное чтобы указатель температуры больше не показывал.... да и принцип есть хороший: "не трогай исправную технику и она тебя не подведет"!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Может врет адаптер? Летом пальцем проверял не обжегся, но я в расширительном, открыл когда машина заведена была меня и ошпарило, по ощущениям было не больше 100,так как кипятком ожег был.
Могут быть разные замеры температуры после двигателя может быть и 120, а вот на входе 90.
врать может сам датчик или машина, но никак не адаптер, но эта темпиратура датчика именно жидкости, может быть замер производится между двигателем и до радиатора, хз, сам факт то что заводиш холодную машину, видно как градусы прибавляются, и соответствует стрелке на приборке, но потом на 90 стрелка замерла, а с адаптера все равно растет
Opel Astra 1.6T AT Cosmo, впуск Dbilas dynamic, интеркулер Dbilas dynamic, пайп Dbilas dynamic, выпуск 63 труба катализаторы удалены, чип EDS, зачатки FlexRide
У меня летом если заглушить, минуты 3-4 постоять, завести, то на приборке будет первые секунды реальная температура ОЖ. Только падает она сразу до 90.
Зимой адаптером смотрел от 100 до 105. В этом диапазоне. Если вжаривать - 108-110. Выше не поднималась зимой ни разу. Интересно будет летом затестить. Градусов эдак в 35.
У меня летом если заглушить, минуты 3-4 постоять, завести, то на приборке будет первые секунды реальная температура ОЖ. Только падает она сразу до 90.
Зимой адаптером смотрел от 100 до 105. В этом диапазоне. Если вжаривать - 108-110. Выше не поднималась зимой ни разу. Интересно будет летом затестить. Градусов эдак в 35.
Это сообщение можно добавить к теме турбо движки плохо греются.(зимой)
температура о.ж. 105 градусов, по приборке всегда 90
Врет штатный указатель на приборке, другое дело - зачем? Чтоб не нервировать владельца? Нафига мне такая забота?
Сигналка показывает и 113 иногда, видимо это нормально, но почему меня обманывают?
Врет штатный указатель на приборке, другое дело - зачем? Чтоб не нервировать владельца? Нафига мне такая забота?
Сигналка показывает и 113 иногда, видимо это нормально, но почему меня обманывают?
Что бы не дать лишнего повода к ОД ехать и мозги им выносить. Меньше знаешь-крепче спишь)
Нее, знать точный градус даже нужно,как было в астра Н. Иногда полезно включить печку что бы не перегреть,частенько бывает быстрая езда и резкая пробка,дачи фигачи и т.п. ХХуже н ебудет включить печечку
Нее, знать точный градус даже нужно,как было в астра Н. Иногда полезно включить печку что бы не перегреть,частенько бывает быстрая езда и резкая пробка,дачи фигачи и т.п. ХХуже н ебудет включить печечку
а нафига? Включиться вентилятор и опустит температуру жидкости ну максимум минуты за 1,5-2,0
Astra J 1,6 атмо АКПП, 2011 год
Honda Civic 1,8 (ехе) АКПП, 2011 год
Honda Orthia 2,0 АКПП, 1996 год
Чет у моей Газели в постоянных Московских пробках перегрева за все 7 лет работы не наблюдалось)
У моей был 402 мотор, 406 тогда были крайне ненадежными. Привод был постоянный на вентилятор и пока не поставили эл вентилятор грелся сильно, печь часто спасала от перегрева. И сейчас часто наблюдаю при повышении температуры кипящие Газели.
Нет брат ты не прав, надеюсь тебе посчастливилось ездить в жару в пробках на Газели, приходилось неоднократно так остужать мотор.
сравнение в самый раз! Газель и опель, туда же можно еще ЗиЛ-157 приписать.
Приведу пример. У меня на Орхии стоит мультитроник, температуру читает из мозгов. Так вот рабочая температура двигателя 78-80 градусов, при достижении температуры в 90 градусов включается вентилятор, и охлаждение происходит до 82 градусов, потом вентилятор выключается и температура продолжает падать до 78-80. Вот так происходит все время пока стоишь в Москве в пробке при температуре воздуха градусов 30-35 закрытых окнах и включенном кондиционере. Причем тот же мультитроник показывает наружнею температуру градусов в 50-60 (после включения вентилятора) датчик температуры установлен в бампер. При этом температура двигателя по датчику на панели даже не дергается. А вот когда у меня там начала подклинивать помпа (все таки 17 лет ей и пробег в 200 тысяч) температура когда вылазила в 95 градусов, то и стрелка поднималась выше причем практически на четверть.
Astra J 1,6 атмо АКПП, 2011 год
Honda Civic 1,8 (ехе) АКПП, 2011 год
Honda Orthia 2,0 АКПП, 1996 год
Igorvk Сравнение с Газелью более чем корректное. Движки Опель много горячей чем на Орхии, термостаты, вентиляторы, пробки бачков не самое сильное место. Радиаторы после зимы забиты. Коробки АКПП критичны к перегреву, шланги текут. Вентилятор включается на 113градусов!!!. Так что контроль температуры параметр актуальный, как и возможность охлаждения печкой.
Последний раз редактировалось Иванович; 09.05.2013 в 09:23.
Igorvk Сравнение с Газелью более чем корректное. Движки Опель много горячей чем на Орхии, термостаты, вентиляторы, пробки бачков не самое сильное место. Радиаторы после зимы забиты. Коробки АКПП критичны к перегреву, шланги текут. Вентилятор включается на 113градусов!!!. Так что контроль температуры параметр актуальный, как и возможность охлаждения печкой.
Ужас, что Вы тут пишите и прям в пору какие либо адаптеры ставить, что настоящую температуру узнать!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Ужас, что Вы тут пишите и прям в пору какие либо адаптеры ставить, что настоящую температуру узнать!
Видимо вы ездите на севере и вам это ни к чему. Зачем знать температуру ,если за бортом всегде меньше.
Все эти датчики нужны для того,когда происходят горные серпантины и остановки в +30 и более, пробки в гору. Т.е. когда происходит противофаза охлаждения некая воздушная пробка и возникает резкий перегрев,достаточно минуты что бы сократить срок службы двигателя на приличный запас. А то и вообще уронить.
Видимо вы ездите на севере и вам это ни к чему. Зачем знать температуру ,если за бортом всегде меньше.
Все эти датчики нужны для того,когда происходят горные серпантины и остановки в +30 и более, пробки в гору. Т.е. когда происходит противофаза охлаждения некая воздушная пробка и возникает резкий перегрев,достаточно минуты что бы сократить срок службы двигателя на приличный запас. А то и вообще уронить.
Вполне может быть, просто никогда с этим не сталкивался...но теперь хоть по-крайней мере знать это буду! Спасибо!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)