Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 39

Тема: Как узнать температуру охл.жидкости.

  1. Участник Начинающий Астравод Nikoly просто молодец Nikoly просто молодец Nikoly просто молодец Nikoly просто молодец Nikoly просто молодец Nikoly просто молодец
    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33
    Спасибо
    2 / 2

    Как узнать температуру охл.жидкости.

    Этот вопрос наверное уже встречался, не могу найти. Как узнать температуру...куда жать. Раньше получалось, сейчас забыл.

  2. Местный Опытный Астравод G@r1K на верном пути Аватар для G@r1K
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Одинцово, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    468
    Спасибо
    0 / 0
    Либо сканером, либо ELM327-адаптером
    Astra J 1.4T AT6 2012 Restyling Cosmo White + Cosmo plus
    drive2.ru
    Одинцово

  3. Местный Заслуженный Астравод _Alex_ на верном пути Аватар для _Alex_
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    661
    Спасибо
    0 / 7
    Градусник засунуть в бачек
    Astra j 1.4T 6мкпп cosmo.

  4. Участник Начинающий Астравод Mad Max 0393 на верном пути
    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    43
    Спасибо
    0 / 0
    Поднять глаза , или открыть , и посмотреть на приборную панель

    Astra st. 1.4 t cosmo

  5. Местный Магистр АСТРАномии kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,469
    Записей в дневнике
    30
    Спасибо
    12 / 11
    Цитата Сообщение от Mad Max 0393 Посмотреть сообщение
    Поднять глаза , или открыть , и посмотреть на приборную панель
    Гениально!,там всегда 90 и лето

  6. Местный Заслуженный Астравод _Alex_ на верном пути Аватар для _Alex_
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    661
    Спасибо
    0 / 7
    Другой вопрос, ну узнаете и что????
    Astra j 1.4T 6мкпп cosmo.

  7. Местный Заслуженный Астравод Ranidae на верном пути Аватар для Ranidae
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Болота Северо-Запада.
    Сообщений
    516
    Спасибо
    6 / 7
     *647** 47
    Да,цель данного знания?
    1,6 МКПП,Cosmo,Velvet red

  8. Местный Заслуженный Астравод _Alex_ на верном пути Аватар для _Alex_
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    661
    Спасибо
    0 / 7
    смотри на штатный Датчик и не перегревай машинку.
    Astra j 1.4T 6мкпп cosmo.

  9. Astra J 1.6 Turbo АКПП Астравод togood на верном пути Аватар для togood
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    208
    Спасибо
    2 / 1
    температура о.ж. 105 градусов, по приборке всегда 90

  10. Местный Опытный Астравод qwatro на верном пути Аватар для qwatro
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    237
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от togood Посмотреть сообщение
    температура о.ж. 105 градусов, по приборке всегда 90
    Ага тоже езжу с адаптером, даже в -30 темпиратура была 105-110 смотря как ехать, показывает 90, до 90 вроде соответствует, а дальше все, интересно чтоже в +30 в реальности творится

  11. Местный Заслуженный Астравод _Alex_ на верном пути Аватар для _Alex_
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    661
    Спасибо
    0 / 7
    Может врет адаптер? Летом пальцем проверял не обжегся, но я в расширительном, открыл когда машина заведена была меня и ошпарило, по ощущениям было не больше 100,так как кипятком ожег был.

    Могут быть разные замеры температуры после двигателя может быть и 120, а вот на входе 90.
    Astra j 1.4T 6мкпп cosmo.

  12. Местный Магистр АСТРАномии aleksavvin на верном пути Аватар для aleksavvin
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,532
    Спасибо
    1 / 0
     А002УО 154
    Цитата Сообщение от qwatro Посмотреть сообщение
    Ага тоже езжу с адаптером, даже в -30 темпиратура была 105-110 смотря как ехать, показывает 90, до 90 вроде соответствует, а дальше все, интересно чтоже в +30 в реальности творится
    Главное чтобы указатель температуры больше не показывал.... да и принцип есть хороший: "не трогай исправную технику и она тебя не подведет"!
    Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)

  13. Местный Заслуженный Астравод behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    фатеж курская обл.
    Сообщений
    645
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    24 / 0
    Nikoly
    Авто J или H?
    Если Н-то вотhttp://astra-h.ru/test_bk.html

  14. Местный Опытный Астравод qwatro на верном пути Аватар для qwatro
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    237
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от _Alex_ Посмотреть сообщение
    Может врет адаптер? Летом пальцем проверял не обжегся, но я в расширительном, открыл когда машина заведена была меня и ошпарило, по ощущениям было не больше 100,так как кипятком ожег был.

    Могут быть разные замеры температуры после двигателя может быть и 120, а вот на входе 90.
    врать может сам датчик или машина, но никак не адаптер, но эта темпиратура датчика именно жидкости, может быть замер производится между двигателем и до радиатора, хз, сам факт то что заводиш холодную машину, видно как градусы прибавляются, и соответствует стрелке на приборке, но потом на 90 стрелка замерла, а с адаптера все равно растет
    Opel Astra 1.6T AT Cosmo, впуск Dbilas dynamic, интеркулер Dbilas dynamic, пайп Dbilas dynamic, выпуск 63 труба катализаторы удалены, чип EDS, зачатки FlexRide

  15. Местный Астравод Serg_ant1986 на верном пути Аватар для Serg_ant1986
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Ногинск
    Сообщений
    193
    Спасибо
    0 / 0
    Такая же ерунда. Как-то проверил показания, стрелка на 90 адаптер кажет 117))) Сплошной обман.....
    Astra J 1.4T AT Enjoy + пакет Enjoy + AFL + USB (Черный)

  16. У меня летом если заглушить, минуты 3-4 постоять, завести, то на приборке будет первые секунды реальная температура ОЖ. Только падает она сразу до 90.

    Зимой адаптером смотрел от 100 до 105. В этом диапазоне. Если вжаривать - 108-110. Выше не поднималась зимой ни разу. Интересно будет летом затестить. Градусов эдак в 35.

  17. Местный Заслуженный Астравод _Alex_ на верном пути Аватар для _Alex_
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    661
    Спасибо
    0 / 7
    Цитата Сообщение от 1.6T Посмотреть сообщение
    У меня летом если заглушить, минуты 3-4 постоять, завести, то на приборке будет первые секунды реальная температура ОЖ. Только падает она сразу до 90.

    Зимой адаптером смотрел от 100 до 105. В этом диапазоне. Если вжаривать - 108-110. Выше не поднималась зимой ни разу. Интересно будет летом затестить. Градусов эдак в 35.
    Это сообщение можно добавить к теме турбо движки плохо греются.(зимой)
    Astra j 1.4T 6мкпп cosmo.

  18. Местный Астравод ARHO на верном пути Аватар для ARHO
    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Питер, Выборгский
    Сообщений
    170
    Спасибо
    1 / 11
    Цитата Сообщение от togood Посмотреть сообщение
    температура о.ж. 105 градусов, по приборке всегда 90
    Врет штатный указатель на приборке, другое дело - зачем? Чтоб не нервировать владельца? Нафига мне такая забота?
    Сигналка показывает и 113 иногда, видимо это нормально, но почему меня обманывают?
    Ford Kuga AWD

    Не учи тех, кто не просится в ученики...

  19. Цитата Сообщение от ARHO Посмотреть сообщение
    Врет штатный указатель на приборке, другое дело - зачем? Чтоб не нервировать владельца? Нафига мне такая забота?
    Сигналка показывает и 113 иногда, видимо это нормально, но почему меня обманывают?

    Что бы не дать лишнего повода к ОД ехать и мозги им выносить. Меньше знаешь-крепче спишь)

  20. Нее, знать точный градус даже нужно,как было в астра Н. Иногда полезно включить печку что бы не перегреть,частенько бывает быстрая езда и резкая пробка,дачи фигачи и т.п. ХХуже н ебудет включить печечку

  21. Местный Опытный Астравод Igorvk на верном пути
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Ватутинки, МСК
    Сообщений
    282
    Спасибо
    2 / 2
    Цитата Сообщение от morozilnik Посмотреть сообщение
    Нее, знать точный градус даже нужно,как было в астра Н. Иногда полезно включить печку что бы не перегреть,частенько бывает быстрая езда и резкая пробка,дачи фигачи и т.п. ХХуже н ебудет включить печечку
    а нафига? Включиться вентилятор и опустит температуру жидкости ну максимум минуты за 1,5-2,0
    Astra J 1,6 атмо АКПП, 2011 год
    Honda Civic 1,8 (ехе) АКПП, 2011 год
    Honda Orthia 2,0 АКПП, 1996 год

  22. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,007
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Igorvk Посмотреть сообщение
    а нафига? Включиться вентилятор и опустит температуру жидкости ну максимум минуты за 1,5-2,0
    Нет брат ты не прав, надеюсь тебе посчастливилось ездить в жару в пробках на Газели, приходилось неоднократно так остужать мотор.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  23. Местный Заслуженный флудер Borzik Астранафт Аватар для Borzik
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,506
    Спасибо
    121 / 94
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Нет брат ты не прав, надеюсь тебе посчастливилось ездить в жару в пробках на Газели, приходилось неоднократно так остужать мотор.
    Чет у моей Газели в постоянных Московских пробках перегрева за все 7 лет работы не наблюдалось)
    Citroen C4 1.6 AT Elegance
    Ford Fusion USA 2.0 Titanium

  24. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,007
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Borzik Посмотреть сообщение
    Чет у моей Газели в постоянных Московских пробках перегрева за все 7 лет работы не наблюдалось)
    У моей был 402 мотор, 406 тогда были крайне ненадежными. Привод был постоянный на вентилятор и пока не поставили эл вентилятор грелся сильно, печь часто спасала от перегрева. И сейчас часто наблюдаю при повышении температуры кипящие Газели.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  25. Местный Опытный Астравод Igorvk на верном пути
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Ватутинки, МСК
    Сообщений
    282
    Спасибо
    2 / 2
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Нет брат ты не прав, надеюсь тебе посчастливилось ездить в жару в пробках на Газели, приходилось неоднократно так остужать мотор.
    сравнение в самый раз! Газель и опель, туда же можно еще ЗиЛ-157 приписать.
    Приведу пример. У меня на Орхии стоит мультитроник, температуру читает из мозгов. Так вот рабочая температура двигателя 78-80 градусов, при достижении температуры в 90 градусов включается вентилятор, и охлаждение происходит до 82 градусов, потом вентилятор выключается и температура продолжает падать до 78-80. Вот так происходит все время пока стоишь в Москве в пробке при температуре воздуха градусов 30-35 закрытых окнах и включенном кондиционере. Причем тот же мультитроник показывает наружнею температуру градусов в 50-60 (после включения вентилятора) датчик температуры установлен в бампер. При этом температура двигателя по датчику на панели даже не дергается. А вот когда у меня там начала подклинивать помпа (все таки 17 лет ей и пробег в 200 тысяч) температура когда вылазила в 95 градусов, то и стрелка поднималась выше причем практически на четверть.
    Astra J 1,6 атмо АКПП, 2011 год
    Honda Civic 1,8 (ехе) АКПП, 2011 год
    Honda Orthia 2,0 АКПП, 1996 год

  26. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,007
    Спасибо
    2,345 / 909
    Igorvk Сравнение с Газелью более чем корректное. Движки Опель много горячей чем на Орхии, термостаты, вентиляторы, пробки бачков не самое сильное место. Радиаторы после зимы забиты. Коробки АКПП критичны к перегреву, шланги текут. Вентилятор включается на 113градусов!!!. Так что контроль температуры параметр актуальный, как и возможность охлаждения печкой.
    Последний раз редактировалось Иванович; 09.05.2013 в 09:23.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  27. Местный Опытный Астравод Igorvk на верном пути
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Ватутинки, МСК
    Сообщений
    282
    Спасибо
    2 / 2
    Astra J 1,6 атмо АКПП, 2011 год
    Honda Civic 1,8 (ехе) АКПП, 2011 год
    Honda Orthia 2,0 АКПП, 1996 год

  28. Местный Магистр АСТРАномии aleksavvin на верном пути Аватар для aleksavvin
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,532
    Спасибо
    1 / 0
     А002УО 154
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Igorvk Сравнение с Газелью более чем корректное. Движки Опель много горячей чем на Орхии, термостаты, вентиляторы, пробки бачков не самое сильное место. Радиаторы после зимы забиты. Коробки АКПП критичны к перегреву, шланги текут. Вентилятор включается на 113градусов!!!. Так что контроль температуры параметр актуальный, как и возможность охлаждения печкой.
    Ужас, что Вы тут пишите и прям в пору какие либо адаптеры ставить, что настоящую температуру узнать!
    Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)

  29. Цитата Сообщение от aleksavvin Посмотреть сообщение
    Ужас, что Вы тут пишите и прям в пору какие либо адаптеры ставить, что настоящую температуру узнать!
    Видимо вы ездите на севере и вам это ни к чему. Зачем знать температуру ,если за бортом всегде меньше.
    Все эти датчики нужны для того,когда происходят горные серпантины и остановки в +30 и более, пробки в гору. Т.е. когда происходит противофаза охлаждения некая воздушная пробка и возникает резкий перегрев,достаточно минуты что бы сократить срок службы двигателя на приличный запас. А то и вообще уронить.

  30. Местный Магистр АСТРАномии aleksavvin на верном пути Аватар для aleksavvin
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,532
    Спасибо
    1 / 0
     А002УО 154
    Цитата Сообщение от morozilnik Посмотреть сообщение
    Видимо вы ездите на севере и вам это ни к чему. Зачем знать температуру ,если за бортом всегде меньше.
    Все эти датчики нужны для того,когда происходят горные серпантины и остановки в +30 и более, пробки в гору. Т.е. когда происходит противофаза охлаждения некая воздушная пробка и возникает резкий перегрев,достаточно минуты что бы сократить срок службы двигателя на приличный запас. А то и вообще уронить.
    Вполне может быть, просто никогда с этим не сталкивался...но теперь хоть по-крайней мере знать это буду! Спасибо!
    Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)