Неплохо б тему замутить с пунктами и фичами, и далее голосовалку, где каждый будт отмечаться, без какой фичи он не представляет следующий кузов Астры, соответственно готов платить. Лично я уже не представляю авто с отсутствием безключевого доступа, как-то поднадоело крутить висок у баранки, в то время как на Солярисах!! нажимают кнопку, также очень нужен подогрев задних сёдел, панораму бы, да за многое бы ещё заплатил, но вот...
А какие "холодильные способности" у бардачка, там где это есть?
"Холодильные способности" не сильные, т.к. воздух для охлаждения берется от воздуховода кондиционера. Если купил тёплую воду и решил её охладить в бардачке, то скорее всего ты её выпьешь тёплой, т.к. ждать - долго...
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
"Холодильные способности" не сильные, т.к. воздух для охлаждения берется от воздуховода кондиционера. Если купил тёплую воду и решил её охладить в бардачке, то скорее всего ты её выпьешь тёплой, т.к. ждать - долго...
Холодильник, на мой взгляд, далеко не самая нужная вещь.... т.к. много кафе по пути, в т.ч. на заправках.
Для путешествий главное:
- маршрут путешествия;
- драйв от машины, чтобы было интересно ехать. Здесь Астра на 4-ку, но это мое мнение в сравнении например с Ниссан Джук;
- комфорт подвески и тишина в салоне, Астра на 4-ку, в сравнении с Ланосом (или ДЖуком но до 80 кмч)
- экономичность, скорость, динамика. Здесь Астра на 5;
- музыка, CD400 на 3 или максимум на 4;
- климат, Астра на 5, но на задних сиденьях долго никого не возил....
- сиденье водителя, но все машины были ОК, кроме ВАЗ
- ну и возможность передохнуть в авто, вытянуть ноги минут на 15, но таких машин не видел
Да, еще нужен планшетник или хороший тел, смотреть куда сходить... или гостиницу заказать
Джук 10 км, уже утомительно, какие ещё путишествия.
Сообщение от Павел 1.4TURBO 6МКПП
Холодильник, на мой взгляд, далеко не самая нужная вещь.... т.к. много кафе по пути, в т.ч. на заправках.
Для путешествий главное:
- маршрут путешествия;
- драйв от машины, чтобы было интересно ехать. Здесь Астра на 4-ку, но это мое мнение в сравнении например с Ниссан Джук;
- комфорт подвески и тишина в салоне, Астра на 4-ку, в сравнении с Ланосом (или ДЖуком но до 80 кмч)
- экономичность, скорость, динамика. Здесь Астра на 5;
- музыка, CD400 на 3 или максимум на 4;
- климат, Астра на 5, но на задних сиденьях долго никого не возил....
- сиденье водителя, но все машины были ОК, кроме ВАЗ
- ну и возможность передохнуть в авто, вытянуть ноги минут на 15, но таких машин не видел
Да, еще нужен планшетник или хороший тел, смотреть куда сходить... или гостиницу заказать
Холодильник, на мой взгляд, далеко не самая нужная вещь.... т.к. много кафе по пути, в т.ч. на заправках.
Для путешествий главное:
- маршрут путешествия;
- ну и возможность передохнуть в авто, вытянуть ноги минут на 15, но таких машин не видел
Да, еще нужен планшетник или хороший тел, смотреть куда сходить... или гостиницу заказать
Обсудим?
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Обсудим! В следующем году поеду все же в Сочи.... Планирую поменять музыку на мультимедийный центр....
Сообщение от gurA
Джук 10 км, уже утомительно, какие ещё путешествия.
Я на Джуке 1500 км проехать как-то умудрился.... Все ОК, вот только 5-я передача при 4000 тыс. оборотов всего 120 кмч. Конструктор явно в школе плохо учился. На ВАЗ 9-ке это 4-я передача....Подвеска отличная и управлялась на отлично и машина интересная, но на трассе очень шумная!!! И расход при 120 кмч был 8-9 литров.... Пришлось продать.
Последний раз редактировалось Павел 1.4TURBO 6МКПП; 12.09.2013 в 23:03.
Обсудим! В следующем году поеду все же в Сочи.... Планирую поменять музыку на мультимедийный центр....
Я на Джуке 1500 км проехать как-то умудрился.... Все ОК, вот только 5-я передача при 4000 тыс. оборотов всего 120 кмч. Конструктор явно в школе плохо учился. На ВАЗ 9-ке это 4-я передача....Подвеска отличная и управлялась на отлично и машина интересная, но на трассе очень шумная!!! И расход при 120 кмч был 8-9 литров.... Пришлось продать.
Проехать можно и 3500 км, вопрос какая утомляемость при этом, если сравнить даже к примеру с камри, джук он прыгает, козлит, повторяет весь рельеф дороги, вобщем авто явно не для дальняков. Ну а по поводу управляемости в цело да, неполохая, интересная, шумка слабая.
4000 тыс. об. это смерть для двигла, если ехать постоянно долговременно, рабочий диапозон работы двига в монотонном режиме, тоесть на дальнике это 1500 тыс.об. На Астре 1.4Т это 80-90 км/ч, расход при этом в районе 4-5 литров на сотню.
Постараюсь учитывать только перемещения на маленькой машине.
Итак, маршрут. Маршрут может быть средством досижения цели, а может быть и самой целью. Если маршрут средство, то не всегда есть большой выбор каким путем. Если он - цель, то тут все понятно.
Драйв от машины тоже не всегда достижим, не буду ж я под каждое путешествие покупать отдельное авто.
Кафе по пути много, но, не везде и не всегда, и, если идешь по маршруту впервые, заранее не знаешь где, чем, и как кормят. Интернет рулит, но, что ж я ради каждого перекуса буду жечь роуминг/искать халяву/местную сим?
Т.к. я накатал не мало, знаком с подорожным сервисом и расстройствами желудка и отходняком от этого (да кусты не везде есть , поэтому к выбору пропитания для себя и семьи отношусь аккуратно. Холодильник (с настоящим холодом), на борту позволяет на старте экипироваться теми продуктами которые нравятся/доверяешь и быть уверенным что после стоянки на жаре с ними ничего не случится. А уж для полноценного обеда можно и найти хорошее местечко спросив в канале например или гуляя по городу. На маленькой я редко пользуюсь газовой плиткой, поэтому этот момент не описываю.
Наличие огня/холода на борту позволяет не зависить от "жрального сервиса" на маршруте, и устраивать привал где понравится, например на плато с шикарном видом на горы/долину, да и ожидание заказа, когда кровь бурлит и тащит в путь, не всегда удовольствие.
Вытянуть ноги хорошо конечно, но на маленькой редко когда бывают плечи больше 500-1000 км без отдыха/пищевой паузы в кафе, а "пятиминутки" с гимнастикой вокруг машины наверно обязательная программа для всех.
Говорю конечно не про трип "вокруг столба с ночевкой"
Но может это я такой бродяга, и получаю удовольствие от любого "длинного" путешествия и для "неомрачнения" его окружаю себя всяческими "полезностями"
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Зависит от того, куда едешь (трасса) и с какой целью.
1. Например, я ездил на ралли в Лахденпохью. В этом случае цель была просто доехать из Череповца до Лахденпохьи и пару раз перекусить.... Брал палатку, жили на берегу озера, после ралли ездили в город: холодильник и плитка были бы актуальными, народ рыбу ловил и тут же коптил. Я брал котелок.... и костер, но погода была отличной. В кафе на трассе заезжали только на чай-кофе.
2. Ездил в Туапсе... кафе по пути много и очень даже хорошие встречаются, но нужно искать с 2-3 раза. В городах можно найти кафе и рестораны. Поскольку никуда не спешишь, то даже интересно поездить по городам. А в машине только вода, орешки, шоколад.... Палатку не брал, но ошибся, все гостиницы были заняты или 5-6 т.р за номер....
А вот в машине спать было бы замечательно, если бы переднее сиденье можно было разложить ровно. Сейчас уже есть опыт, как только чувствую усталость, останавливаюсь просто 15-20 минут лежу... если удается заснуть, то усталость сразу проходит, а еще потом зарядку 5-10 мин и как новый становишься. Как-то первый раз на юг ехал, пропустил момент усталости по неопытности, и потом понял, что заснуть за рулем очень просто, с тех пор правила не уставать.
Я тоже люблю дальние поездки, в прошлом году ездил в Финляндию (г.Ёнса) через Петрозаводск.....
А раньше ВАЗ 9-ка была так это вообще приключения незабываемые
Павел 1.4TURBO 6МКПП
Ну тут без возражений.
Я правда не могу спать никак в Астре, сидушки для езды комфортные, а вот для сна никак. Только если перекемарить полчасика. В классике высыпался, но на ней, если ехать далеко - спину просто заклинивает.
С усталостью за рулем это да, шутки плохи...
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Сидушки в астре хорошие.Этим летом в отпуске проехал почти 5000 км,ездил на украину,харьков,донецк,одесса..По 1700 км в каждую сторону практически без остановок,(только заправки и кофейку выпить)и там еще 1000 намотал,спина отлично,ноги не затекают.До этого ездил на х-трейле 5-ть лет,со спиной беда,и подушки в дороге подкладывал,и под шею валик.Шумка плохая,но это единственный минус у опеля.Расходом я доволен,7.4 за всю поездку.
Сидушки в астре хорошие.Этим летом в отпуске проехал почти 5000 км,ездил на украину,харьков,донецк,одесса..По 1700 км в каждую сторону практически без остановок,(только заправки и кофейку выпить)и там еще 1000 намотал,спина отлично,ноги не затекают.До этого ездил на х-трейле 5-ть лет,со спиной беда,и подушки в дороге подкладывал,и под шею валик.Шумка плохая,но это единственный минус у опеля.Расходом я доволен,7.4 за всю поездку.
Как вы ездите?Тоже ездил этим летом на (в)Украину ,от Коктебеля до Джанкоя средний расход 10.7,потом правда упал до 8.8.средняя скорость по БК 84км\ч.
Последний раз редактировалось вадик-юра; 13.09.2013 в 21:10.
Как вы ездите?Тоже ездил этим летом на (в)Украину ,от Коктебеля до Джанкоя средний расход 10.7,потом правда упал до 8.8.средняя скорость по БК 84км\ч.
У меня тоже средняя скорость в районе 80 км.Правда ехал один,но с кондеем и включенным холодильником.Часто на круизе,днем старался держать в районе 110-120 (много камер на дорогах,особенно перед Москвой.Уже пришло 2 письма счастья),а уж поздно вечером и ночью шел 130-140. Движок у меня 1.4 Т. Выезжал из Питера обнулил все показатели БК,вернувшись в Питер расход 7.4.
с первым абсолютно согласен... второе решал вложением небольшой подушки в середину разложенного сиденья...
подтверждаю... средняя пи этом было 98...
Часто не могу даже спинку откинуть до комфортного состояния. Избаловался на большой, за спиной нормальная койка во весь рост, тут могу уснуть только после полного изнеможения, до которого себя не довожу. Обычно отель наступает быстрее сна от усталости.
По бензину расход на трассе примерно такой же 7,4-7,6 при средней за сотню, включенном климате и груженном авто
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra