Съездил! Отпуск был 9 дней. 4 дня в Москве и 2 в Тамбове, а 3 на дорогу. Проехал 2,5 т.км. До Сочи не добрались, маловат отпуск. В следующий год. Был в Третьяковской галереи, красной площади..., ГУМ, Афимолл, Царицыно, Воробьевы горы ( и еще 2 парка), кафе... МГУ и посетили 2 музея ретро авто (самое интересное), ну и конечно в пробке на 2 часа (Ярославское шоссе). В Тамбове: набережная, коньки ...катание, пасеку.. меда много привезли. Фото штук 500.
Астра для путешествий не очень подходит, жестковата подвеска, весь рельеф дороги передает и шума от дороги многовато (уши устают) и еще при наборе скорости центральный динамик постоянно дребезжал... под ухом что-то и др.... но экономно, средний расход 6,6 л. Климат ОК. Дороги порадовали, но штрафов много будет.
Астра для путешествий не очень подходит, жестковата подвеска, весь рельеф дороги передает и шума от дороги многовато (уши устают) и еще при наборе скорости центральный динамик постоянно дребезжал... под ухом что-то и др.... но экономно, средний расход 6,6 л. Климат ОК. Дороги порадовали, но штрафов много будет.
Как будто сам не на Астре ездил несколько ходок за бугор... Как о какой-то другой марке идет речь, а не о Астре.
Возможно качество асфальта играет свою роль?
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Как будто сам не на Астре ездил несколько ходок за бугор... Как о какой-то другой марке идет речь, а не о Астре.
Возможно качество асфальта играет свою роль?
Не очень понятно, что удивило?
Асфальт разный, ям не было, вот это порадовало. Подвеска заметно передает шум от дороги: можно легко определять шершавый, гладкий, грубый, с мелкими стыками - не ошибешься . Давление 2,4/2,2. На Ланосе и Джуке даже внимания не обращал, не шумели так. Салон дребезжит на грубом шершавом асфальте..., на гладком при нажатии на газ 90-120 км/ч дребезжит что-то у центрального динамика (это новый сверчок). Был в Финляндии, асфальт разный, грубоватый тоже встречался, но в целом такой же как в России на хороших дорогах
Астра для путешествий не очень подходит, жестковата подвеска, весь рельеф дороги передает и шума от дороги многовато (уши устают) и еще при наборе скорости центральный динамик постоянно дребезжал
Поздравляю с проведенным отпуском. Надейюсь с собой привезли море положительных впечатлений
Павел, не уже ли Вам так с машиной не повезло ... или Вы идейный пессимист?
С 22.08.13 нахожусь в отпуск ... пока проехал по маршруту Москва-Волгоград-Ижевск (итого за 5 дней 2800 км) ... впереди поезда в глубинку Удмуртии и возращение в Москву (это еще примерно 1500 км).
Машинкой доволен на все 100%. Вы держивает попадание в такие ямы ... и до сих проблем ни по подвестке, ни по акустическому дисконфорту, ни по эргономики не испытываю. Ни где ничего не гремит и не больтается. По "волнам" асфальта идет плавно, гораздно приятне мазды3, форд фокуса, киа сида и фиата линеа (это то, с чем удалось воочую сравнить). Двигаюсь по плохой дороге со скоростью выше средней скорости потока ... машина реально позволяет это делать без всякой бояздни остаться без колес или вылетить с трассы.
Моторчик тяговит ... не предел желаний (мне лично его уже не вхатает, но это проблема расстущего аппетита), но позволяет быть в переди "колонны" ... расход сейчас 7.1л, средняя скорость 49 км\ч ... путешествую с полным багажником и попутчиками.
Павел 1.4TURBO 6МКПП
Удивили твои претензии по шуму, потому как сам ездил много раз и как то не придавал значение шуму, а значит он меня "не доставал". Поэтому и удивился. Может не с чем сравнить мне, поэтому и "все ОК".
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Это конечно мелочи, но на комфорт влияют. Только купил Авторевю, читаю: Шум от шин наиболее заметен у Сеата и Опеля.... (стр. 48.). Видимо в Авторевю тоже пессимисты.....
У меня расход получился 6,6 при 64,5 км/ч с климатом. Причем часть по Москве. Движка хватает с запасом. Обгонять удобно. А салон действительно дребезжащий. Не знаю, что делать.... дилеру показывал, сказали, что нужно ездить только по хорошим дорогам.... Разбирать все переделывать???
Еще глючит AFL. На обратном пути в режиме авто ближний-дальний стали переключаться не из-за встречных машин, а из-за знаков, которые отражали свет. Раньше такого не было
Последний раз редактировалось Павел 1.4TURBO 6МКПП; 27.08.2013 в 21:18.
Машинкой доволен на все 100%. Вы держивает попадание в такие ямы ... и до сих проблем ни по подвестке, ни по акустическому дисконфорту,
Качеством опеля однозначно доволен.
denchikkk - а зачем делали шумоизоляцию с разборкой всего салона?
А можно попросить фото всей торпедо с кожаным козырьком? Хорошо получилось!
Последний раз редактировалось Павел 1.4TURBO 6МКПП; 27.08.2013 в 21:30.
denchikkk - а зачем делали шумоизоляцию с разборкой всего салона?
Зачем? Просто было интересно понять, что же такое полная дополнительная шумоизоляция. В моем ранем понимании, это был процесс, после которого внутри машины можно было услышать как комарик ножки разминает ... однако, как показала практика, это далеко не так. Большая площадь остекления делает свое дело
Кстати, именно сделав шумку, я понял, что у опеля довольная не плохая штатная шумоизоляция. Это еще один результат проведенно мною опыта
У каждого свои критерии комфорта и каждый сам пытается сделать из серийного автомобиля, автомобиль со своей индивидуальностью. Я покумаю красивый диски не из-за того, что меня коробит от штатных дисков, а просто из-за того, что мне хочется, чтоб мой ST не был похож на другие ...только из этих соображений, я поколдовал с двигателем, с navi600, козырьком, рычагом кулисы ... мне хочется сделать из серийного авто, автомобиль который будет заточен под мои хотелки. Это не дорого + процесс доставляет удовольствие.
Представленные технические решения опеля лично меня устраивают. На мой взгляд, они хорошо сбалансированы и нередко лучше, чем предложения многих ближайших конкурентов.
Опель выпустил в массы не дорогой авто, с хорошими потребительными качествами, предназначенный для широкого круга потребителей ... плюс оставил нам возможности для огранки под личные препочтения, если такое желание будет появлятся при эксплуатации.
P.s. У меня товарищ, покупая две ауди а4 в максимальной комплектации (себе + отцу), сразу в автосалоне, заказал замену интерьера салона на цветовую гамму и тип кожи отвечающий его предпочтениям. И что, он теперь должен сказать, что ауди выпускает плохие машины?
P.p.s. через год он продал ауди и купил Prado, так как в весеннюю распутицу он не получал удовольствие от езды, а получал стреcc от качеста дорого .... и что, он теперь опять должен сказать, что ауди выпускает г...но?
P.p.p.s. Я катал своих товарищей, которые в повседневной жизни ездят на хорошем Д классе, и они все говорят, что в целом, впечатления об опеле, как о марке, после поездки стали лучше, чем были до ... но они готовы переплачивать за бренд, статус и "роскошь" салона, а я нет.
Сообщение от Павел 1.4TURBO 6МКПП
А можно попросить фото всей торпедо с кожаным козырьком? Хорошо получилось!
Постараюсь завтра выложить ... если не успею, то через неделю. В удмурской глубинке, куда завтра отправляюсь, инет не ловит.
Мы говорим о разном. Я же не выражаю мнение о качестве Астры в целом. Я пишу особенности.
Я пишу, что шум от колес слышен, не комфортно. Вот сегодня прочитал в Авторевю, что шум от колес хорошо слышен. Пишу, что салон дребезжит выше обычного... на других авто такого не было. Шумоизоляция не спасет от дребезжания салона и шума от дороги. Дребезжания - надо искать источник и устранять его. Шум от дороги: мягче резину или надо снимать стойки смотреть конструкцию....
А фото ждем, спасибо!
Последний раз редактировалось Павел 1.4TURBO 6МКПП; 28.08.2013 в 00:03.
Пишу, что салон дребезжит выше обычного... на других авто такого не было. Шумоизоляция не спасет от дребезжания салона и шума от дороги.
Павел, я понимаю Вас и понимаю то, о чем Вы говорите. У меня салон с новья вообще не скрипел ... частенько летал по трассе из Москвы в Тулу и все было тип-топ (салон как литой, без раздражающих звуков). Потом сделал себе шумку, думал будет еще лучше ... но конфорт по акустическим шумам не получил ощутимой прибавки, зато сразу почувствовалось, что кузов приобрел дополнительную жесткость, хотя до этого я проверял ST на диагональном вывешивании и все двери без труда отрывались и закрывались, но тут прям реально дополнительная жесткость ощутилась. Потом я опять с оказией поехал в Тулу и на знакомой дороге, я уже заметил поскрипывания от стоек, непонятные звуки в дверях, что меня начало раздражать. Я понял, что это последствия разбора и сбора салона при шумоизоляции, поэтому почитал данный ресурс http://www.astra-faq.ru/razbor/skrip...ki-stoiki.html , купил необходимые материалы, потратил 2-3 дня и исправил то, что криво сделали кривые руки сборщиков на заводе и хлопцы из тюнинг ателье. Поехал уже 10 тыс км дорогам разного качества, скрипов вообще нет.
Мне очень нравится, когда мои товарищи садятся в мою машину и понимают, что их железные кони, которые в 1,3-1,5 раза дороже опеля, не много выигрывают по уровню комфорту и качества сборки.
Опелюга очень удачная машина для путешествий как по России, так и по другим странам конечно) В хэтче места реально маловасто, но а в целом пока все нравитцццО))) Брызговики в перья на лесных дорогах все по отрывал, но всегда был там где были внедорожники!
Ожидание чуда есть одна из слабостей русского народа. И. Бердяев.
The only thing to do with good advice is pass it on. It is never any use to oneself. Oscar Wilde
Семьей каждый год ездим на родину в Адыгею, последние 3 года сам за рулем, в этом году ездил на астре 1.6т АТ и уложился ровно в 24 часа от Адыгеи (Краснодар) до Спб 2200 км. По комфорту после LC Prado астра отстает на порядок, но и машины то разные) Астра жесткая, но это + когда летишь, AFL эт просто сказка в багажник поместились 2 ящика пива (друзьям ) 2 сумки и пару пакетов, на бензин потратил 7500 - 8000р 95, для сравнения отец на Prado потратил ровно 8000 - 92. З.Ы. пробки объезжал по полям и разбитым дорогам в след за Q7, LC, уазами и тд, астра маленький джип
Астра для путешествий не очень подходит, жестковата подвеска, весь рельеф дороги передает и шума от дороги многовато (уши устают) и еще при наборе скорости центральный динамик постоянно дребезжал... под ухом что-то и др.... , но штрафов много будет.
Подвеска как раз в меру, а вот стоковая резина шумит - мама не горюй. Попробуй поменять резину (у меня Тойо Проксис) и будешь очень удивлен. В 2012 съездил Новороссийск-Москва-Питер-Архангельск-Москва-Новороссийск. Ни одного замечания или претензии к шуму за окном (если ехать с кондеем и закрытыми окнами). А дороги быди оооочень разного качества особенно в Вологодчине.
Кто к нам с мечом придет - тот по оралу и получит.
Подвеска как раз в меру, а вот стоковая резина шумит - мама не горюй. Попробуй поменять резину (у меня Тойо Проксис) и будешь очень удивлен. В 2012 съездил Новороссийск-Москва-Питер-Архангельск-Москва-Новороссийск. Ни одного замечания или претензии к шуму за окном (если ехать с кондеем и закрытыми окнами). А дороги быди оооочень разного качества особенно в Вологодчине.
Спасибо! Я думал поменять резину, зимняя липучка совсем тихая, буду искать помягче для лета, но сначала стоковую сотру.... следующим летом хочу съездить в Финляндию на ралли Несте и в Сочи потом
Последний раз редактировалось Павел 1.4TURBO 6МКПП; 08.09.2013 в 09:44.
Подвеска жестковата? Улыбнуло. Ездили летом в крым и обратно, к подвеске и шуму претензий нет, зато с недостаточным охлаждением задней части салона ой как намучались...
Общий пробег 4 тысячи без малого. Туда с ночевкой, назад вжарили без остановок. Два водителя.
А сверчки... У нас дребежжит правый противосолнечный козырек. Перестает после удара ладонью...
Подвеска не жёсткая, она по сути деревянная, в сравнениис фоксом или коровой, сделано для практичности, поэтому до сотки ходит без вмешательства. Что касательно охлаждения задка, то его там нет конструктивно, может спасти лиши скорость вентилятора с передка. Дребезжать должен не козырек, а плафон, поэтому, основная сила удара, должна приходиться на него
Сообщение от Злой Гном
Подвеска жестковата? Улыбнуло. Ездили летом в крым и обратно, к подвеске и шуму претензий нет, зато с недостаточным охлаждением задней части салона ой как намучались...
Общий пробег 4 тысячи без малого. Туда с ночевкой, назад вжарили без остановок. Два водителя.
А сверчки... У нас дребежжит правый противосолнечный козырек. Перестает после удара ладонью...
Подвеска жестковата? Улыбнуло. Ездили летом в крым и обратно, к подвеске и шуму претензий нет, зато с недостаточным охлаждением задней части салона ой как намучались...
Общий пробег 4 тысячи без малого. Туда с ночевкой, назад вжарили без остановок. Два водителя.
А сверчки... У нас дребежжит правый противосолнечный козырек. Перестает после удара ладонью...
Недостаточное охлаждение задней части?? - мож коврики нижние воздуховоды бортами перекрывают - у меня был такой прикол - зимой сзади пассажиры подмерзали, а летом парились, прорезал борта овриков и вуаля все стало достаточно)))
Ну подвеску лично я считаю фантастически комфортной. Она мягкая и плотная, с одной стороны не чувствуется мелочи, а с другой - жесткие ямы проходит без раскачки. Минус - если "внезапно" попадется лежачий, то передок пробивает до буферов.
Разве что крены при резких маневрах великоваты. К слову, на зимней шиповке мишлен икс айс 16 радиуса магия подвески ещё ощутимее. На штатной резине машина заметно жестче, да и в дождь штатная резина не очень. Сотрется - купим йокогаму.
А задние воздуховоды там вообще конструктивно предусмотрены? Да даже если и так, на многих машинах воздух в ноги идет только при режиме климата "в ноги". В любом случае, наши девушки сзади страдали, приходилось направлять на них центральные воздуховоды и морщится от холода, пока задняя часть охладится.
А коврики у нас штатные резиновые рифленые без бортиков. В салоне подарили.
Да, пробег у машины 20 тысяч. К слову, слышал неоднократно что подвески у опеля не убиваемые. Надеюсь, не врут.
не знаю как на J - на астре Н - он так болоство - особо ничего нехлаждает - вот холодильник в дорогу - вещь - рулит. Этим летом ездил под Геленджик в отпуск - милое дело
Что ни говори, а охлаждаемый бардачок штука классная. Вот на сиде удобно весьма.
А так у меня лично в бардачке лекарства лежат, которым тоже охлаждение не помешает.
Парни, да я ж не спорю. Но, мое мнение, все это от лукавого.
Охлаждение в бардачке работает только когда включен кондей. Оставили машину на стоянке и, привет лекарствам, и прочим шоколадкам. В холодильнике они будут чувствовать себя великолепно несколько суток без запуска авто.
Каждые 5 минут к бутылке никто не прикладывается, охлажденная в холодильнике бутылка например до +3+5, довольно долго сохраняет комфортную температуру даже просто валяясь на полу за сидениями, а уж переложив ее в термоэл.сумку/контейнер или просто в хороший термозащитный чехол это время растягивается часов на 6. Да и пить холодные напитки в охлаждаемом салоне не очень полезно для здоровья.
В бардачке лежат как правило бумаги, диски и прочие нужности, и у меня б рука не поднялась запихать туда еще и бутылку.
Но в целом, сравнивать нормальный холодильник и бардачок все же не корректно. Если он есть хорошо, пусть будет, а нет - да и не очень то и нужен.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
сравнивать нормальный холодильник и бардачок все же не корректно
это конечно правильно... только холодильники в допы никогда не попадут... а такую мелочь как охлаждаемый бардачок который есть у машин классом ниже опель проигнорировал... и преимущества холодильника прекрасно заем... ибо не первый год пользуемся (ты нас прям не знаю за кого держишь )
да и детки еще те непоседы... это про 5 минут...
а бумагам очень хорошо в боксе под сиденьем... ибо бардачок для них маловат...