Разного толка машины , ездил на аккорде 2.4 на ручке эксекьютив универсал -отличная динамика , отличный вместительный салон ( по крайней мере в универсале , в седане - не знаю )... но поплярный у угонщиков и соответсвенно высокие тарифы каско , а так хорошая машина и по классу и по качеству выше астры. Единственное недолго осталось до смены модельного ряда , можно подождать нового поколения.
Про ОПС не скажу не ездил , по динамике и обычная 2х литровая астра уж если не быстрее то как мимимум на равне с 2.4.
Не только не аккорд, во первых уже боян изрядный, во вторых купить машину и нигде ее не оставить или выйти и не найти, нафиг оно надо. Салон ИМХО по мне все равно маленький, незнаю. 190 сил атмосферных, динамичен он конечно, смотря с чем сравнивать, с опц если то просто стоит на месте
Не аргумент, ОПЦ так же продашь за те же деньги, за аккорд их получишь гораздо раньше, по страховке...
Да и придется скорее всего ставить спутник какой нибудь и лишние деньги за обслуживание платить.
На свои 190 атмосферных лошадей он нормально едет , причем на уровне 200 турбированных сил той же астры , которая к тому же меньше классом ... а если с ОПС-ом сравнивать , то да больше драйва за те же деньги , но и комфорта меньше - вообщем кому что.
Салон не огромный конечно , но в сарае не почувствовал тесноты не спереди ни сзади , зато в астре водительское сидение сдвинуто до упора назад ... при том что рост у меня всего 184 см , а из за того что рекаро широкие , сзади реально мало места остаётся , в аккорде все больше.
Обе машины неплохи , но слишком разные чтобы их сравнивать.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
GTS
Не все так страшно, и спутник и обслуживание не безумных денег стоит ... да и уже за 2 года никаких проблем.
А вот насчет продажи не соглашусь , посмотри с каким "ажиотажем" обычные 2х литровые расходятся , а несколько ОПС-ов с пробегом я у дилеров созерцал , уж наверно их салонам не по рыночной цене отдали , полюбому с потерей , но вообщем то это закономерно и нормально для такого рода машин.
Не все так страшно, и спутник и обслуживание не безумных денег стоит ...
Через 1,5 года спутник-радио устарел и начались проблемы...постоянно езжу на Образцова перепрограммировать метку, т.к. "оборудование установленное на авто - уже устарело"...глючит по несколько раз в день(( проще отказаться, чем платить..
Не все так страшно, и спутник и обслуживание не безумных денег стоит ...
Через 1,5 года спутник-радио устарел и начались проблемы...постоянно езжу на Образцова перепрограммировать метку, т.к. "оборудование установленное на авто - уже устарело"...глючит по несколько раз в день(( проще отказаться, чем платить..
Ну вроде бы таких косяков не замечено , хотя сигналке уже 3 года , может проблема не столько в спутниковой части сколько в обычной , та что с меткой , так у меня и с только только устновленной сигналкой проблемы были.
Не все так страшно, и спутник и обслуживание не безумных денег стоит ...
Не безумных, но стоит денег, и не работает, т.е. захотят с3,14здят и со спутником. У меня собсно стоит спутник на второй машине, только гемор с ним и бапки.
Сообщение от Outcast
Салон не огромный конечно , но в сарае не почувствовал тесноты не спереди ни сзади
Не тесноты нет, но и простора для машины этого класа маловато.
Сообщение от Outcast
На свои 190 атмосферных лошадей он нормально едет , причем на уровне 200 турбированных сил той же астры
Очень странно, вообще то и машина тяжелее и момента в ней должно быть меньше и вообще турба полюбому шустрее. Ездил я на аккорде он вообще не едет по сравнению с ОПЦ, вообще.
А на счет продажи за нормальные деньги аккорда через 3 года, сомневаюсь т.к. машина будет снята с производства, цена сразу упадет. Да и вообще чтобы денег не потерять при продаже надо тогда ТАЗ покупать.
имхо, если аккорд, то на автомате. а если на автомате, то аккорд.
нужно реально хотеть имено опц, чтобы купить ее. это ж машина для постоянного отжига. не могу себе представить человека тыркающегося по центру в пробках. во класс!
не могу себе представить человека тыркающегося по центру в пробках
Тыркаюсь по центру в пробках на ОПЦ
выложи свою фотку, чтоб я представлял.
согласись, был бы у тебя авто побольше + автомат, в пробках было бы повеселее? с недавнего времени рассекаю на большом 6-горшковом афтомате. блин, ну совсем другое дело.
согласись, был бы у тебя авто побольше + автомат, в пробках было бы повеселее?
Так есть у меня побольше авто, но как то все равно не весело, мне чесно говоря что ручку дергать что не дергать один фиг, я из-за этого вообще не разу не уставал. У меня на автомате рука все время пытается переключить скорость и левая нога ищет педаль
не могу себе представить человека тыркающегося по центру в пробках
Тыркаюсь по центру в пробках на ОПЦ
+1
MagnyCours а зачем представлять ? Все люди ездят, стоят пробках!
Ты где видел человека который ниразу пробке не стоял
Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
Re: Astra OPC 2.0 Turbo vs Accord 2.4 Type S
Сообщение от Jackal
Что скажете?
Акорд вроде респектабельней + достаточно динамичен 190 сил
ОРС просто зажигалка
Сравнивать смысла нет для меня!
Вобще я думаю надо покупать то что хочешь и скока есть бабла!
Я европейских японок не перевариваю, как технику. убогие они и салон и метал и качество(чистокровные японцы для японии не вапрос - класс супер драйв, но цука руль в бардачке, а это для меня решающе).
НИКОГДА качество именно салона у японок выше европейских и немецких небыло! Это не потомучто японцы плохие а потому что история такая и цели и задачи стран разные исторически!
Вобщем хочешь драйва бери опц, комфорта акорд!
У меня есть аккорд на работе. Мое мнение - для меня не приемлимое авто, внешне красиво вроде но внутри убого за такие деньги!
чё напали? я ж говорю, что на ОПЦ неприкольно в пробках стоять, и как единственная машина это, по крайней мере для меня, не вариант. я взял бы аккорд (ну не аккорд конечно, а что-то типа того, с мощным мотором и автоматом)