Уважаемые форумчане,
Подскажите на какие контакты набрасывать провода от мультиметра и какие должны быть показания? Поиск нормального ответа не дал.
картинка кликабельна
1.01…1.02v — вполне рабочий датчик, очень неплохо.
1.02…1.03v — тоже приемлимо, но датчик уже не молодой.
1.03…1.04v — большая часть ресурса уже позади, можно планировать скорую замену.
1.04…1.05v — явно уставший датчик, своё он уже отслужил. Если бюджет позволяет, смело меняем.
1.05v…и выше — источник проблем, давно пора заменить.
Я так понял норма около 1.00V?
ASTRA-H 5D Z18XER МКПП F17 2007 Bochum продана!
ныне Toyota Corolla 2012 АКПП 1ZR-FE
По порядку. Те данные из инета - это тазовские. Причем это старые ДМРВ (про новые ниже). Опелевские именно как у тебя - шайтан-авто, однако.
На будущее - на тазы сейчас ставят импульсные ДМРВ, не аналоговые - тама мультиметром делать нечего...
Короче, норма.
ASTRA-H 5D Z18XER МКПП F17 2007 Bochum продана!
ныне Toyota Corolla 2012 АКПП 1ZR-FE