Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 32 из 32

Тема: Климат-контроль использует кондиционер?

  1. Местный Астравод godlex на верном пути Аватар для godlex
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    238
    Спасибо
    2 / 0
    Ну вот вроде интернетом пользуетесь, а искать не хотите...
    "В Яндексе забанили?"
    01345Е :
    P0134 Сбой датчика O2 C-025
    P0134 Медленное реагирование цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) C-025

    По климату - он нужен для того, чтобы вы, садясь в машину в которой на солнце около 40 градусов, завели машину, поставили 21 и больше ничего не трогали(это роскошь, поэтому и остальные вкусности жизни должны быть у вас использованы, в частности отключен режим ЭКО). Климат сам будет регулировать поток по датчику температуры в салоне. По мере остывания сила обдува будет снижаться. Если надо остужать машину - закрывается канал от отопителя и открывается канал от кондея. В обычном режиме они находятся в каком-то промежуточном положении. Если надо нагревать - закрывается кондей. Климат так же регулирует работу самого кондиционера, но только если он активирован ( поставлена галочка).
    Если режим ЭКО включен - то кондей не включится ни сам ни по команде климата, и не должен, и правильно, и на всех машинах так было и будет. Он на то и ЭКО, чтобы всякая хрень не мешала экономить.
    Astra H GTC 1.8 MT + Чип (Лаборатория скорости)

  2. Участник Астравод MARKas есть чем гордиться MARKas есть чем гордиться MARKas есть чем гордиться MARKas есть чем гордиться MARKas есть чем гордиться MARKas есть чем гордиться MARKas есть чем гордиться MARKas есть чем гордиться MARKas есть чем гордиться MARKas есть чем гордиться Аватар для MARKas
    Регистрация
    11.04.2013
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    49
    Спасибо
    0 / 0
    1. У меня ничего не сигналит на приборке ,что ошибка 01345Е просто самодиагностика выявила.
    2. К вопросу климата:
    Кондиционер
    Это устройство, предназначенное для охлаждения воздуха в салоне автомобиля.
    Автомобильный кондиционер действует по тому же принципу, что и обычный бытовой холодильник: хладагент, переходя из жидкой формы в газообразную, поглощает тепло подводящегося к испарителю воздуха, который затем направляется в салон. Воздух не только охлаждается, но еще и подсушивается, что позволяет эффективно бороться с запотеванием стекол.
    Так как компрессор кондиционера приводится в действие двигателем автомобиля, при его работе наблюдается повышенный расход топлива и некоторое снижение мощности, что особенно заметно на малолитражных моторах.
    Климат-контроль
    В отличие от кондиционера, климат-контроль автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне.
    Климат-контроль — это система, состоящая из кондиционера, отопительной системы, системы фильтрации, специальных датчиков, расположенных в разных местах, а также электронного блока управления климатом.
    Во многих машинах особенно в пердставительском и бизнес классе, дорогих марках джипов устанавливаеться так называемый раздельный климат - контроль. В этом случае водитель и передний пассажир могут регулировать климат в салоне индивидуально, а с недавних пор появился и 4-х зонный климатконтроль. Теперь и задние паасажиры могут выбрать желаемую температуру, отличную от температуры в передней части салона.
    Итак, если не вдаваться во многие технические тонкости и навороты, основным отличием кондиционера от климат-контроля на бытовом, потребительском уровне является поддержание заданной температуры и микроклимата автоматически в климат-контроле, тогда как в системе с кондиционером за всем этим должен следить и постоянно корректировать человек.

    OPEL Astra Sedan 2010 г.
    Z16XER(116 hp) МКПП.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)