Добраться до штекера не трудно,но он глубокий и положение в нем контактов взору не открывается...
Может можно в блоке реле найти отвечающее за муфту,отключить его и замерить через его выходы?
Добраться до штекера не трудно,но он глубокий и положение в нем контактов взору не открывается...
Может можно в блоке реле найти отвечающее за муфту,отключить его и замерить через его выходы?
Чего-то всё размыто как-то...
Можешь просто сказать номер реле/радиаторов,что можно отключить и через их выходы замерить?
Добавлено спустя 33 минуты:
Реле - к8 х125. Но какие выходы отправляют напряжение - хз...
Последний раз редактировалось NaPoleYa; 21.06.2015 в 15:38.
Проще до компрессора добраться и на нём замерить
Отправлено с моего Nexus 6 через Tapatalk
Не знаю как у вас, но обычно на разных авто в штекере один пин, а минусовой на корпусе
Отправлено с моего Nexus 6 через Tapatalk
Всё, заиермил.
Мерил так: там 4 выхода.2 горизонтально,2 вертикально.Засунул щуп во второй горизонтальный,который ниже(ближе к крылу). И в правый(тот,что ближе к водительскому сидению) вертикальный
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)