Помогите пожалуйста определиться по двигателю.
Ситуация следующая.
1. Расход масла после замены составил примерно 1л на 2000км.(Расход масла начал плавно подниматься после первой замены грм)
2. На свечах нагара нет, двигатель чистый(подтёков и соплей нет).
3. Компрессия в двигателе составляет 10.5-10.5-11-11(при покупке 14.5 во всех)
Сегодня на станции где меняли ремень(так же как и масло 2000км назад) проверили по меткам ли стоит ремень т.к. на мой взгляд такого равномерного падения компрессии во всех горшках быть не может. Метки оказались в норме, но мастер что менял проговорился что до замены они были выставлены не верно(при этом он видимо забыл что в прошлый раз менял он же). С маслозаливной горловины газы не травит, значит на мой взгляд из-за компрессионных колец падения быть не может и жор масла опять же не из-за залегания. Возможно ли такое что при первой замене грм из-за неверной установки были перегреты направляющие на выпуске и как следствие износ клапанов, их прогар и падение компрессии и расход масла без нагара на свечах и поршнях.
Как-то так)