Может не в той теме опубликовал (да простят и кинут куда надо админы) ... но это должен увидеть каждый опелевод)))
Компания Opel устроила забавную провокацию во время последнего европейского фестиваля Volkswagen GTI в Вотерзее. Узнав, что кульминацией праздника станет вечерний фейерверк, рекламный отдел Opel изготовил 6000 пар 3D-очков и раздал их посетителям мероприятия, выступая якобы от лица устроителей фестиваля и обещая фантастическое зрелище. Провокаторы не обманули – все, кто смотрел салют в "троянских очках", видели в каждой вспышке... взлетающие в небо красочные логотипы Opel.
В этом вся компания GM-мелко напакостить всем ,это они умеют.VAG просто людям праздник устроил,а что сделал Опель на своё 150-летие,кроме как снял фильм о своей истории?Неслышно....
Здорово придумали и провели. Вот только эрудицию не туда направляют.
Вот в чём вся суть: "Отметим, что рекламная война двух немецких гигантов на ежегодном слете в Вотерзее уже стала доброй традицией: Opel устраивает троллинг почти каждый год. Возможно, первыми бросили перчатку подвыпившие фанаты VW, разгромившие в 2007 году Opel одного из гостей праздника, но это неофициальная версия. Как бы то ни было, в прошлом году над головами посетителей летал рекламный баннер Opel Corsa OPC с глумливым немецким слоганом Leider Geil, перевести который адекватно не позволит редакционная политика... В этом году, похоже, Opel действует более тонко, и это нравится нам гораздо больше"
Прикольно! Это старая история и начал ее ваг, в свое время переманив из опиля несколько десятков основных сотрудников и вместе с ними разработки. С тех пор война не заканчивается. Так что вот это абсолютно корректно и даже мило!
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!