Народ, машине год всего, но после замены салонного фильтра на новый все равно (!!!) остается запах как в трехлетней японке когда кондиционер только выключили.
Где искать?
-----
1.6 AT Enjoy, 2011, пакеты Enjoy и Enjoy Plus, черный металлик.
Сам и менял, поставил дубликат угольный. Брал его на совсибири
как правило воняет листва котрая забививается в воздуховоды .Её тормозит салонник и на нем это все скапливается ,мб скопилосьне нам а в пластиковой колбе ,в которую вставляется фильтр?
как правило воняет листва котрая забививается в воздуховоды .Её тормозит салонник и на нем это все скапливается ,мб скопилосьне нам а в пластиковой колбе ,в которую вставляется фильтр?
у меня салонник живет 15тыс всего
Конечно салонник проверить нужно. У меня салонник через 9 тысяч уже весь грязный, забит "не в хлам" конечно, но все же!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
как правило воняет листва котрая забививается в воздуховоды .Её тормозит салонник и на нем это все скапливается ,мб скопилосьне нам а в пластиковой колбе ,в которую вставляется фильтр?
отчасти подтверждаю, позавчера выгреб две огромных кучки из под капота по углам рядом с лобовиком и на удивление тааак хорошо задули боковые дефлекторы!)))...у тебя проблема, видимо, ушла глубже
Calda GT-T 260+h.p.
Opel astra J, 2011, red, 1.6T, AT, Cosmo + premium. Irmscher, power by EDS 227 h.p.
отчасти подтверждаю, позавчера выгреб две огромных кучки из под капота по углам рядом с лобовиком и на удивление тааак хорошо задули боковые дефлекторы!)))...у тебя проблема, видимо, ушла глубже
Да вот примерно с 900 км назад менял салонник, так после этого даже при климате установленном на 23 градуса в машине тепло, а раньше ездил на 26 и воздух через дефлектора лучше проходить стал!!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
есть в автосервисах хитрая установка по очистке воздуховодов системы, она работает на специальной жидкости.
установка запускается и ставится под место забора воздуха(в то место откуда воздух в систему входит),эта ацкая дымовая смесь проходит через все патрубки и все там чистит внутри,от запаха не приятного...у Вас должен быть такой сервис,город то не маленький.
Удачи!
Мой номер телефона:8-908-808-62-61 Чип-тюнинг автомобилей.Програмное удаление КАТАЛИЗАТОРОВ и САЖЕВЫХ ФИЛЬТРОВ,а так же клапана ЕГР.
Коррекция ОДОМЕТРОВ.Удаление информации об аварии из блоков SRS.
есть в автосервисах хитрая установка по очистке воздуховодов системы, она работает на специальной жидкости.
установка запускается и ставится под место забора воздуха(в то место откуда воздух в систему входит),эта ацкая дымовая смесь проходит через все патрубки и все там чистит внутри,от запаха не приятного...у Вас должен быть такой сервис,город то не маленький.
Удачи!
хитрая установка, ацкий дым...как все конкретно
Бигус, удали рекламу
Calda GT-T 260+h.p.
Opel astra J, 2011, red, 1.6T, AT, Cosmo + premium. Irmscher, power by EDS 227 h.p.
Мужчина,я вообще из Омска...
какая реклама то?
Или Вы и правда думаете,что я в Новосибирске клиентов себе ищу,в надежде что ко мне приедут от туда?
не смешите меня...
к тому же я занимаюсь сосем другим,но работаю в автосервисе.
хотел просто подсказать человеку,как побороть напасть...и всего то.
Мой номер телефона:8-908-808-62-61 Чип-тюнинг автомобилей.Програмное удаление КАТАЛИЗАТОРОВ и САЖЕВЫХ ФИЛЬТРОВ,а так же клапана ЕГР.
Коррекция ОДОМЕТРОВ.Удаление информации об аварии из блоков SRS.
есть в автосервисах хитрая установка по очистке воздуховодов системы, она работает на специальной жидкости.
установка запускается и ставится под место забора воздуха(в то место откуда воздух в систему входит),эта ацкая дымовая смесь проходит через все патрубки и все там чистит внутри,от запаха не приятного...у Вас должен быть такой сервис,город то не маленький.
Удачи!
Привет. Спасибо за подсказку, знаю такой метод. Знаю еще про подобные баллончики: включаешь рециркуляцию в салоне, выдергиваешь чеку из баллона и 15 минут на полной мощности климат дезинфицирует сам себя.
Но это все я бы рассматривал, если бы машина была с возрастом. А то всего год и такие уже запахи с новым фильтром в салоне. Как потеплеет, разберу воздухозаборники - проверю что там
-----
1.6 AT Enjoy, 2011, пакеты Enjoy и Enjoy Plus, черный металлик.
Привет. Спасибо за подсказку, знаю такой метод. Знаю еще про подобные баллончики: включаешь рециркуляцию в салоне, выдергиваешь чеку из баллона и 15 минут на полной мощности климат дезинфицирует сам себя.
Но это все я бы рассматривал, если бы машина была с возрастом. А то всего год и такие уже запахи с новым фильтром в салоне. Как потеплеет, разберу воздухозаборники - проверю что там
Если ты фильтр менял хотя бы раз в 10 тыс. км, то запаха не должно быть, а если есть, то скорее всего на фильтр попадает вода через дренажный слив, ОД там хомуты ставят на направляющие дворников, мне не ставили у меня не попадает! Других объяснений я не вижу!
Хотя....может там мышка сдохла?! Шутка!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Если ты фильтр менял хотя бы раз в 10 тыс. км, то запаха не должно быть, а если есть, то скорее всего на фильтр попадает вода через дренажный слив, ОД там хомуты ставят на направляющие дворников, мне не ставили у меня не попадает! Других объяснений я не вижу!
Хотя....может там мышка сдохла?! Шутка!
Елки, Алекс, долго перечитывал твое сообщение, смотрел картинки в книге, но так и не допер где этот дренажный слив, какие хомуты? Есть где нибудь в инете трехмерная схема узлов по этой теме? Ну как на япошках.
И где у нас сливается конденсат? Как эту трубку найти?
-----
1.6 AT Enjoy, 2011, пакеты Enjoy и Enjoy Plus, черный металлик.
Елки, Алекс, долго перечитывал твое сообщение, смотрел картинки в книге, но так и не допер где этот дренажный слив, какие хомуты? Есть где нибудь в инете трехмерная схема узлов по этой теме? Ну как на япошках.
И где у нас сливается конденсат? Как эту трубку найти?
Извини, немного ввел тебя в заблуждение.... Там смысл такой. Вода (дождь или на мойке ты) стекает по направляющим дворников (фигня такая которая от моторчика в действие приводится) и попадает через отверстие (не знаю как его обозвать) в салон автомобиля, прямо в район где стоит фильтр салона. Поэтому нужно, когда разберешь место, где установлен фильтр салона посмотреть там наличие влаги и на самом фильтре в т.ч. Если вода сильно попадает, то будет мокро даже под ковролином в районе бардачка (в ногах переднего пассажира), если нет, то будут следы влаги на самом фильтре. В любом случае ОД ставит хомуты на направляющие дворников и вода уже стекая по направляющим дворников попадает куда нужно, то есть в дренажные отверстия, а не в салон!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Ага, теперь я тебя понял. Посмотрю, до фильтра добраться несложно.
А где штатное отверстие для слива конденсата с испарителя кондиционера? В книге написано "с левой стороны низа щитка мотора". Вот пипец, термина "щиток мотора" я больше нигде не встретил, весь раздел "Двигатель" перерыл.
Кстати, у меня вода на мойке под дополнительный стоп попадает, придется колхоз городить из толстого скотча (?другие идеи?). Герметик, боюсь, грязно пойдет
Последний раз редактировалось matveyka; 22.04.2013 в 11:43.
-----
1.6 AT Enjoy, 2011, пакеты Enjoy и Enjoy Plus, черный металлик.
Ага, теперь я тебя понял. Посмотрю, до фильтра добраться несложно.
А где штатное отверстие для слива конденсата с испарителя кондиционера? В книге написано "с левой стороны низа щитка мотора". Вот пипец, термина "щиток мотора" я больше нигде не встретил, весь раздел "Двигатель" перерыл.
Кстати, у меня вода на мойке под дополнительный стоп попадает, придется колхоз городить из толстого скотча (?другие идеи?). Герметик, боюсь, грязно пойдет
До фильтра доберешься и рукой там еще пошарь, есть ли там влага, потому что фильтр хорошо все впитывает. Шланг слива конденсата у тебя находится в районе правой ноги примерно где то в районе педали газа. Изнутри его увидеть можно подняв ковролин. А сам шланг от кондиционера идет снизу боковины центрального тонеля или как его (короче тонель коробки и туда вглубь в сторону педали газа), он иногда слетает со штуцера, который входит в днище машины и куда сливается конденсат и тогда под ногами водителя образуется маленькая лужа.
Что же до стопа то народ его сажает чаще на герметик (они разных цветов бывают можно подобрать), можно конечно скотч, но тогда щель будет больше, вода попадать больше и не факт сколько это соединение продержится!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)