Я же первый отзыв и оставлю. Очень понравилась позиция, высказанная Автоцентр Сити, на мой пост "Наплевательское отношение сервиса". Считаю это положительным моментом!
При всем сказанном мною в посте "Наплевательское отношение сервиса" также хочу, с положительной точки зрения, отметить работу мастера - приемщика, все было вежливо и культурно! На имеющиеся вопросы были даны ответы!
Сдавал вчера свою ласточку на покраску бампера по каско. Мастер-приемщик кузовного ремонта Артем Шумеев. Очень вежливый, внимательный и отзывчивый сотрудник. Кроме того, я думал и заявлял страховой только о покраске низа бампера. Однако Артем увидел сколы и царапины на юбке бампера и сам!!!согласовал и заказал замену этой самой юбки, что доставило мне неизгладимое удовольствие и радость от такого внимания. Плюс, при мне урегулировал конфликт с девушкой (очаровательная жопка, как я ее назвал). Терпеливый специалист и внимательный. Все сколы-царапинки осмотрели. Да вообще, порадовал сам процесс осмотра. Оч внимательно.Спасибо. Надеюсь, покраска будет на таком же уровне.
Сдавал вчера свою ласточку на покраску бампера по каско. Мастер-приемщик кузовного ремонта Артем Шумеев. Очень вежливый, внимательный и отзывчивый сотрудник. Кроме того, я думал и заявлял страховой только о покраске низа бампера. Однако Артем увидел сколы и царапины на юбке бампера и сам!!!согласовал и заказал замену этой самой юбки, что доставило мне неизгладимое удовольствие и радость от такого внимания. Плюс, при мне урегулировал конфликт с девушкой (очаровательная жопка, как я ее назвал). Терпеливый специалист и внимательный. Все сколы-царапинки осмотрели. Да вообще, порадовал сам процесс осмотра. Оч внимательно.Спасибо. Надеюсь, покраска будет на таком же уровне.
Как говорится, перехвалил ребят)))
Сроки ремонта авто сдвинули еще почти на неделю...по акту получение сегодня, т.е. 16.03, машину сдал 08.03. Покраска частичная бампера. Сегодня сам позвонил и узнал, что получу машинку ориентировочно только в среду-четверг....в общем, в этом моменте следует пауза от недоумения. Со слов мастера-приемщика у них не хватает рук для снятия бампера (не знаю, как эти мастера называются), а машин много...ну, все понимаю, но такую царапину красить свыше 7 дней уж очень длительно..обидно, ибо машинка оч нужна была на выхах..
P.S. Мне вот что не совсем понятно. Зачем забирать машину в ремонт, когда дилеру известно о том, что она будет как минимум неделю просто стоять и занимать место? В свою очередь, потребитель будет не иметь возможности пользоваться ТС? Ведь можно же позвонить за день (хотя бы) до начала ремонта клиенту, чтобы подвез машину, сроки уменьшаться, недовольных не будет, занимать место лишнее машина у дилера не будет. Кроме того, в кузовном проблема с очередями началась еще перед новым годом, в декабря 2012. Не понятно.
Последний раз редактировалось Faeton; 16.03.2013 в 22:08.
Мне вот что не совсем понятно. Зачем забирать машину в ремонт, когда дилеру известно о том, что она будет как минимум неделю просто стоять и занимать место? В свою очередь, потребитель будет не иметь возможности пользоваться ТС?
Так обычно все дилеры делают, которые ЦЕНЯТ своих клиентов.
Но как видишь, сотрудники АЦС не заботятся о том, чтобы у клиента складывалось хорошее мнение по работа.
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Всем привет!
Сегодня был приятно удивлен, получив звонок из АЦС Видное с предложением забрать машинку после ремонта. Я реально стал балдеть уже от трамваем и метро)))Шучу.
В общем, мастер-приемщик Артем Шумеев. Все-таки, приятный парень и вежливый. Извинился. Так что, обид я не держу.
Что касается работы проделанной. Сделали, покрасили, на удивление оч хорошо! Бампер вроде ровно стоит. При этом, разрешили посмотреть машинку прежде, чем подпишу бумажки. И закрасили сколы локально. Даже не заметишь. Результатом в целом оч доволен.
Ехал обратно и словил камень в стекло))Теперь три маленький скола есть)))Опять менять стекло---не знаю. Но в АЦС Видное стекла меняют хорошо. И почему страховые компании не засуживают коммунальные службы и нашего мера за такие убогие дороги...Реально с Лужковым было лучше.
АЦС Видное, ребят, конечно, вы не без греха в плане сроков, но все равно спасибо за качественную работу.
Артему Шумееву отдельное спасибо за терпение, понимаю, его вины в задержке нет.
Удачи!
Последний раз редактировалось Faeton; 20.03.2013 в 14:37.
Все у них хорошо, только запись на кузовной аж на 3 месяца забита!
именно...я тоже долго ждал, месяца два где-то. Слишком много к ним по направлению из страховых сейчас народу ломится. В этом, думаю, нет их большой вины)))Любит наш народ, вероятно, к ним идти
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Всем привет!
Делал в конце декабря ТО 30000км. Вышло 10500р.
Семен Абрамов - приемщик
Александр Лапин - слесарь
Деталей уже не помню, но понравилось почти все, за исключением фильтра салона за кучу рублей, который я сам мог поменять. Но это я прохлопал. Обращался еще с гарантийной заменой термостата (включался вентилятор охлаждения двигателя когда ему вздумывалось и выл как будто на взлёт шёл) - прошло все гладко.
К другим не обращался, и пока доволен этим дилером.
Разве бывают довольные от наших косоруких и главное неторопливых ОД? Кто они??
iPhone~Tapatalк ll
К сожалению, русский сервис далёк от идеала. Я уже привык, что машину моют час, а потом она еще минут 30 стоит и ждет чего-то... Доволен я только в сравнении с моим предыдущим опытом - все в этом Мире относительно, как мы знаем. Поэтому, для меня, этот сервис ближе к недостижимому идеалу, нежели другие.
PS каждый раз я присутствую в момент тех обслуживания. не скажу, что это меня это радует, но риски косяков уменьшаются в геометрической прогрессии.
Rirz
А я .... когда закончилась гарантия.
Срезал поддон двигателя, т.к. эти криворукие поставили его так, что сопливило масло из соединения.... Вот так... За то теперь умею снимать поддон двигателя, всего то надо:
- открутить опору двигателя
- снять выхлоп
- домкратить двиг ( в моем случаи подвес искать под двиг )
ну и герметики и т.д...... Вот так шикарно мне перебрали двигатель
Продолжать? А то ещё столько всего есть написать... и по трубкам и по суппорту и по опорникам... ух...
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Я посмотрю,как после гарантийного срока особовлюблённые и дальше будут себя терзать садомазо/ ощущениями...
iPhone~Tapatalк ll
Вы думаете я сильно радуюсь необходимости обслуживать гарантийную машину у ОД? Была бы у меня астра 6-го года - не залез бы в эту тему. А так - хоть с людьми положительной информацией поделюсь.
Читайте отзывы! Для этого форумы и есть ) Я никого ни к чему не призываю - каждый решает для себя сам. Просто делюсь опытом взаимодействия в ОД.
Кстати, изначально я выбрал именно этого ОД по советам своего коллеги, который имел в собственности опель и одновременно работал в GM. Коллега специализируется на внутреннем аудите, поэтому я и прислушался )))
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Имел кстати тоже душераздирающие эмоции. Новый шлачетти.
Когда понял,что бьюсь головой о стену- прекратил раз и навсегда это безобразие.
К сожалению ОД-это имя нарицательное. Какие уж тут могут быть благодарности...один неимоверный кашмар. Причём я их могу понять( бюрократическая политика концерна). Но настолько самого себя не уважать,я к сожалению был не в силах.
Итак. Я сам по себе, они сами...
Мож страна такая?
Я думаю уважающий себя дилерский центр этого не позволит.
А тут... Решили правдивый шлак, который начали на них выливать - разбавить "сладеньким", хоть и лживым "сладеньким".
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Оставлял машину в субботу, "замена бампера по КАСКО" сегодня уже забрал. Мастер-приемщик кузовного ремонта Олег Сергеевич. Вежливый и корректный сотрудник. На приемке всё внимательно осмотрел, сказал, что ориентировочно вернут 26-27, а оказалось, что 23. Машинку сделали очень хорошо. Так что могу сказать только спасибо!!
Записалась на сегодня с проблемой AFL и еще скрипы и какие то звуки были ... я думала из за замены колодок, а люди, слышавшие это, однозначно сказали .. что ремень грм или ролики.. вообщем - не суть, все мне посмотрели, исправили, много что сделали по гарантии (и Кстати! тут я была очень удивлена, что гарантия у меня аж до следующего года, т.е. опель 3 года дает теперь.. помню у ашки 2 было.. и тут думала так же).. вообщем мастер - приемщик Чернов Андрей, мне все объяснил.. все рассказал.. и самое главное все починил!))) ну и как я поняла, помогал ему чинить механик - Загородний Олег, ну или наоборот .. но точно кто-то кому то помогал)) Потому что все сделали - быстро. ничего не шумит. Так что сэнкс вери мач, Автоцентр сити!) хоть бывали у меня и негативные отзывы .. но видимо время идет, народ меняется и центр меняется к лучшему! Удачи и процветания!
Записалась на сегодня с проблемой AFL и еще скрипы и какие то звуки были ... я думала из за замены колодок, а люди, слышавшие это, однозначно сказали .. что ремень грм или ролики.. вообщем - не суть, все мне посмотрели, исправили, много что сделали по гарантии (и Кстати! тут я была очень удивлена, что гарантия у меня аж до следующего года, т.е. опель 3 года дает теперь.. помню у ашки 2 было.. и тут думала так же).. вообщем мастер - приемщик Чернов Андрей, мне все объяснил.. все рассказал.. и самое главное все починил!))) ну и как я поняла, помогал ему чинить механик - Загородний Олег, ну или наоборот .. но точно кто-то кому то помогал)) Потому что все сделали - быстро. ничего не шумит. Так что сэнкс вери мач, Автоцентр сити!) хоть бывали у меня и негативные отзывы .. но видимо время идет, народ меняется и центр меняется к лучшему! Удачи и процветания!
Пы.сы. забыла указать. Автоцентр Видное.
Лишний раз доказательство того что сервис делают люди....хорошие мастера делают имя сервису,плохие же отпугивают клиентов.Здорово что Вам повезло с мастерами)
Лишний раз доказательство того что сервис делают люди....хорошие мастера делают имя сервису,плохие же отпугивают клиентов.Здорово что Вам повезло с мастерами)
Согласен на все сто)
Общение мастера приемщика с клиентом основопологающее хорошего настроения клиента, особенно если приемщик понимает как все устроено, а в прошлом и сам работал механиком например.
Вставлю и свои 5 копеек!)) сегодня отдавала на первое ТО свою машинку на Антонова-овсиенко. В принципе впечатление положительное) сколько по времени делали-не знаю, так как в обед ее завезла, а забирала уже после работы. При приемке объявили стоимость 7400р, когда получала цена трансформировалась в 6760!))) уж не знаю, за счет чего ( может клубные рамки так подействовали, хотя карточку клубную забыла сегодня дома, поэтому о скидке, даже не заикалась!))) так же машина попала под отзывную программу-поменяли прошивку коробки, чтоб не вибрировала на холостом ходу в режиме D) так что с меня им "+")))