Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 46

Тема: Акселератор

  1. Местный Астравод EDIS на верном пути Аватар для EDIS
    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    248
    Спасибо
    0 / 0

    Акселератор

    Всем привет, такая вот тема, случился провал в газе но провал не просто единожды а на протяжении всей дороги, на газ надо было глубже давить и прилично, остановился, считал ошибку (212006) расшифровки не нашел, по этому и поехал к ОФам, сказали что контакт с педалью газа на время потерялся или окислился надо искать и чистить цена 5000р. Вот вопрос к вам где могут находиться эти разъемы и могу ли я сам почистить их.
    Заранее спасибо.
    Машина Астра Н 1,8 -2008 год

  2. Местный Магистр АСТРАномии LXSHEV Астранафт Аватар для LXSHEV
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,712
    Спасибо
    208 / 310
     *403** 197
    конечно можешь. эти контакты прям за педалью по-моему должны стоять. я сам не разбирал ничего в машине, но если бы такое случилось, то сам бы аккуратненько залез и посмотрел.


  3. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    P2120 Высокое напряжение датчика 1 положения педали акселератора B-030
    P2120 Низкое напряжение датчика 1 положения педали акселератора B-030
    P2120 Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора B-030

    Может проводка, может и сам блок педали.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  4. Местный Магистр АСТРАномии Scorpion A Астранафт Аватар для Scorpion A
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    2,581
    Спасибо
    45 / 11
    Цитата Сообщение от Rusofil
    сам блок педали
    Сам блок педали ломается очень редко (да и резисторы там живучие). Чаще отваливается или масса, или "+" с ECU.
    Цитата Сообщение от LXSHEV
    то сам бы аккуратненько залез и посмотрел
    Обязательно. Сам разъём на педали, 6 проводов. Желательно проверить и сигналы мультиметром) на разъёме (внутри 2 потенциометра). 2 провода массы, 2 провода +5V, 2 сигнальные. Надеюсь, что всё-таки контакты.
    Бог создал Адама, Адам создал Opel.
    Диагностика и ремонт Opel тел.248-1985
    Дилерское оборудование GM MDI, Tech2

  5. Местный Астравод EDIS на верном пути Аватар для EDIS
    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    248
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо за ответы, но из всего я понял только надо смотреть разъем на педали? А под капотом ни чего нет?
    Вот еще а где стоит ECU где масса может отходить.

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Sorokin_Vadim Астранафт Аватар для Sorokin_Vadim
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,204
    Спасибо
    76 / 1
    Просто начни с педали, особенно с 5в. хотя эта проблема чаще на старых блоках Z16XE/SE предидущей модели встречается.
    Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.

  7. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,805
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    36 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    EDIS
    Мотор до этого не мыл?
    Карпасс для Опель.

  8. Местный Астравод EDIS на верном пути Аватар для EDIS
    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    248
    Спасибо
    0 / 0
    Нет, мотор не мыл.
    А там не очень страшно с педали снимать клемму, не сломается не чего?

  9. Участник Начинающий Астравод elementfani на верном пути
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы-Королев
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    У меня ошибка 112052 после того, как я двигатель помыл.

    P1120 МОЖЕТ шина, нет связи с ECM (блок управления двигателем)
    P1120 Датчик педали 1 short-circuit/interruption
    P1120 Датчик педали 1 сигнал высокого C-004
    P1120 Датчик педали 1 сигнала слишком низкий C-004
    P1120 Датчик положения педали 1 и 2 ложного сигнала, соотношение C-004

    Пробовал отсоединить разъем с привода дроссельной заслонки, подержал на воздухе минут 15, думал просохнет.

    Теперь иногда загорается машинка с ключиком, на езде это никак не сказывается.

    Кто подскажет, сколько стоит сбросить ошибки у официалов? (собственного op-com пока нет)
    Opel Astra H Cosmo
    Easytronic
    2005г.
    Z16XER
    пробег 130 тыс. км.

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Micle13 скоро станет знаменитостью Аватар для Micle13
    Регистрация
    27.10.2008
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    16 / 0
    Цитата Сообщение от Scorpion A
    Желательно проверить и сигналы мультиметром) на разъёме (внутри 2 потенциометра).
    Вот это да? Неужели там обычные потенциометры? Какими бы они ни были, когда-нибудь обязательно накроются.

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Sorokin_Vadim Астранафт Аватар для Sorokin_Vadim
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,204
    Спасибо
    76 / 1
    По практике - ходят они долго и счастливо.
    Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.

  12. Местный Магистр АСТРАномии Scorpion A Астранафт Аватар для Scorpion A
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    2,581
    Спасибо
    45 / 11
    Цитата Сообщение от Micle13
    когда-нибудь обязательно накроются
    Угу. Всё когда-нибудь обязательно накроется
    Бог создал Адама, Адам создал Opel.
    Диагностика и ремонт Opel тел.248-1985
    Дилерское оборудование GM MDI, Tech2

  13. Местный Астравод tigran на верном пути Аватар для tigran
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Королёв МО
    Возраст
    47
    Сообщений
    146
    Спасибо
    0 / 0
     *326** 150
    Цитата Сообщение от EDIS
    ОФам, сказали что контакт с педалью газа на время потерялся или окислился надо искать и чистить цена 5000р
    Цитата Сообщение от EDIS
    Машина Астра Н 1,8 -2008 год
    странно, я думал, что это должно делаться по гарантии
    Opel Astra-H Sedan Cosmo 1.8AT

  14. Местный Астравод EDIS на верном пути Аватар для EDIS
    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    248
    Спасибо
    0 / 0
    tigran. Гарантия кончилась месяц назад вот и началось все ломаться потихоньку))

  15. Местный Астравод tigran на верном пути Аватар для tigran
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Королёв МО
    Возраст
    47
    Сообщений
    146
    Спасибо
    0 / 0
     *326** 150
    EDIS, спасибо, у меня, похоже, эта же проблема, но машина еще на гарантии, надо поторопиться
    Opel Astra-H Sedan Cosmo 1.8AT

  16. Местный Заслуженный Астравод EssFrol на верном пути Аватар для EssFrol
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    823
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    6 / 5
    EDIS
    как в итоге исправил?

  17. хамло редкое, но честное Бакалавр АСТРАномии Igorek501 на верном пути Аватар для Igorek501
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    РостАнжелес
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,071
    Спасибо
    14 / 2
    Думаю за полтора года полюбому исправили или машину продали
    J GTC 2.0
    Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
    За орфаграфию не отвечаю

  18. Местный Заслуженный Астравод EssFrol на верном пути Аватар для EssFrol
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    823
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    6 / 5
    Igorek501
    понимаю=))
    но сейчас столкнулся с такой проблемой что гарить этаже ошибка, с авто ничего не происходит, а че делать не знаю, контакты вроде пошевелил, но все побоку =((

  19. Участник Астравод VANOMV на верном пути
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО /Лобня
    Сообщений
    50
    Спасибо
    1 / 1
    Почти тоже самое ошибка 212052 обороты переодически поднимаются до 1500-2500 т. в пробках особенно ощущается когда держишь тормоз при (D) каробка включает авто нетраль в это время наченается плавание оборотов вот тогда чувствуешь , что машина сама снимает с авто нетрали и присидает.А когда коробка на P и начинают плавать то при нажатии на кнопку sport обороты поднимаются до 4000т. отключаешь и опять до 2500.ОД сказали педаль газа менять надо , причем в двух разных был и все на педаль грешат. Поменял два дня все ок , а потом опять началось . Не знаю ,что и делать .Подскажите!
    Тут еще и шестерни на подходе вообщем ....
    1.8XER
    5D 1.8 AT Cosmo

  20. Местный Заслуженный Астравод EssFrol на верном пути Аватар для EssFrol
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    823
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    6 / 5
    VANOMV
    вполне возможно проводка

  21. Участник Астравод VANOMV на верном пути
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО /Лобня
    Сообщений
    50
    Спасибо
    1 / 1
    Только где смотреть эту проводку!? С стороны педали все впорядке, а куда он зараза дальше идет под торпедой не видать.
    5D 1.8 AT Cosmo

  22. Местный Заслуженный Астравод EssFrol на верном пути Аватар для EssFrol
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    823
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    6 / 5
    велика вероятность что от блока предохранителей до ЕКУ (ты слабо пользовался поиском, я сталкивался с этой проблемой(только у меня дело было всеже в педали, но докапался я до этого в самом конце, а изначально проверил всю проводку) это опсуждалось в темах:
    http://astraclub.ru/threads/80677-по...ошибкой-212052 - создовал я, есть схема и распиновка (разьем Х1 - это тот который в пороге с водительской стороны) разьемы ХЕ1 ХЕ2 ХЕ3 - это разьемы под блоком предохранителей под капотом

    http://astraclub.ru/threads/14129-Чи...дение)/page115 - 115-117 страница

    http://www.vectra-club.ru/forum/view...133413&start=0 - а вот это собственно главный касяк - который скорей всего у тебя, вероятность того что другая причина - наврятли

  23. Участник Астравод VANOMV на верном пути
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО /Лобня
    Сообщений
    50
    Спасибо
    1 / 1
    Спасибо ! Посмотрим проводку может в ней дело.
    Потом отпишу !
    5D 1.8 AT Cosmo

  24. Местный Заслуженный Астравод EssFrol на верном пути Аватар для EssFrol
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    823
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    6 / 5
    а какого года у тебя авто?

  25. Участник Астравод VANOMV на верном пути
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО /Лобня
    Сообщений
    50
    Спасибо
    1 / 1
    2008г посмотрел проводку беглым взглядом есть потертости но терпимо

    Добавлено спустя 13 минут:

    EssFrol
    Сегодня заметил, что при включении кондея сразу включается вентиляторы . Один это понятно он так и должен с кондеем , а второй который охлождает двигатель ...
    Я понимаю это не как не связано но все таки может нагрузка на сеть большая =) ?
    Последний раз редактировалось VANOMV; 28.05.2012 в 12:39.
    5D 1.8 AT Cosmo

  26. Местный Заслуженный Астравод EssFrol на верном пути Аватар для EssFrol
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    823
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    6 / 5
    смотри внимательней, и смотри на вздутия как в статье, но есть правдо еще вероятность что это ЭБУ =((
    ну и если там ничего не найдеш(от эбу до блока предохр), то придеться еще смотреть провода от блока предохранителей, до Х1, но честно очень тяжело (у меня получилось посмотреть только от предохранителей до бачка с антифризом(дальше уже и впадлу и не интерсно было лезть).... но правда там уже такого криминала скорей всего не будет, смотри внимательней на провода под аккумулятором (для этого придеться его снять и снять крышку на которой он стоит) и на в районе там где он идет по над двигателем......=)) вобщем смотреть этот промежуток весь и неплохобы если вдруг ничего не найдеш обмотать все тряпочной изолентой чтоб уж в дальнейшем все было нормально,

    и не плохобы посмотреть опкомом, что в момент касяка происходит с педалью (С напряжением)

  27. Участник Астравод VANOMV на верном пути
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО /Лобня
    Сообщений
    50
    Спасибо
    1 / 1
    Посмотрел от блока по аккумулятором все нормально, обмотал изолентой так на всякий слючай =)
    ЭБУ это над двигателем куда штекер с проводами вставляется?
    Подскажи по конкретнее где эти разьёмы (разьем Х1 - это тот который в пороге с водительской стороны) разьемы ХЕ1 ХЕ2 ХЕ3 - это разьемы под блоком предохранителей под капотом
    Сегодня опять начала дергатся при нажатой педали тормоза, хотя пока ошибку не выдало.
    5D 1.8 AT Cosmo

  28. Местный Заслуженный Астравод EssFrol на верном пути Аватар для EssFrol
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    823
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    6 / 5
    Цитата Сообщение от VANOMV Посмотреть сообщение
    разьем Х1 - это тот который в пороге с водительской стороны
    находиться он под порогом (накладкой) с водительской стороны, прям за рычагом "открыть капот", если не ошибаюсь снимаеться весь порог (т.е. он цельный идет от задней двери к водительской, все на защелках)
    Цитата Сообщение от VANOMV Посмотреть сообщение
    ХЕ1 ХЕ2 ХЕ3 - это разьемы под блоком предохранителей под капотом
    тоже все верно, если не изменяет память, то снимаеш крышку с предохранителей и там есть болты (те которые покрупней, которые совсем маленькие не трош) откручиваеш всю эту тему (сидит плотно, снимаеться с усилием, но не перестарайся)

    но хочю тебе сказать, что там искать касяк наверное уже безсмысленно..... хотя конечно попробывать стоит, вот в Х1 точно без постаронней помощи наврятли чтото случиться....... а в ХЕ1,2,3, заглянуть посмотреть можно....

    Цитата Сообщение от VANOMV Посмотреть сообщение
    ЭБУ это над двигателем куда штекер с проводами вставляется?
    совершенно верно

    Цитата Сообщение от VANOMV Посмотреть сообщение
    хотя пока ошибку не выдало
    значит чтото не то..... у меня выдавал ошибку просто от излишнего калебания на 0,02 вольта(у меня метаморфоз с педалью небыло, а просто включался вентилятор происходила вибрация и вылетала ошибка(не всегда) но все чаще и чаще), но из этого я понял что по этому узлу он выдаст ошибку при малейшем отклонении,а если прям так тебя колбасит, и он не стрельнул ошибку, то значит не тут искать, а проблема в чемто другом, может даже в ЭБУ
    а можеш поподробней описать как касяк действует после замены педали и до, и вылетала ли та ошибка после замены педали? (не то чтоб я асс и сильно разбирался, но хотелось бы понять...)
    конечно не плохобы чтобы ты взял у какогонибудь кента ОПКОМ с ноутом и посмотрел что в этот момент происходит с напряжением на дроселе и педали.....
    я себе после того случая приобрел эту вещицу, по цене вышла 930 руб, но правда почти два месяца ждал
    Последний раз редактировалось EssFrol; 29.05.2012 в 13:05.

  29. Участник Астравод VANOMV на верном пути
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО /Лобня
    Сообщений
    50
    Спасибо
    1 / 1
    Спасибо сегодня посмотрю!
    До замены педали машина резкая , дерганая если в пробках едишь во время переключений первой и второй передачи. И еще стрелка тахометра тоже дергалась довольно сильно (немного выше и ниже черточки )
    Дольше так (. в пробках особенно ощущается когда держишь тормоз при (D) каробка включает авто нетраль в это время наченается плавание оборотов вот тогда чувствуешь , что машина сама снимает с авто нетрали и присидает.А когда коробка на P и начинают плавать обороты) Ны и выдает ошибку!
    После замены педали газа стало намного лучше, переключается плавнее почти без дерганий , стрелка тох. стала ровно на черте , редко когда она дергается.Вообщем намного стало приятней ездить!
    На третий день опять тоже самое и с ошибкой , но переключается все равно намного лучше чем до замены, вот сегодня опять обороты начали скакать , сама выключает авто нетраль =( но без ошибки
    5D 1.8 AT Cosmo

  30. Местный Заслуженный Астравод EssFrol на верном пути Аватар для EssFrol
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    823
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    6 / 5
    чето только сейчас увидел сообщение
    Цитата Сообщение от VANOMV Посмотреть сообщение
    Сегодня заметил, что при включении кондея сразу включается вентиляторы . Один это понятно он так и должен с кондеем , а второй который охлождает двигатель ... Я понимаю это не как не связано но все таки может нагрузка на сеть большая =) ?
    на механике один вентилятор, поэтому я не знаю как должно быть, но ошибок больше никаких не выскакивало?

    И еще стрелка тахометра тоже дергалась довольно сильно (немного выше и ниже черточки )проверь еще массу ("-" тобиш вопервых на аккамуляторе, во вторых те провода которые идут на корпус(там их порядка 4 штук) (просто откути, зачисть и обратно прикрути)

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)