Это давление масла. Либо мало масла в двигателе, либо маленькое давление в масляной системе из за износа двигателя, как вариант шеек коленчатого вала, или поломки маслонасоса, ну это конечно вряд ли. А при какой ситуации загорелась лампочка? на ходу? на холостых горит? или вообще не гаснет после запуска? Вообще рекомендуется, если данная лампочка загорелась, остановиться и заглушить двигатель, так как, если продолжать движение дальше, последствия могут быть разные, например ремонт мотора. Все по ситуации...
Загорелась на ходу именно после перегрева,желтого цвета,мотор заглушила минут на 30 все пропала!А на следующий день при температуре 85 загорелась,не пойму.Масла ровно половина щупа
Красная сразу гаснет,а желтая загорается периодически,пока не заглушишь мотор.
У меня была подобная фигня, писал уже где то. Постоянно в пробках загоралась лампочка. Долил 100 грамм масла, проблема ушла, хотя по щупу почти даже не изменился уровень. 300 дофига, выше максимума будет.
Возможно это глюки электроники, но я бы ближайшее время более придирчиво последил за изменениями уровня масла.
да, после заливки затяните плотно крышечку горловины и наконец-то доткните щуп на место с резиновыми уплотняшками - а не оставляйте его открытым.... ну и осмотр "сухости" везде!
вообще мне кажется что этот аларм ))) может срабатывать при достаточном уровне в случае если происходило резкое падение уровня.
Например было масло на максимуме, движок масло не жрал, и вдруг течь где-то, за день уровень уменьшился до средней метки на щупе...
После этого будет появляться переодически как бы предупреждая что нужно обратить внимание на масло.
Это так на основе собственных наблюдений, фича такое поведение или глюки я не знаю.
Бегемотъ
ну по 100 грам лить и проверять несколько раз тоже не сложно
Надо просто долить масла грамм 100-200 и все ок будет, у меня на H-ке всегда загоралась масленка когда после замены масла накатывал тыщ 10 , двигло масло подъедает понемногу , это не критично)
Opel Astra H GTC 1.6 MT Cosmo - продана
Opel Astra J 1.4T AT Carbon Flash Cosmo + AFL+ - катаю
Вот мне тоже кажется что там не литр. Плюс ещё мне кажется что количество масла "от min до центра щупа" больше чем "от центра до max" . Могу ошибаться но было такое ощущение.
Столкнулся с подобной проблемой. Загорается желтая масленка. Уровень масла полный. Был в дороге, соответственно пришлось постоянно проверять уровень - все норм. Если заглушить двигатель - лампа гаснет, но после набора скорости, опять загорается... полагаю таки что проблема в датчике?
У меня такая же ерунда была. Причём загоралась "маслёнка" только на трассе. После замены масла (кстати уже срок подходил) всё исправилось. Отсюда сделал вывод: поскольку грязный фильтр и такое же грязное масло, то оно не успевает стекать в картер. Совет - меняйте масло.