Безрезультатность любых действий по разгрузке транспортных узлов столицы стоит обосновать теоретически и с помощью анализа официальных данных. Только ни в коем случае не стоит думать, что московские власти давно констатировали безвыходность ситуации и поэтому бездействуют. Отнюдь – они, скорее всего, вообще не представляют, насколько все плохо. Так вот, несмотря на непредсказуемость ежедневной дорожной обстановки, американский политолог и экономист Энтони Даунс еще несколько лет назад вывел определенные закономерности в поведении водителей и бессмысленность проводимых властями мегаполисов мер.
...
Вопрос состоит в том, когда количество “активных” автомобилистов перевалит критический уровень и Москва в обычный будний день будет скована, как в прошлые новогодние праздники. В 2015 году в столице количество зарегистрированных автомобилей составит 5 млн, считает заместитель мэра Москвы Владимир Ресин. И этого, скорее всего, достаточно, чтобы вместе с машинами из регионов “остановить” все дороги. Только вот ежедневно москвичи покупают около 500 новеньких ТС, то есть ежегодно на улицах появляется около 150 тыс. новых участников движения. Если учитывать, что часть из них расстается со старыми автомобиля в пользу других москвичей, то несложно предположить, что до 5 млн автомобилей на дорогах “дорасти” мы можем через 2-3 года.
...
Поэтому единственное, что можно сделать, – это, по совету Даунса, купить комфортный автомобиль с кондиционером, CD и микроволновой печью, ведь в пробках нам придется стоять всю жизнь...
Проблему можно было бы как-то смягчать, но, судя по всему, никаких серьезных мер не предвидится.
Чего стоят одни только имбицильные разговоры о введении платы за проезд в центр города! Ну ладно, полуграмотные журналисты это под диктовку пишут, но и простые люди щеголяют своей тупостью, поддерживая такое нововведение! Если машин будет меньше в центре, то больше станет вокруг центра. И в центре местами "поедет", но вокруг пробки усилятся.
Выделение отдельных полос для общественного транспорта - это однозначный мгновенный пипец всему движению. Ибо для авто не хватает и существующих полос. Что смешно, эту меру преподносят, как метод борьбы с пробками! Хотя именно она способна окончательно парализовать движение.
Расширение Ленинградки - банальное перераспределение пробок. В узких местах просто получатся более масштабные пробки. А даже если бы она и поехала, на нее тут же хлынули бы Дмитровка с Ярославкой...
И т.д...
Antony_L
Ну, у нас еще несколько годиков есть... А в столице уже - полная задница! По ящику показывают, и так то движения нет, а как дождь более-менее крупный пройдет или снежок выпадет - так вообще пипец! Пробка на пробке! Да уж, понимаю своего друга... Уже 8 лет живет в Москве (и живет и работает недалеко от центра) и категорически не хочет покупать машину.
Мне в этой ситуации жалко тех людей, которые попали в беду, а помощь (скорая, пожарная и т.д.) доехать не может
У меня сердце сжимается от вида, когда Скорая моргает, "играет", а проехать не может.
А там, мож, масенький ребенок в помощи нуждается ...
Грустно
Если вы нашли настоящую любовь – дайте ей крылья летать... и если она останется с вами – так тому и быть!
Уж если интеллект отпечатался на лице, то его никакими средствами не вывести
а главное Лужку и всем его приблеженным глубоко насрать.....
Хорошие парни побеждают плохих во всех телепрограммах, кроме девятичасовых новостей.
Просто Ден.
opel astra gtc,Pannacotta Z16XEP продал....
opel astra sedan Black Sapphire продал.....
FOCUS Хетчбек 5 дв. AVALON TITANIUM 1,6/100 АКПП АЦТОЙ ПОЛНЫЙ продал......УРА УРА УРА!!!
Чего стоят одни только имбицильные разговоры о введении платы за проезд в центр города! Ну ладно, полуграмотные журналисты это под диктовку пишут, но и простые люди щеголяют своей тупостью, поддерживая такое нововведение! Если машин будет меньше в центре, то больше станет вокруг центра. И в центре местами "поедет", но вокруг пробки усилятся.
Выделение отдельных полос для общественного транспорта - это однозначный мгновенный пипец всему движению. Ибо для авто не хватает и существующих полос. Что смешно, эту меру преподносят, как метод борьбы с пробками! Хотя именно она способна окончательно парализовать движение.
Расширение Ленинградки - банальное перераспределение пробок. В узких местах просто получатся более масштабные пробки. А даже если бы она и поехала, на нее тут же хлынули бы Дмитровка с Ярославкой...
Да-а... Любят у нас правители ху...ней заниматься! Только ленивый не написал про то, что радиально-кольцевое движение - это жопа для большого города! Так нет же, так и продолжают у вас в столице херачить эти кольцевые автодороги - все большего и большего радиуса. Скоро своими дебильными кольцами до Сочи достанут. И один хер - пробки в Москве не исчезнут! А уж про такой дебилизм, как запрещение езды по четным и нечетным числам или взимание платы за проезд и говорить нечего! Держитесь, ребята!
У мене есть план
депутатафф с собутыльниками и правительство - фпитер, все гос предприятия и учреждения - за 3-е транспортное кольцо, заодно и всякие заводы рено тудыже, мкад сделать овалом 30 км в ширину и 600 км в длину
Только ленивый не написал про то, что радиально-кольцевое движение - это жопа для большого города!
они не сами по себе жопа, а вот как организовано движение по ним, а именно съезд, заезд вот это пиздец. Видите ли они не могли предусмотреть, что количество авто будет расти такими темпами. Думаю, уже скоро будем лицезреть многоярусные развязки. Кто думает, что всего лишь захотеть и пробки исчезнут или хотя бы количество их уменьшится, тот просто не понимает масштабы проблемы. Меня всегда смешат, призывы понимающих, что надо делать, чтобы пробки исчезли, типа запретить въезд в центр морквы, или перенос органов исполнительной власти из центра. Это, сцуко, всего лишь перенос пробки из одного места в другое. И самое страшное, что эти дол$оебы в правительстве морквы во главе с пчеловодом, похоже до сих пор не догнали, что пиздец уже стучится в двери
Я помню перед прошлым НГ в районе МИДа (выезд на Садовое) мы с мужем как-то 2 часа 40 минут простояли. Народ выходил из машин и гулял. Даже злится все перестали.
Да он не стучится, он уже ломится к вам в двери!
Мы в универе изучали факультативно строительство дорог. Точно не помню (давно это было), но было что-то вроде того, что радиально-кольцевая сетка дорог годится только для населенного пункта большой площади, но маленькой плотности заселения и небольшой концентрации автотранспорта. Да и грамотные люди давно говорят, что пока не будет введено электронное управление движением, хоть ты усрись, хоть всю Москву съездами-подъездами опутай, один хрен - толку не будет!
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Сообщение от Пузырёк
Я помню перед прошлым НГ в районе МИДа (выезд на Садовое) мы с мужем как-то 2 часа 40 минут простояли. Народ выходил из машин и гулял. Даже злится все перестали.
Чем не выход? Можно пока как раз подарками затариться!
кстати вот еще
Вы задумывались когда-нибудь, почему в Москве строят самое большое количество дорог в Европе, а ситуация с транспортными пробками не улучшается? Да по той же причине! Это вам кажется, будто с помощью нового строительства решаются проблемы транспорта. На самом деле с помощью непрерывно возрастающих расходов на новые проекты решаются финансовые проблемы строительных компаний. Ну, и отдельных представителей частного и государственного сектора, конечно.
Большинство западноевропейских городов сумели улучшить ситуацию на дорогах, почти ничего не строя: просто надо заниматься управлением движением, правильно вешать знаки и развивать общественный транспорт. Недавно лондонские эксперты пообещали улучшить положение на дорогах Москвы практически без затраты денег. Наивные! Сделав такое заявление, они обрекли свой проект на неудачу. Никто, никогда не поддержит проект, на котором нельзя заработать. Зато безумное предложение немецкой компании, обещающей пустить транспорт по крышам домов, превратив их в дороги, рассматривается с энтузиазмом. Никто даже не подумал о том, почему подобные замечательные идеи никто не торопится реализовать в самой Германии.
Хорошие парни побеждают плохих во всех телепрограммах, кроме девятичасовых новостей.
Просто Ден.
opel astra gtc,Pannacotta Z16XEP продал....
opel astra sedan Black Sapphire продал.....
FOCUS Хетчбек 5 дв. AVALON TITANIUM 1,6/100 АКПП АЦТОЙ ПОЛНЫЙ продал......УРА УРА УРА!!!
Я помню перед прошлым НГ в районе МИДа (выезд на Садовое) мы с мужем как-то 2 часа 40 минут простояли. Народ выходил из машин и гулял. Даже злится все перестали.
АААААА!!!! Помню!!! В тот день Лужок Деда Мароза встречал!!!! Цуко!!!!
ASTRA черный "enjoy" 1600 куб.см. Easyтронег
*829**177rus
и Lacetti иногда...
_____________________________
И очень может быть, что на свою беду
Я потеряю больше, чем найду...
Ди902, кольцу нет альтернативы, при том, что это может быть и зло чистой воды. На самом деле и без строительства новых дорого можно значительно улучшить ситуацию, но для этого нужно много думать головой, а не только в нее есть. Куда проще осваивать деньги при строительстве.
Сообщение от Ди902
stormtrooper писал(а):
а я думал ты мущщина
А он и не сказал, что он жещина. Сейчас нравы достаточно свободные...