Машина приехала с патроном UFI - такой и ставлю. Пару лет назад прочёл здесь же на форуме, что Febi - тот же UFI, только в другой коробке упаковщика, заказал - действительно приехал UFI в коробке Febi, обрадовался (ведь рублей на 250 был дешевле тогда, чем заказывать UFI), но в следующую же поставку (меняю топливный через 10т.км, а это у меня набегает за 3-4 месяца) приехал какой-то намотанный волосатый левак в такой же коробке Febi и за ту же цену. Проездил на нём тыщ 7 и поменял от греха подальше на UFI. Теперь заказываю только его, ибо все эти упаковщики - лотерея. А поскольку сам топливный фильтр, т.е. эта чёрная колба с подогревом, в оригинале от производителя UFI, то и фильтрующий элемент должен быть той же фирмы, раз они набивной патрон придумали - не дураки наверно. А про интервал замены: уже получается 7 раз поменял топливный фильтр за время своего владения автой, и из разу в раз достаю его, осматриваю - всегда вполне чистый, внутри неск. мелких соринок бывает, никакого криминала. Правда, солярка только Лукойл. Так что думаю можно и раз в 15 или даж 20 тыщ его менять, а не через 10.