Ребят, помогите с внутренним правым шрусом на z18xer.
Насколько понял номер оригинального 03 74 431
Из заменителей только GM с конской стоимостью. http://exist.ru/price.aspx?pcode=03+74+431
В итоге подошел? как решили проблему? а то у меня тоже накрылся недвано шрус внутренний, новый за 17к как-то не хочется покупать(
В общем я пошел в экзист с вином. Взял оригинальный номер, он подошел по вину. Цена безумная причем только за одну внутреннюю гранату. Подобрали аналог Лебро. В районе8-9т.р Причем за весь вал в сборе, т.е внешняя граната, внутренняя граната и вал. Номерок к сожалени не упомню.
подскажите, пжлста, чем отличается правый от левого внутренний шрус и можно ли его поменять отдельно, а не в сборе полного привода? и, может, кто знает по каталогу ехзиста номер левого внутреннего шруса на z16xer
Мужики, можете расслабиться и не искать мои сообщения, не потому что я "жо...па" и мне тупо жалко. Я подбирал для "наших" дизелей, коим и обладаю сам. На ваши зажигалки они не идут. Могу сказать только одно, подошёл он от астры G (более чем в 10 раз дешевле), туда копайте..........при этом заменный аналог по каталогам не увидите никогда, учтите это, только подбор.
Мужики, можете расслабиться и не искать мои сообщения, не потому что я "жо...па" и мне тупо жалко. Я подбирал для "наших" дизелей, коим и обладаю сам. На ваши зажигалки они не идут. Могу сказать только одно, подошёл он от астры G (более чем в 10 раз дешевле), туда копайте..........при этом заменный аналог по каталогам не увидите никогда, учтите это, только подбор.
UAZ у меня та же проблема, нужен правый внутренний шрус, и вал от КПП с промежуточным подшипником, цены конские..., подскажи пожалуйста как подобрать от Астры G, может маркировка какая то осталась? Уж очень не хочется шрус за 25 рублей покупать...
Машина Астра караван 1,3 дизель.
Имей ввиду, что в трипоид забивается не смазка ШРУС, а другая. Также стоит проверить игольчатые подшипники на предмет износа. Если они уже "квадратные", при поворачивании за обойму пальцами это можно почувствовать. Будет характерный закус.
з/ы С человеком разговаривал, он сказал, что на первоначальной стадии износа можно вылечить заменой смазки в большем количестве. Не поможет, тогда ШРУС под замену! И не растеряй подшипники, они имеют свойство вываливаться!
Блин как его разобрать этот трипод, снял полуось и сижу не отдупляю чего дальше делать. У меня пыльник внутренний треснул, начало подкидывать из него, решил поменять пока не поздно. Так вот полуось то я снял, снял пыльник, вымыл смазку из стакана, на законцовках шлицов для игольчатых подшипников сделаны как бы забоины, я так понимаю специально с той целью чтоб трипод из стакана не вытаскивался! И что теперь?? Снимать внешний шрус с оси и через него пыльник одевать, или можно дернуть посильнее чтоб трипод выскочил из стакана, просто он дорогой довольно и как то очково экспериментировать получится или нет
Никаких проблем с ним не испытываю, а учитывая его стоимость.... не поломался и пущай дальше ездит. у машинки пробег под 200, вполне вероятно что выработка есть. Кстати дергать за него я так и не стал- ссыкотно, снял внешний шрус и через него пыльник одел, заодно и в нем смазочку заменил
Так и не понял, есть ли вариант, купить и заменить одну лишь внутреннюю гранату или только вал в сборе Лебро? Надо срочно менчть больше 60 не могу спокойно ездить(
кстати скажите а эти вибрации на коробку губительно влияют, а то автомат чинить не кайфово будет(
в опель альянс сказали меняется в сборе! Оригинал у них 14700 стоит(
Вообщем заказал, за 8500, аналог, производство США, привод в сборе. В выходные поменяю отпишусь. Кому надо пишите в личку дам контакты
короче чертов манагер из инет магазина впарил обычный привод для механики, который идет без трипойда, его конечно можно поставить, но ездить на одной стороне трипойд а на другой кулочковый механизм... короче не вариант, в понедльник поеду разносить его!
походу вариантов нет( 14700 либо Лебро либо GKN.... попадалово конечно, что сказать
Последний раз редактировалось astrahzx18er; 21.11.2015 в 16:35.
Привод передний правый Leobro 304433 цена в экзисте на данный момент 11668р. собственно его и заказал
привод передний левый в сборе Leobro 304432 - 12 983р. Это именно на астру 1.8 с автоматической коробкой передач, гранаты с трипойдами, может кому пригодится я долго искал
Нашел отдельно внутреннюю гранату за 7500 + пыльник за 1250 = 8750 + работа, в итоге решил что разница не такая большая и лучше уж в сборе купить!
и еще не попадите так как я, если вам предлагают аналоги, но без трипойда, то этот привод на механику, на автомат поставить можно, но на свой страх и риск. Такие дела
Кстати если вдруг кому срочно надо, могу продать правый привод в сборе новый в коробке с чеком из магазина на механику
Было замечено масло на внутреннем пыльнике, горе сервисмены вначале диагностировали разрыв пыльника, я начал готовится и нашёл пыльник для триплойда Dominant за 1100р - + хомуты и смазку заказал по каталогу, в результате приезжаю в другой сервис Калиту на Можайке и прошу - вот пыльник, замените плиз.... посмотрели они на меня и говорят - не будем менять..... я говорю а какого херакла? Когда на пальцах начинают объяснять что этот триплойд завальцован в гранате - нечего особо не понятно. Когда глянешь на картинку-=Иван=- там видно, что по бокам стоят вмятины в металле - которые не дают триплойду выйти из стакана - называется завальцованы на заводе изготовителя и поэтому только в случае полного разрушения триплойда продают гранату с завальцованным триплойдом.
Некоторые могут сказать что в сервисе работают одни Му.....и но действительно бить по треплойду, чтобы выскочило стопорное кольцо с вала, которое держит триплойд никто не будет - ударные нагрузки могут убить треплойд. Послали меня с одним пыльником куда подальше и всеми хомутами и смазками и сказали - покупай в комплекте оригинал 16 03 279 (номер уточню) там в нём все хомуты, стопорные кольца+смазки(триплойд и шрус)+2 пыльника на триплойд и внешнюю гранату и тогда мы тебе заменим все пыльники и обновим смазку на всём правом валу - пришлось согласиться ибо машина уже на подъёмнике.... хорошо Dominant брал день назад и всё удалось вернуть обратно.
При тщательном осмотре оказалось что следы дерьма на пыльнике триплойда оказались не смазкой и не его разрывом, а всего лишь маслом из коробки КПП, я читал что он течёт иногда и заказал заранее аналог Corteco 19033964B который встал как родной. Поскольку пыльник всёравно рано или поздно порвётся - резина была потрескавшаяся если брать на излом. То я решил всётаки на месте взять комплект пыльников и обновить пыльники на всём валу. пробег около 100 и в принципе до 140 мог бы и так доехать, если просто сальник автомата поменять иначе пыльник бы убился намного раньше из-за грязи которая налипает на пыльник треплойда, поскольку масло на него попадало через сальник коробки автомата. В обычной жизни у немцев есть специальный инструмент который растягивает мной купленный Dominant и одевает его поверх триплойда, но у Наших таких приблуд к сожалению нету
с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012