Показано с 1 по 22 из 22

Тема: не доволен работой компании GM

  1. не доволен работой компании GM

    всем привет!!! КАК ИЗ ЗАГОЛОВКА УЖЕ НАВЕРНОЕ ПОНЯТНО Я СЮДА НЕ ХВАСТАТЬСЯ СВОЕЙ МАШИНКОЙ ПРИШЕЛ!!! в сентябре прошлого года тесть 2012 приобрел авто известной вам марки... опель астра Н хечбек 2004года с двигателем Z16xer на ручке пробег 114000, брал в соседнем городе прокатился до дома был доволен управляемостью и всем остальным... счастье было не долгим... Переходим к основному обслуживание и ремонт: еду как то по городу с работы решил притормозить перед лежащим ментом, выжал сцепление для дальнейщего переключения передачи а она возьми да заглохни... запускаю заново, никаких проблем все в норме еду дальше она при выжиме сцепления каждого начинает поднимать обороты как минимум на 1000 держит их секунд 5 и опускает, думаю раньше такого не было надо что то с этим решать залез на форум ни кто на тот момент особо ничего не знал но нашел интересный для себя на тот момент проверки ошибок педалями... тест ошибок не дал... сервисов у нас хороших нет но есть хорошие компы и люди которые умеют ими пользоваться... приезжаю диагностирую и началось самое интересное забиты форсунки, умерает первая лямда, катализатор не справляется(но не понятно с чем бензин нормальный живу на севере херню не возят как например в средней полосе нашей родины) дальше имеются пропуски зажигания, и вот она основная проблема (как я тогда подумал) имеется подсос воздуха во впускном коллекторе... уехал от него буквально через 10 км проехал как внезапно загорелась лампочка потери давления масла в двигателе (желтенькая такая) останавливаю глушу машину проверяю масло а оно на кончике щупа залил масло поехал дальше ( не грешу на старого хозяина машины так как проехал после покупки более 5000км) заказал на (ebay) рем комплект головы двигателя с резинками и тому подобное форсунок и так далее так как в россии ценник уходил за 10000- 15000 а там вышло все за 5000... кольца решил не брать так как компрессия уходила за 16 очей ждать месяц... а ездить надо ну думаю по тихоньку ничего не случится в общем за месяц она сьела 2 литра масла позже загорелся чек и по штатному компу по ошибкам понял умерает еще и термостат но об этом чуть позже. Ремонт дрыгуна: свечи уже можно не говорить наверное какие они были снимаю впускной коллектор как оказывается не зря там обноружилось около 1-1.5 литра масла с эмульсией ищу отверстия возможного попадания такого колличества масла это был по русски сказать сапун выходящий из крышки клапанов и приходящий в дроссель... снимаю крышку клапанов и чудо все визуально офигительно новое( тоесть нет износа деталей ) осмотрел крышку но так ничего и не смог понять на тот момент ну думаю надо капать дальще тем более есть все прокладки и клапана брякали не естественно снимаю голову и понимаю что я влип... отмывал я все 2 недели по вечерам после работы нагар ужасный на впускных клапанах как я заметил свежее масло вокруг тарелочки а на выпускных камневый нагар который почти не возможно убрать и рос он прямо к поршням ( 4-5 мм нароста) на поршнях почти такая же беда (если долго затягивать c этой проблемой то клапана обязательно встретятся с поршнем так как на поршне нет даже проточки под клапана в случае если когда то порвется ремень грм) помыли все... идем дальше проверяем клапана на износ микрометром... износа почти нет микрометр почти не показал ни какой разницы но клапана на своих местах жутко гуляют есть биение которые не просто на ощупь а даже видно не вооруженным взглядом за исключением только одного клапана... идем в интернет копаем все что можно и нельзя и обнаруживаем что люди разбирали двигатель практически новый с аналогичными проблемами и все один в один даже тот самый клапан одиночка... тогда как в любой книжке по опелям и интернету такое даже в допусках не указывается... в общем плюемся материмся успокаиваемся и без зазрения совести собираем все назад естественно меняя сменные детали такие как например масло сьемные колпачки чистим по возможности форсунки чего я прямо скажу у меня толком не вышло так как они не разборные... момент истины... докапался я все же до крышки клапанов... помогла вредная привычка закуриваю сигарету сижу размышляю как такой маленький двигатель может есть столько масла когда это даже почти камазам нашим русским невозможно в общем верчу крышку и решил дунуть дымом в нее и заметил что со всех щелей просто валит дым и даже из маленького отверстия нажодящегося в верху крышки как позже выяснилось там стоял уже на тот момент порваный клапан рецеркуляции картерных газов ( тогда как японцы например никогда бы такое говно не сделали у них все проще и продуманее стоит трубка сантиметра 3 внутри шарик с резинкой и пружинкой- работает по принцыпу туда дуй обратно х..й) вообшем теперь наверняка все поняли где я нашел посос воздуха и масложер в системе дрыгуна денег не осталось по этому решил воспользоваться русской смекалкой тоесть одел обычный резиновый шланг на выходе из клапанной и бросил его под машину( если сделать шланг коротким в салоне ужасно воняет выхлопом на светофорах но в зимний период как в моем случае надо частенько очищать шланг от льда дабы чтобы сбереч сальники двигателя и вообще это все временное решение двигатель очень капризный) а на дроссельной заслонке затыкаем отверстие дабы избежать опять того же подсоса воздуха в системе... за одно успеваем перебрать твин порт это намного дешевле чем покупать новый... я его не буду описывать уже устал и так его пороблемы и ремонт описывать... все собрали ездим но опять не долго комп говорит о не исправности клапана ЕГР долго понять не можем что это такое но понимаем что проблему решать надо так как двигатель тупой на разгон и звенят пальцы поршней при переключении передач... и раз мы поняли изходя из интернета где он находится снимаем его вместе с термостатом который находится вместе с клапаном егр и температурными датчиком... после масло жора уже слава богу в прошлом понимаем что егр тоже пострадал судя по нагару на нем... все чистим подаем на него питание и видим чудо он живой... теперь тестируем термостат ( чесно покупать его 8 касых нет большого желания) отец электрик так что с его помощью много проблем решилось... И так берем термостат ( диковиная штука я вам скажу) наливаем в не глубокую кастрюлю воду берем прибор у отца с термо датчиком и начинаем кипятить и понимаем что при кипении воды он даже и не думает открываться... вариант 2 так как я уже понял что опелек то у меня не пальцем деланный видим на термостате штекер непонятного происхождения читаем и мало что понимаем про него но не отчаиваемся берем и на него тоже даем питание 12 вольт и эта диковинная штука начинает открывать термостат и понимаем что все еще можно исправит... разбираем мехеническую часть термостата без боязнино давим на пружину и проворачиваем термостат смимаем это чудо техники от электронной части путем тяни толкай друг от друга по возможности окуная в горячую воду для лучшего сьема и исходя из обучения на авто слесяря вспоминаем что используется в термостате и заправляем мы его парафоном... но лучще воском (оптимальный вариан пчелиный воск) его коэфициент расщирения лучше чем у парафина опять тестируем после сборки и пытаемся выставить его на температурный режим от 80 до 90 градусов путем либо добавить парафин либо убавить и радуемся что столько денег экономим... И да не надо заблуждаться если двигатель высоко температурный то значит термостат открывается позже... плюньте тому в лицо кто вам это скажет я перечитал много официальной литературы так что могу поспорить с любым............ Наконец меняем клапанную крышку на новую так как я ее нашел за 9 касых она шла долго все другие способы рассказывать про крышку нет смысла все что бы я не делал это было бесполезно все наконец машина собрана ездит но полет опять не долгий.... обрадовал в кавычках кислородный датчик в просто народе лямбда в моем случае первая его замена меня сначала порадовала в цене он вроде был не дорогим всего 2000 но как оказалось позже отходила она совсем не долго... накрылся нагревательный элемент... по решению вопросика с этой бедой могу написать дальше кому интересно... кстати кому интересно малость с проблемой не включения вентилятора при закипании охлаждающей жидкости и не включении оповещения об этом могу посоветовать вам прямо сразу смотреть крышку расширительного бачка возможно криво закручена как в моем случае... а если постоянно крутится вентилятор то это говорит о замене датчика температуры в крайнем случае его легко проверить при нагреве двигателя он просто обязан менять сопротивление.... ЕЩЕ Я ТАК ПОНИМАЮ Я С ВАМИ НЕ ПРОЩАЮСЬ

  2. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,230
    Спасибо
    438 / 54
    И зачем покупал такой убитый экземпляр? Куда смотрел?
    Да, кстати, у тебя движок z16xep
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии PrinceMike на верном пути Аватар для PrinceMike
    Регистрация
    30.06.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,019
    Спасибо
    23 / 0
    срок просто пришел деталям, вот и вылетают
    -----------------------------------
    ASTRA H 1,8 z18xer АКПП 2007 г.в.


    Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)

  4. Местный Магистр АСТРАномии kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,469
    Записей в дневнике
    30
    Спасибо
    12 / 11
    компания то тут причем?
    у меня тот же вопрос,как при таких знаниях матчасти удалось купить машину в данном состоянии?
    Последний раз редактировалось kasper; 18.06.2013 в 23:22.

  5. Astra H 07 г, 1.4хер,мкпп Магистр АСТРАномии ra4yel Астранафт Аватар для ra4yel
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    4,315
    Спасибо
    205 / 92
    интересно какой пробег данного авто? тут один чел 500000 пробедал без проблем

  6. на данный день пробег 132000 после но взял я его 114000 как наверняка всем пользователям данного авто известно этот пробег показывает на замену расходников (максимум) а то что скрыто в двигателе как например этот клапан рецеркуляции картерных газов (на момент покупки исправный между прочим) вот скажите как угадать когда там мембрана лопнет? а что вы скажете про клапана которые с завода болтаются??(двигатель до меня не вскрывали) а зачем вообще придумывать такой сложный термостат? я перечислять могу долго сравнивать мне тоже есть с чем и вы еще скажете причем здесь GM??????? двигатель Z16XER но почти не отличается от Z16XEP проверял

  7. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,825
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    37 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    евгений 88
    купи себе фольксваген с таким же пробегом,и ты узнаешь все "прелести" эксплуатации б.у. автомобилей...
    да и вообще тема ни о чём...
    Карпасс для Опель.

  8. я знаю что такое фоцваген и с чем его едят но порой на фольц запчасти дешевле чем на опель и замудреного там ничего нет в отличии от опеля а если кого то что то не устраивает в теме можете и дальше оставлять свои доводы а я решать вопросы с проблемами данного авто зашел что я могу посоветовать что то может вы.... вообщем трепаться попросту как некоторым мне здесь не интересно

  9. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    А че молодец, очень верное решение купить авто первых лет выпуска да такое старое. Нужно быть готовым к любым тратам при покупке авто старше 8 лет. Чудес не бывает.

  10. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,825
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    37 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    S.V.A.T.
    опель-аццтой...
    Карпасс для Опель.

  11. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Цитата Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
    S.V.A.T.
    опель-аццтой...
    Это не обсуждается)))
    А если серьезно то тех лет луше астра г, чем астра н.

  12. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,825
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    37 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Цитата Сообщение от S.V.A.T. Посмотреть сообщение
    лет луше астра г,
    у них моторы масложоры...а так вполне согласен...
    Карпасс для Опель.

  13. Новичок Новичок votosa на верном пути Аватар для votosa
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    24
    Спасибо
    0 / 0
    Мы производим хорошую продукцию, убеждаем людей покупать ее, а год спустя
    осознанно заставляем эту продукцию выглядеть старомодной, устаревшей. Мы делаем
    это по важнейшей из причин: ради денег. Брукс Стивенс, 1958 год
    Мы живем в век одноразовых вещей. Капитализм требует обогащения. Вот и делают всё так, чтоб потом ломалось. Врядли японцы на голову надежнее. Тоже ломаются.
    Opel Astra H Sedan 1,6 easytronic 2008
    Opel Astra H хэчбек 1,8 на ручке 2012

  14. норм делай,норм будет) Заслуженный Астравод skarabey Астранафт skarabey Астранафт skarabey Астранафт Аватар для skarabey
    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Москва ЮЗАО,ЦАО,ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от votosa Посмотреть сообщение
    Мы живем в век одноразовых вещей. Капитализм требует обогащения. Вот и делают всё так, чтоб потом ломалось. Врядли японцы на голову надежнее. Тоже ломаются.
    Японцы для себя машины делают неубиваемые,проверенно годами,долгое время жил на дальнем востоке,ну а по теме,сейчас люди(большая часть моих знакомых) меняют машину каждые 3-4 года,объясняя это тем,что какая бы ни была супер пупер машина,после этого срока начинает сыпаться.
    Ну а по теме опиля,на вкус и цвет,как говорится фломастеры разные,меня ваще все отговаривали от покупки опеля,типа нафех нужны немецкие жигули
    Пешеход
    завязывайте с радиКАЛОМ,http://ipic.su/ гут и без реклам

  15. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,230
    Спасибо
    438 / 54
    евгений 88
    А не пробовал опкомом или техом посмотреть пробег в движке. Наверно будет побольше 130000.
    Движки Z16xep и z16xer очень даже отличаются http://www.autopro.spb.ru/showeng.afp?engine=20 и http://www.autopro.spb.ru/showeng.afp?engine=32
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  16. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    если бы топик стартер почитал немного
    форум
    то можно было бы уложится в 100 вечно зеленых
    поменять мембрану в крышке купив у XAR
    и сняв впускной коллектор и прочил каналы рециркуляции в коллекторе

    выпил паленой водки
    а потом пришел утром к отцу с матерью и наехал что голова болит

    причем GM то
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  17. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,825
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    37 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    kostia111
    Карпасс для Опель.

  18. слушаешь вас и поражаешься... а вы что то кроме опеля держали??? например короллу с пробегом 170 и накатать на ней еще 100 и причем вообще без единой поломки... субару тоже проблем не было кроме микро трещины в радиаторе и то после дтп, даже "дорогой" лендровер по сравнению с опелем в копейки обходится с пробегом 280 этого же года и по сей день держу как запасной вариант куда надежнее и предсказуемее

  19. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Цитата Сообщение от евгений 88 Посмотреть сообщение
    слушаешь вас и поражаешься... а вы что то кроме опеля держали??? например короллу с пробегом 170 и накатать на ней еще 100 и причем вообще без единой поломки... субару тоже проблем не было кроме микро трещины в радиаторе и то после дтп, даже "дорогой" лендровер по сравнению с опелем в копейки обходится с пробегом 280 этого же года и по сей день держу как запасной вариант куда надежнее и предсказуемее
    При чем тут жи эм? Как кактали твою астру с 2004 года одному богу известно. Тут есть астры с пробегом под 400 ткм и ноль проблем.

  20. Местный Магистр АСТРАномии kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,469
    Записей в дневнике
    30
    Спасибо
    12 / 11
    по одной убитой Астре сложно судить в сравнении с единичными Тойотами и Ведроверами

  21. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,825
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    37 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Цитата Сообщение от евгений 88 Посмотреть сообщение
    куда надежнее и предсказуемее
    насчёт предсказуемости-это точно...всегда знаешь,что полтос в месяц надо приныкать на ремонт...
    ещё добавлю-я РАБОТАЛ в мультибрендовом сервисе...не юзал одну тачку,а работал в конторе по ремонту...так вот про лендровер и ваг могу сказать-себе-НИКОГДА!!!
    лексус можно,тойотку...но тоже как повезет...да и цены местами...рейки например на лексус...
    поэтому продавай ты это ведро с болтами и лучше езди на ленровере...бюджетнее по всем показателям...не ломается и цены копеечные...
    Карпасс для Опель.

  22. Участник Астравод turboded на верном пути
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    78
    Спасибо
    0 / 0
    Мда) тема ни о чем. Все болячки известные, устраняются малой кровью. Глупо винить ЖМ в покупки запчастей на 50к, когда дело было в 500руб и прямых руках. При правильной эксплуатации авто пройдет далеко за 300к. Приводить в пример надежность японцев - вообще глобальная ошибка. Ломаются они абсолютно так же, а сколько машина еще проедет после твоих 170к зависит только от предыдущего владельца. А сегодняшняя субару вообще больше 5-ти лет не живет без глобальных вложений...Поэтому когда отпустят эмоции, можешь почитать форум, проанализировать допущенные ошибки, довести машину до рабочего состояния и будет она тебя радовать еще очень долго..в противном случае будет сыпаться у тебя бесконечно, как и любая другая машина при таком подходе. Посмотри еще реальный пробег машины, я уверен что он в районе 170-180к

    насчёт предсказуемости-это точно...всегда знаешь,что полтос в месяц надо приныкать на ремонт...
    скорее это правда)))
    Astra H 2008, Польша, 1.8 XER, МКПП. Не скрипит, не свистит, не ломается зараза, прям не опель) К ОД никогда не ездил и никогда не поеду.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)