Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Отказали в ремонте по гарантии

  1. Новичок Новичок Сенсей на верном пути
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    г. Миасс
    Возраст
    46
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0

    Отказали в ремонте по гарантии

    Машина opel astra h, 2011 года, на гарантии. Недавно - месяц назад прошел второе ТО. Неделю назад сломался болт крепления подушки двигателя. При осмотре ходовой машины никаких поломок или неисправностей работники салона больше не выявили. Технический инженер отказал в ремонте не признав этот случай гарантийным, аргументируя это тем что: "с момента последнего осмотра (2 ТО) прошло меньше месяца и пробег увеличился на 3500 км,-машина слишком часто эксплуатируется...". Правомерны ли действия салона и что делать в таком случае? (Случай на самом деле "не типичный", у них даже запчастей нет. По моей просьбе отписали в заявке: "Перелом болта крепления подушки двигателя. Рекомендации: ограничить эксплуатацию. м/приемщик...". Салон находится от моего дома в 150 км, машину показывал в воскресенье, мастер попросил подъехать на неделе для рассмотрения гарантии по поломке с директором салона...и только потом заказывать запчасть с Москвы и договариваться насчет работ, по гарантии или за свой счет). Александр, Челябинская область

  2. Участник Астравод qwe1 на верном пути
    Регистрация
    17.12.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    81
    Спасибо
    2 / 0
    У Вас гарантия ,хотят денег обратитесь в GM поддержка клиентов ccrussia@gm.com
    7 495 4115398 , если нет механических моздействий из вне, гарантия !!!! ВСЕ БЕСПЛАТНО ДАЖЕ МОЙКА ЗА СЧЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ . ЕСЛИ ОТКАЖУТ В СУД .
    И пускай технический инженер докажет в суде, не правильную езду !!!!))))

  3. Без маслёнки никуда!!! Заслуженный Астравод Kolbass Брежнев? Kolbass Брежнев? Kolbass Брежнев? Kolbass Брежнев? Kolbass Брежнев? Аватар для Kolbass
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    г. Реутов, Купавна
    Возраст
    41
    Сообщений
    861
    Спасибо
    6 / 0
    что значит "ограничить эксплуатацию"?? совсем диллеры охренели, я могу свою собственность эксплуатировать сколько угодно, и никаких ограничений производитель не накладывает, да и не имеет права накладывать. Тогда закон должен быть такой что эксплуатировать автомобиль можно не болеее... но такой закон нарушит мои конституционные права.

    Короче жаловаться на них надо.
    Красный помидорище Astra H 5door, 1.8 MT, cosmo

  4. Местный Заслуженный Астравод Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    693
    Спасибо
    15 / 5
    Цитата Сообщение от Сенсей Посмотреть сообщение
    При осмотре ходовой машины никаких поломок или неисправностей работники салона больше не выявили. Технический инженер отказал в ремонте не признав этот случай гарантийным, аргументируя это тем что: "с момента последнего осмотра (2 ТО) прошло меньше месяца и пробег увеличился на 3500 км,-машина слишком часто эксплуатируется..."
    не их это собачье дело, как часто эксплуатируется авто, ты ТО проходишь или по км или по времени.
    сдавай на ремонт и обязательно акт приемки а/м на ремонт, а не на диагностику, долго будут тяунть с ремонтом-в суд на возврат денег http://ozpp.ru/laws/zpp.php .
    Дилер джемир?

    GTC 1,6 XER MTA ---> GTC OPC 2.0 leh + Meriva A 1.6 MTA

  5. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Цитата Сообщение от Сенсей Посмотреть сообщение
    Рекомендации: ограничить эксплуатацию...
    ...поставить в гаражик и просто любоваться

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  6. Местный Астравод ded_12 на верном пути
    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    ХМАО
    Сообщений
    123
    Спасибо
    2 / 3
    Цитата Сообщение от Сенсей Посмотреть сообщение
    "с момента последнего осмотра (2 ТО) прошло меньше месяца и пробег увеличился на 3500 км,-машина слишком часто эксплуатируется...".
    Я ваще валяюсь. У меня машине 1,5 месяца и пробег 8 тыщ и че теперь мне отказать в гарантии?
    Астра J седан, 1,4Т, АТ6, Соsmo, Сosmo+



  7. Нет ничего невозможного! Бакалавр АСТРАномии optimus Астранафт Аватар для optimus
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Москва, Черемушки
    Сообщений
    2,418
    Спасибо
    18 / 5
    Цитата Сообщение от Сенсей Посмотреть сообщение
    с момента последнего осмотра (2 ТО) прошло меньше месяца и пробег увеличился на 3500 км,-машина слишком часто эксплуатируется..."
    Пипец! Я впервые такое слышу, слов просто нет.... Мне интересно чем руководствовались "фломастеры" когда говорили такое? ваааще в голове не укладывается логика... Слать их однозначно! или к другому дилеру...

    Цитата Сообщение от ded_12 Посмотреть сообщение
    Я ваще валяюсь. У меня машине 1,5 месяца и пробег 8 тыщ и че теперь мне отказать в гарантии?
    Судя по логике - да! Вы не имеете права эксплуатировать авто больше 1500 км между плановыми ТО... так получается

  8. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,008
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Сенсей Посмотреть сообщение
    Перелом болта крепления подушки двигателя. Рекомендации: ограничить эксплуатацию.
    Завление правомерно. Без подушки ездить не следует.

    PS Факт обращения должен быть зафиксирован документально в акте или заказ наряде. Если при осмотре никаких повреждений внешних нет - замена по гарантии. Для начала оформляй претензию в двух экземплярах за подписью и номером и печатью(один себе) при поездке в салон ОД или заказным письмом с уведомлением о вручении. На электронку в GM, адрес ниже...
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  9. Новичок Новичок Сенсей на верном пути
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    г. Миасс
    Возраст
    46
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    спасибо за совет. да, джемир

  10. Astra H 1.8 AT Cosmo Заслуженный Астравод susya действительно приятно общаться susya действительно приятно общаться susya действительно приятно общаться susya действительно приятно общаться susya действительно приятно общаться Аватар для susya
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    40
    Сообщений
    720
    Спасибо
    6 / 10
    Цитата Сообщение от Сенсей Посмотреть сообщение
    спасибо за совет. да, джемир
    Еще один совет: пусть они тебе в письменном виде напишут, что отказывают в ремонте по гарантии.

  11. Новичок Новичок Сенсей на верном пути
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    г. Миасс
    Возраст
    46
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    Об отказе не написали,но я настоял и дословно что написал мастер-приемщик:"Перелом болта крепления подушки двигателя.Рекомендации:ограничить эксплуатацию."И на словах-инженер не признает гарантийным случаем,приезжайте на неделе поговорить с директором салона,если он решит что это гарантия будем заказывать запчасти и делать ремонт;нет-ремонт и заказ за мой счет.Бланк заявки-осмотра с ихней рекомендацией за подписью мастера-приемщика у меня на руках

  12. Astra H 1.8 AT Cosmo Заслуженный Астравод susya действительно приятно общаться susya действительно приятно общаться susya действительно приятно общаться susya действительно приятно общаться susya действительно приятно общаться Аватар для susya
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    40
    Сообщений
    720
    Спасибо
    6 / 10
    Цитата Сообщение от Сенсей Посмотреть сообщение
    Об отказе не написали,но я настоял и дословно что написал мастер-приемщик:"Перелом болта крепления подушки двигателя.Рекомендации:ограничить эксплуатацию."И на словах-инженер не признает гарантийным случаем,приезжайте на неделе поговорить с директором салона,если он решит что это гарантия будем заказывать запчасти и делать ремонт;нет-ремонт и заказ за мой счет.Бланк заявки-осмотра с ихней рекомендацией за подписью мастера-приемщика у меня на руках
    Лучше позвонить на горячую линию Опель 8 800 200 00 46 (звонок бесплатный по всей России) и спросить или Центр поддержки клиентов по вопросам послепродажного обслуживания (495) 411 53 98 Понедельник-пятница 09:00-18:00.

  13. Новичок Новичок Сенсей на верном пути
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    г. Миасс
    Возраст
    46
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    Сегодня приехал в салон.Машину осматривал уже другой мастер,который вышел и совместно со мной посмотрел машину,который общался не через мастера-приемщика,а напрямую,с клиентом.И вот что я вам скажу:случай поломки признали гарантийным,воля случая-как попадешь-на специалиста или человека в форме...

    Спасибо всем за участие и за телефоны,пригодились!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)