Машина opel astra h, 2011 года, на гарантии. Недавно - месяц назад прошел второе ТО. Неделю назад сломался болт крепления подушки двигателя. При осмотре ходовой машины никаких поломок или неисправностей работники салона больше не выявили. Технический инженер отказал в ремонте не признав этот случай гарантийным, аргументируя это тем что: "с момента последнего осмотра (2 ТО) прошло меньше месяца и пробег увеличился на 3500 км,-машина слишком часто эксплуатируется...". Правомерны ли действия салона и что делать в таком случае? (Случай на самом деле "не типичный", у них даже запчастей нет. По моей просьбе отписали в заявке: "Перелом болта крепления подушки двигателя. Рекомендации: ограничить эксплуатацию. м/приемщик...". Салон находится от моего дома в 150 км, машину показывал в воскресенье, мастер попросил подъехать на неделе для рассмотрения гарантии по поломке с директором салона...и только потом заказывать запчасть с Москвы и договариваться насчет работ, по гарантии или за свой счет). Александр, Челябинская область