Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 34

Тема: Отказал ЭУР Ошибка C0545

  1. Angry Отказал ЭУР Ошибка C0545

    Машина (Opel astra j 1.4 turbo) 2010 года.
    Не работает ЭУР... Иногда только и то несколько секунд. Потом руль снова становится дубовым... Крутится только с большим усилием. Пробовали диагностировать выдает ошибку С0545. В интернете искал. Чего то пишут про -сигнала датчика крутящего момента рулевого колеса. (C0545 Steering Wheel Torque Input Sensor PSCM) (Рулевое колесо крутящий момент на входе датчика PSCM) Что это за датчик такой???Может у кого то были подобные проблемы... Подскажите решения.

  2. Местный Заслуженный Астравод igrufka на верном пути
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    удмуртия
    Сообщений
    595
    Спасибо
    6 / 1
    только что обсуждалось подобное тут

  3. Здравствуйте. Я по этой теме написал несколько дней назад. Сейчас пытаюсь разобраться с дилером. На предмет в какой части автомобиля стоит датчик крутящего момента. Они сами толком не знают. Или моторчик ЭУР - 60 000 руб. или рейка - 130 000 шт. Вот такой расклад. Проблема в том как доказать, что это заводской брак. Так что боюсь без судов не обойтись будет. В четверг должен получить ответ от дилера, напишу. Если Вы найдете решение пожалуйста напишите.

  4. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Менять блок PSCM?

  5. Новичок Новичок raiser57 на верном пути
    Регистрация
    27.03.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    15
    Спасибо
    0 / 0
    Датчик стоит на валу выходящем из рейки и соединяющемся с валом руля. Сегодня отремонтировал такой все заработало,в датчик непонятно как попала вода.

  6. Местный Заслуженный Астравод sarabuba на верном пути Аватар для sarabuba
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    958
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от Семены4 Посмотреть сообщение
    Машина (Opel astra j 1.4 turbo) 2010 года.
    Не работает ЭУР... Иногда только и то несколько секунд. Потом руль снова становится дубовым... Крутится только с большим усилием. Пробовали диагностировать выдает ошибку С0545. В интернете искал. Чего то пишут про -сигнала датчика крутящего момента рулевого колеса. (C0545 Steering Wheel Torque Input Sensor PSCM) (Рулевое колесо крутящий момент на входе датчика PSCM) Что это за датчик такой???Может у кого то были подобные проблемы... Подскажите решения.
    У многих на форуме было подобное....всему беда АКБ из за неё все датчики глючат. Проверь для начала напряжение...желательно с нагрузкой.
    Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)

  7. Местный Опытный Астравод bloodman на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Сообщений
    402
    Спасибо
    6 / 0
    Интересно, что ЭУР Круза в сборе по каталогу стоит в 2,5-3 раза дешевле явно идентичного астровского.

  8. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Цитата Сообщение от raiser57 Посмотреть сообщение
    Датчик стоит на валу выходящем из рейки и соединяющемся с валом руля. Сегодня отремонтировал такой все заработало,в датчик непонятно как попала вода.
    Ремонт со снятием рейки? Это для тех кто сам вдруг надумает делать?

  9. Цитата Сообщение от sarabuba Посмотреть сообщение
    У многих на форуме было подобное....всему беда АКБ из за неё все датчики глючат. Проверь для начала напряжение...желательно с нагрузкой.
    Что такое АКБ? В сервисе говорят что меняют датчик крут. момента только вместе с рейкой. А напряжение действительно к датчику подходит 9В вместо 12В. Если речь идет об Аккумуляторной батареи то как выяснить что ней беда. Не очень хочется платить 45 000 за рейку в сборе.

    Добавлено спустя 15 минут:

    А можно более подробнее, как ремонтировали датчик?
    Последний раз редактировалось lavrov2004; 27.06.2013 в 14:10.

  10. Местный Заслуженный Астравод sarabuba на верном пути Аватар для sarabuba
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    958
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от lavrov2004 Посмотреть сообщение
    Что такое АКБ? В сервисе говорят что меняют датчик крут. момента только вместе с рейкой. А напряжение действительно к датчику подходит 9В вместо 12В. Если речь идет об Аккумуляторной батареи то как выяснить что ней беда. Не очень хочется платить 45 000 за рейку в сборе.

    Добавлено спустя 15 минут:

    А можно более подробнее, как ремонтировали датчик?
    Как минимум нужно сделать замер напряжения с нагрузкой и без. Лично у меня просто оказался севшим аккумулятор и от него росли ноги. В твоем случаи нужно все проверять и возможно что дело не в аккумуляторе. Еще считать ошибки посмотреть на что всеж система ссылается.
    Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)

  11. Новичок Новичок valnik на верном пути
    Регистрация
    01.07.2013
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    3
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Здравствуйте господа Астраводы.У меня тоже проблема с ЭГУРом.Поворачиваешь руль в право до конца удар небольшой, руль назад отбрасывает чуть- чуть,так же и в другую сторону и отключается ЭГУР,глушу двигатель,завожу, работает.Что может быть?

  12. Новичок Новичок Dimka_587 на верном пути
    Регистрация
    02.05.2013
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
     *587** 40
    Цитата Сообщение от raiser57 Посмотреть сообщение
    Датчик стоит на валу выходящем из рейки и соединяющемся с валом руля. Сегодня отремонтировал такой все заработало,в датчик непонятно как попала вода.
    Добрый день, подскажите пожалуйста порядок ремонта этого датчика.очень нужно

  13. Новичок Начинающий Астравод острог270 на верном пути
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Острогожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    27
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Dimka_587 Посмотреть сообщение
    Добрый день, подскажите пожалуйста порядок ремонта этого датчика.очень нужно
    такая же проблема. кто нибудь ее решил? пдскажите пожалуйста

  14. Новичок Начинающий Астравод острог270 на верном пути
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Острогожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    27
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от raiser57 Посмотреть сообщение
    Датчик стоит на валу выходящем из рейки и соединяющемся с валом руля. Сегодня отремонтировал такой все заработало,в датчик непонятно как попала вода.
    Здравствуйте, подскажите что именно делали с датчиком и как удаляли воду? я так понял что датчик стоит под резиновым пыльником? заранее спасибо. если можно отпишитесь в личку

  15. Новичок Новичок Святослав77 на верном пути
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    Тоже была ошибка С0545.Пытались почистить датчик,бесполезно.Купил рейку в сборе у Антона с форума за 270$.Сегодня поставили,только моторчик установили родной(с моей рейки).Ничего не прошивали,все заработало.Плюс само собой сход-развал.Два месяца ездил,как на тракторе.Сейчас одним пальцем.

  16. Участник Астравод hey_yo на верном пути Аватар для hey_yo
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    74
    Спасибо
    1 / 1
    Добрый день.
    Так же ошибка C0545, датчик на рулевой рейке.... ЭУР не работает. Подскажите, где датчик можно в Москве или области купить... Руки качать конечно полезно, но уж очень утомительно).
    opel astra j 1.4T MT cosmo white + дачный вариант багажника
    honda civic 5d
    vw jetta 2011 1.4T (150 л.с.)

  17. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Единственное решение для всех машин от GM:

    Replaced the steering column, cleared codes, performed a road test and verified the vehicle operated properly. The power steering light did not illuminate and no fault codes returned.

    Хотя тот же елькатс предлагает отдельно ДАТЧИК,УГЛА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ его номер - 1247204 или 13579487

  18. Участник Астравод hey_yo на верном пути Аватар для hey_yo
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    74
    Спасибо
    1 / 1
    Только это не тот датчик.... мне нужен датчик на рулевом валу (ошибка С0545)
    opel astra j 1.4T MT cosmo white + дачный вариант багажника
    honda civic 5d
    vw jetta 2011 1.4T (150 л.с.)

  19. Только что разобрался с этой ошибкой С0545. При пробеге в 130 000 км. уже второй раз поменял рейку.Первый раз по гарантии,а вот сейчас за свои рубли.Всем у кого стоит ЭУР( определить можно заглянув в пространство между задней частью двигателя и кузовом,наличие на самой рейке электромотора) советую посмотреть наличие УПЛОТНЕНИЕ,РЕЗИНОВОЕ,ВАЛ РУЛЕВОГО ПРИВОДА ЧЕРЕЗ ПЕРЕДНЮЮ ПАНЕЛЬ,НАРУЖНЫЙ позиция 21(по каталогу EXIST.RU).Из за её отсутствия (в моем случае) или плохого прилегания вода попадает на вал рейки и по нему на датчик момента руля (Defferential Angle Sensor).Вода попавшая в датчик окисляет места припайки шлейфа к разъему.В моём случае штыри разъёма просто разрушились,всё что медное позеленело,алюминиевое побелело,а стальное заржавело.Если бы штыри не разрушились то можно перепропаять шлейф и работоспособность восстановиться (http://omega-tula.ru/l ). В принципе все можно починить,вопрос только в одном,где достать датчик.Ни в одном каталоге на Opel или Chevrolet на него нет каталожного номера . Поскольку я рейку разобрал, то изготовитель датчика фирма BOURNS и называется он у них Torque Sensor for EPS Steering Gear. (https://www.bourns.com/data/global/p...ofile_2014.pdf ) на стр.4 самый нижний на рисунке.На нём есть какие то номера,но по ним я нигде и ничего не нашёл.Есть представительство фирмы но в Германии.Фото датчика на разобранной рейке прилагаю.
    Изображения

  20. Нашел в Москве представительство BOURNS AG,
    Адрес: г.Москва, РФ, 101000 Москва, РФ ,

    Официальный сайт:

    Телефон: tel.: +7 (495) 380-16-84; fax: +7 (495) 380-16-81;

    Факс: (495) 380-16-81

    Е-mail: support@bourns.ru

  21. Новичок Новичок vlad409 на верном пути
    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    архангельск
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Такая же беда с датчиком( а до него чтобы добраться нужно сначала подрамник опустить?и снять рейку?

  22. Цитата Сообщение от vlad409 Посмотреть сообщение
    Такая же беда с датчиком( а до него чтобы добраться нужно сначала подрамник опустить?и снять рейку?
    К сожалению нужно снимать рейку с подрамником,при этом ещё нужно разобрать пол машины.Без подъемника не получиться,так как нужно снимать колёса,рычаги,подушки двигателя...... Но если найти датчик,то ремонт встанет намного дешевле.

  23. Новичок Новичок ал789 на верном пути
    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    рыбинск
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Вечер добрый!у самого такая же проблема с датчиком!!то работает,то нет!продается только с рулевой рейкой,которая стоит 96 000 руб. если кто-нибудь нашел ,где его продают отдельно напишите пожалуйста!!

  24. Новичок Новичок ilich007 на верном пути
    Регистрация
    07.02.2015
    Адрес
    saratov
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Всем день добрый! Вот эти коды разве не от этого датчика 13579487 и 1247204?

  25. Новичок Новичок impuls на верном пути
    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    Такая же большая проблема с этим поганым датчиком! Кто как справляется? Понятно,что нужно снимать рейку. Подскажите пожалуйста хороший (не чурек) сервис, где могут это сделать?

  26. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Чем авито не выход?

    Отправлено с Марса
    Audi Q5
    MB GLE

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии dimm5 звездун
    Регистрация
    07.03.2014
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    1,026
    Спасибо
    73 / 49
    Тоже сдох датчик, но ошибки не было.
    ST 1.4T Меховая коробушка 11г.р. АFиLительный свет.

  28. 1.4t, 130т км, датчик крут. момента не получилось вернуть к жизни, замена рейки, со своей пришлось оставить мотор.

  29. Новичок Новичок AlpeyK на верном пути
    Регистрация
    15.04.2019
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 0
    Всем здравствуйте. Проблема с ЭУР следующая - в крайнем левом положении руля удар и выскакивает сервис руля, в правом удар без сервиса руля. Дубовым руль не становится, при дальнейшей езде сервис руля гаснет до следующего крайнего положения, т.е. авто не знает о крайних положениях, в которых нужно отключить двигатель рейки. Вопрос к тем, кто сталкивался с ошибкой С0545 - руль ВСЕГДА становится дубовым? Спрашиваю, т.к. перечитал уйму информации и не нашел одного - какой датчик /адаптация отвечает за отключение двигателя рейки в крайних положениях. Opel astra j 2013 1.6. Знатокам вопросы:
    1. За что отвечает датчик на рейке?
    2. Что это за датчик и за что он отвечает - Датчик угла поворота рулевого колеса 13579487?
    3. Кто то знает как проверить датчик на рейке без установки на авто (пришлось купить подменную рейку, хочу проверить перед установкой, т.к. пайка ужасная)?
    4. На рейке электродвигатель с мозгами - имеется ли схема его подключения, нужно проверить его на работоспособность. Перерыл весь инет, ни в одной схеме по опелю не нашел проводов к рейке.

  30. Добрый день всем!
    У меня когда отключился ЭУР и загарелся сервис руля все дело оказалось в плохом контакте питания из-за ослабшей гайки на предохранителе.
    Картинка: https://ibb.co/6DryJLR
    Завидую крокодилам,
    Они даже ходят лёжа...

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)