Страница 9 из 42 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 270 из 1260

Тема: Разбираем главный цилиндр сцепления Easytronic. Фотоотчет

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    40 / 4
    Цитата Сообщение от 111111 Посмотреть сообщение
    В тестовом режиме оп-кома постоянно показывает значения в районе 20мм.- т.е. состояние сцепления когда нейтраль - ЭТО ПОСТОЯННО ВЫЖАТОЕ СЦЕПЛЕНИЕ, почему так, это ж износ выжимного ???
    на родном ГСЦ нейтраль - это 14..15 по крайней мере на моем. Если на другом цилиндре другой диаметр, то нейтраль будет на другой цифре. В каком режиме Вы тест проводили? на ходу ли на стоящей?
    Насчет того, что люди пытаются поставить цилиндр отличной от уже успешно установленной фирмы - это их право ошибаться.
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

  2. Местный Астравод CTAKAH133 на верном пути
    Регистрация
    14.02.2014
    Адрес
    г.Тюмень
    Сообщений
    207
    Спасибо
    9 / 5
    Цитата Сообщение от rbg Посмотреть сообщение
    Ребята, сегодня поставил китайский цилиндр(Ossca 1J2721388A), все село четко, систему прокачал несколько раз, но в начале процесса адаптации показывает цифры 16.32мм потом падает до 0, снова 16.32мм и через пару секунд перепрыгивает на 20 просит включить А1, когда включаешь - сильные удары сцепления с периодом в одну секунду и ошибка в опкоме! Скажите, что попробовать сделать?!
    У изи неполучается выжать сцепление до конца и она пытается включить передачу отсюда удары. У мнея при попытке поставить сакс тоже самое было. Вы уверены что шток защелкнулся в замке цилндра?

  3. Местный Опытный Астравод 111111 скоро станет знаменитостью 111111 скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    259
    Спасибо
    21 / 4
    Цитата Сообщение от rbg Посмотреть сообщение
    Ребята, сегодня поставил китайский цилиндр(Ossca 1J2721388A), все село четко, систему прокачал несколько раз, но в начале процесса адаптации показывает цифры 16.32мм потом падает до 0, снова 16.32мм и через пару секунд перепрыгивает на 20 просит включить А1, когда включаешь - сильные удары сцепления с периодом в одну секунду и ошибка в опкоме! Скажите, что попробовать сделать?!
    Ну не знаю, что б застегнуть замок нового гцс в шток изи потратил 2 часа. Проверяй замок- открути болтики удерживающие гцс в блоке и аккуратно вытаскивая гцс из блока удостоверься замок застегнут(гцс не выйдет из блока) или не застегнут(гцс выйдет из блока)

    По поводу прокачки системы подробнее.

  4. Цилиндр защелкивал следующим образом: наполнил его тормозухой и закрыл отверстие высокого давления, резким движением надел на шток изи, услышал щелчок, выкрутил шток в нижнее положение и убедился что он защелкнулся, так что с этим проблем нет1.jpg

    Прокачку системы делал в обе стороны, видел как из бочка вышел воздух

  5. Местный Опытный Астравод 111111 скоро станет знаменитостью 111111 скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    259
    Спасибо
    21 / 4
    Цитата Сообщение от rbg Посмотреть сообщение
    Цилиндр защелкивал следующим образом: наполнил его тормозухой и закрыл отверстие высокого давления, резким движением надел на шток изи, услышал щелчок, выкрутил шток в нижнее положение и убедился что он защелкнулся, так что с этим проблем нетВложение 179978

    Прокачку системы делал в обе стороны, видел как из бочка вышел воздух
    Прокачайте систему опкомом не откручивая клапан прокачки несколько раз, резинки гцс несколько разбухают от действия тормозной жидкости и тогда гцс начинает работать, так думаю. Сначала тоже адаптация не проходила, были такие же удары при включении скорости. Потом все адаптировалось.

  6. Бля, как я рад, каким то непонятным образом все заработало!!!я предполагаю, что сцепление не было выжато в следствии чего при включении А1 возникали удары! если я не ошибаюсь, у меня все заработало из-за того, что когда при адаптации опком просит включить А1 нужно немного подождать, примерно 30...60 секунд, а потом включать !!! (Шток из китайского цилиндра вытаскивал путем нагрева, диаметр шара изи 8мм, аналогично у китцилиндра, диаметр защелки на ките где то 7мм, что бы шток изи легко можно было защелкнуть, я брал сверло на 7,5мм и аккуратно подгонял, чтоб шток от китцилинра защелкивался с минимальными усилиями) УРА ВСЕ ЗАРАБОТАЛОSAM_4241 - копия.jpg SAM_4238 - копия.jpg

  7. Местный Опытный Астравод 111111 скоро станет знаменитостью 111111 скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    259
    Спасибо
    21 / 4
    Цитата Сообщение от rbg Посмотреть сообщение
    Бля, как я рад, каким то непонятным образом все заработало!!!я предполагаю, что сцепление не было выжато в следствии чего при включении А1 возникали удары! если я не ошибаюсь, у меня все заработало из-за того, что когда при адаптации опком просит включить А1 нужно немного подождать, примерно 30...60 секунд, а потом включать !!! (Шток из китайского цилиндра вытаскивал путем нагрева, диаметр шара изи 8мм, аналогично у китцилиндра, диаметр защелки на ките где то 7мм, что бы шток изи легко можно было защелкнуть, я брал сверло на 7,5мм и аккуратно подгонял, чтоб шток от китцилинра защелкивался с минимальными усилиями) УРА ВСЕ ЗАРАБОТАЛОВложение 179979 Вложение 179980
    НУ НА КОНЕЦ ТО.РАД ЗА ТЕБЯ.
    Кстати заметил что по началу(на холодную с утра) как то не внятно включались передачи, сейчас спустя 2 недели все отлично, видимо мозги изика адаптировали алгоритм выжима сцепы и переключения передач под иную геометрию нового гцс.

  8. Местный Астравод CTAKAH133 на верном пути
    Регистрация
    14.02.2014
    Адрес
    г.Тюмень
    Сообщений
    207
    Спасибо
    9 / 5
    rbg
    А точка схватывания какая получилась? И положение штока на Н?

  9. Местный Опытный Астравод 111111 скоро станет знаменитостью 111111 скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    259
    Спасибо
    21 / 4
    Цитата Сообщение от rbg Посмотреть сообщение
    О
    щель где был сосок оригинальной гцс на расширительный бочок герметиком залей, чтоб туда грязь не попадала. 246 пост первое фото.

  10. [QUOTE=CTAKAH133;7081302]rbg
    А точка схватывания какая получилась? И положение штока на Н?

    точка схватывания где то в районе 15...16, точно не помню, позже посмотрю. да на H.

  11. Местный Заслуженный Астравод ShaatLa на верном пути Аватар для ShaatLa
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    715
    Спасибо
    2 / 0
    Вчера описанным методом пытались оживить Изик на Корсе С, благо система та же самая, весь процесс проделали, шток вытащили, новый гцс вставили в блок, прогнали воздух, но при прокачке тормозуха в бачке совсем не двигается как при работе обычного цилиндра, хотя с виду всё работает, никто не наблюдал какое поведение жидкости в бачке с этим "модернизированным гцс" при прокачке Tech 2? Адаптацию пока не пробовали делать.


  12. Местный Опытный Астравод 111111 скоро станет знаменитостью 111111 скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    259
    Спасибо
    21 / 4
    Цитата Сообщение от ShaatLa Посмотреть сообщение
    Адаптацию пока не пробовали делать.
    Так пробуйте.

  13. Новичок Новичок d1man на верном пути
    Регистрация
    08.05.2014
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    Народ, кто может подсказать в чем дело, был заменен цилиндр на китайский, все было собрано как положено, но почему-то не получается заучить точку касания, 1 этап обучения проходит, передачи включаются, цифры показывает примерно 17-18, при адаптации точки касания выдает 20-26 и говорит переведите в положение А, потом машина дергается примерно раз в секунду и ничего не обучается

  14. Новичок Новичок admiralva на верном пути
    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    belarus
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Установил от VW LPR всё стало как родное, немного помучился с фиксацией штока, все прокачал. но адаптация не проходит идут удары. Думаю маловат объём рабочего цилиндра. Может кто нарыл гцс с похожими размерами?


  15. Цитата Сообщение от d1man Посмотреть сообщение
    Народ, кто может подсказать в чем дело, был заменен цилиндр на китайский, все было собрано как положено, но почему-то не получается заучить точку касания, 1 этап обучения проходит, передачи включаются, цифры показывает примерно 17-18, при адаптации точки касания выдает 20-26 и говорит переведите в положение А, потом машина дергается примерно раз в секунду и ничего не обучается
    Попробуйте при адаптации перед включением А1 подождать 30....60 секунд и потом включить

  16. Местный Опытный Астравод 111111 скоро станет знаменитостью 111111 скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    259
    Спасибо
    21 / 4
    Первичная адаптация у всех вызывает трудности, думаю мозги изи вырабатывают новый алгоритм под иную геометрию гцс, поэтому нужно несколько попыток пока не пройдет и перед каждой новой попыткой стирать все ошибки. У меня получилось на 4 раз и перед этим я 2 раза прокачал опкомом не откручивая штуцер систему до 5 этапа прокачки-ЭТО НЕ УДАЛЯЕТ ВОЗДУХ НО ПРИВОДИТ УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ РЕЗИНКИ В РАБОЧЕЕ СОСТОЯНИЕ.
    Сейчас спустя месяц мозги изи выработали четкий алгоритм работы в отличии от первых дней пользования. Так что пробуйте еще и еще раз.

    СИСТЕМА ДОЛЖНА БЫТЬ БЕЗ ВОЗДУХА.

    П.С. : тем более кроме меня есть еще удачный опыт.

  17. Новичок Новичок d1man на верном пути
    Регистрация
    08.05.2014
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    Пришлось вернуть все назад, с китайским цилиндром не получилось адаптировать точку касания

  18. Новичок Новичок Byz9ka на верном пути Аватар для Byz9ka
    Регистрация
    25.02.2014
    Адрес
    город невест
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0
    немного предисловия, жопелеводам стал недавно, тачка Астра ГТС z16xer, 2006г пробег 150т.к. спустя месяц после покупки, начала по утрам дергатся, потом совсем встала, симптомы как описывал товарищь бульдозер
    После того как скорость на тачке включалась резко, машина делала прыжок и глохла, задняя издает нереально адский звук, было решено ехать на адаптацию, так как я не знал когда последний раз что то в ней менялось и адоптировалась.
    Приехал, ОД мне ничего толком не сказали, сказали лишь что адаптация прошла успешно, ожибок не показала, сказали что надо менять ЖЖ
    На галстуке приехал обратно к себе в гараж, купил у официалов ЖиЖу так как времени было много они отказались менять (конец рабочего дня)
    Далее началось интересное, высасал старую жижу шприцом, залил новую, шуриком начинаю крутить туда сюда (выжимать сцепление, отпускать) откручиваю штуцер, давление нет.
    Все стало понятно, перепускает Цилиндр (сам цилиндр не течет)
    Дальше кто просил как качественно разобрать цилиндр сцепы, снимаем, надпиливаем болгаркой 3 насечки ( можно попробовать и две, я пильнул 3) и плоской отверткой подковырнул освободив направляющую штока цилиндра



    снимаем направляющую штока



    Алюминиевый шток как всегда задран, обработал его 2000 наждчкой но причина была не в нем,



    на самом конце штока находится клапан - представляет собой резиновый диск с металлическим колпачком, удерживаемый пластмассовым замком в виде корзинки, вот эта корзинка постоянно слетала при прокачке. по началу слышно было когда она надевалась при снятом ГЦС, шток опускал в низ и было слышно как карзина защелкивается на шток, но при повторной сборке и прокачивания она снова слетала. Было решено ее приклеить на супер клей



    Дальше все собрал обратно, приклеив направляющую штока на место на супер клей, и все швы где прошел болгаркой, проклеил холодной сваркой, получилось аккуратно и надежно




    Сделал крыжечку с резинововй трубочкой и под давлением (с помощью компрессора) выхнал воздух через штуцер ( далее шураповертом выгнал оставшийся воздух)



    все стало прокачиваться очень хорошо (давление в системе появилось)

    использовал оригинальную тормозуху купив ее у ОД 350р 500гр (250гр за глаза хватит)



    В итоге, симптомы не ушли, машина ведет себя так же, НО ГЦС начал работать как надо, дальше снова адаптация

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    40 / 4
    Мне подвезли ГЦС OSSCA. Брак какой-то внутренний: На вытянутом штоке - ртом хрен продуешь в штуцер обратки. Собрал на столе с рабочим (выжимным) и бачком. Залил и и задолбался прокачивать - полость цилиндра с выжимным сообщается, а с бачка тормозуху подсосать не может, хотя в бачок жижа загоняется, если на выжимной наступить. Получается - давлю шток ГЦС - выжимной поднимается, тяну шток - а он не тянется - назад втягивается - типа обратный клапан не работает. На штатном ГСЦ такого нет. Обратный открывается, когда поршень поднимается. Проверьте у себя эту фигню. Может в этом косяк...
    Byz9ka Фотки замечательные, но вандально по моему слишком. Прорезь максимум до уровня штуцера. Насчет слетающей корзинки - нам еще этого не доставало... Уверен, что слышал именно ее, а не как шток защелкивается?
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

  20. Новичок Новичок Byz9ka на верном пути Аватар для Byz9ka
    Регистрация
    25.02.2014
    Адрес
    город невест
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0
    да штуцера там хрен прорежешь, направляющая очень толстая.
    По поводу корзинки, при снятом цилиндре, когда ее трясешь на весу рукой, что то бренчало, это и была карзинка, дальше вжимал шток до упора и слышал как корзинка защелкнулась.
    После щелчка начинал двигать поршнем туда сюда и слышал звук всасывания, все собирал на место, и при прокачивании корзинка снова слетала. Когда все снимал повторно, было слышно что в нутри цилидра снова корзинка бренчала
    P.S. сижу весь на эмоциях смотрю хоккей

  21. Местный Опытный Астравод 111111 скоро станет знаменитостью 111111 скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    259
    Спасибо
    21 / 4
    Byz9ka

    Суперклей и эпоксидка растворяются тормозухой, так что этот гцс потечет, а может вообще развалится.

  22. Новичок Новичок Byz9ka на верном пути Аватар для Byz9ka
    Регистрация
    25.02.2014
    Адрес
    город невест
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от 111111 Посмотреть сообщение
    Byz9ka

    Суперклей и эпоксидка растворяются тормозухой, так что этот гцс потечет, а может вообще развалится.
    Поживем, увидим

  23. Местный Опытный Астравод 111111 скоро станет знаменитостью 111111 скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    259
    Спасибо
    21 / 4
    Цитата Сообщение от Byz9ka Посмотреть сообщение
    Поживем, увидим
    Сейчас провожу эксперимент-на столе стоит бутылек с тормозухой в ней разные виды клеев застывших, эпокси и суперклей за неделю растворились полностью в тормозухе.

    Цитата Сообщение от buldozer Посмотреть сообщение
    Мне подвезли ГЦС OSSCA. Брак какой-то внутренний: На вытянутом штоке - ртом хрен продуешь в штуцер обратки. Собрал на столе с рабочим (выжимным) и бачком. Залил и и задолбался прокачивать - полость цилиндра с выжимным сообщается, а с бачка тормозуху подсосать не может, хотя в бачок жижа загоняется, если на выжимной наступить. Получается - давлю шток ГЦС - выжимной поднимается, тяну шток - а он не тянется - назад втягивается - типа обратный клапан не работает. На штатном ГСЦ такого нет. Обратный открывается, когда поршень поднимается. Проверьте у себя эту фигню. Может в этом косяк..
    Б.....ь китайские запчасти, как игра в рулетку. Может в штуцер обратки подать давление побольше.
    Последний раз редактировалось 111111; 26.05.2014 в 12:29.

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии YURKEN4IK звездун
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Таруса Калужская обл. Серпухов-работа
    Сообщений
    1,117
    Спасибо
    26 / 13
     z16хер f17
    сразу скажу -у меня пока нет такой проблемы,тьфу тьф...
    по поводу клея писал уже-кто делает -клейте дихролэтаном!!!он растворяет пластик до вязкого состояния.кога он улетучивается ,то остается родной пластмасс.вообще им клеят так-находят похожий пластмасс,растворяют его в нем,и затем клеят.но я используя ватную палочку промакиваю края до тех пор пока они не дойдут до состояния пластилина,потом прижимаю и все-почти родной шев.
    пробуйте.
    видеонаблюдение(просмотр объекта через интернет в любой точке мира)контроль доступа,видеодомофоны.ЮГ МО.подробности в личку.

  25. Новичок Новичок sorokin2809 на верном пути
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Симбирская губерния
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    Вопрос по разборке цилиндра тем кто его уже разбирал. Как Вы думаете (или знаете) направляющая цилиндра сцепления и сам корпус цилиндра каким образом друг с другом соединены: на клей или на горячую склеивались, или может на холодную, но с большим напрягом соединенные? Может какой-то съёмник получится сделать для его разборки. Не хотелось бы корпус так распиливать, кто что думает уважаемые?

  26. Участник Астравод pain100 на верном пути Аватар для pain100
    Регистрация
    07.08.2013
    Адрес
    152 RUS
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
    как можно понять из ранее написанных страниц - ГЦС на изитроник отдельно не продается и все высвечивающиеся в existe аналоги являются цилиндрами для МКПП?
    в запчастях по VIN номеру смотрел продавец, в итоге предложил LPR-2216 ЧТО СКАЖИТЕ - ПРОГОН???????? НЕ ПОДОЙДЕТ???????

    на данный момент бюджетной заменой остается вариант покупки и переделки ГЦС от Фольксвагена?
    Последний раз редактировалось pain100; 28.05.2014 в 15:31.

  27. Новичок Новичок Byz9ka на верном пути Аватар для Byz9ka
    Регистрация
    25.02.2014
    Адрес
    город невест
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от sorokin2809 Посмотреть сообщение
    Вопрос по разборке цилиндра тем кто его уже разбирал. Как Вы думаете (или знаете) направляющая цилиндра сцепления и сам корпус цилиндра каким образом друг с другом соединены: на клей или на горячую склеивались, или может на холодную, но с большим напрягом соединенные? Может какой-то съёмник получится сделать для его разборки. Не хотелось бы корпус так распиливать, кто что думает уважаемые?
    Забудь, пытался рассоеденить только края крошатся наплавляющей штока, только пилить ИМХО

    Заказал ГЦС от фольца, фотки делать. По установке ?

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии YURKEN4IK звездун
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Таруса Калужская обл. Серпухов-работа
    Сообщений
    1,117
    Спасибо
    26 / 13
     z16хер f17
    делай конечно,потом пазл соберется....из правильных действий
    видеонаблюдение(просмотр объекта через интернет в любой точке мира)контроль доступа,видеодомофоны.ЮГ МО.подробности в личку.

  29. Новичок Новичок d1man на верном пути
    Регистрация
    08.05.2014
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    Кто найдет способ адаптацию точки касания сделать отпишитесь, пожалуйста) Машина дергается и не проходит эту процедуру, думаю это самая большая проблема в замене гцс

  30. Новичок Новичок admiralva на верном пути
    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    belarus
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    По поводу разборки, внутренняя направляющая штока зафиксирована в корпусе только в верхней части где то мм3-4 , если зажать (аакуратно) в т. станок снять 3-4 мм корпуса не затрагивая вн.часть , затем вытачивается втулка бандаж с компенсацией 3-4 и всё собирается.

    Что касается vw гцс то у него мал диаметр цилиндра и поэтому не происходит выжим , от этого и удары, у кого прокатило, то сцеплению осталось недолго.

Страница 9 из 42 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)