Сегодня забрал цилиндр, шток выдернулся при усилии где-то в 500кг, не чего не грел, выдергивал с помощью "рохли" с подъемом 2м на 2тонны, завтра поеду ставить заодно сниму видео процесса..
нужна помощь знатоков! Неохото новую тему создавать! Очень нужна помощь! Незнаю как прикрепить фото! У меня был подтек снизу между коробкой и двигателем! думал выжимной потек! Сегодня всетаки снял коробку (только с гаража), сцепление и выжимной всё новое стоит! Внутри коробки вроде всё сухо, водил пальцами! Откуда мог быть потек????? Прям перед тем как я смотрел мне прокачивали ГЦС, могли при прокачки испачкать или потек туда придти ??????? (просто после прокачки мне вытирали, может там непротерли просто)! Вот я теперь думаю (машина ещё пока что разобранная) может раз разобрал поставить свой выжимной новый, да и сцепу или то оставить!
А подтек точно тормозная жижа, может быть масло задний сальник коленвала травит, снизу под маховиком есть желоб по которому в этом случае стикает как раз между двиглом и кпп, при этом колокол кпп внутри и сцепа сухие..
И пролить тормозуху тоже могли, официалы при мне несколько раз прокачавили не через шланчик, а на тряпочку постеленую на кпп просто стравливали..
Про "задний сальник коленвала" завтра буду проверять! Как проверить выжимной ???? Нашел только проверить люфт и как крутиться и нету ли подтеков! Это всё??? или есть ещё какие либо нюансы! Смотрю завтра обещают нам видео процесса установки ГЦС фольца! Как раз вовремя.....
Роман провельте еще наличие резинки-прокладки под выжимным на всякий случай.
111111 Упор был в деревянный брусок с отверстием, усилие было в пике на 2-3 сек потом хлопок и шток выскочил, цилиндр в идеале а вот шток чутка погнулся )))..
Я побоялся греть по причине того что так и поплавить его недолго, причем как я монимаю греть его надо основательно. Да и достал я шток всего за 5 минут и повреждений ни каких. Но это дело сугубо каждаго - кто как хочет и у кого какие возможности - лишь бы результат был положительный..
Поменял сцепу и всё собрал! Вот теперь до завтра буду решать что дальше делать! Закажу скорее всего за 400р китай, ЛУК что то боюсь сразу заказывать! CTAKAH133 - а ты доставал шток с какого ГЦС ??? (всмысле фирма, ЛУК ???)! завтра поговорю с другом, у него вроде на работе полно всякой аппаратуры такой, если он мне шток вытащит также, то скорее всего сразу ЛУК закажу!
Всем привет, вобщем пропарился вчера весь день с 10:00 до 23:30. Выяснилось что диаметр шара штока изика окло - 7мм, у фолца шток - 10мм и диаметр защелки около 8мм - это касательно SACHS 6284 000 032. Соответственно защелкнуть шток изи в цилиндре так просто не удалось, на шток насадил термоусатки - тогда защелкнулось, далее прокачал в обе стороны как 11111. Итог при попытке сделать адаптацию изя выжимает поршень на всю (20мм) и таки не может не вкакую включить передачу, чуть каробку не сломала, изрядно помучившись пришлось ставить все обратно. До кучи сломал бачок сцепления когда сдергивал с него шланг (не ленитесь открутить плиту на которой он стоит три болта с головкой на 17), и по ходу стал моросить разъём на блоке - переодически ругается на датчики абс F. Судя по всему это был явно не мой день, но отанавливатся не собираюсь.
У кого китайский цилиндр отпишитесь пожалуйста какой диаметр шара на штоке?
прикольно! Вот и первые неудачи! а ты адаптацию несколько раз надеюсь делал! Автор 111111 писал что первые разы у него тоже неполучилось! А затем всё нормально вышло!
Диаметр шара штока на изе и на моем китайском аналоге одинаковы( стакан ты может перепутал, там на обоих сторонах этого металич. стержня шары, и один больше другого), поэтому я испльзовал выдранный стержень для подгонки замка в новом гцс, для этого использовал зуботехнический микромотор с твердосплавной фрезой по окружности снимая материал внутри замка пока в руках не застегнул обратно этот шток с шаром, после этого застегнул его в изю( при полностью выдвинутом штоке изи и прикрученным на место новым гцс создаем давление в гцс шприцом или насосом до характерного щелчка-это значит шар зашел в защелку). После можно открутить гцс и окуратно вытянуть, чтоб удастовериться что все защелкнулось.
А по поводу адаптации поначалу так же не срасталось, пока не прокачал нормально. В СИСТЕМЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВОЗДУХА.
В системе точно не было воздуха, выгонял шприцом в обратном направлении, потом по страринке, диаметр замка промерял штангелем и он точно больше штока изи, может есть отличия между китаем и саксом... будет время продолжу изучение, возможно всетаки были проблемы с зацеплением, скорее всего разберу его и дальше посмотрим..
до 20 мм он доходит без подсоединенной гидросистемы.чисто физически, при любом цилиндре, давление не даст ему уйти до такого положения.это либо он не давит,либо тормозуха уходит в никуда....
видеонаблюдение(просмотр объекта через интернет в любой точке мира)контроль доступа,видеодомофоны.ЮГ МО.подробности в личку.
В системе точно не было воздуха, выгонял шприцом в обратном направлении, потом по страринке, диаметр замка промерял штангелем и он точно больше штока изи, может есть отличия между китаем и саксом... будет время продолжу изучение, возможно всетаки были проблемы с зацеплением, скорее всего разберу его и дальше посмотрим..
По поводу размеров значит сакс не вариант-люк должен подойти(т.к. оригинал тоже люк), китай с небольшой подточкой замка и думаю японский Jp Group. Ждем следующие эксперименты.
Сообщение от YURKEN4IK
до 20 мм он доходит без подсоединенной гидросистемы.чисто физически, при любом цилиндре, давление не даст ему уйти до такого положения.это либо он не давит,либо тормозуха уходит в никуда....
+100500. Либо не прокачана, либо замок не застегнут( шток изи и цилиндр живут отдельно)
Диаметр шара штока на изе и на моем китайском аналоге одинаковы( стакан ты может перепутал, там на обоих сторонах этого металич. стержня шары, и один больше другого), поэтому я испльзовал выдранный стержень для подгонки замка в новом гцс, для этого использовал зуботехнический микромотор с твердосплавной фрезой по окружности снимая материал внутри замка пока в руках не застегнул обратно этот шток с шаром, после этого застегнул его в изю( при полностью выдвинутом штоке изи и прикрученным на место новым гцс создаем давление в гцс шприцом или насосом до характерного щелчка-это значит шар зашел в защелку). После можно открутить гцс и окуратно вытянуть, чтоб удастовериться что все защелкнулось.
Сегодня промерил шары штока от сакс - оба одинаковы 10мм, диаметр замка в цилиндре 8,1мм - мерил нутромером, внутрений диамер поршня 10,2мм, мерил в выходные шар штока изи - 7мм, поэтому на саксе нечего росточить не получится ибо и так замок больше чем шар изи.
Повторяю-он такой же как на изе, т.е. 8 мм.(второй шар не знаю,не важно это).Я бы на твое месте попробывал бы разницу в размере компенсировать,например, эпоксидкой, главное успеть застегнуть(всмысле вставить гцс, прикрутить его и давлением воздуха поршень прижать к штоку) пока эпокси не схватился.
Последний раз редактировалось 111111; 04.06.2014 в 18:18.
А если что-то не так пойдет - как потом разобрать, я лучше тогда китай возьму - если он под 7мм..
Ксати что касается давления воздуха - воздух можно накачать шинным компресором с толстой насадкой с намотаной изолентой качал до 4атм, или
прокачать систему в обратном направлении шприцом, опустить шток и защелкнуть за счет давления..
А если что-то не так пойдет - как потом разобрать, я лучше тогда китай возьму - если он под 7мм..
Выломаешь этот гцс от туда если что, метал шток изи уж точно при этом не сломается. Как вариант силиконовый герметик и суток трое подождать пока он высохнет.
А китай как планируешь замок внутри растачивать?
Китай разобрать и рассверлить или расковырять замок зажав поршень акуратно. Герметик скорее всего не вариант так как шток ходит не строго вертикально и со временем расшатает герметик.
Китай разобрать и рассверлить или расковырять замок зажав поршень акуратно. Герметик скорее всего не вариант так как шток ходит не строго вертикально и со временем расшатает герметик.
Пересмотрел фотки цилиндров - посты №137-138, всетаки китайский №138 отличается сакс №137 копия JP group. В саксе поршень не вылазит за пределы корпуса цилиндра, китай же судя по фото можно зажать поршень для расточки замка без разбора. На следующей неделе придет китай буду испытывать. Я так понимаю энтузиазм других желающих поэкспереминтировать поутих.
Мне до сих пор не привезли ГСЦ - говорят в заказе висит - ни высылки, ни отказа. Блок уже неделю разобранный лежит.
Зато подключил его к выжимному, залил DOT-4 и погонял поршень винтом. Позамерял ходы главного и рабочего цилиндра. Для того, чтобы прикинуть какой диаметр аналога главного можно брать, а какой нет. Результаты чуть позже озвучу, как нарисую.
Мне до сих пор не привезли ГСЦ - говорят в заказе висит - ни высылки, ни отказа. Блок уже неделю разобранный лежит.
Зато подключил его к выжимному, залил DOT-4 и погонял поршень винтом. Позамерял ходы главного и рабочего цилиндра. Для того, чтобы прикинуть какой диаметр аналога главного можно брать, а какой нет. Результаты чуть позже озвучу, как нарисую.
В тестовом режиме оп-кома постоянно показывает значения в районе 20мм.- т.е. состояние сцепления когда нейтраль - ЭТО ПОСТОЯННО ВЫЖАТОЕ СЦЕПЛЕНИЕ, почему так, это ж износ выжимного ???
Последний раз редактировалось 111111; 18.05.2014 в 09:06.
Ребята, сегодня поставил китайский цилиндр(Ossca 1J2721388A), все село четко, систему прокачал несколько раз, но в начале процесса адаптации показывает цифры 16.32мм потом падает до 0, снова 16.32мм и через пару секунд перепрыгивает на 20 просит включить А1, когда включаешь - сильные удары сцепления с периодом в одну секунду и ошибка в опкоме! Скажите, что попробовать сделать?!