Страница 32 из 42 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 931 по 960 из 1259

Тема: Разбираем главный цилиндр сцепления Easytronic. Фотоотчет

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии Sorokin_Vadim Астранафт Аватар для Sorokin_Vadim
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,204
    Спасибо
    76 / 1
    Конечно нужны. Фото, явки, пароли, цену...
    Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.

  2. Новичок Новичок ruslan57 на верном пути
    Регистрация
    07.08.2013
    Адрес
    Орёл
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 10
    Цитата Сообщение от Sorokin_Vadim Посмотреть сообщение
    Конечно нужны. Фото, явки, пароли, цену...
    Поддерживаю, очень хотелось бы знать ...

    Sorokin_Vadim Подскажите пожалуйста если сможете.
    Опель Зафира 2010 г. 126500 км. МТА
    1. Включаю А1 машина стоит и дергается "дык дык дык" не едет. Педальный метод ошибок (ЕСП -0000). - Вкл. зажигание, но не завожусь, переключаюсь несколько раз N - А1 - N, раз через пять включилась А1 без дергания, поехала, но при отпускании тормоза, прыгает как будто бросает сцепление. R с сильным ударом и быстрым движением.
    2. Открываю бачек изика - там черная жижа 3 мм на дне бачка. Соответственно воздух в системе. Замена жижи с прокачкой в ручную с помощью шуруповерта, Оп-кома нет. в конце делаю N- А1- N. Проехал 10 км. Дергается с 1 на 2. Стоянка 3-5 часов. и опять в А1 "дык дык дык" не едет. Уровень в бачке упал в половину.
    3. Снимаю изик - щетки ещё 4-5 мм прижимаются к коллектору нормально, ГЦС - потеков никаких нет, грязь, песок, шток - одна царапина есть, большим шприцом подключил к штуцеру высокого давления погонял шток сначала туго ходил, потом вроде разработал, нормально ходил, не клинит. Знакомый с ОП-комом сделал прокачку и адаптацию, ( ошибка 1723 , педальный метод ошибка 17000, 40242) Опять тоже самое, после процедур, едет, стоянка 1-2-3 часа и снова в А1 "дык дык", выручает переключения с N -А1- N раз по 5-10 и обратно. становится в А1 без дык дык.
    ВОПРОС: это все таки ГЦС или сцепление накрывается? Ещё как вариант выжимной течет, но жижи на снизу на колоколе нет, куда она тогда девается из бачка может она внутри колокола?
    Подскажите пожалуйста, что делать, начать с замены/ремонта ГЦС, замены сцепления или всё вместе? Спасибо.

  3. Цитата Сообщение от ruslan57 Посмотреть сообщение
    с прокачкой в ручную с помощью шуруповерта,
    Это КРУТО!
    Т.е. даже не руками, когда усилие чувствуешь, а с "использованием средств автоматизации"
    Даже руками можно похерить передаточную шестерню, переборщив с усилием.

    А по вышенаписанному - во-первых тест на перепускание. Если жидкость уходит, но нигде потёков нет - испаряется чтоль? Смотрите внимательнее.
    Точка схватывания если несколько адаптаций подряд сделать одинаковая?
    И к Вашим предположениям стоит добавить ещё и съеденные зубья на передаточной шестерне внутри изика.
    ремонт ЭБУ опель. диагностика опель. чип-тюнинг опель. контакты в профиле или на сайте http://aliet.ru

    Сказали спасибо:



  4. электронный позитрон Магистр АСТРАномии electronic на верном пути Аватар для electronic
    Регистрация
    27.03.2008
    Адрес
    Moscow СЗАО
    Сообщений
    3,257
    Спасибо
    4 / 2
     *007** 777
    Цитата Сообщение от ruslan57 Посмотреть сообщение
    Поддерживаю, очень хотелось бы знать ...
    сцепа маловероятно, она бы тогда медленно разгонялась при высоких оборотах (свою менял на 195 000, ещё живая была) вилке тоже рано (если пробег реальный) раз жидкость уходит значит давление не держит, скорей всего цилиндр
    очень хорошо бы сделать диагностику TECH, там видно всё в отличие от опкома и ни в коем случае не делать обучение коробки опкомом, машина после этого никуда без эвакуатора не поедет. Попробуй в обратку прокачать, дуй тормозуху дот4 большим шприцем через капельницу в металический штуцер на КПП обратно в бачок (который при этом открыт). Вал двигателя изитроника перед этим выкрутить против часовой до упора. Перед тем как снять капельницу, штуцер закрыть, чтоб воздух не попал.
    Цитата Сообщение от aliet Посмотреть сообщение
    съеденные зубья на передаточной шестерне внутри изика.
    это на каком пробеге замечено?
    Последний раз редактировалось electronic; 08.12.2016 в 16:42.

    Сказали спасибо:



  5. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    electronic
    это если прокачивать шуруповертом
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  6. Цитата Сообщение от electronic Посмотреть сообщение
    это на каком пробеге замечено?
    Да, при шуруповёрте
    Р˜Р»Рё РїСЂРё проблемах СЃ вилками или моторами переключения.

    Вот такая фигня когда с телефона пишешь.
    Я писал, что от пробега не зависит, зависит от наличия шуруповёрта при прокачке и иногда бывает из-за проблем с вилками или моторами переключения.
    Последний раз редактировалось aliet; 09.12.2016 в 07:17.

    Сказали спасибо:



  7. Новичок Новичок ruslan57 на верном пути
    Регистрация
    07.08.2013
    Адрес
    Орёл
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 10
    electronic, aliet Спасибо за ваши ответы.
    При прокачке шуроповерт ставил на минимальное усилие (рукой можно удержать) на этом форуме или на моязафира прочитал об этом, что можно так сделать, отверткой уж больно муторно долго.
    electronic - спасибо за подсказку, попробую в обратную сторону прокачать от штуцера к бачку. TECH в г. Орёл я не нашел только у дилера (то что осталось от него после ухода ЖМ), а к нему поеду только в крайнем случае, был два раза по гарантии больше ни ногой.
    Сегодня проехал примерно 50 км. Если выключил зажигание минут через 10-15 - то А1 с дерганьем, магические движения N-A1-N раз пять и А1 стоит без дерганья. При нажатом тормозе изик так же щупает сцепление видно по оборотам двигателя, то падают до 500-600, то поднимает до 1000-1200. Не езда, а одно мучение.
    Завтра буду снимать и пиплить, разбирать ГЦС по инструкции из этого форума. Может что и получится.

    На днях написал письмо в белорусский Fenox с просьбой сделать гцс для изика опеля (для всех есть - форд, фолькс и т.д., а нашего нет - барыгам/ремонтникам на радость) у них только для механики есть и стоит примерно 2-3 т.р. Пришел ответ от фенокса, что запустят в производство в первой половине 2017 года. Так что ждем от них гцс для изика, главное что бы не по 10 - 15 т.р. стоил. - кусок пластмассы со штоком - думаю так, и многие меня поддержат, чем больше предложений на рынке, тем может и цены снизятся на наш гцс, хотя бы в пределах 3-4 т.р.
    Всем еще раз спасибо. Все написанное ИМХО.

  8. электронный позитрон Магистр АСТРАномии electronic на верном пути Аватар для electronic
    Регистрация
    27.03.2008
    Адрес
    Moscow СЗАО
    Сообщений
    3,257
    Спасибо
    4 / 2
     *007** 777
    Тебе для адаптации как минимум опком нужен будет, процедура обязательная после прокачек, замены щёток и т д
    изик на скорости не оставлять при паркинге

  9. Цитата Сообщение от ruslan57 Посмотреть сообщение
    Если выключил зажигание минут через 10-15 - то А1 с дерганьем, магические движения N-A1-N раз пять и А1 стоит без дерганья. При нажатом тормозе изик так же щупает сцепление видно по оборотам двигателя, то падают до 500-600, то поднимает до 1000-1200. Не езда, а одно мучение.
    Завтра буду снимать и пиплить, разбирать ГЦС по инструкции из этого форума. Может что и получится.

    На днях написал письмо в белорусский Fenox с просьбой сделать гцс для изика опеля (для всех есть - форд, фолькс и т.д., а нашего нет - барыгам/ремонтникам на радость) у них только для механики есть и стоит примерно 2-3 т.р. Пришел ответ от фенокса, что запустят в производство в первой половине 2017 года. Так что ждем от них гцс для изика, главное что бы не по 10 - 15 т.р. стоил. - кусок пластмассы со штоком - думаю так, и многие меня поддержат, чем больше предложений на рынке, тем может и цены снизятся на наш гцс, хотя бы в пределах 3-4 т.р.
    Всем еще раз спасибо. Все написанное ИМХО.
    По первому абзацу - ГЦС у тебя перепускает внутри себя, т.е. давление какой-то создаёт, но потом стравливает.
    Ты уверен что распилив ты точно устранишь проблему?

    По второму абзацу - чёт сомневаюсь... массовое производство, т.е. пресс-формы, манжеты, штоки и т.д. выгодно только при больших объёмах... Так что или цена будет соразмерная чтоб окупить затраты. Или качество так себе. Или не начнут. Ты отпишись если будут новости по этой теме.
    ремонт ЭБУ опель. диагностика опель. чип-тюнинг опель. контакты в профиле или на сайте http://aliet.ru

    Сказали спасибо:



  10. Новичок Начинающий Астравод gostandart на верном пути
    Регистрация
    18.09.2016
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    25
    Спасибо
    6 / 2
    Цитата Сообщение от ruslan57 Посмотреть сообщение
    electronic, aliet Спасибо за ваши ответы.
    Завтра буду снимать и пиплить, разбирать ГЦС по инструкции из этого форума. Может что и получится.
    Может быть, Вам будет немного удобнее видеть границу распила.ГЦС граница распила.jpg

  11. Новичок Новичок Levitan нерушимая репутация Levitan нерушимая репутация Levitan нерушимая репутация Levitan нерушимая репутация Levitan нерушимая репутация Levitan нерушимая репутация Levitan нерушимая репутация Levitan нерушимая репутация Levitan нерушимая репутация Levitan нерушимая репутация Levitan нерушимая репутация
    Регистрация
    18.09.2016
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    15
    Спасибо
    7 / 1
    Добрался только сейчас, вот такой установлен на моем изике.
    photo_2016-12-14_22-50-26.jpgРекомендации по установке ремкомплекта_opt.pdfDSC_6138.jpgDSC_6163.jpgDSC_6146.jpg

  12. Местный Заслуженный Астравод Dafff Астранафт Аватар для Dafff
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    508
    Спасибо
    11 / 10
    Levitan
    выглядит солидно...контакты, явки производителя будут?
    Opel Astra H 5D (1.6+Easytronic, Cosmo+Cosmo доп.пакет, 2012 модельный год)
    "Wir leben Autos"

  13. Новичок Новичок Levitan нерушимая репутация Levitan нерушимая репутация Levitan нерушимая репутация Levitan нерушимая репутация Levitan нерушимая репутация Levitan нерушимая репутация Levitan нерушимая репутация Levitan нерушимая репутация Levitan нерушимая репутация Levitan нерушимая репутация Levitan нерушимая репутация
    Регистрация
    18.09.2016
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    15
    Спасибо
    7 / 1
    Кому нужен номер производителя, напишу в личку.
    Последний раз редактировалось Levitan; 15.12.2016 в 02:54.

  14. Новичок Новичок Anatoly78 на верном пути
    Регистрация
    27.09.2016
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Уважаемый Levitan, буду признателен за номер узла.

  15. Новичок Новичок Levitan нерушимая репутация Levitan нерушимая репутация Levitan нерушимая репутация Levitan нерушимая репутация Levitan нерушимая репутация Levitan нерушимая репутация Levitan нерушимая репутация Levitan нерушимая репутация Levitan нерушимая репутация Levitan нерушимая репутация Levitan нерушимая репутация
    Регистрация
    18.09.2016
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    15
    Спасибо
    7 / 1
    Не совсем вас понял, вы, наверно, имеете в виду номер G1D500201, если бы он продавался отдельно от актуатора?

  16. Levitan, какова цена этого чуда?
    ремонт ЭБУ опель. диагностика опель. чип-тюнинг опель. контакты в профиле или на сайте http://aliet.ru

  17. Новичок Новичок Levitan нерушимая репутация Levitan нерушимая репутация Levitan нерушимая репутация Levitan нерушимая репутация Levitan нерушимая репутация Levitan нерушимая репутация Levitan нерушимая репутация Levitan нерушимая репутация Levitan нерушимая репутация Levitan нерушимая репутация Levitan нерушимая репутация
    Регистрация
    18.09.2016
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    15
    Спасибо
    7 / 1
    aliet, эту информацию указал ранее, сообщение #930.
    12тр

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Sorokin_Vadim Астранафт Аватар для Sorokin_Vadim
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,204
    Спасибо
    76 / 1
    Трубки на фото входят в комплект?
    Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.

  19. Новичок Новичок Levitan нерушимая репутация Levitan нерушимая репутация Levitan нерушимая репутация Levitan нерушимая репутация Levitan нерушимая репутация Levitan нерушимая репутация Levitan нерушимая репутация Levitan нерушимая репутация Levitan нерушимая репутация Levitan нерушимая репутация Levitan нерушимая репутация
    Регистрация
    18.09.2016
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    15
    Спасибо
    7 / 1
    Да, в комплект входят трубки и хомут на силиконовый шланг.

  20. Новичок Новичок Levitan нерушимая репутация Levitan нерушимая репутация Levitan нерушимая репутация Levitan нерушимая репутация Levitan нерушимая репутация Levitan нерушимая репутация Levitan нерушимая репутация Levitan нерушимая репутация Levitan нерушимая репутация Levitan нерушимая репутация Levitan нерушимая репутация
    Регистрация
    18.09.2016
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    15
    Спасибо
    7 / 1
    Если в Краснодаре, можно встретиться и посмотреть как он ездит.
    Последний раз редактировалось Levitan; 17.12.2016 в 00:55.

  21. Новичок Новичок Дамир89 на верном пути
    Регистрация
    26.03.2016
    Адрес
    тюмень
    Сообщений
    20
    Спасибо
    17 / 0
    Levitan
    Изделие отличное. Но силиконовую трубку нельзя применять с DOT 4, т.к. эта тормозная жидкость растворяет силикон. Поначалу тоже использовал силиконовую трубку от расширительного бачка, но она начала растворяться и на поверхности тормозной жидкости в бачке начала образовываться какая-то пленка, поэтому я решил использовать маслобензостойкий шланг, результат все прекрасно работает и не растворяется.

  22. Новичок Новичок Levitan нерушимая репутация Levitan нерушимая репутация Levitan нерушимая репутация Levitan нерушимая репутация Levitan нерушимая репутация Levitan нерушимая репутация Levitan нерушимая репутация Levitan нерушимая репутация Levitan нерушимая репутация Levitan нерушимая репутация Levitan нерушимая репутация
    Регистрация
    18.09.2016
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    15
    Спасибо
    7 / 1
    Взаимно впечатлен Вашей изобретательностью. Спасибо, случиться может всякое (особенно с моим опелем)
    Мы решили отказаться от белеющих в течение недели трубок из ПВХ (их иногда путают с силиконовыми). Да и давно видна была бы эта проблема - не терплю такое сам. Впрочем - подойдет и штатная трубка изика, только с гибкой удобно. Удобно, что не нужно разгерметизировать систему, например, чтобы снять актуатор. Да и хитрость еще, что просто пальцами можно сделать предварительную прокачку (при опыте некотором, конечно). Также существенно уменьшили зазор между стенками изика и цилиндром, чтобы поменьше грязи на него сверху попадало.IMG_20161217_231555.jpg
    Добавил изображение.
    Изображения
    Последний раз редактировалось Levitan; 18.12.2016 в 14:47.

  23. Новичок Начинающий Астравод gostandart на верном пути
    Регистрация
    18.09.2016
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    25
    Спасибо
    6 / 2
    Levitan,
    Похвалю. Сергей, мы хоть с тобой и друзья, необъективно вроде как получается так писать здесь, но я вопреки твоим возражениям оплатил полную стоимость за ремкомплект сейчас (хоть и не обязан был), которым ты мои нервы вылечил, поэтому, наверно, право такое у меня есть. Еще недели две по привычке зубы стискивал - но все-таки привык уже к рабочей машине и отвыкаю следить за переключениями)). Думаю, что девушек не заставишь региться на техническом форуме, ветреные)) - они ездят, уже забыли, как оно было)))

    Понял, почему два хомута) Убедил. Сверху шланг очень тихонько потел. Ты прав. Немного потемнела жидкость в бачке. Еще раз прокачаю (научил меня опель это делать быстро и незаметно для психики), наверно, суеверие еще не выветрилось.

    А так из личного опыта, мексиканец у меня проездил 18 дней, было лучше, но мне попался дефектный, что ли. Разбираться не стал, после того, как задней передачей заглушил двигатель и начитался о средней наработке в два месяца - вернул продавцу. А оригинальный на смену клапана и манжет не реагировал особо: пальцами вроде шероховатости цилиндра не чувствуешь, а на стенде (Сергей, спасибо, очень показательно!) давление полностью пропадало секунд за 50. Корпус в микрорисках, хоть и не особо их видно, причем в той зоне, где чаще всего манжета ерзает. А дальше подведешь поршень (где он пореже бывает) - падает давление, хоть и не так быстро (пара минут с 15 ат), даже на только что замененных резинках. Тот цилиндр, который у меня стоит теперь на стенде под давлением стоял, пока чай пили - где-то 0,5ат (с 15ат) примерно за 7 минут ушло.

    Сам пытался как-то вникнуть, делал чертежи оригинала, чтобы поправить что-нибудь, но, чувствую, что уже не требуется мне напрягаться)
    Последний раз редактировалось gostandart; 20.12.2016 в 15:20. Причина: опечатки

    Сказали спасибо:



  24. Местный Бакалавр АСТРАномии Alex8061 Астранафт Аватар для Alex8061
    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Пермская губерния.
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,084
    Спасибо
    119 / 70
    Цитата Сообщение от Дамир89 Посмотреть сообщение
    Levitan
    Изделие отличное. Но силиконовую трубку нельзя применять с DOT 4, т.к. эта тормозная жидкость растворяет силикон. Поначалу тоже использовал силиконовую трубку от расширительного бачка, но она начала растворяться и на поверхности тормозной жидкости в бачке начала образовываться какая-то пленка, поэтому я решил использовать маслобензостойкий шланг, результат все прекрасно работает и не растворяется.
    Да верно. Тоже заметил, что и силикон и латекс растворяется тормозухой.

    Подтвердилась зависимость от температуры у меня. Сейчас морозы, можно сутками ездить, всё плавно и красиво. Но стоит заехать ненадолго в тепло (например на мойку) и сразу начинается дерготня в сцеплении.
    Корректно заданный вопрос-половина ответа!

  25. Новичок Новичок Дамир89 на верном пути
    Регистрация
    26.03.2016
    Адрес
    тюмень
    Сообщений
    20
    Спасибо
    17 / 0
    Маленький отчет об эксплуатации. Сегодня в тюмени -36 с утра, поездил на машине - все огонь работает переключается. (только печаль - радиатор потек((( и потихоньку капает, а в машине стало прохладно). На морозе значит пашет. Перегреть так и не удалось, холодно еще. Один товарищ предложил забуксовать в снегу и посмотреть что случится. Предложение интересное, но пока опять же холодно.

    Alex8061
    Дергания начинаются при нагреве из-за того, что вязкость ТЖ повышается, резина манжеты становится мягче, пропускает жидкость, не держит давление, сцепление происходит не в тот момент, когда положено адаптацией - других причин я не вижу. На оригинальном ГЦС еще и две манжеты и две стенки трения - соответственно двойная вероятность потери давления. Поэтому нужен герметичный цилиндр, а адаптацию делать надо на прогретом авто. Такая же проблема была на первой версии моего ГЦС, после установки цилиндра сразу делал адаптацию, а потом уже машина прогревалась и немного тупила, пропадало сползание. Но там все топорно было без учета долей миллиметров диаметра цилиндра, но вторую манжету я уже там исключил. Такой же топорный был обратный клапан. На последней версии все диаметры проработаны точно, а адаптация сделана на прогретом авто, в результате работает нормально как холодная, так и горячая.

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии Alex8061 Астранафт Аватар для Alex8061
    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Пермская губерния.
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,084
    Спасибо
    119 / 70
    Дамир
    Я думал по твоим версиям, вроде сам инженер. Мне просто уже опостылело биться с этим опелем. Сейчас выйду в отпуск, получу выслуги, 13 зарплаты итд и займусь продажей этой беспонтовой телеги. Пока она в морозы нормально ездит, пусть уходит. ремонтировать её я больше не намерен!
    Жена кстати достала, поехали в тюмень, там прикольно! Блядь я боюсь на этой зафире за 100 км от города отъезжать уже! Но думаю поеду Тут 2 тыс км намотал по межгороду и хоть бы хрен, заехал помыться после поездки, задёргалась сука!
    Корректно заданный вопрос-половина ответа!

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии Sorokin_Vadim Астранафт Аватар для Sorokin_Vadim
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,204
    Спасибо
    76 / 1
    Потому и брал необычную, особенно по тем временам для России комплектацию, зато не жалею, поломок толком не было, тьфу*3, никогда так нагло в карман не лезла, как какой нибудь изитроник или Ф17-я коробка, или мерзотный директовский мотор 2.2.
    Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии Alex8061 Астранафт Аватар для Alex8061
    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Пермская губерния.
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,084
    Спасибо
    119 / 70
    Блин дак они самые распрастранённые на нашем рынке! Больше робота в жизнь не возьму! Хотя одно время хвалил его. И по сути опелевский робот самый адекватный в мире, лучшего не создано. Но один хрен идёт он в лес! Следующая машина или на ручке, или на гидромеханике!

    Разговаривал с тойотоводом на роботе, говорит вообще просто неадекват. Ездит переключая подрулевыми лепестками. Может с 1 на 4 переключиться ни с того ни с сего, или на трассе с 5 на 2-ю и в занос машину послать

    Решено, следующая машина 100% японская и скорее всего на гидромеханике. Немцы начали убивать своим качеством!

    Была дурная идея взять русь пром новый )))) Отговорили

    хотя уаз патриот у меня из головы до сих пор не удалился....жена усиленно удаляет из-за отсутствия там автомата )))

    я бы взял!
    Корректно заданный вопрос-половина ответа!

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии Sorokin_Vadim Астранафт Аватар для Sorokin_Vadim
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,204
    Спасибо
    76 / 1
    Я в 11-м году в магазине работал. К тому времени насмотрелся уже. А Зафиру хотелось: все нравилось, кроме слабоватого мотора и явных, уже известных проблем. И тут один знакомый дал проехаться на Вектре 19DTH. Тогда и возникла мысль о дизеле. Да не просто возникло, меня реально проперло как он тащит! На счастье, у них самый мощный мотор, является и самым надежным, тут вопросов не возникло. Второе слабое место у них - двухмассовый маховик на моторах с МКПП. Тут выяснилось, что и автомат у них может под 800т.км. отходить и это не предел. Ну вот и взял такую.
    Ну и не жалею.
    Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии Alex8061 Астранафт Аватар для Alex8061
    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Пермская губерния.
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,084
    Спасибо
    119 / 70
    Я зафиру брал целенаправленно! Большая семья. Мотора этого за глаза, на трассе просто огонь, в городе его конечно слишком много (расход убивает), по салону зафира вне конкуренций, ну просто не к чему докопаться. Истинный семейный грузовик. Ну всем нравится, мне, семье итд.....всех убивает надёжность! блядь у меня племянник на моей бывшей 2109 всегда на ходу, а ей 15 лет! А я постоянно на ремонте!

    Ездил на фольксе пассате варианте, дизель итд. ну вроде тоже иногда ломалась машина, но она как то планово ломалась. типо застучало, что то в подвеске, меня особо не напрягает но делать надо и делать дорого. Никогда тот автомобиль не подъёбывал такими приколами как опель!

    У соседа вон новая джейка, 3 года машине. Лопнул бачок ОЖ. Это нормально?
    Я уже молчу, что у него 2 цилиндра по модулю зажигания эпоксидкой залито. Ну и с двигателем намечаются проблемы. Это нормально?

    я просто смотрю по соседям, по знакомым. На япошках ездят и ездят, а немцы постоянно в какой то жопе, особенно среднего возраста.
    Корректно заданный вопрос-половина ответа!

Страница 32 из 42 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)