Sorokin_Vadim Подскажите пожалуйста если сможете.
Опель Зафира 2010 г. 126500 км. МТА
1. Включаю А1 машина стоит и дергается "дык дык дык" не едет. Педальный метод ошибок (ЕСП -0000). - Вкл. зажигание, но не завожусь, переключаюсь несколько раз N - А1 - N, раз через пять включилась А1 без дергания, поехала, но при отпускании тормоза, прыгает как будто бросает сцепление. R с сильным ударом и быстрым движением.
2. Открываю бачек изика - там черная жижа 3 мм на дне бачка. Соответственно воздух в системе. Замена жижи с прокачкой в ручную с помощью шуруповерта, Оп-кома нет. в конце делаю N- А1- N. Проехал 10 км. Дергается с 1 на 2. Стоянка 3-5 часов. и опять в А1 "дык дык дык" не едет. Уровень в бачке упал в половину.
3. Снимаю изик - щетки ещё 4-5 мм прижимаются к коллектору нормально, ГЦС - потеков никаких нет, грязь, песок, шток - одна царапина есть, большим шприцом подключил к штуцеру высокого давления погонял шток сначала туго ходил, потом вроде разработал, нормально ходил, не клинит. Знакомый с ОП-комом сделал прокачку и адаптацию, ( ошибка 1723 , педальный метод ошибка 17000, 40242) Опять тоже самое, после процедур, едет, стоянка 1-2-3 часа и снова в А1 "дык дык", выручает переключения с N -А1- N раз по 5-10 и обратно. становится в А1 без дык дык.
ВОПРОС: это все таки ГЦС или сцепление накрывается? Ещё как вариант выжимной течет, но жижи на снизу на колоколе нет, куда она тогда девается из бачка может она внутри колокола?
Подскажите пожалуйста, что делать, начать с замены/ремонта ГЦС, замены сцепления или всё вместе? Спасибо.
Это КРУТО!
Т.е. даже не руками, когда усилие чувствуешь, а с "использованием средств автоматизации"
Даже руками можно похерить передаточную шестерню, переборщив с усилием.
А по вышенаписанному - во-первых тест на перепускание. Если жидкость уходит, но нигде потёков нет - испаряется чтоль? Смотрите внимательнее.
Точка схватывания если несколько адаптаций подряд сделать одинаковая?
И к Вашим предположениям стоит добавить ещё и съеденные зубья на передаточной шестерне внутри изика.
ремонт ЭБУ опель. диагностика опель. чип-тюнинг опель. контакты в профиле или на сайте http://aliet.ru
сцепа маловероятно, она бы тогда медленно разгонялась при высоких оборотах (свою менял на 195 000, ещё живая была) вилке тоже рано (если пробег реальный) раз жидкость уходит значит давление не держит, скорей всего цилиндр
очень хорошо бы сделать диагностику TECH, там видно всё в отличие от опкома и ни в коем случае не делать обучение коробки опкомом, машина после этого никуда без эвакуатора не поедет. Попробуй в обратку прокачать, дуй тормозуху дот4 большим шприцем через капельницу в металический штуцер на КПП обратно в бачок (который при этом открыт). Вал двигателя изитроника перед этим выкрутить против часовой до упора. Перед тем как снять капельницу, штуцер закрыть, чтоб воздух не попал.
Сообщение от aliet
съеденные зубья на передаточной шестерне внутри изика.
это на каком пробеге замечено?
Последний раз редактировалось electronic; 08.12.2016 в 16:42.
Вот такая фигня когда с телефона пишешь.
Я писал, что от пробега не зависит, зависит от наличия шуруповёрта при прокачке и иногда бывает из-за проблем с вилками или моторами переключения.
Последний раз редактировалось aliet; 09.12.2016 в 07:17.
electronic, aliet Спасибо за ваши ответы.
При прокачке шуроповерт ставил на минимальное усилие (рукой можно удержать) на этом форуме или на моязафира прочитал об этом, что можно так сделать, отверткой уж больно муторно долго.
electronic - спасибо за подсказку, попробую в обратную сторону прокачать от штуцера к бачку. TECH в г. Орёл я не нашел только у дилера (то что осталось от него после ухода ЖМ), а к нему поеду только в крайнем случае, был два раза по гарантии больше ни ногой.
Сегодня проехал примерно 50 км. Если выключил зажигание минут через 10-15 - то А1 с дерганьем, магические движения N-A1-N раз пять и А1 стоит без дерганья. При нажатом тормозе изик так же щупает сцепление видно по оборотам двигателя, то падают до 500-600, то поднимает до 1000-1200. Не езда, а одно мучение.
Завтра буду снимать и пиплить, разбирать ГЦС по инструкции из этого форума. Может что и получится.
На днях написал письмо в белорусский Fenox с просьбой сделать гцс для изика опеля (для всех есть - форд, фолькс и т.д., а нашего нет - барыгам/ремонтникам на радость) у них только для механики есть и стоит примерно 2-3 т.р. Пришел ответ от фенокса, что запустят в производство в первой половине 2017 года. Так что ждем от них гцс для изика, главное что бы не по 10 - 15 т.р. стоил. - кусок пластмассы со штоком - думаю так, и многие меня поддержат, чем больше предложений на рынке, тем может и цены снизятся на наш гцс, хотя бы в пределах 3-4 т.р.
Всем еще раз спасибо. Все написанное ИМХО.
Если выключил зажигание минут через 10-15 - то А1 с дерганьем, магические движения N-A1-N раз пять и А1 стоит без дерганья. При нажатом тормозе изик так же щупает сцепление видно по оборотам двигателя, то падают до 500-600, то поднимает до 1000-1200. Не езда, а одно мучение.
Завтра буду снимать и пиплить, разбирать ГЦС по инструкции из этого форума. Может что и получится.
На днях написал письмо в белорусский Fenox с просьбой сделать гцс для изика опеля (для всех есть - форд, фолькс и т.д., а нашего нет - барыгам/ремонтникам на радость) у них только для механики есть и стоит примерно 2-3 т.р. Пришел ответ от фенокса, что запустят в производство в первой половине 2017 года. Так что ждем от них гцс для изика, главное что бы не по 10 - 15 т.р. стоил. - кусок пластмассы со штоком - думаю так, и многие меня поддержат, чем больше предложений на рынке, тем может и цены снизятся на наш гцс, хотя бы в пределах 3-4 т.р.
Всем еще раз спасибо. Все написанное ИМХО.
По первому абзацу - ГЦС у тебя перепускает внутри себя, т.е. давление какой-то создаёт, но потом стравливает.
Ты уверен что распилив ты точно устранишь проблему?
По второму абзацу - чёт сомневаюсь... массовое производство, т.е. пресс-формы, манжеты, штоки и т.д. выгодно только при больших объёмах... Так что или цена будет соразмерная чтоб окупить затраты. Или качество так себе. Или не начнут. Ты отпишись если будут новости по этой теме.
ремонт ЭБУ опель. диагностика опель. чип-тюнинг опель. контакты в профиле или на сайте http://aliet.ru
Levitan
Изделие отличное. Но силиконовую трубку нельзя применять с DOT 4, т.к. эта тормозная жидкость растворяет силикон. Поначалу тоже использовал силиконовую трубку от расширительного бачка, но она начала растворяться и на поверхности тормозной жидкости в бачке начала образовываться какая-то пленка, поэтому я решил использовать маслобензостойкий шланг, результат все прекрасно работает и не растворяется.
Взаимно впечатлен Вашей изобретательностью. Спасибо, случиться может всякое (особенно с моим опелем)
Мы решили отказаться от белеющих в течение недели трубок из ПВХ (их иногда путают с силиконовыми). Да и давно видна была бы эта проблема - не терплю такое сам. Впрочем - подойдет и штатная трубка изика, только с гибкой удобно. Удобно, что не нужно разгерметизировать систему, например, чтобы снять актуатор. Да и хитрость еще, что просто пальцами можно сделать предварительную прокачку (при опыте некотором, конечно). Также существенно уменьшили зазор между стенками изика и цилиндром, чтобы поменьше грязи на него сверху попадало.IMG_20161217_231555.jpg
Добавил изображение.
Последний раз редактировалось Levitan; 18.12.2016 в 14:47.
Levitan,
Похвалю. Сергей, мы хоть с тобой и друзья, необъективно вроде как получается так писать здесь, но я вопреки твоим возражениям оплатил полную стоимость за ремкомплект сейчас (хоть и не обязан был), которым ты мои нервы вылечил, поэтому, наверно, право такое у меня есть. Еще недели две по привычке зубы стискивал - но все-таки привык уже к рабочей машине и отвыкаю следить за переключениями)). Думаю, что девушек не заставишь региться на техническом форуме, ветреные)) - они ездят, уже забыли, как оно было)))
Понял, почему два хомута) Убедил. Сверху шланг очень тихонько потел. Ты прав. Немного потемнела жидкость в бачке. Еще раз прокачаю (научил меня опель это делать быстро и незаметно для психики), наверно, суеверие еще не выветрилось.
А так из личного опыта, мексиканец у меня проездил 18 дней, было лучше, но мне попался дефектный, что ли. Разбираться не стал, после того, как задней передачей заглушил двигатель и начитался о средней наработке в два месяца - вернул продавцу. А оригинальный на смену клапана и манжет не реагировал особо: пальцами вроде шероховатости цилиндра не чувствуешь, а на стенде (Сергей, спасибо, очень показательно!) давление полностью пропадало секунд за 50. Корпус в микрорисках, хоть и не особо их видно, причем в той зоне, где чаще всего манжета ерзает. А дальше подведешь поршень (где он пореже бывает) - падает давление, хоть и не так быстро (пара минут с 15 ат), даже на только что замененных резинках. Тот цилиндр, который у меня стоит теперь на стенде под давлением стоял, пока чай пили - где-то 0,5ат (с 15ат) примерно за 7 минут ушло.
Сам пытался как-то вникнуть, делал чертежи оригинала, чтобы поправить что-нибудь, но, чувствую, что уже не требуется мне напрягаться)
Последний раз редактировалось gostandart; 20.12.2016 в 15:20.
Причина: опечатки
Levitan
Изделие отличное. Но силиконовую трубку нельзя применять с DOT 4, т.к. эта тормозная жидкость растворяет силикон. Поначалу тоже использовал силиконовую трубку от расширительного бачка, но она начала растворяться и на поверхности тормозной жидкости в бачке начала образовываться какая-то пленка, поэтому я решил использовать маслобензостойкий шланг, результат все прекрасно работает и не растворяется.
Да верно. Тоже заметил, что и силикон и латекс растворяется тормозухой.
Подтвердилась зависимость от температуры у меня. Сейчас морозы, можно сутками ездить, всё плавно и красиво. Но стоит заехать ненадолго в тепло (например на мойку) и сразу начинается дерготня в сцеплении.
Маленький отчет об эксплуатации. Сегодня в тюмени -36 с утра, поездил на машине - все огонь работает переключается. (только печаль - радиатор потек((( и потихоньку капает, а в машине стало прохладно). На морозе значит пашет. Перегреть так и не удалось, холодно еще. Один товарищ предложил забуксовать в снегу и посмотреть что случится. Предложение интересное, но пока опять же холодно.
Alex8061
Дергания начинаются при нагреве из-за того, что вязкость ТЖ повышается, резина манжеты становится мягче, пропускает жидкость, не держит давление, сцепление происходит не в тот момент, когда положено адаптацией - других причин я не вижу. На оригинальном ГЦС еще и две манжеты и две стенки трения - соответственно двойная вероятность потери давления. Поэтому нужен герметичный цилиндр, а адаптацию делать надо на прогретом авто. Такая же проблема была на первой версии моего ГЦС, после установки цилиндра сразу делал адаптацию, а потом уже машина прогревалась и немного тупила, пропадало сползание. Но там все топорно было без учета долей миллиметров диаметра цилиндра, но вторую манжету я уже там исключил. Такой же топорный был обратный клапан. На последней версии все диаметры проработаны точно, а адаптация сделана на прогретом авто, в результате работает нормально как холодная, так и горячая.
Дамир
Я думал по твоим версиям, вроде сам инженер. Мне просто уже опостылело биться с этим опелем. Сейчас выйду в отпуск, получу выслуги, 13 зарплаты итд и займусь продажей этой беспонтовой телеги. Пока она в морозы нормально ездит, пусть уходит. ремонтировать её я больше не намерен!
Жена кстати достала, поехали в тюмень, там прикольно! Блядь я боюсь на этой зафире за 100 км от города отъезжать уже! Но думаю поеду Тут 2 тыс км намотал по межгороду и хоть бы хрен, заехал помыться после поездки, задёргалась сука!
Потому и брал необычную, особенно по тем временам для России комплектацию, зато не жалею, поломок толком не было, тьфу*3, никогда так нагло в карман не лезла, как какой нибудь изитроник или Ф17-я коробка, или мерзотный директовский мотор 2.2.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Блин дак они самые распрастранённые на нашем рынке! Больше робота в жизнь не возьму! Хотя одно время хвалил его. И по сути опелевский робот самый адекватный в мире, лучшего не создано. Но один хрен идёт он в лес! Следующая машина или на ручке, или на гидромеханике!
Разговаривал с тойотоводом на роботе, говорит вообще просто неадекват. Ездит переключая подрулевыми лепестками. Может с 1 на 4 переключиться ни с того ни с сего, или на трассе с 5 на 2-ю и в занос машину послать
Решено, следующая машина 100% японская и скорее всего на гидромеханике. Немцы начали убивать своим качеством!
Была дурная идея взять русь пром новый )))) Отговорили
хотя уаз патриот у меня из головы до сих пор не удалился....жена усиленно удаляет из-за отсутствия там автомата )))
Я в 11-м году в магазине работал. К тому времени насмотрелся уже. А Зафиру хотелось: все нравилось, кроме слабоватого мотора и явных, уже известных проблем. И тут один знакомый дал проехаться на Вектре 19DTH. Тогда и возникла мысль о дизеле. Да не просто возникло, меня реально проперло как он тащит! На счастье, у них самый мощный мотор, является и самым надежным, тут вопросов не возникло. Второе слабое место у них - двухмассовый маховик на моторах с МКПП. Тут выяснилось, что и автомат у них может под 800т.км. отходить и это не предел. Ну вот и взял такую.
Ну и не жалею.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Я зафиру брал целенаправленно! Большая семья. Мотора этого за глаза, на трассе просто огонь, в городе его конечно слишком много (расход убивает), по салону зафира вне конкуренций, ну просто не к чему докопаться. Истинный семейный грузовик. Ну всем нравится, мне, семье итд.....всех убивает надёжность! блядь у меня племянник на моей бывшей 2109 всегда на ходу, а ей 15 лет! А я постоянно на ремонте!
Ездил на фольксе пассате варианте, дизель итд. ну вроде тоже иногда ломалась машина, но она как то планово ломалась. типо застучало, что то в подвеске, меня особо не напрягает но делать надо и делать дорого. Никогда тот автомобиль не подъёбывал такими приколами как опель!
У соседа вон новая джейка, 3 года машине. Лопнул бачок ОЖ. Это нормально?
Я уже молчу, что у него 2 цилиндра по модулю зажигания эпоксидкой залито. Ну и с двигателем намечаются проблемы. Это нормально?
я просто смотрю по соседям, по знакомым. На япошках ездят и ездят, а немцы постоянно в какой то жопе, особенно среднего возраста.