Ну да. ну да, удачи не ломаться. Надеюсь ценники на ослуживание не удивят).
думаешь я буду на сто гонять
у меня две машины, все своими ручками
на опеле за 5 лет было поменяно и отремонтированно все что могло с ним быть и не один раз
на второй тойоте за 4 года тока замена жидкостей и фильтров
машины одногодки
Сказали, что может полетел цилиндр сцепления, поэтому нужно менять блок.
В воскресенье будут вскрывать коробку - смотреть сцепление, цилиндр сцепления.
bogorod , по моему ты совсем не шаришь в Опелях, а тебя конкретно разводят!!! Блина, ну ты же диагностировал где-либо свой авто, что ошибки говорят?? Скинь сюда их! На ЕЛМку не ссылайся, она только движок читает, и то подчас не все ошибки корректно выдает! Тебе как минимум ОР-КОМ нужен или ТЕСН!! Ищи человека с этими приборами! Как минимум читай ошибки и сюда выкладывай! Меня просто беспокоит твое: "Сказали, что может полетел цилиндр сцепления, поэтому нужно менять блок. В воскресенье будут вскрывать коробку - смотреть сцепление, цилиндр сцепления". Ну как так?? Причем здесь коробка передач и цилиндр сцепления, даже если речь идет про привод сцепления изика?!
Сказали, что может полетел цилиндр сцепления, поэтому нужно менять блок.
В воскресенье будут вскрывать коробку - смотреть сцепление, цилиндр сцепления.
Разводят! Блок изика снимается за 10 минут (по крайней мере я уже его за столько снимаю))) Если даже накрылся цилиндр (как проверить есть видео в теме), то весь блок менять не надо. В блоке вообще ломаться по сути нечему, кроме цилиндра и электродвигателя с его щётками и подшипниками. Осторожней с сервисменами!
Вкратце про проверку цилиндра, а то фиг знает где видео лежит. Берёшь цилиндр, берёшь шприц 20мл, подсоединяешь шприц к напорной магистрали (та которая идёт к выжимному подшипнику), поршень заранее утапливаешь в цилиндр, давишь шприцем воздух в магистраль, при этом поршень должен выскакивать из цилиндра. Если поршень не выскакивает, то цилиндру карачун. Патрубок шприца 20мл как раз идеально коннектится к вальцовке напорной магистрали (к той вальцовке которая прикручивается к тройнику выжимного)
Alex8061 Kollegator
Добрый вечер ! Спасибо, товарищи ! Ошибка, которая была 8.09.16 у официального сервисного центра - отсутствие адаптации. ДО ЭТОГО - ошибки, связанные с отсутствием сигналов с датчиков скорости обоих колёс. С тем, с кем я встречался и кому отдал машину - с виду не похожи на разводил-быдляков. Пока жду звонка от них. По поводу правильного диагноста - когда я был в официальном сервисном центре (ЛУИДОР-авто, Нижний Новгород) специалист подключался к ТС, скорее всего, через Tech, чтобы сделать адаптацию. Ну так вот, повторюсь, точка схватывания равнялась 16мм, был превышен лимит обучения, с его слов - нужно смотреть состояние сцепления, а также состояние главного цилиндра сцепления.
В Опелю-Плюс (неофициальный сервисный центр) мне предложили посмотреть состояние сцепления - сборка\разборка 3500 рублей (сюда включена стоимость установки нового сцепления). В ЛУИДОР-авто сборка\разборка 5000 рублей, установка сцепления - 7000 рублей.
Отдал в Опель-Плюс, жду их вердикта, они работают каждодневно до 20-00.
Естественно я не хочу менять блок !!! Это понятно, что там, извиняюсь, не чему ломаться, а ЕСЛИ ломается, то ЭТО ремонтируется.
Ты на названия этих ошибок и на миллиметры не смотри, ошибки бывают и пострашней (при малой проблеме), а еденицы сцепления изитроника условны. Доказано, что условны. Они показывают не остаток диска, а ход поршня
Кстати порассуждать про износ сцепления по показаниям изитроника можно вполне. Мой случай: до замены сцепы показания были в районе 8 мм, оно бы вполне нормально работало, но заменил до кучи, раз уж разобрал. После замены показывает 14 мм. Ведомые диски практически одинаковые по толщине, про ведущие не будем. Был небольшой износ на лепестках и выжимном. Отсюда видимо и показания, всё складывается в общую картину. Ходило бы в принципе и старое сцепление, если бы его не расхерачили осколки от разрушившегося корпуса коробки (вторичный вал), заменил не страдая жопошничеством, ибо скупой платит дважды.
Сообщение от bogorod
Alex8061
спасибо за помощь. Пока диагноза не знаю, механики не звонили, буду ждать звонка завтра или позвоню им сам.
На здоровье.
Механик это человек с высшим инженерным образованием. не стал бы я на твоём месте так называть малознакомых слесарей из сервиса.
Добавлено спустя 30 минут:
Вообще робот опеля до банального прост (многих пугает его замороченность). В приводе сцепления электродвигатель который приводит в действие червячную передачу цилиндра сцепления, внутри блока есть реостат по которому и определяются эти миллиметры положения. Никаких датчиков коробке нет!
Особо радует в оп коме функция температуры сцепления. Чисто программная функция. Никаких датчиков там нет!
Последний раз редактировалось Alex8061; 11.09.2016 в 23:35.
Созвонился сегодня со слесарями. Сказали, что машина теряет колёса (это по ошибкам), обнулили - машина заводится и может ехать. Посоветовали поехать к официальному дилеру на перепрограммирование изитроника (стереть и закачать новую прошивку). Если не поможет - менять блок.
Посоветовали поехать к официальному дилеру на перепрограммирование изитроника (стереть и закачать новую прошивку). Если не поможет - менять блок.
Они гонят! Не ведись!
Бери у них полный список ошибок и выкладывай сюда. Хотя дай догадаюсь....они тебе скажут, что ошибки забыли записать и удалили, при этом не запомнили их совсем. Если так, то шли их в лес, таких уродов.
Тебе надо в сервис (не официальный) практикующийся на опелях конкретно. Думаю в нижнем такой есть не один. Ищи.
Официалы тебе 100% не будут разбирать и ремонтировать блок МТА. А обдерут как липку обязательно.
Кстати порассуждать про износ сцепления по показаниям изитроника можно вполне. Мой случай: до замены сцепы показания были в районе 8 мм, оно бы вполне нормально работало, но заменил до кучи, раз уж разобрал. После замены показывает 14 мм. Ведомые диски практически одинаковые по толщине, про ведущие не будем. Был небольшой износ на лепестках и выжимном. Отсюда видимо и показания, всё складывается в общую картину. Ходило бы в принципе и старое сцепление, если бы его не расхерачили осколки от разрушившегося корпуса коробки (вторичный вал), заменил не страдая жопошничеством, ибо скупой платит дважды.
На здоровье.
Механик это человек с высшим инженерным образованием. не стал бы я на твоём месте так называть малознакомых слесарей из сервиса.
Добавлено спустя 30 минут:
Вообще робот опеля до банального прост (многих пугает его замороченность). В приводе сцепления электродвигатель который приводит в действие червячную передачу цилиндра сцепления, внутри блока есть реостат по которому и определяются эти миллиметры положения. Никаких датчиков коробке нет!
Особо радует в оп коме функция температуры сцепления. Чисто программная функция. Никаких датчиков там нет!
а как же при буксе коробка переходит в аварийный режим пока сцепа не остынет скорости не включаются
Всё в изитронике отслеживается по оборотам двигателя и датчикам абс. Повторяю, больше никаких датчиков в сцеплении, коробке нет.
Говорю же функция чисто программная (расчётная), температура вычисляется по разности показаний ДПКВ и датчиков абс. Есть пробуксовка, будет и нагрев сцепления, всё просто
Отвёз сегодня машину в СРС-Моторс. Попался очень толковый и грамотный диагност. Ошибок, на тот момент, естественно не было, Опель-Плюс всё стёр. Рассказал о симптомах. Просил, чтобы я снова поездил и получил ошибку, но, честное слово, уже надоело. Переберёт проводку, затем оценит состояние сцепления - пинается задняя передача, отмечаются трудности в переключении передач (просела корзина - с его слов). Дальше будет видно. Пока всё.
Всем доброе утро ! Машину, наконец-то, отремонтировал ! Надеюсь - надолго ! Всё дело скрывалось в механической части - изношенное сцепление ! Были компрессированы пружины, вывернуты лепестки. Поставили LUK, не по VIN-номеру, так как по VIN там уже стояло, оно, оказывается, не подходит, около 3х автомобилей приезжало с такими проблемами. Стоимость изношенного сцепления, которое сначало хотели поставить (LUK по VIN) - 10700 рублей (корзина, диск). Поставили LUK - 18000 рублей (диск, корзина) + выжимной подшипник 7000 рублей. С работой, адаптацией + прозвонка проводки (думали, что всё же дело в ней) = 32700 рублей. Вот такая история. Проехал 80КМ - новый рекорд, на старом сцепление не более 20КМ и ошибка F, а далее дело не хитрое - сброс клеммы или эвакуатор.
И может за такое время нашлось решение что с цилиндром на изике сделать?
Да все те же: обмен на восстановленный, на б.у. в хор. состоянии, покупка мексиканца.
Ну и здесь еще обсуждались варианты с переделками, но с этим я лично не сталкивался и ничего за плюсы и минусы сказать не могу.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Сталкивался такой переделкой - установка ГЦС от VAG`а. Опустив все мытарства можно сказать - фиговенько получилось, потом пришлось менять крышку изика.
ремонт ЭБУ опель. диагностика опель. чип-тюнинг опель. контакты в профиле или на сайте http://aliet.ru
Уважаемые знатоки:
А подскажите сегодня пробовал снять ГЦС...
Слил жижу, снял 2 шланга, открутил 2 болта...
И ГЦС вниз уходит всего на 5мм!
А как дальше его снять???
Его всеравно менять буду...выхода нет..
Дерну то дерну...а кишки в нутри не сорву???
И сразу вопрос другой!
Когда ставить буду видел видео читал...
Легче снять блок и ставить или по месту???
Если ты смотрел видео и читал, то почему не в курсе как снимать ГЦС? Как он крепится к штоку блока управления? Невнимательно ознакамливался?
Надо снимать блок полностью и заниматься с ним уже на столе. Это не сложно. Сложнее потом трахаться с установкой ГЦС на автомобиле.