Страница 26 из 42 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 751 по 780 из 1260

Тема: Разбираем главный цилиндр сцепления Easytronic. Фотоотчет

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии YURKEN4IK звездун
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Таруса Калужская обл. Серпухов-работа
    Сообщений
    1,117
    Спасибо
    26 / 13
     z16хер f17
    Джаффар
    авт по ходу битая
    выложите ошибки если остались после ремонта.то что вы выложили я так понимаю до.
    возможно все ошибки из за умирающего аккума.замените батарейку в пульте.
    видеонаблюдение(просмотр объекта через интернет в любой точке мира)контроль доступа,видеодомофоны.ЮГ МО.подробности в личку.

  2. Цитата Сообщение от Dafff Посмотреть сообщение
    Пожалуйста! Тыкните точно, откуда в цилиндр попадает грязь? Смотрю, с виду он весь закрыт...
    Хочу сберечь свой от грязи....
    Грязь засасывается через прорезь под заливной штуцер цилиндра (см. пост с фото на второй странице этой ветки), а также через маленькое отверстие с обратной стороны. Закройте нижнюю часть, подходящим тканевым фильтром (байковой тряпкой) и прилепите его края к корпусу (очищенному от пыли) алюминиевой липкой лентой, она очень удобная и хорошо дежит. Хорошо бы продуть и полость штока, но для этого придется слить жидкость и снять цилиндр.
    Последний раз редактировалось harry1001; 06.11.2015 в 20:55.

  3. Участник Астравод ildark13 на верном пути
    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    Усинск
    Сообщений
    85
    Спасибо
    4 / 8
    Сижу пилю свой цилиндр...)

  4. Новичок Новичок Джаффар на верном пути
    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Шымкент
    Сообщений
    7
    Спасибо
    1 / 0
    Извиняюсь за задержку в ответе, но машину уже клиент забрал, проблема не решена, но про CIM модуль тоже как-то подумал, лезть туда не решился (он так я понял в реле??),и еще клиент жаловался что что-то в руле щелкало, что там может быть? (не разбирал-не знаю-вопрос такой на изучение не попадался), и еще - при чем тут CIM модуль и какое он отношение имеет к изику? цепь по TIS не смотрел....

    Цитата Сообщение от YURKEN4IK Посмотреть сообщение
    Джаффар
    авт по ходу битая
    выложите ошибки если остались после ремонта.то что вы выложили я так понимаю до.
    возможно все ошибки из за умирающего аккума.замените батарейку в пульте.
    Да авто битая.... батарейки поменяли, и ни чего.... ошибки я писал выше они активные остаются (если не изменяет память с лягушкой цепь теряет и все...) но она жива, и цепь тоже в норме, после стирания их - заводится работает ровно 15-20 минут потом F и все вытекающие... вот полтергейст какой-то...

  5. Новичок Новичок Джаффар на верном пути
    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Шымкент
    Сообщений
    7
    Спасибо
    1 / 0
    Уважаемые, вот еще одна темка - - - прибыл сегодня клиент, не на машине но с блоком изика..... и вот как описал событие, где-то как-то жопорукими заменил щетки в приводе сцепления поставил говорит , и не работает, ну что говорю - а какая-то ошибка у тебя что тебе сказали (машины-то нет у него, у него только блок, машина то дома )))) ), ну говорит сказали что 1607, ну говорю не переживай дядя, твоя проблема говорю решена уже почти (о как я ошибался), почти уверен был что проблема в щетках, (ни кто у нас не в курсах как это делать и где их брать - щетки эти), ну дальше больше беседую с ним, как произошло? что делали еще? (ну там адаптацию или еще чего), и выясняется что причиной ремонта было - что щетка выгорела (причем повторно - т.е. ремонт был уже второй по счету, ко мне приехал за третьим ))) во второй раз выгорела так что испарилась поджимная пружина в щеткодержателе, - вот бы мне обратить на это внимание раньше, но человек задним умом богат.... причем при проведении ремонтов не производил адаптацию, заучивание параметров и т.д. и т.п. и еще пред этими ремонтами с изиком (примерно с пол года назад) сменил сцепу целиком с корзиной... ну вот в принципе и все с историей... а теперь мой ремонт - естественно я был уверен что проблема в щетках, тем более что на это указывали прямые факты - при разборе движка привода сцепления выяснилось, что отсутствует поджимная пружина в одном из щеткодержателей, дальше больше- сами щетки не металл-графитные а не пойми какие, сопротивление 1,5 оМа, заменил , притер, почистил, прозвонил, покрутил, по колдовал, плюнул, дунул и поставил.... на машину, пришлось за 40 км отъезжать, за город.... прочитал обшибки, стер удалимые, и вот тут меня насторожило, ошибка Р1607 не исчезла..... оп-ля подумал я.... попытался прокачать программно через ор-сом, и каково было мое удивление-качает, т.е. команды дает - изик их принимает даже все пишет complete... а сам мотор сцепы не крутится !??? т.е. прокачка сцепы программно есть,а на факте не проходит, плюс ко всему обучение включению скоростей тоже о.к. на факте вкл и выкл, но до момента когда прога просит завести движку, а она не заводится - потому как F, и ошибка 1607.... вот думаю теперь на ключи (управляющие транзисторы в блоке) BUZ 77 B - кажись называются, либо есть какие другие причины? ну скажем там проводка до блока? или предохранитель какой? хотя как бы остальное то работает - значит как бы не проводка, да и питание отдельно на моторчики мимо блока не идет, все через блок, через ключ- значит как бы не предохи...... методом исключения как бы ключи остаются..... может я не прав? ну-ка давайте переубеждайте )))))))......... и еще меж витковое на двигателе (обмотке якоря) могет быть али нет????....

    а самое наверно главное забыл - объект исследования: опель вектра С 2007 г Z18XER MTA .

  6. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    Ключи смотри внимательно! .... и драйвера, это которые три микросхемы HIP4082IB. Особо обрати внимание на одну из крайних(щас не помню какую), но она как раз отвечает за моторчик сцепления!

  7. Новичок Новичок Джаффар на верном пути
    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Шымкент
    Сообщений
    7
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Kollegator Посмотреть сообщение
    Ключи смотри внимательно! .... и драйвера, это которые три микросхемы HIP4082IB. Особо обрати внимание на одну из крайних(щас не помню какую), но она как раз отвечает за моторчик сцепления!
    а как они будут выглядеть дефектными? вроде все целы по виду целы не вздуты, следов оплавления не обнаружено, как прозвонить не понятно, эт же транзистор коллектор база эмитер, коллектор с базой не звонится, база это ключ я так понял подавая на него сигнал управления, с эмитера на базу протекет ток и замыкает цепь на движку.... но они как бы целы.... да и микрухи тоже целы... дело в другом пока думаю.... Сегодня при разборе блока и прозвонке внутренней цепи блок-движка, на проводе (который красный) обнаружен обрыв (как это произошло - остается только догадываться) - обрыв произошол в месте выхода (пайки ) провода к плате блока (извиняюсь что без фото), скорее всего когда произошло выгорание щетки с пружинкой и там обгорело, повторно при сборке проверил движку на прямую... для это отстегнул фишку и на крайние контакты подал напряжение (кратковременно) потому как можно шестерню пластиковую без зубов оставить или еще хуже - шатун цилиндра похоронить... пробовал полярность менять - крутится сука, и вправо и влево..... завтра ставить на место буду и адаптировать, по результату отпишусь, и еще на будущие - как проверять блок не ставя его на место (ну через авто) ?, как-то на ютюбе видел - чел через комп проверял, подключив к нему акум, кучу фишек и комп, но где и чего не понятно....

  8. Новичок Новичок Джаффар на верном пути
    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Шымкент
    Сообщений
    7
    Спасибо
    1 / 0
    Здравствуйте уважаемые, все произошло - проблемка описанная выше - решена, как и писал выше, был дефект "оторванного провода"- всем на заметку...... спасибо за внимание.

  9. помогите

    народ помогите что значат эти ошибки сегодня делали диагностику р 0705-71 и 2106-с и как бороться для начала машина стоит второй день без движения опель астра 2006 год и с чего начать

    что это за ошибки р0705-71 и 2106-с и как с ними бороться сказали умер блок робота возможно как то его востановит вообще машина стоит опель астра 2006

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Sorokin_Vadim Астранафт Аватар для Sorokin_Vadim
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,204
    Спасибо
    76 / 1
    Ваши ошибки говорят о том, что блок не выходит на связь совсем. То есть либо умер, либо проблемы по питанию.
    Если вы его привезете в Москву, то конечно вопрос можно будет решить, в конце концов есть готовые блоки на вашу машину, но сначала убедитесь, что на питание на блок все таки приходит.
    Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.

  11. Участник Астравод Daclick на верном пути
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    47
    Спасибо
    1 / 2
    Опытные, посоветуйте пожалуйста, стоит ли брать новый цилиндр (не оригинал). Как ведут себя эти мексиканцы?
    Обязательно ли снимать весь блок изи чтоб поменять цилиндр?

    Спасибо!

    Кстати, познавательное видео про цилиндр: https://www.youtube.com/watch?v=12iWBEvedkw
    Последний раз редактировалось Daclick; 14.01.2016 в 14:53.

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Sorokin_Vadim Астранафт Аватар для Sorokin_Vadim
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,204
    Спасибо
    76 / 1
    Если оригинал, как пишут, то круто конечно. Но если окажется, что Мексиканский, то вот результат полугодовалой эксплуатации:

    Надеюсь фото видно.
    Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.

  13. Новичок Новичок Djohnson на верном пути
    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    7
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Артемка 57 рус Посмотреть сообщение
    народ помогите что значат эти ошибки сегодня делали диагностику р 0705-71 и 2106-с и как бороться для начала машина стоит второй день без движения опель астра 2006 год и с чего начать

    что это за ошибки р0705-71 и 2106-с и как с ними бороться сказали умер блок робота возможно как то его востановит вообще машина стоит опель астра 2006
    есть блок мта без гцс , остался после переделки на мкпп, рабочий 100%, щетки новые карго в подарок

  14. Местный Опытный Астравод Wwolf на верном пути
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    41
    Сообщений
    302
    Спасибо
    2 / 1
    фигово латиносы цилиндры делают...
    я уже свой после ремонта чуть более 1,5 лет эксплуатирую и нормально. 60 000 накатал.
    думал когда этот кончится прикупить с мексики, но видимо не стоит
    Opel Astra H 5D 1.6 MTA Cosmo 2005г.

  15. Участник Начинающий Астравод jlob на верном пути
    Регистрация
    16.02.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34
    Спасибо
    7 / 0
    Мне кажется дело не в мексиканцах, а первоначальная причина выхода из стоя даже оригинальных - это попадание грязи и песка, царапины сами не образуются

  16. Местный Опытный Астравод Wwolf на верном пути
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    41
    Сообщений
    302
    Спасибо
    2 / 1
    у меня оригинальный до ремонта отходил 140 000 или 9 лет - проблема начались на 120 000 несмотря на попадания грязи и песка.
    полгода это грустно, особенно учитывая его стоимость.
    Opel Astra H 5D 1.6 MTA Cosmo 2005г.

  17. Участник Астравод oiler на верном пути
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    М.О., г. Электросталь
    Сообщений
    65
    Спасибо
    0 / 0
    У меня стоит мексиканец. Пробег с ним 9000км примерно. Полет пока нормальный. И у оригинала на ГЦС стоит код снизу G1D500201, на мексиканце кода нет. По крайне мере на моем.
    Опель Зафира 1,8 МТА Метро, Ford Fusion 1,4 Durashift Tango (иногда), Nissan X-Trail

  18. Новичок Новичок sanyasarni на верном пути
    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    украина
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Здравствуйте.помогите с главным цилиндром изитроника!где взять шток и манжетки для ремонта цилиндра ?

  19. Участник Начинающий Астравод jlob на верном пути
    Регистрация
    16.02.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34
    Спасибо
    7 / 0
    Наконец дошли руки до моего сопливого цилиндра, было решено ставить Ossca 08416 (19мм). Также была куплена тормозная трубка WP-261.
    1. Необходимо подготовить новый цилиндр, вынуть шток, удалить шпильки, рассверлить отверстия до 8мм
    2. Пилим с блока изитроника 4мм (получил путем долгих измерений и расчетов) по кругу
    3. Устанавливаем новый цилиндр, под болты шайбы, компенсируя срезанные 4мм. Шар в Ossca 8.5мм, поэтому на всякий случай зафиксировал его силиконовым герметиком
    4. Ставим блок на место, вместо штатной ставим новую тормозную трубку
    5. Прокачиваем, обязательно снизу вверх, от тройника до бочка, иначе останется воздух
    6. Делаем адаптацию, у меня получилось 12.2мм, было 10, думаю это из-за разной конструкции цилиндров
    В итоге проехал пока 50км, переключает мягко как и было, аномалий в работе не обнаружил.


  20. Местный Опытный Астравод о.Александр скоро станет знаменитостью Аватар для о.Александр
    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    41
    Сообщений
    282
    Спасибо
    9 / 5
     У603св 64
    О, по моим стопам!!! Про 4 мм я писал пару страниц назад...
    Я проехал около 4.000 на таком цилиндре, никаких аномалий не было. Единственное, что заставило поменять блок - разбитая резьба, ездил примотав цилиндр проволкой. И то, все нормально было.
    Кто пойдет по этому пути - сразу не залейте сил и времени на антикоррозийную обработку - ржавеет он сильно!!! И пыльник с комплекта одевать на шток обязательно!!!
    Уже 3-я Zafira B МТА теперь 2010, OPC-Line, Cosmo, AFL. До неё Enjoy, 07 МТ, 08 МТА

    Помогу с активацией кучи дополнительных функций, адаптацией изитроника, сменой кодового индекса аудио для отличного звучания штатной магнитолы в Саратове и Энгельсе.

  21. Новичок Новичок Ekib на верном пути
    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Доброго времени, уважаемые Опелеводы!
    У меня Зафира Б, но так как на тематическом форуме (MyZafira) с Изитроником своей проблемы не нашел, решил написать именно здесь. Я второй хозяин моей Зафирки, пробег у машины 170000. Я лично отъездил на машине 100000. Менял ли первый хозяин сцепу не знаю... С месяц назад Зафирка стала дергать первой и задней передачей при трогании. Правда не всегда, а при выезде с гаража. При этом появляется захлебывающийся звук, как будто проблема с воздушным фильтром. Естественно фильтр был поменян, но проблема не исчезла. Недели две назад стала дергать постоянно при трогании и в конечном итоге остановилась в пробке, не едет ни туда ни сюда. При включении первой передачи, чувствуется касание сцеплением коробки и все. В конечном итоге тронулась и поехала, доехал до гаража, причем на первой передаче и на 1100-1200 оборотах. При попытке набрать больше оборотов, сцепление пробуксовывает и машина не едет... В гараже обнаружил, что в бачке тормозной на донышке и возможно подсасывала воздух. Поменял тормозную, прокачал сцепление Опкомом, машина заработала. Проехал на ней в итоге километров 20, снова задергала первой и задней передачами. Причем жестко, вплоть до заглохивания! Опять кое-как доехал до гаража, открыл бачек, тормозной нормально, все вроде работает. Решил посвятить день машине и прокачать сцепление вручную, винтом Изитроника. При прокачке вручную (качал три часа туда-обратно, как показано в видео с Ютюба) никак не мог избавиться от воздуха. Решил еще раз прокачать Опкомом. Прокачал на всякий случай три раза Опкомом, воздух идти перестал. После прокачки сделал адаптацию, машинка поехала как новая. В итоге откатал на ней два дня, сегодня ехал домой, на четвертой скорости что-то щелкнуло под капотом, подумал кусок снега отвалился из под арки, повернул на перекрестке, жму на газ, сцепление пробуксовывает. Переключил на нейтраль, пробую тронутся, опять ощущение, что сцепление с периодичностью в 2 секунды трогает коробку, но машина не едет. Заглушил двигатель, завел, машина задергалась, но поехала в итоге нормально. Доехал до гаража, заглушил машину, сходил за ноутбуком и Опкомом, считать ошибки. Ошибок нет... Но в гараж заехал дергаясь так, что не помогала даже выжатая до упора педаль тормоза. Успел перед стенкой гаража переключить на нейтраль, едва не врезавшись в стену. Вот теперь думаю, в чем причина? С сцеплении или все таки в главном цилиндре Изитроника? Буду благодарен за любую консультацию, особенно тем, у кого была похожая проблема!
    P.S. Забыл добавить... С виду цилиндр на Изитронике сухой. Как проверить точно он или нет?
    Последний раз редактировалось Ekib; 18.02.2016 в 15:03.

  22. Местный Опытный Астравод Wwolf на верном пути
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    41
    Сообщений
    302
    Спасибо
    2 / 1
    я бы снимал - смотрел щетки. еще как вариант - смотреть не уходит ли жидкость из бачка - может и выжимной подтекать. хотя и сцепу на таком пробеге скорее всего лучше поменять - все эти рывки и дерганья здоровья ей не добавили.
    Opel Astra H 5D 1.6 MTA Cosmo 2005г.

  23. Новичок Новичок Ekib на верном пути
    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Wwolf Посмотреть сообщение
    я бы снимал - смотрел щетки. еще как вариант - смотреть не уходит ли жидкость из бачка - может и выжимной подтекать. хотя и сцепу на таком пробеге скорее всего лучше поменять - все эти рывки и дерганья здоровья ей не добавили.
    Жидкость до этого менялась осенью прошлого года. Возникает вопрос, куда она делась из бачка за полгода... Получается течет все таки главный цилиндр изика? По сцеплению: говорят, что Изитроник эта все таки та же механика, поэтому сцепление вероятно будет пробуксовывать, если подошел срок. Либо при адаптации скажет, что достигнут предел толщины диска... Да и машина у меня в основном трассовая, по городу едва ли треть пробега... Зафироводы на родной с завода сцепе катаются за 200 тысяч и только после этого начинаются проблемы.
    P.S. Щетки по моему такой проблемы не вызывают. При щетках горит "F" и невозможно завести машину. А у меня проблема, по ощущениям - что падает давление, потому что либо пробуксовывает сцепление, либо наоборот дергать начинает как при резком отпускании (или завоздушивании системы)!

  24. Местный Опытный Астравод Wwolf на верном пути
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    41
    Сообщений
    302
    Спасибо
    2 / 1
    у меня щетки проявлялись именно в том что машина не могла удержать нажатым сцепление - пару недель так продолжалось потом встала с "--".
    если течет цилиндр видно сразу - по крайней мере в сухую погоду.
    Последний раз редактировалось Wwolf; 18.02.2016 в 22:09.
    Opel Astra H 5D 1.6 MTA Cosmo 2005г.

  25. Новичок Новичок Ekib на верном пути
    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Wwolf Посмотреть сообщение
    у меня щетки проявлялись именно в том что машина не могла удержать нажатым сцепление - пару недель так продолжалось потом встала с "--".
    если течет цилиндр в видно сразу - по крайней мере в сухую погоду.
    Завтра буду снимать привод, делать Изитронику ТО... По цилиндру пока не определился, толи разбирать родной и по методу buldozer+harry1001 менять ему внутренности, либо по методу 111111+Якимов выдергивать шток из Ossca 04564 и ставить его вместо родного... Щетки естественно тоже проверю, но думаю даже если они и убитые, то такое поведение разное (то пробуксовка, то резкие рывки), все таки связано с ГЦС. С другой стороны, может быть и щетки, если они не в состоянии раскрутить шкив двигателя для последующего подвода-отвода сцепления от двигателя...

  26. Местный Опытный Астравод Wwolf на верном пути
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    41
    Сообщений
    302
    Спасибо
    2 / 1
    ждем результатов вскрытия.
    Opel Astra H 5D 1.6 MTA Cosmo 2005г.

  27. Местный Опытный Астравод о.Александр скоро станет знаменитостью Аватар для о.Александр
    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    41
    Сообщений
    282
    Спасибо
    9 / 5
     У603св 64
    У осска диаметр 15,8 вместо 19 у оригинала. С притертым сцеплением работает, а с новым могут быть проблемы.
    Лучше по пути, описанному выше.
    Уже 3-я Zafira B МТА теперь 2010, OPC-Line, Cosmo, AFL. До неё Enjoy, 07 МТ, 08 МТА

    Помогу с активацией кучи дополнительных функций, адаптацией изитроника, сменой кодового индекса аудио для отличного звучания штатной магнитолы в Саратове и Энгельсе.

  28. Новичок Начинающий Астравод barkier на верном пути
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    27
    Спасибо
    0 / 2
    Я так понимаю, что если ГЦС Jp Group 1230600200 используется как донор в ремонте ГЦС изитроника и его шток по всем параметрам подходит, то возникает вопрос, почему его нельзя использовать вместо Ossca 1j2721388.....тем более что Жп груп как раз аналог ГЦС цилиндра сцепления от механники...или я что-то не так понимаю?

  29. Участник Начинающий Астравод jlob на верном пути
    Регистрация
    16.02.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34
    Спасибо
    7 / 0
    А смысл, диаметр 15.8мм так же как на ossca, найти бы такой чтобы 19мм и при этом блок не пилить было бы счастье

  30. Местный Опытный Астравод о.Александр скоро станет знаменитостью Аватар для о.Александр
    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    41
    Сообщений
    282
    Спасибо
    9 / 5
     У603св 64
    Можно придумать что-нибудь, чтобы нарастить шток, тогда пилить не надо будет.
    Уже 3-я Zafira B МТА теперь 2010, OPC-Line, Cosmo, AFL. До неё Enjoy, 07 МТ, 08 МТА

    Помогу с активацией кучи дополнительных функций, адаптацией изитроника, сменой кодового индекса аудио для отличного звучания штатной магнитолы в Саратове и Энгельсе.

Страница 26 из 42 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)