Страница 23 из 42 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 690 из 1260

Тема: Разбираем главный цилиндр сцепления Easytronic. Фотоотчет

  1. Новичок Новичок sanei55555 на верном пути
    Регистрация
    17.06.2015
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    23
    Спасибо
    2 / 2
    У меня тоже потек ГЦС, доливаю жидкость раз в месяц. Перечитав не единажды всю тему, решил попробовать реанимировать свой, купил ГЦС Jp Group 1230600200, ремкомплект Jp Group 1130650210 и заказал OP-COM на алиэкспресс. Пока идет OP-COM, свой ГЦС не трогаю.
    А вот с ГЦС Jp Group 1230600200 разбираюсь и хочу у вас уточнить что от него мне нужно для ремонта.
    Процесс разборки ГЦС Jp Group 1230600200 шток я грел на газовой плитки, путем снятия крыжки с конфорки.
    надпилил

    порвал полученное кольцо после надпила

    И разобрал его до конца


    Тут то все ясно. А вот дальше у меня возникли вопросы, что с этого ГЦС нам понадобится для реанимации???
    Вот этот клапан?

    Этот уплотнитель что на конце с права?
    __________________________________________________ _______________________
    По ремкомплекту Jp Group 1130650210
    Пришел он мне недокомплектован, я как понял нет одной резиночки, вот в таком виде.

    Опять же вопрос, какая именно нам понадобится резинка, что с правой стороны?

  2. Участник Астравод ildark13 на верном пути
    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    Усинск
    Сообщений
    85
    Спасибо
    4 / 8
    Цитата Сообщение от sanei55555 Посмотреть сообщение
    У меня тоже потек ГЦС, доливаю жидкость раз в месяц. Перечитав не единажды всю тему, решил попробовать реанимировать свой, купил ГЦС Jp Group 1230600200, ремкомплект Jp Group 1130650210 и заказал OP-COM на алиэкспресс. Пока идет OP-COM, свой ГЦС не трогаю.
    А вот с ГЦС Jp Group 1230600200 разбираюсь и хочу у вас уточнить что от него мне нужно для ремонта.
    Процесс разборки ГЦС Jp Group 1230600200 шток я грел на газовой плитки, путем снятия крыжки с конфорки.
    надпилил

    порвал полученное кольцо после надпила

    И разобрал его до конца


    Тут то все ясно. А вот дальше у меня возникли вопросы, что с этого ГЦС нам понадобится для реанимации???
    Вот этот клапан?

    Этот уплотнитель что на конце с права?
    __________________________________________________ _______________________
    По ремкомплекту Jp Group 1130650210
    Пришел он мне недокомплектован, я как понял нет одной резиночки, вот в таком виде.

    Опять же вопрос, какая именно нам понадобится резинка, что с правой стороны?
    Чо более безболезненно не получается разобрать? У меня лежит в багажнике заводской, может тоже разобрать

    Отправлено с моего LG-D855 через Tapatalk

  3. Новичок Новичок sanei55555 на верном пути
    Регистрация
    17.06.2015
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    23
    Спасибо
    2 / 2
    Цитата Сообщение от ildark13 Посмотреть сообщение
    Чо более безболезненно не получается разобрать? У меня лежит в багажнике заводской, может тоже разобрать
    Разбирал я не заводской, а Jp Group 1230600200, разбирал на коленях, так как от туда нужны только внутренности, а свой заводской буду разбирать по этому же принципу и при помощи фена.

  4. Участник Астравод ildark13 на верном пути
    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    Усинск
    Сообщений
    85
    Спасибо
    4 / 8
    Думаю зажать его в токарный патрон, греть и крутить. Внутренности подходят?

    Отправлено с моего LG-D855 через Tapatalk

  5. Новичок Новичок sanei55555 на верном пути
    Регистрация
    17.06.2015
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    23
    Спасибо
    2 / 2
    Цитата Сообщение от ildark13 Посмотреть сообщение
    Думаю зажать его в токарный патрон, греть и крутить. Внутренности подходят?
    В своем посте писал:
    Цитата Сообщение от sanei55555 Посмотреть сообщение
    Пока идет OP-COM, свой ГЦС не трогаю.
    А вот с ГЦС Jp Group 1230600200 разбираюсь и хочу у вас уточнить что от него мне нужно для ремонта.
    Тут то все ясно. А вот дальше у меня возникли вопросы, что с этого ГЦС нам понадобится для реанимации???
    Вот этот клапан?
    Этот уплотнитель что на конце с права?
    Опять же вопрос, какая именно нам понадобится резинка, что с правой стороны?
    Я ни знаю что именно подходит, поэтому и спрашиваю что с цилиндра, а что с ремкомплекта.

  6. Новичок Новичок 655008 на верном пути
    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Всем доброго времени суток. Давно слежу за темой, всем кто делился своим опытом огромное спасибо!!! На днях расстался со своей Зафирой (хорошая машинка была). Остался цилиндр Ossca 1J2721388A, комплект щеток для изика и OP-COM. Если кому пригодится - пишите в личку. Если что - я в Питере.

  7. Новичок Новичок diman 62 rus на верном пути
    Регистрация
    06.07.2015
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 3
    Объясните не грамотному, как здесь добавлять фото с компа.

  8. Новичок Новичок sanei55555 на верном пути
    Регистрация
    17.06.2015
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    23
    Спасибо
    2 / 2
    Цитата Сообщение от diman 62 rus Посмотреть сообщение
    Объясните не грамотному, как здесь добавлять фото с компа.
    загрузи с начало на, к примеру радикал и вставляй.

  9. Новичок Новичок diman 62 rus на верном пути
    Регистрация
    06.07.2015
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 3


    Вот так я защитил ГЦС. Приклеил паролон 10 мм. толщиной,потом сверху пленка

    И дышит и грязь не пропускает, своего рода фильтр получился

    Добавлено спустя 10 минут:

    Не знаю как на Астре ,на Вектре вот такое окно со стороны колеса и вся грязь от колеса летит прямо на ГЦС

    Сделал так - вырезал кусок линолиума и нарастил подкрылок

    Добавлено спустя 10 минут:

    Ещё вырезал доп защиту из оцинковки от бампера и почти до рычагов ,сначала поставил и тут же снял, боюсь как бы машина греться не начала, изик вроде тоже жары не любит. Осенью поставлю. ( на фото жестянка лежит задом- на перёд)
    Последний раз редактировалось diman 62 rus; 15.07.2015 в 20:52.

  10. Новичок Новичок sanei55555 на верном пути
    Регистрация
    17.06.2015
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    23
    Спасибо
    2 / 2
    diman 62 rus а ты свой ремонтировал?

  11. Новичок Новичок diman 62 rus на верном пути
    Регистрация
    06.07.2015
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 3
    Нет, менял на БУ, с контрактного блока с германии. Менял у Aleks8495 

  12. Участник Начинающий Астравод crimson163 на верном пути
    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    32
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    0 / 0
    Как ведут себя вотановленные цилиндры? Кто сколько наездил уже на них?

  13. Новичок Новичок Антонио89 на верном пути
    Регистрация
    20.06.2014
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом.
    Изитроник начал мудрить, пинаться, дошло до того что даже при включении сразу бросал сцепление. Начитался на форуме, и стал сам разбирать главный цилиндр сцепления. Грязи было неимоверно много, шток зацарапан, манжета которая находится на штоке порвана. Изготовили мне манжеты (и та что на штоке и та что в цилиндре).Манжеты плотно сидят, когда склеил проверил, утечки нет. Все поставил, склеил, зачистил ( склеивал три раза, поксипол не держит, в итоге заклеил баксидкой). Поставил изик на место, прокачал жижу от воздуха. когда ставил цилиндр шток изи с внутренним штоком цилиндра не защелкнулся, точнее я его и не защелкивал, думал может автоматом все сделается там под давлением.
    В общем завожу машину, включаю скорость - изик пытается включить скорость раза три с рывком небольшим (не глохнет) и выходит опять на нейтраль. С места съехать даже никак, просто не большие рывки. Включаю заднюю - резкий рывок и сразу глохнет.
    Что делать, подскажите? Умираю без машины (((((

    Еще момент - клапан который одевается на шток, с такой тарельчатой резиночкой сидел не плотно и думаю что мог даже слететь. Я его конечно притер как мог.

  14. Местный Опытный Астравод о.Александр скоро станет знаменитостью Аватар для о.Александр
    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    41
    Сообщений
    282
    Спасибо
    9 / 5
     У603св 64
    Я защёлкивал путём подачи давления насосом. Сделал переходник из соска от бескамерки. Воткнул его вместо шланга (который на выжимной идёт) и включил насос. И он защёлкнулся.
    Уже 3-я Zafira B МТА теперь 2010, OPC-Line, Cosmo, AFL. До неё Enjoy, 07 МТ, 08 МТА

    Помогу с активацией кучи дополнительных функций, адаптацией изитроника, сменой кодового индекса аудио для отличного звучания штатной магнитолы в Саратове и Энгельсе.

  15. Новичок Новичок Антонио89 на верном пути
    Регистрация
    20.06.2014
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо, буду пробовать.

  16. Участник Астравод ildark13 на верном пути
    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    Усинск
    Сообщений
    85
    Спасибо
    4 / 8
    Есть видео на ютуб как его защелкнуть. Я копмпрессором задавливал. Тоже не просто мне это далось( короче сдулся походу мексикашка! Опять начались непобедимые рывки! Наверное тоже придется старый ремонтировать. А без машины и правда как без ног(

  17. Новичок Новичок Антонио89 на верном пути
    Регистрация
    20.06.2014
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    Защелнул я шток, компрессором 6 очков давал. Поставил на место, прокачал. Опять те же симптомы. Решил прочитать ошибки, делал это три раза подряд и о чудо, завел и скорость включилась и передняя и задняя. Целый день катался, мягко переключалась. Вечером подъезжая к дому опять начались рывки при переключении и при трогании. Что делать ? Вот замучала она меня.
    Адаптацию не делал. Может дело не в цилиндре?

  18. Местный Опытный Астравод о.Александр скоро станет знаменитостью Аватар для о.Александр
    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    41
    Сообщений
    282
    Спасибо
    9 / 5
     У603св 64
    Возможные причины -
    1 воздух в обратке. При нагреве попадает в цилиндр, на холодную убегает обратно. У меня так было. Потом, когда в ручную, отверткой стал крутить, в конце хода услышал пшик в цилиндре, стал ещё качать и выгнал пузырь.
    2 залипание щеток мотора.
    Уже 3-я Zafira B МТА теперь 2010, OPC-Line, Cosmo, AFL. До неё Enjoy, 07 МТ, 08 МТА

    Помогу с активацией кучи дополнительных функций, адаптацией изитроника, сменой кодового индекса аудио для отличного звучания штатной магнитолы в Саратове и Энгельсе.

  19. Участник Астравод ildark13 на верном пути
    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    Усинск
    Сообщений
    85
    Спасибо
    4 / 8
    Цитата Сообщение от о.Александр Посмотреть сообщение
    Возможные причины -
    1 воздух в обратке. При нагреве попадает в цилиндр, на холодную убегает обратно. У меня так было. Потом, когда в ручную, отверткой стал крутить, в конце хода услышал пшик в цилиндре, стал ещё качать и выгнал пузырь.
    2 залипание щеток мотора.
    У меня кстати также, утром на холодную все хорошо, как только нагреется, то начинается( но я крутил отверткой воздух- чо может быть такое, что не докрутил?

  20. Участник Астравод New_Dead на верном пути Аватар для New_Dead
    Регистрация
    14.07.2015
    Адрес
    Volgograd
    Сообщений
    94
    Спасибо
    4 / 15
    Подскажите кто что ставил, и все таки отзывы неоригинал (китай, VAG или что-то другое,), мексика, или Б/У оригинал (в виде кота в мешке). если можно с кодами. Всю тему прочитал. В голове бардак. Кто-то пишет отлично про китай, потом ломается. Про мексику вообще огромный вопрос?!!!!

  21. Участник Астравод New_Dead на верном пути Аватар для New_Dead
    Регистрация
    14.07.2015
    Адрес
    Volgograd
    Сообщений
    94
    Спасибо
    4 / 15
    Да, знакомый хорошо. А поподробней о цилиндре. Артикул, как ставил, как прокачивал, что колхозил (если цилиндр с другой машинки), как адаптировал (с какой попытки получилось)? Поподробней, в голове каша, я писал ранее. Да и другим обладателям гемороя, поможет,,,

  22. Участник Астравод ildark13 на верном пути
    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    Усинск
    Сообщений
    85
    Спасибо
    4 / 8
    Цитата Сообщение от New_Dead Посмотреть сообщение
    Да, знакомый хорошо. А поподробней о цилиндре. Артикул, как ставил, как прокачивал, что колхозил (если цилиндр с другой машинки), как адаптировал (с какой попытки получилось)? Поподробней, в голове каша, я писал ранее. Да и другим обладателям гемороя, поможет,,,
    Я уже два месяца как на мексиканском езжу, 4000 км проехал. До вчерашнего дня было всё нормально. А сейчас на горячую машину начинаются дерганья( адаптацию и все что с этим связано проходит хорошо, но вот результат не меняется. Очень похоже на воздух в системе, потому что иногда все хорошо переключает...вчера началось это после того как я очень сильно ускорился ..в общем быстро ездил и грел машину

  23. Участник Астравод ildark13 на верном пути
    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    Усинск
    Сообщений
    85
    Спасибо
    4 / 8
    Цитата Сообщение от Makitta Посмотреть сообщение
    Ставил он, адаптировал я. Адаптировалось все с первого раза без проблем. Артикул попозже скажу. Из колхоза только спица соединяющая сервопривод и цилинд, и то у него ушло минут 20 на переделку.

    Ездит довольный как слон уже с месяц. И самое главное, он не читал форумов. Он просто подобрал похожий и поставил.
    Очень серьезный молодой человек) вот узнать бы ещё, что он там переделал)

  24. Участник Астравод New_Dead на верном пути Аватар для New_Dead
    Регистрация
    14.07.2015
    Адрес
    Volgograd
    Сообщений
    94
    Спасибо
    4 / 15
    Цитата Сообщение от ildark13 Посмотреть сообщение
    Очень серьезный молодой человек) вот узнать бы ещё, что он там переделал)
    Ждем артикул. И что переделал? Какие патрубки менял: длину и диаметр. Как прокачивал и убирал воздух из системы?

  25. Участник Астравод New_Dead на верном пути Аватар для New_Dead
    Регистрация
    14.07.2015
    Адрес
    Volgograd
    Сообщений
    94
    Спасибо
    4 / 15
    Цитата Сообщение от Makitta Посмотреть сообщение
    Прокачивал по принципу включения зажигания, потому что живет в области. ...
    Что за принцип, еще о таком не читал?

  26. Участник Астравод ildark13 на верном пути
    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    Усинск
    Сообщений
    85
    Спасибо
    4 / 8
    Цитата Сообщение от Makitta Посмотреть сообщение
    Да ничего он не менял. Прокачивал по принципу включения зажигания, потому что живет в области и с опкомом я приехал только на адаптацию. Вечером артикул напишу, телефон выключен у него...
    Ну чо там не известен ещё каталожный номер цилиндра?

  27. Участник Астравод New_Dead на верном пути Аватар для New_Dead
    Регистрация
    14.07.2015
    Адрес
    Volgograd
    Сообщений
    94
    Спасибо
    4 / 15
    Что-то пока тишина. Мы ждем! А еще по принципу был вопрос. Может кто ответит.

  28. Участник Астравод ildark13 на верном пути
    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    Усинск
    Сообщений
    85
    Спасибо
    4 / 8
    Цитата Сообщение от New_Dead Посмотреть сообщение
    Что-то пока тишина. Мы ждем! А еще по принципу был вопрос. Может кто ответит.
    Там ничего сложного:заливаешь полный бачок, включаешь зажигание- электромоторчик толкает поршень цилиндра, выключаешь зажигание -откручиваешь штуцер и стравливаешь воздух.. И так мильён раз подряд, в общем долгая процедура.

  29. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    Цитата Сообщение от ildark13 Посмотреть сообщение
    Там ничего сложного:заливаешь полный бачок, включаешь зажигание- электромоторчик толкает поршень цилиндра, выключаешь зажигание -откручиваешь штуцер и стравливаешь воздух.. И так мильён раз подряд, в общем долгая процедура.
    наверно можно упростить
    поднимаешь поршень вверх до конца по моему против часовой
    открываешь клапан прокачки
    ждешь пока польется жидкость
    клапан закрываешь
    дальше как в цитате
    думаю быстрее будет
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  30. Участник Астравод ildark13 на верном пути
    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    Усинск
    Сообщений
    85
    Спасибо
    4 / 8
    Цитата Сообщение от kostia111 Посмотреть сообщение
    наверно можно упростить
    поднимаешь поршень вверх до конца по моему против часовой
    открываешь клапан прокачки
    ждешь пока польется жидкость
    клапан закрываешь
    дальше как в цитате
    думаю быстрее будет
    Да,я так и делал, только вот почему то опять начались дерганья... Интересно может быть такое, что не весь воздух вышел?

Страница 23 из 42 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)