Мдаа, долго я перечитывал этот топик, и понял что поломка ГЦС единственная причина моего глючного изика.
Больше 2х месяцев пытался наладить его. У меня Opel Astra h 1.6 Z16XEP. После того как разнес в феврале бампер об сугроб на дальней дороге, через пару сотен км изик перешел в аварийный режим, и стал переключаться на повышенных оборотах (спорт и ручной режим отключился). Теперь вспоминаю, что до этого были проблемы в пробке, переодический глох на светофорах при поытке тронуться. Бонусом - АБС правого колеса перестал работать (это был китаец, установленный год назад).
За это время, наладил АБС, проверил всю электрику, менял жидкость в коробке, в сцеплении, снимал БУ цеплением, проверял щетки, думал что нужно менять все цепление - но опком говорит что оно в норме (14-14.5мм).
Случайно, отчаявшись уже, наткнулся на эту тему - я подумал, а я ведь хотель разобрать БУЦ, но меня остановили эти чертовы шурупы.
В итоге решил сразу прикупить ГЦС (Jp Group 1230600200 за 1 240,03 р.) и ремкомплект (Jp Group 1130650210 за 200,23 р) на екзисте.
В течении пару дней попробую разобрать и глянуть , что же там у меня.
пс / надеюсь мне не придется возиться с подгонкой как у многих тут)
Подскажите, как называется инструмент , которым можно открутить ГЦС? Или как мне его описать продавцу?
У меня ГЦС прикручен болтами типа ТОРКС 6-конечный со штырьком в центре. Сам блок собран на 5-конечных со штырьком - в моём городе не нашел, в итоге ломал штырёк с выкручивал обычной шлицевой отверткой, потом заменил на шурупы 6-конечные.
короче не работает осса с измененной геометрией,там слишком рано начинается положение при котором происходит сброс давления поставил обратно гильзу, но несколько иначе убирал воздух.
воздух не убрать с установленным в блок гцс, по этому сначало гцс подключил к расширит. бочку и налил тормозухи опустил поршень в гцс в нижнее положение и держал в руках в положении когда сосок направлен вверх а ось гцс в горизонтальном положении, воздух весь вышел(слышно как булькает в бачке), подлил тормозуху в бачок и поставил гцс в блок и закрутил винты его фиксирующие. Положение поршня гцс и штока мотора крайне нижнее-это важно. К выходу из гцс подключил переходник, в бачке создал давление чтоб чуток тормозной вышло из гцс и шприцом на 20кубиков заполненным тормозухой через переходник застегнул замок в гцс. Далее подключил тубку идущую на выжимной и открыв клапан прокачки продавливал тормозную от бачка к клапану убрав таким образом воздух из системы адаптация прошла с первого раза с точкой в 15 мм. Невнятность работы системы которая была в первый раз установки оссы НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ. Делаю вывод что и с 16 мм. геометрией не оригинальной гцс система работает при ПОЛНОМ УДАЛЕНИИ ИЗ НЕЕ ВОЗДУХА.
Надеюсь алгоритм всем понятен.
Пробуйте, пытайтесь, думайте , а то мы так и будем жить в Гондурасе надеясь на барыгу.
Ну эта, вроде работает БЕЗ той невнятности которая была в первом опыте, отсюда вывод - воздух нужно полностью убрать.
Мдаа, долго я перечитывал этот топик, и понял что поломка ГЦС единственная причина моего глючного изика.
Больше 2х месяцев пытался наладить его. У меня Opel Astra h 1.6 Z16XEP. После того как разнес в феврале бампер об сугроб на дальней дороге, через пару сотен км изик перешел в аварийный режим, и стал переключаться на повышенных оборотах (спорт и ручной режим отключился). Теперь вспоминаю, что до этого были проблемы в пробке, переодический глох на светофорах при поытке тронуться. Бонусом - АБС правого колеса перестал работать (это был китаец, установленный год назад).
За это время, наладил АБС, проверил всю электрику, менял жидкость в коробке, в сцеплении, снимал БУ цеплением, проверял щетки, думал что нужно менять все цепление - но опком говорит что оно в норме (14-14.5мм).
Случайно, отчаявшись уже, наткнулся на эту тему - я подумал, а я ведь хотель разобрать БУЦ, но меня остановили эти чертовы шурупы.
В итоге решил сразу прикупить ГЦС (Jp Group 1230600200 за 1 240,03 р.) и ремкомплект (Jp Group 1130650210 за 200,23 р) на екзисте.
В течении пару дней попробую разобрать и глянуть , что же там у меня.
пс / надеюсь мне не придется возиться с подгонкой как у многих тут)
Ну как ваши успехи с цилиндром от JP Group? Подошел? тоже хочу его взять но очкую немного..))
поставил сегодня гцс из мексики с горем пополам, но никак не смог выгнать воздух из системы и сделать адаптацию, опком выдает ошибку( чо за фигня, как быть?
прочитал всю ветку, парни отпишитесь про готовые цилиндры из мексики, все работает без переделок? так же авито есть новые по 15 что это? адаптацию проходят или нет
Последний раз редактировалось тортик; 14.06.2015 в 18:38.
поставил сегодня гцс из мексики с горем пополам, но никак не смог выгнать воздух из системы и сделать адаптацию, опком выдает ошибку( чо за фигня, как быть?
два дня уже езжу на мексиканце, работает вроде нормально, но надо тестировать дальше, сегодня 2 раза почему то пропадало сцепление( скорость включена, оборотов 3000, а машина еле едет-пробуксовывает сцепление) и задняя один раз не очень плавно включилась- со стуком, но я сам походу слишком резко ее воткнул.точка схаватывания 15.7 , меньше 15.5 не получается раз 6 делал адаптацию.
Были небольшие трудности с установкой мексикашки, он категорически не хотел защелкиваться на шарике давления 150 мл шприца не хватало, пришлось использовать компрессор, что бы задавить его туда, но характерного щелчка так и не было, я раз винтил подергал вниз с небольшим усилием - он держался достаточно хорошо, но сомнения все таки были и еще мне показалось , что шток с шариком у меня не много кривой, он помоему давит не строго по центру, немного в бок и у родного гцс износ в одну сторону больше.
думаю недели 2 поезжу и ещё раз загляну туда... а еще я щель замазал герметиком на глушняк почти, может не хавтка воздуха клинит мой цилиндр? хотя наверное вряд ли....или может от отстегнулся и живет своей жизнью, шток вниз его толкает-сцепление выжимается, а вверх он идет за счет пружин корзины сцепления, корзина толкает выжимной, а он в свою очередь давит на гцс... или там всё не так ?
так то всё вроде плавно, но вот эти три случая мне покоя не дают, постоянно езжу и о нем думаю)))) http://www.drive2.ru/l/6899811/ вот тут я немного описал, что делал
два дня уже езжу на мексиканце, работает вроде нормально, но надо тестировать дальше, сегодня 2 раза почему то пропадало сцепление( скорость включена, оборотов 3000, а машина еле едет-пробуксовывает сцепление) и задняя один раз не очень плавно включилась- со стуком, но я сам походу слишком резко ее воткнул.точка схаватывания 15.7 , меньше 15.5 не получается раз 6 делал адаптацию.
Были небольшие трудности с установкой мексикашки, он категорически не хотел защелкиваться на шарике давления 150 мл шприца не хватало, пришлось использовать компрессор, что бы задавить его туда, но характерного щелчка так и не было, я раз винтил подергал вниз с небольшим усилием - он держался достаточно хорошо, но сомнения все таки были и еще мне показалось , что шток с шариком у меня не много кривой, он помоему давит не строго по центру, немного в бок и у родного гцс износ в одну сторону больше.
думаю недели 2 поезжу и ещё раз загляну туда... а еще я щель замазал герметиком на глушняк почти, может не хавтка воздуха клинит мой цилиндр? хотя наверное вряд ли....или может от отстегнулся и живет своей жизнью, шток вниз его толкает-сцепление выжимается, а вверх он идет за счет пружин корзины сцепления, корзина толкает выжимной, а он в свою очередь давит на гцс... или там всё не так ?
так то всё вроде плавно, но вот эти три случая мне покоя не дают, постоянно езжу и о нем думаю)))) http://www.drive2.ru/l/6899811/ вот тут я немного описал, что делал
списался на драйве с тобой, спасибо за инфу. Парни, кто ставил гцс которые на авито по 15 штук, и продавец уверяет что идеально встает и проходит адаптацию, отпишитесь пожалуйста кто вкурсе что это. откуда цилиндры, реально ли все с ними гладко. не проходите мимо. многие продали авто или перешли на механику, но, есть люди которые только узнали про изю и нуждаются в бывалых советах
тортик
Ссылку на авито в студию, ildark13
Где приобритали?
Чё-то ваш гцс на "китай аналог" похож (точка схаватывания 15.7) или вы воздух выгнать не можете..
На мексиканце должно быть около 10-12, сфотайте скин программы с точкой схаватывания.
Ну сфоткаю как нибудь, у меня точка схватывания примерно такая же как на родном, меньше15,5 ни разу не получилось. Да и по параметрам он один в один как оригинал, я его со всех сторон штангеном измерил, даже глубина куда защелкивается шарик практически такая же, может миллиметр разница, очень достойная копия.вроде ездить можно, все плавно и интуитивно -чо нам еще надо? Через неделю загляну в бачок-не уходит ли жидкость, а то с низу не видно, я его герметиком замазал и баклашку 5ти литровую натянул 6 дней уже езжу,где 600-700км проехал, после того еще раз буксавало сцепление на несколько секунд
Последний раз редактировалось ildark13; 20.06.2015 в 06:59.
списался на драйве с тобой, спасибо за инфу. Парни, кто ставил гцс которые на авито по 15 штук, и продавец уверяет что идеально встает и проходит адаптацию, отпишитесь пожалуйста кто вкурсе что это. откуда цилиндры, реально ли все с ними гладко. не проходите мимо. многие продали авто или перешли на механику, но, есть люди которые только узнали про изю и нуждаются в бывалых советах
это точно такие гцс как мой, по-любому они там же покупали большими партиями...они даже фотки на авито разместили с сайта продавца из мексики и описание такое же...про 4-летнию разработку и проверку.... http://yaroslavl.baza.drom.ru/glavny...-33673877.html
вот на этом фото отлично видно ,что это мексиканский гцс, посадочное место внутри штока имеет 4 лепестка для защелки шарика ( с которым я 3 часа провозился не мог защелкнуть), а еще видно , что логотип фирмы SENS затерт, его просто сточили наждачкой походу, что бы не палить контору, хитрожопые барыги)))
это сто пудова гцс-мексикашки, так, что лучше уж на прямую брать, мне за 2 недели пришло на почту на другой край планеты
тортик
Ссылку на авито в студию, ildark13
Где приобритали?
Чё-то ваш гцс на "китай аналог" похож (точка схаватывания 15.7) или вы воздух выгнать не можете..
На мексиканце должно быть около 10-12, сфотайте скин программы с точкой схаватывания.
Ну сфоткаю как нибудь, у меня точка схватывания примерно такая же как на родном, меньше15,5 ни разу не получилось. Да и по параметрам он один в один как оригинал, я его со всех сторон штангеном измерил, даже глубина куда защелкивается шарик практически такая же, может миллиметр разница,так, что примерно так и должно быть скорей всего... очень достойная копия.я конечно потом попробую еще стравить воздух , а пока вроде ездить можно, все плавно и интуитивно - чо нам еще надо? Через неделю загляну в бачок-не уходит ли жидкость, а то с низу не видно, я его герметиком замазал и баклашку 5ти литровую натянул 6 дней уже езжу,где 600-700км проехал, после того еще раз буксавало сцепление на несколько секунд
Сообщение от CTAKAH133
тортик
Ссылку на авито в студию, ildark13
Где приобритали?
Чё-то ваш гцс на "китай аналог" похож (точка схаватывания 15.7) или вы воздух выгнать не можете..
На мексиканце должно быть около 10-12, сфотайте скин программы с точкой схаватывания.
Наконец то и мою машину починили. Но была проблема с защёлкиванием штока, вручную нормально это не сделать, только подачей давления от компрессора. Если всё будет хорошо, то завтра поеду забирать.
Наконец то и мою машину починили. Но была проблема с защёлкиванием штока, вручную нормально это не сделать, только подачей давления от компрессора. Если всё будет хорошо, то завтра поеду забирать.
во парни продают по 15 штук и оригинал типа https://www.avito.ru/tver/zapchasti_...ovyy_509416408
это очень дорого, 7 тысяч это еще куда нишло, но 15!? кто знает пожалуйста отзовитесь, что это за цилиндры и типа оригинал пишут. или это мексиканские только дороже вдвое
Да мексиканец. Цилиндр 15. Плюс комплект сцепления (износ), где то около 10, тормозная жидкость 400 р, масло в коробке передач около 800. Точнее цен уже не скажу, т.к. покупалось всё ещё прошлой осенью до повышения курса, машина долго простояла из-за того, что мастер попал на долго в больницу, а другого человека который мог бы это сделать в том городе нет. Сколько получилось по работе узнаю завтра.
во парни продают по 15 штук и оригинал типа https://www.avito.ru/tver/zapchasti_...ovyy_509416408
это очень дорого, 7 тысяч это еще куда нишло, но 15!? кто знает пожалуйста отзовитесь, что это за цилиндры и типа оригинал пишут. или это мексиканские только дороже вдвое
Говорю же мексиканский, один в один как мой! нет в продаже оригинальных нигде! Их просто не выпускают для розничной продажи.
Сообщение от тортик
во парни продают по 15 штук и оригинал типа https://www.avito.ru/tver/zapchasti_...ovyy_509416408
это очень дорого, 7 тысяч это еще куда нишло, но 15!? кто знает пожалуйста отзовитесь, что это за цилиндры и типа оригинал пишут. или это мексиканские только дороже вдвое
Чо то мексикашка все равно немного троит. Первая дергается, когда педаль отпускаю и как то не очень плавно трогается, может сделать обучение надо? Или прокачать ещё раз?
Отправлено с моего LG-D855 через Tapatalk
Добавлено спустя 20 минут:
Сообщение от servisinzhenerpavlenko
Забрал сегодня машину, ездит нормально как и раньше. Но после 6 ступенчатого автомата Huyndai i40 "дёргано".
У тебя как, сильно дергает?
Отправлено с моего LG-D855 через Tapatalk
Последний раз редактировалось ildark13; 23.06.2015 в 21:56.
Чо то мексикашка все равно немного троит. Первая дергается, когда педаль отпускаю и как то не очень плавно трогается, может сделать обучение надо? Или прокачать ещё раз?
Отправлено с моего LG-D855 через Tapatalk
Добавлено спустя 20 минут:
У тебя как, сильно дергает?
Не дёргает, просто чувствуются переключения как на механике. На автомате с гидротрансформатором намного более плавное переключение, что собственно и не удивительно. А так вполне норм. P. S. Машина жены, сам на ней езжу редко.
Полезная инфо,тоже заменил ГЦС (тек) и задумался о его защите. Сначала я закрыл окно со стороны колеса,нарастил подкрылок куском ленолиума(вектра с). А вот вариантов защиты ГЦС у меня два 1- так же замазать герметиком,но трубку опустить вниз,чтоб влага от туда могла выходить,а на конец трубки воткнуть фильтр из бензобака бензокосы или бензопилы. 2- этот вариант проще,без герметика - приклеить на место злополучной щели кусок поролона- и дышать будет и грязь не будет попадать- вроде как фильтр получится. А еще я из куска оцинковки вырезал доп. защиту от бампера и почти до рычагов,сделал нужные отверстия,болты приготовил,поставил,получилось хорошо,грязь вроде бы особо не должна лететь,но снял боюсь как бы греться не начала,доступ воздуха то ограничивается.... Может кто что еще посоветует?!
у меня при выжиме сцепления с самом начале идёт щелчок и отдаёт в ногу на педали. если отпускать педаль не полностью и потом нажимать то щелчка нет. Он получается, я так думаю при свободном ходе щёлкает. Я так понимаю шток от педали-упирается в поршень у цилиндра? Может ли быть выработка у штока со стороны поршня или выработка у самого поршня? И ещё в ручную можно прокачать сцепу?
у меня при выжиме сцепления с самом начале идёт щелчок и отдаёт в ногу на педали. если отпускать педаль не полностью и потом нажимать то щелчка нет. Он получается, я так думаю при свободном ходе щёлкает. Я так понимаю шток от педали-упирается в поршень у цилиндра? Может ли быть выработка у штока со стороны поршня или выработка у самого поршня? И ещё в ручную можно прокачать сцепу?
В ручную можно, щас сам пойду прокачивать. На ютубе есть видео как это делается
у меня при выжиме сцепления с самом начале идёт щелчок и отдаёт в ногу на педали. если отпускать педаль не полностью и потом нажимать то щелчка нет. Он получается, я так думаю при свободном ходе щёлкает. Я так понимаю шток от педали-упирается в поршень у цилиндра? Может ли быть выработка у штока со стороны поршня или выработка у самого поршня? И ещё в ручную можно прокачать сцепу?
может я чего не понимаю но на изике педали сцепления нет
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта