Всем привет.
Столкнулся с такой же проблемой и давненько читаю эту ветку. Спасибо активным форумчанам за то, что она есть.
Моя ситуация не такая критичная, как у многих здесь. Гидроцилиндр подтекает, но как-то не регулярно. Обнаружил течь еще весной и ужаснулся перспективой серьезных трат.
Очевидно в моем случае, т.к. машина едет (тьфу-тьфу) исправно, цилиндр выжимает исправно и проблема только в верхней резинке или какой-нибудь царапине на штоке. Все, что я сделал это обнаружив в мае пустой бачок, снял всю эту беду, разобрал прочистил от грязи, залил новую жидкость, прокачал OpCom'ом. После этого регулярно немного подливал жидкость, примерно каждые 500 км.
Сейчас с наступлением холодов вообще ничего не подтекает, связываю это с тем, что жидкость стала более вязкой. А летом особенно подтекало после стояния в пробках и хорошего прогрева двигателя. Вроде все логично.
Очевидно, что меня ждет еще эта песня, как минимум когда будет тепло, поэтому думаю об этом и захожу сюда регулярно.
Сам по работе тесно связан с производством, поэтому думаю прежде всего о производстве аналога. Здесь уже есть такие авантюристы, но подробно результатами не делятся что-то. Уже разговаривал с парой конструкторов, показывал искиз, опубликованный Buldozer'ом (большое спасибо за него!). Честно говоря, оценки скептические по поводу возможности изготовления. Главные проблемные места это перепускной клапан, замок для шарика в штоке, да и в общем его небольшой размер. Так или иначе, сложно, но можно.
Так как автомобиль мой ездит пока, то мне нужен БУ оригинал цилиндра.
Готов ли кто-то из форумчан предоставить оригинал за так или за умеренную плату?

Пусть даже он разбирался, главное, чтобы не сильная деформация корпуса и наличие всех внутренностей было.
Положительный результат эксперимента не гарантирую, конечно, но попытка не пытка.
Нахожусь в Новосибирске, вдруг кто отсюда есть
