Доброго дня. А есть ли номер какой у ремкомплекта? Иль просто просить у продавцов "ремкомплект цилиндра сцепления люк 19мм"?
Сообщение от 111111
Пока штудировал каталог Люка много раз натыкался на ремкомплекты для гцс, один из них на 19 мм. заказал с целью реанимировать родной гцс, резинка уплотнителя поршня подошла обеспечив плотный контакт с полостью цилиндра.
Клеил цилиндр моментом (он не растворяется ) , а снаружи сделал каркас из эпоксидки.
Чтоб момент не продавился в полость цилиндр установил сначала шайбу с пазами на герметике фото 3.
Цилиндр не проверял, будет как запасной, аналог до сих пор работает
Удачного пока нет... У меня вот видимо сервоприводов накрылся прямо перед отпуском, заказал б/у блок, хотел весь блок обновить - не подошёл, от другого движка , не пришился... Заказал новый уже, чтоб не мучаться больше...
Последний раз редактировалось Croko; 28.06.2014 в 11:11.
Ну чето темка потухла.
У кого есть еще удачный опыт?
Доброго времени суток.Удачного пока нет, но надеюсь победить.У меня опель зафира В изитроник.Дергалась на остановках в городском режиме и глохла.
Заменили и прокачали жидкость у ОД,провели адаптацию,заменили сцепу в комплекте(не заменили только выжимной,т.к. не подошла трубка) - не помогло,сцепа,как оказалось, была не критичная,можно было и поездить,тогда они предложили поменять блок управления КПП. Решил мозги свои сам напрячь и все прощупать.Вытащил блок,разобрал его.Снял цилиндр и его разобрал, причем очень щадяще, если бы знал где место склейки, получилось бы еще лучше.На станке отшлифовал шток, купил рекомендованный в посте 296 ремкомплект цилиндра.Манжета на поршень вроде как подошла, но по внешнему виду отличается от родного,не знаю как срастется..., а вот попадос наступил с манжетой штоковой полости, в комплекте такого нет и купить подобный проблема.Нашел манжет нашего российского типоразмера, но он 24х12х7, в отличии от жопелевского 24х13х6.Так что надежда есть и ее уже почти нет, а машина стоит на приколе уже 2 недели.Что скажите по поводу размеров или может еще что подскажите. Китайский цилиндр пока купить невозможно, а заказывать б/у из ремонта как то стремновато,т.к. кота в мешке фактически покупаешь,а жопель стоит...
Копался сейчас по каталогам, нашёл ossca 04564 вроде всё то-же. Цена не большая, но!!! Как я понял по чертежу на первой странице, нас интересует диаметр поршня в районе 19 мм. Таких вариантов тоже полно, даже с вращающимся штуцером обратки, но все они с другим выводом (прямой и под резьбу). Также есть вопрос по диаметру корпуса. Например, вот jp group 1130600100 диаметр 19.05
Передаю нарытую информацию на обсуждение.
Уже 3-я Zafira B МТА теперь 2010, OPC-Line, Cosmo, AFL. До неё Enjoy, 07 МТ, 08 МТА
Помогу с активацией кучи дополнительных функций, адаптацией изитроника, сменой кодового индекса аудио для отличного звучания штатной магнитолы в Саратове и Энгельсе.
Доброго времени суток.Удачного пока нет, но надеюсь победить.У меня опель зафира В изитроник.Дергалась на остановках в городском режиме и глохла.
Заменили и прокачали жидкость у ОД,провели адаптацию,заменили сцепу в комплекте(не заменили только выжимной,т.к. не подошла трубка) - не помогло,сцепа,как оказалось, была не критичная,можно было и поездить,тогда они предложили поменять блок управления КПП. Решил мозги свои сам напрячь и все прощупать.Вытащил блок,разобрал его.Снял цилиндр и его разобрал, причем очень щадяще, если бы знал где место склейки, получилось бы еще лучше.На станке отшлифовал шток, купил рекомендованный в посте 296 ремкомплект цилиндра.Манжета на поршень вроде как подошла, но по внешнему виду отличается от родного,не знаю как срастется..., а вот попадос наступил с манжетой штоковой полости, в комплекте такого нет и купить подобный проблема.Нашел манжет нашего российского типоразмера, но он 24х12х7, в отличии от жопелевского 24х13х6.Так что надежда есть и ее уже почти нет, а машина стоит на приколе уже 2 недели.Что скажите по поводу размеров или может еще что подскажите. Китайский цилиндр пока купить невозможно, а заказывать б/у из ремонта как то стремновато,т.к. кота в мешке фактически покупаешь,а жопель стоит...
Манжета штока(та что побольше) особого давления со стороны тормозухи не испытывает, поэтому пробуйте. И про клей не забудь Внутри момент, он тормазуху держит, а снаружи эпоксидка для каркаса, чтоб цилиндр не разобрался.
Сообщение от о.Александр
Копался сейчас по каталогам, нашёл ossca 04564 вроде всё то-же. Цена не большая, но!!! Как я понял по чертежу на первой странице, нас интересует диаметр поршня в районе 19 мм. Таких вариантов тоже полно, даже с вращающимся штуцером обратки, но все они с другим выводом (прямой и под резьбу). Также есть вопрос по диаметру корпуса. Например, вот jp group 1130600100 диаметр 19.05
Передаю нарытую информацию на обсуждение.
ossca вроде такая же тока номер другой.
Вы пробуйте, пробуйте, без экспериментов само не вылечиться.
Да у меня проблемы то нет, просто руки чешутся. Дома валяется блок , надо поэксперементировать.
Уже 3-я Zafira B МТА теперь 2010, OPC-Line, Cosmo, AFL. До неё Enjoy, 07 МТ, 08 МТА
Помогу с активацией кучи дополнительных функций, адаптацией изитроника, сменой кодового индекса аудио для отличного звучания штатной магнитолы в Саратове и Энгельсе.
Спасибо за поддержку,111111,буду конечно пробовать, но есть у меня еще вопрос: во внутренней полости цилиндра есть небольшие риски в районе 4-х стандартных канавок, вот думаю, нужно ли их зачищать,не повредит ли шкурка, хоть и нулевка, или оставить.А так вроде как купил дихлорэтан для склейки пластмассы и сделал бандажное металлическое кольцо поверх цилиндра для крепости,что скажите насчет клея, выбрать все таки дихлорэтан или момент??Очень благодарен форуму за важную тему,а именно, БУЛЬДОЗЕРУ за то, что натолкнул на мысль о ремонте, а 111111 за практические советы и участие в проблеме,вы молодцы.
вы первый кто купил дихлорэтан(хотя и писал об этом)попробуйте-если он будет размягчать то,из чего состоит корпус.,то лучше него ничего не найти.если же нет то по опыту других.
видеонаблюдение(просмотр объекта через интернет в любой точке мира)контроль доступа,видеодомофоны.ЮГ МО.подробности в личку.
Спасибо за поддержку,111111,буду конечно пробовать, но есть у меня еще вопрос: во внутренней полости цилиндра есть небольшие риски в районе 4-х стандартных канавок, вот думаю, нужно ли их зачищать,не повредит ли шкурка, хоть и нулевка, или оставить.А так вроде как купил дихлорэтан для склейки пластмассы и сделал бандажное металлическое кольцо поверх цилиндра для крепости,что скажите насчет клея, выбрать все таки дихлорэтан или момент??Очень благодарен форуму за важную тему,а именно, БУЛЬДОЗЕРУ за то, что натолкнул на мысль о ремонте, а 111111 за практические советы и участие виться проблеме,вы молодцы.
Через эти канавки тормозуха в поступает в расширительный бочок при верхнем положении штока, ВНУТРИ ЦИЛИНДРА ПОЛИРУЮТСЯ ЦАРАПИНЫ ЕСЛИ ОНИ ЕСТЬ( Я ЭТО ДЕЛАЛ ПУХОВКОЙ НА ВРАЩАЮЩЕМСЯ ИНСТРУМЕНТЕ С ПАСТОЙ ДЛЯ ПОЛИРОВКИ ПЛАСТМАССЫ) .Дихлорэтан конечно хорошо но главное не переборщить а то поплавится что нить ни то.
А как плотно должен поршень в цилиндре стоять? У меня валялся старый цилиндр, так поршень прям заклинило. Подозрение есть, что в него масло заливали. Резинки на ощупь немного липкие. Думаю провести эксперимент. Закажу ка я гцс диаметром 19 и попробую изготовить переходник для трубки.
Уже 3-я Zafira B МТА теперь 2010, OPC-Line, Cosmo, AFL. До неё Enjoy, 07 МТ, 08 МТА
Помогу с активацией кучи дополнительных функций, адаптацией изитроника, сменой кодового индекса аудио для отличного звучания штатной магнитолы в Саратове и Энгельсе.
Уже 3-я Zafira B МТА теперь 2010, OPC-Line, Cosmo, AFL. До неё Enjoy, 07 МТ, 08 МТА
Помогу с активацией кучи дополнительных функций, адаптацией изитроника, сменой кодового индекса аудио для отличного звучания штатной магнитолы в Саратове и Энгельсе.
А как плотно должен поршень в цилиндре стоять? У меня валялся старый цилиндр, так поршень прям заклинило. Подозрение есть, что в него масло заливали. Резинки на ощупь немного липкие. Думаю провести эксперимент. Закажу ка я гцс диаметром 19 и попробую изготовить переходник для трубки.
на сухую с новой резинкой с ремкомплекта сложно сдвинуть, добавил тормозухи начал скользить, НО я его не проверял отремонтированный родной гцс, т. к. китайский аналог вполне себе работает в моем изе.
111111
Смазал тормозухой. Вроде заскользил, но как-то шарик слабо держится.
По поводу трубки - спасибо за идею.
Кстати, эти ossca как горячие пирожки, сегодня уже один остался в автодоке, хотя с утра около 50-ти было.
Уже 3-я Zafira B МТА теперь 2010, OPC-Line, Cosmo, AFL. До неё Enjoy, 07 МТ, 08 МТА
Помогу с активацией кучи дополнительных функций, адаптацией изитроника, сменой кодового индекса аудио для отличного звучания штатной магнитолы в Саратове и Энгельсе.
вы первый кто купил дихлорэтан(хотя и писал об этом)попробуйте-если он будет размягчать то,из чего состоит корпус.,то лучше него ничего не найти.если же нет то по опыту других.
Купить-то купил,да не размягчает он корпус, то ли пластмасса не та, то ли дихлорэтан не тот. Есть мысль размягчить пластмассу трихлорэтиленом,что будет? Видел, как он размягчает пластмассовые пуговицы, думаю попробовать. Есть сомнения и еще по поводу манжеты штоковой полости, т.к. поставил наш аналог размером 24х12х7, взамен 24х13х6, пришлось отшлифовать шток до размера 12.7 мм, при этом наш аналог жестче родного и тяжеловато двигается по штоку, но после промазки тормозухой, ход стал полегче.Что скажите?
ну дихлорэтан мало какие пластмассы не размягчает-в частности наш карболит,эбонит,бакелит.по поводу трихлорэтана не знаю(не работал с ним,не пробовал).попробуй размягчить патрон от лампочки(советский черный).
видеонаблюдение(просмотр объекта через интернет в любой точке мира)контроль доступа,видеодомофоны.ЮГ МО.подробности в личку.
Забрал сегодня цилиндр ossca от фолькса caddy diesel диаметром 19 mm. Штуцер обратки поворачивается, отверстия совпадают!
Но, ход штока разный, надо думать. Можно наверное шлифануть слой с блока изика, но всё равно маловато.
Уже 3-я Zafira B МТА теперь 2010, OPC-Line, Cosmo, AFL. До неё Enjoy, 07 МТ, 08 МТА
Помогу с активацией кучи дополнительных функций, адаптацией изитроника, сменой кодового индекса аудио для отличного звучания штатной магнитолы в Саратове и Энгельсе.
я брал цилиндр JP Group 113 060 1200 он не подходит потому что расстояние от крепежного фланца до верхнего торца полностью выдвинутого цилиндра меньше как минимум на 5 мм по сравнению с родным. Сейчас получил цилиндр Ossca 04564 у него это расстояние меньше на 1мм хочу попробовать установить его, но вот у штока цилиндра наружный шар диаметром 10 мм ,а какой внутренний не знаю.
Вот появилась мысль; может кто знает - можно ли шток не выдергивать из цилиндра, а разобрать изик и убрать в нем родной шток, а цилиндр установить со своим штоком? возможно ли это??
111111
Ты сможешь замерить наружный шар штока цилиндра аналогового,который ты поставил?
Последний раз редактировалось Якимов; 08.07.2014 в 19:53.
я брал цилиндр JP Group 113 060 1200 он не подходит потому что расстояние от крепежного фланца до верхнего торца полностью выдвинутого цилиндра меньше как минимум на 5 мм по сравнению с родным. Сейчас получил цилиндр Ossca 04564 у него это расстояние меньше на 1мм хочу попробовать установить его, но вот у штока цилиндра наружный шар диаметром 10 мм ,а какой внутренний не знаю.
Вот появилась мысль; может кто знает - можно ли шток не выдергивать из цилиндра, а разобрать изик и убрать в нем родной шток, а цилиндр установить со своим штоком? возможно ли это??
111111
Ты сможешь замерить наружный шар штока цилиндра аналогового,который ты поставил?
Наружный шар у Ossca 1J2721388A 10мм, внутрений такой же как на изе, теоритечески можно не выдергивать шток и переделать блок, но это как минимум токарные работы да и разобрать его не так легко как может показатся http://astraclub.ru/threads/117174-%...EE%F1%F2%FC%FE .
Склейку цилиндра вначале сделал клеем моментом "пластик", пазы от пропила доклеивал оставшейся стружкой с суперклеем, потом зачистил по диаметру,выглядит как новый,поставил бандаж металлическим кольцом на клей момент.Самое интересное началось потом.Собрать блок с цилиндром было несложно,выкрутив шток в нижнее положение, цилиндр на него защелкнулся без проблем.Установил на место и начал прокачивать жижу с помощью насоса, создавая давление на жидкость в расширительном бачке. Воздух из системы вышел, но при вращении электродвигателя в блоке, с помощью отвертки, ожидаемого усилия не оказалось.Двигатель вращался без нужного сопротивления.Вскрытие показало, что защелка на штоке цилиндра не держит наружний шар,т.к. манжет с нашим типоразмером 24х12х7 плотно держит алюминиевый шток и наружнему шару легче выскочить из защелки, чем протащить шток с поршнем по цилиндру.Хочу попробовать зафиксировать наружний шар в защелке с помощью клея,например,момента.Что скажите по этому поводу????
Возникла у меня идея сделать партию ГЦС на заказ. Связался с производителем, отправил образцы оригинального ГЦС. Производитель затребовал немалую сумму за изготовление прессформ и оснастки. Сумма не малая, однако вполне подъемная. Сейчас ведутся переговоры о способе оплаты и на этой неделе планирую первые 5 килобаксов отправить.
Получение первых образцов для тестирования планируется через 2-3 месяца.
Конечная стоимость будет 6 000руб.
Ремонт Opel
CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
Есть Tech2. Есть GM MDI.
Б/У запчасти.
+7 9O5 7II 8363
Склейку цилиндра вначале сделал клеем моментом "пластик", пазы от пропила доклеивал оставшейся стружкой с суперклеем, потом зачистил по диаметру,выглядит как новый,поставил бандаж металлическим кольцом на клей момент.Самое интересное началось потом.Собрать блок с цилиндром было несложно,выкрутив шток в нижнее положение, цилиндр на него защелкнулся без проблем.Установил на место и начал прокачивать жижу с помощью насоса, создавая давление на жидкость в расширительном бачке. Воздух из системы вышел, но при вращении электродвигателя в блоке, с помощью отвертки, ожидаемого усилия не оказалось.Двигатель вращался без нужного сопротивления.Вскрытие показало, что защелка на штоке цилиндра не держит наружний шар,т.к. манжет с нашим типоразмером 24х12х7 плотно держит алюминиевый шток и наружнему шару легче выскочить из защелки, чем протащить шток с поршнем по цилиндру.Хочу попробовать зафиксировать наружний шар в защелке с помощью клея,например,момента.Что скажите по этому поводу????
снимай и в руках притирай двигая поршень сначала на сухую а потом капни туда тормозухи прям на саму аллюмин. гильзу и если не заскользит то разбирай обратно и притирай резинку.
ЗЫ. Прежде чем собрать надо было проверять что и как двигается.
А МОЖЕТ КЛЕЙ КУДА ПОПАЛ???
Сообщение от AleXRE
Возникла у меня идея сделать партию ГЦС на заказ. Связался с производителем, отправил образцы оригинального ГЦС. Производитель затребовал немалую сумму за изготовление прессформ и оснастки. Сумма не малая, однако вполне подъемная. Сейчас ведутся переговоры о способе оплаты и на этой неделе планирую первые 5 килобаксов отправить.
Получение первых образцов для тестирования планируется через 2-3 месяца.
Конечная стоимость будет 6 000руб.
[QUOTE=111111;7172156]снимай и в руках притирай двигая поршень сначала на сухую а потом капни туда тормозухи прям на саму аллюмин. гильзу и если не заскользит то разбирай обратно и притирай резинку.
ЗЫ. Прежде чем собрать надо было проверять что и как двигается.
А МОЖЕТ КЛЕЙ КУДА ПОПАЛ???
В том то и дело, что манжет с внутренним диаметром 12 , а на родном 13, а найти подходящего размера на 13, не удалось. Поэтому нашел наш, но там внутренний размер меньше штока, я писал выше об этом., вот и вылезла это разница тем, что не хватает сил у лепестков удержать наружний шар.Шток дальше шлифовать уже нельзя, с тормозухой вроде идет неплохо,но все равно чувствуется сопротивление побольше.Попадание клея - это исключено.Может подскажите, в каком ремкомплекте можно найте стандартный верхний манжет?
Подскажите, чем отличаются Ossca 1J2721388A и Ossca 04564?.Смотрю по сайтам, 04564 купить можно,есть в наличии, а вот первого нет нигде.Кто сталкивался,подскажите?
системой "тыка" подобрал гцс , встал как свой, но есть некоторые нюансы:
1. железный штырь который вставлен в цилиндр штока не хотел вылазить, пришлось его греть чтоб вытащить.
2. а штырь от изи не хотел застегиваться в штоке, пришлось защелку чуток расточить(тока не переборщите с этим)
3. наружная часть нового гцс чуть длиннее, трубку на выжимной от него нужно адаптировать(подогнуть).
4. писюлька на расширительный бочок расположена иначе чем на родном гцс, чтоб убрать воздух из этого колена открутил трубку идущую на клапан прокачки и шприцом ( при полностью открученном против часовой стрелки валу электромотора) с тормазухой ретроградно выдавил воздух в расширительный бочок.
5. трубка на расширит. бачок нужна подлиннее из маслостойкой резины диаметр 8мм.
как то так мне удалось решить проблему с гцс.
Одно но- при адаптации точка схватывания в районе 16мм, когда же на родном цилиндре выставлялась 10мм., по этому поводу даже ошибка выскакивала не активная.
Субъективно все стало так, как и должно быть, четки переключения без пинков.
А теперь о главном Luk 511 0105 10
Т.к. это был эксперимент я заказал самый дешевый аналог по этому номеру
Ossca 1J2721388A
По Вашему совету заказываю LUKовский цилиндр,т.к. Ossca нет нигде, буду пробовать его установить, без машины просто засада...