Страница 10 из 42 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 300 из 1260

Тема: Разбираем главный цилиндр сцепления Easytronic. Фотоотчет

  1. Новичок Новичок d1man на верном пути
    Регистрация
    08.05.2014
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    Видимо так и есть, у меня адаптация проходит при родном штатном примерно 11.5-12 мм, у кого прошла адаптация с гцс от фв отпишитесь, сколько у Вас было до замены?

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    40 / 4
    Цитата Сообщение от admiralva Посмотреть сообщение
    Что касается vw гцс то у него мал диаметр цилиндра и поэтому не происходит выжим , ......сцеплению осталось недолго.
    Не факт. По опыту 111111 выжим происходит, но за бОльший ход поршня. При чем тут ресурс сцепы не ясно.
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

  3. Цитата Сообщение от admiralva Посмотреть сообщение

    Что касается vw гцс то у него мал диаметр цилиндра и поэтому не происходит выжим , от этого и удары, у кого прокатило, то сцеплению осталось недолго.
    Противоречит фактам! сцепление менял тысячи 3 назад, точка сползания стала 15.22мм

  4. Местный Опытный Астравод 111111 скоро станет знаменитостью 111111 скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    259
    Спасибо
    21 / 4
    Цитата Сообщение от rbg Посмотреть сообщение
    Противоречит фактам! сцепление менял тысячи 3 назад, точка сползания стала 15.22мм
    ААА, я же говорил точка опустится ниже 16 мм. со временем.

  5. Местный Опытный Астравод 111111 скоро станет знаменитостью 111111 скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    259
    Спасибо
    21 / 4
    Цитата Сообщение от d1man Посмотреть сообщение
    Видимо так и есть, у меня адаптация проходит при родном штатном примерно 11.5-12 мм, у кого прошла адаптация с гцс от фв отпишитесь, сколько у Вас было до замены?
    у меня было стока, сцепу комплект менял 20 т. км. назад.

  6. Местный Опытный Астравод artsk капитан-полковник artsk капитан-полковник artsk капитан-полковник Аватар для artsk
    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Муром
    Сообщений
    405
    Спасибо
    5 / 64
    Цитата Сообщение от Byz9ka Посмотреть сообщение
    Забудь, пытался рассоеденить только края крошатся наплавляющей штока, только пилить ИМХО

    Заказал ГЦС от фольца, фотки делать. По установке ?
    Делай, делай. А то тут есть криворукие как я. Мне чем подробнее тем лучше

  7. Новичок Новичок Byz9ka на верном пути Аватар для Byz9ka
    Регистрация
    25.02.2014
    Адрес
    город невест
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0
    Мужики подскажите в наличии не где нет ГЦС Ossca 1J2721388A. Кто ставил другие фирмы? Подходят ли аналоги этого каталожного номера?

  8. Местный Заслуженный Астравод Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    693
    Спасибо
    15 / 5
    Byz9ka
    ввв.ззап.ру (форум не дает его на англицком вводить)
    или
    http://amzp.ru/search/?query=1J2+721+388+A
    если только так искать

    GTC 1,6 XER MTA ---> GTC OPC 2.0 leh + Meriva A 1.6 MTA

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии YURKEN4IK звездун
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Таруса Калужская обл. Серпухов-работа
    Сообщений
    1,117
    Спасибо
    26 / 13
     z16хер f17
    да в экзисте уже уже нету....кто то все скупил
    видеонаблюдение(просмотр объекта через интернет в любой точке мира)контроль доступа,видеодомофоны.ЮГ МО.подробности в личку.

  10. Участник Астравод pain100 на верном пути Аватар для pain100
    Регистрация
    07.08.2013
    Адрес
    152 RUS
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
    а на Корсе (с роботом) идентичный ГЦС как и у Астры?

  11. Новичок Новичок d1man на верном пути
    Регистрация
    08.05.2014
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    Что вы на этом китайском зациклились, выбирайте из аналогов по коду luk 511010510

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии YURKEN4IK звездун
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Таруса Калужская обл. Серпухов-работа
    Сообщений
    1,117
    Спасибо
    26 / 13
     z16хер f17
    Цитата Сообщение от d1man Посмотреть сообщение
    Что вы на этом китайском зациклились, выбирайте из аналогов по коду luk 511010510
    ставил аналоги?
    видеонаблюдение(просмотр объекта через интернет в любой точке мира)контроль доступа,видеодомофоны.ЮГ МО.подробности в личку.

  13. Новичок Новичок Byz9ka на верном пути Аватар для Byz9ka
    Регистрация
    25.02.2014
    Адрес
    город невест
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0
    кто тут писал что с аналогом не получилось поставить

  14. Местный Астравод CTAKAH133 на верном пути
    Регистрация
    14.02.2014
    Адрес
    г.Тюмень
    Сообщений
    207
    Спасибо
    9 / 5
    Цитата Сообщение от Byz9ka Посмотреть сообщение
    кто тут писал что с аналогом не получилось поставить
    Я писал, пробовал SACHS 6284 000 032 у него диаметр жара штока 10мм у китая - 8мм - соответсивенно проблемы с фиксацией штока изи в замке поршня цилиндра, я наращивал шар изи термоусадкой "3М" и защелкнул, но адаптацию сделать также не удолось как описывали выше, но и времени было не много чтоб основательнее помучать в итоге поставил родной на место.
    И вообще они с китайским даже визуально разные - пост№137 - на фото копия Сакс, пост№138 фото китай + оригинал изи.
    Opel Meriva 2007 Z16XEP F17MTA

  15. Новичок Новичок Byz9ka на верном пути Аватар для Byz9ka
    Регистрация
    25.02.2014
    Адрес
    город невест
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от CTAKAH133 Посмотреть сообщение
    Я писал, пробовал SACHS 6284 000 032 у него диаметр жара штока 10мм у китая - 8мм - соответсивенно проблемы с фиксацией штока изи в замке поршня цилиндра, я наращивал шар изи термоусадкой "3М" и защелкнул, но адаптацию сделать также не удолось как описывали выше, но и времени было не много чтоб основательнее помучать в итоге поставил родной на место.
    И вообще они с китайским даже визуально разные - пост№137 - на фото копия Сакс, пост№138 фото китай + оригинал изи.
    Завтра буду аналог Ossca 1J2721388A заказывать, делать больше нечего

  16. Новичок Новичок d1man на верном пути
    Регистрация
    08.05.2014
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Byz9ka Посмотреть сообщение
    Завтра буду аналог Ossca 1J2721388A заказывать, делать больше нечего
    отпишитесь тогда как успехи будут) и фото желательно хотя бы сравнения цилиндров)

  17. Новичок Новичок d1man на верном пути
    Регистрация
    08.05.2014
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    во время езды прям на скорости замигала буква F и машина затем на горке бездвижимо прям на скорости заглохла и больше не завелась, может кто сталкивался с таким? ошибки еще не считывались

  18. Опять без машины, приехал на работу без каких либо проблем, а уехать уже не смог! При включении передачи происходят толчки как и при первой установки цилиндра(Ossca 1J2721388A), на тросу дотащил до дома, адаптация не проходит, снял блок изи, на первый взгляд все нормально, решил разобрать цилиндр. в итоге: на дне цилиндра обнаружил замок клапана, при установке на место, снимается легким движением руки, пришлось немного нагреть и подогнуть края для надежной фиксации и еще, препускной клапан не работал как положено, в одну сторону он должен пропускать жидкость, а в другую - нет, у меня же в обе стороны не пропускал, пришлось подточить пластиковые части клапана, чтоб резиновая пластина не застревала в них. предполагаю что при первой установке цилиндра и неправильно рабочем клапане, в системе нет достаточного объёма жидкости, в следствии чего сцепление не выжимается и при переходе с нейтрали на скорость происходят те самые толчки. После долгих попыток адаптации клапан может сработать и тогда в системе появляется нужный объём для адаптации и дальнейшей работы, что и произошло в моём и несколько других случаях. Вообщем цилиндр перебран и собран, завтра буду устанавливать и сообщу о результатах!!!

  19. сегодня установил цилиндр, после удаления воздуха толчки не ушли, зашел в опкоме прокачка гидромуфты дошел до 6 шага, и после этого адаптация прошла успешно!!!

  20. Местный Опытный Астравод 111111 скоро станет знаменитостью 111111 скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    259
    Спасибо
    21 / 4
    Цитата Сообщение от d1man Посмотреть сообщение
    во время езды прям на скорости замигала буква F и машина затем на горке бездвижимо прям на скорости заглохла и больше не завелась, может кто сталкивался с таким? ошибки еще не считывались
    ошибки в студию.
    была подобная ситуация, которую на моей машине вызвал износ щеток в изе.

    Добавлено спустя 17 минут:

    Пока штудировал каталог Люка много раз натыкался на ремкомплекты для гцс, один из них на 19 мм. заказал с целью реанимировать родной гцс, резинка уплотнителя поршня подошла обеспечив плотный контакт с полостью цилиндра.
    Клеил цилиндр моментом (он не растворяется ) , а снаружи сделал каркас из эпоксидки.
    Чтоб момент не продавился в полость цилиндр установил сначала шайбу с пазами на герметике фото 3.
    Цилиндр не проверял, будет как запасной, аналог до сих пор работает
    Изображения
    Последний раз редактировалось 111111; 02.06.2014 в 15:06.

  21. Новичок Начинающий Астравод Filosoff202 на верном пути
    Регистрация
    27.05.2014
    Адрес
    Видное
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от 111111 Посмотреть сообщение
    Вложение 178596Вложение 178597Вложение 178598

    системой "тыка" подобрал гцс , встал как свой, но есть некоторые нюансы:
    1. железный штырь который вставлен в цилиндр штока не хотел вылазить, пришлось его греть чтоб вытащить.
    2. а штырь от изи не хотел застегиваться в штоке, пришлось защелку чуток расточить(тока не переборщите с этим)
    3. наружная часть нового гцс чуть длиннее, трубку на выжимной от него нужно адаптировать(подогнуть).
    4. писюлька на расширительный бочок расположена иначе чем на родном гцс, чтоб убрать воздух из этого колена открутил трубку идущую на клапан прокачки и шприцом ( при полностью открученном против часовой стрелки валу электромотора) с тормазухой ретроградно выдавил воздух в расширительный бочок.
    5. трубка на расширит. бачок нужна подлиннее из маслостойкой резины диаметр 8мм.

    как то так мне удалось решить проблему с гцс.
    Одно но- при адаптации точка схватывания в районе 16мм, когда же на родном цилиндре выставлялась 10мм., по этому поводу даже ошибка выскакивала не активная.
    Субъективно все стало так, как и должно быть, четки переключения без пинков.

    А теперь о главном Luk 511 0105 10
    Т.к. это был эксперимент я заказал самый дешевый аналог по этому номеру
    Ossca 1J2721388A
    Сколько по времени грели шток?

  22. Местный Опытный Астравод 111111 скоро станет знаменитостью 111111 скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    259
    Спасибо
    21 / 4
    Цитата Сообщение от Filosoff202 Посмотреть сообщение
    Сколько по времени грели шток?
    поэтапно, проверяя нагрузкой податливость стержня внутри замка пока он не поддался.

  23. Новичок Новичок d1man на верном пути
    Регистрация
    08.05.2014
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    111111, а сколько норма для щеток не подскажите? Знаю, что новые идут ~9-10 мм, у меня сейчас 5.5 мм и 5.3 мм, думаю менять ли или пружинку подтянуть и назад попробовать поставить?

  24. Местный Опытный Астравод 111111 скоро станет знаменитостью 111111 скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    259
    Спасибо
    21 / 4
    Цитата Сообщение от d1man Посмотреть сообщение
    111111, а сколько норма для щеток не подскажите? Знаю, что новые идут ~9-10 мм, у меня сейчас 5.5 мм и 5.3 мм, думаю менять ли или пружинку подтянуть и назад попробовать поставить?
    не знаю, на форуме полно тем по щеткам.
    да и видно есть плотный контакт щеток или его уже нет или почти нет.

  25. Новичок Начинающий Астравод Filosoff202 на верном пути
    Регистрация
    27.05.2014
    Адрес
    Видное
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0
    Я вот с такой бедой столкнулся - http://www.myzafira.ru/forum/viewtop...23001&start=20

    Ваше мнение интересно-есть возможность восстановить цилиндр или нет?

    Добавлено спустя 58 минут:

    Цитата Сообщение от Wwolf Посмотреть сообщение
    в общем сделали мне ГЦС - поменяли палец цилиндра и резиновые прокладки и т.п.
    на старый палец взглянуть страшно. мало того что он из себя представляет рубашку простую, так он вдобавок алюминивый с покрытием каким то. в одном месте это покрытие стерто, весь зацарапан. некоторые царапины вообще жесткие. пипец в общем.
    машина едет отлично. проехал 160 км после замены (с питера до дома ) )в питере в пробках потолкался вечерних - в общем шикарно. а то последний год машина малость раздражала пинаниями, а последние 2 месяца вообще бесила.
    к слову мастеру показывал аналог - и он сразу сказал что родной толще поэтому этот аналог не катит. дома уже потом подумал и пришел к выводу что реально использование может быть с проблемами - точка адаптации на 16 мм появилась не просто так.
    эти мм - это показания на сколько пришлось сдвинуть шток чтобы вытеснить необходимый объем жидкости из главного цилиндра для того чтобы сцепа размыкалась. соответственно такая точка адаптации говорит нам о том что шток пришлось сдвинуть на 16 мм. вопрос сколько в принципе ход штока?
    Ход поршня цилиндра по замерам равен отmin значения до max 33-34 мм.Расстояние от привалочной плоскости до min значения 2 мм,от привалочной плоскости до max значения 35 мм.Диаметр поршня 12.9 мм.
    Последний раз редактировалось Filosoff202; 03.06.2014 в 09:11.

  26. Местный Опытный Астравод 111111 скоро станет знаменитостью 111111 скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    259
    Спасибо
    21 / 4
    Цитата Сообщение от Filosoff202 Посмотреть сообщение
    Я вот с такой бедой столкнулся - http://www.myzafira.ru/forum/viewtop...23001&start=20

    Ваше мнение интересно-есть возможность восстановить цилиндр или нет?
    пост 290.
    Jp Group 1130650210 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
    либо аналог цилиндра который у меня стоит.
    А тот аналог который в указанной вами теме предлагался SACHS 6284 600 115 кто нить удачно устанавливал и как?

    Кстати остальные резиновые уплотнители гцс -перепускной клапан и манжета штока подходят от мех. гцс Jp Group 1230600200 Цилиндр сцепления главный.
    ранее в этой теме писал об это, ну а царапины полировать до блеска.

    Добавлено спустя 12 минут:

    Цитата Сообщение от Filosoff202 Посмотреть сообщение
    Ход поршня цилиндра по замерам равен отmin значения до max 33-34 мм.Расстояние от привалочной плоскости до min значения 2 мм,от привалочной плоскости до max значения 35 мм.Диаметр поршня 12.9 мм.
    Это диаметр еще меньше моего аналога(16мм) или это диаметр штока? Важен диаметр внутренний цилиндра.
    Последний раз редактировалось 111111; 04.06.2014 в 10:47.

  27. Новичок Начинающий Астравод Filosoff202 на верном пути
    Регистрация
    27.05.2014
    Адрес
    Видное
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0
    Это диаметр поршня цилиндра.

    Сегодня буду заниматься замерами цилиндра( Привезут после пяти вечера) из аналогов SACHS 6284 600 115(на заксе диаметр шара штока 10 мм.,а на изи 7,9) Отпишу.

  28. Местный Опытный Астравод 111111 скоро станет знаменитостью 111111 скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    259
    Спасибо
    21 / 4
    Цитата Сообщение от Filosoff202 Посмотреть сообщение
    Это диаметр поршня цилиндра.

    Сегодня буду заниматься замерами цилиндра( Привезут после пяти вечера) из аналогов SACHS 6284 600 115(на заксе диаметр шара штока 10 мм.,а на изи 7,9) Отпишу.
    зачем вы пытаетесь этот поставить там же выход из гцс вниз, а не в бок направлен, и еще если диаметры шаров разные.
    223 пост - SACHS 6284 000 032 пытались ставить та же проблема с большим диаметром замка чем на оригинале.
    ставьте Ossca 1J2721388A (я бы еще попробывал Jp Group 1130601200)

  29. Новичок Новичок Byz9ka на верном пути Аватар для Byz9ka
    Регистрация
    25.02.2014
    Адрес
    город невест
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от 111111 Посмотреть сообщение
    зачем вы пытаетесь этот поставить там же выход из гцс вниз, а не в бок направлен, и еще если диаметры шаров разные.
    223 пост - SACHS 6284 000 032 пытались ставить та же проблема с большим диаметром замка чем на оригинале.
    ставьте Ossca 1J2721388A (я бы еще попробывал Jp Group 1130601200)
    ну нету Ossca да же под заказ, можно ли с этим же номером другую фирму взять(аналог)? или не прокатит?

  30. Местный Опытный Астравод 111111 скоро станет знаменитостью 111111 скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    259
    Спасибо
    21 / 4
    ](я бы еще попробывал Jp Group 1130601200)[/QUOTE]
    .........



    Luk 511 0105 10 Цилиндр сцепления главный
    1
    9 дн.
    3 454,09р.
    1 1
    4 дн.
    3 677,10р.
    Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Помощь
    BSG BSG 90-425-003 Цилиндр сцепления главный 15 1
    4 дн.
    1 129,07р.
    Vika 30181 Цилиндр сцеления главный 2 1
    4 дн.
    1 174,94р.
    Ferodo FHC 5058 Цилиндр сцепления главный
    1 1
    4 дн.
    1 268,06р.
    Pride 10700047A Цилиндр сцепления главный fab/oct/room 1 1
    4 дн.
    1 274,01р.
    Ferodo FHC 5058 Цилиндр сцепления главный
    1 1
    4 дн.
    1 296,07р.
    Vika 30181 Цилиндр сцеления главный 8 1
    3 дн.
    1 363,99р.
    SACHS 6284 000 032 Цилиндр сцепления главный
    8 1
    3 дн.
    1 439,96р.
    Jp Group 1130601200 Цилиндр сцепления главный
    1 1
    3 дн.
    1 457,12р.
    Fte KG1503741 Цилиндр сцепления главный 8 1
    3 дн.
    1 515,93р.
    Hans Pries 110 793 756 Цилиндр сцепления главный
    3 1
    4 дн.
    1 521,88р.
    Vika 10700225E Главный цилиндр сцепления 5 1
    4 дн.
    1 680,83р.
    Hans Pries 110 793 756 Цилиндр сцепления главный
    5
    10 дн.
    1 862,88р.
    Mapco 1792 Цилиндр сцепления главный
    1
    12 дн.
    1 977,01р.
    Car 7226 Главный цилиндр, система сцепления "NUOVA TECNODELTA"
    3 1
    4 дн.
    2 008,17р.
    Mapco 1792 Цилиндр сцепления главный
    1
    9 дн.
    2 037,93р.
    LPR 2116 Цилиндр сцепления главный
    1 1
    5 дн.
    2 077,84р.
    NK 832310 Главный цилиндр сцепления
    1
    13 дн.
    2 475,91р.
    NK 834719 Главный цилиндр сцепления
    1
    13 дн.
    2 480,11р.
    Ate 24.2415-1702.3 Цилиндр сцепления главный
    2 1
    5 дн.
    2 527,02р.
    Fte KG15037.4.1 Цилиндр сцепления главный
    1 1
    5 дн.
    2 659,01р.
    TRW PNB 471 Цилиндр сцепления главный
    1 1
    4 дн.
    2 748,99р.
    Ate 24.2415-1702.3 Цилиндр сцепления главный
    1 1
    4 дн.
    2 989,15р.
    Febi 32583 Главный цилиндр сцепления
    2 1
    4 дн.
    2 993,00р.
    SWAG 30 93 2583 Главный цилиндр сцепления
    1
    12 дн.
    3 093,83р.
    Cifam 505-057 Цилиндр сцепления главный
    3 1
    4 дн.
    3 112,04р.
    LPR 2116 Цилиндр сцепления главный
    3 1
    4 дн.
    3 246,13р.
    TRW PNA 105 Цилиндр сцепления главный
    1
    14 дн.
    3 496,10р.
    Triscan 8130 29211 Цилиндр рабочий
    1
    12 дн.
    3 608,13р.
    Metelli 55-0057 Цилиндр сцепления главный
    2 1
    5 дн.
    3 636,14р.
    VAG 1J2 721 388 A Главный цилиндр
    1 1
    4 дн.
    3 670,10р. Деталь является восстановленой на заводе изготовителе
    Metelli 55-0057 Цилиндр сцепления главный
    2 1
    4 дн.
    3 693,91р.
    Jurid/Bendix 122126B Цилиндр сцепления главный
    1
    10 дн.
    3 698,11р.
    VAG 1J2 721 388 F Главный цилиндр
    1 1
    4 дн.
    3 727,86р.
    Bosch 0 986 486 060 Цилиндр сцепления главный
    1
    12 дн.
    3 837,10р.
    VAG 6Q0 721 388 F Главный целиндр сцепления 4 1
    8 дн.
    4 102,12р.
    Hans Pries 112 080 015
    1
    10 дн.
    4 132,93р.
    Fte KG15032.0.2 Цилиндр сцепления главный
    1
    14 дн.
    4 172,84р.
    Bosch 0 986 486 047 Цилиндр сцепления главный
    1
    14 дн.
    4 261,07р.
    VAG 6Q0 721 388 F Главный целиндр сцепления 4 1
    5 дн.
    4 683,99р.

Страница 10 из 42 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)