Видимо так и есть, у меня адаптация проходит при родном штатном примерно 11.5-12 мм, у кого прошла адаптация с гцс от фв отпишитесь, сколько у Вас было до замены?
Видимо так и есть, у меня адаптация проходит при родном штатном примерно 11.5-12 мм, у кого прошла адаптация с гцс от фв отпишитесь, сколько у Вас было до замены?
у меня было стока, сцепу комплект менял 20 т. км. назад.
кто тут писал что с аналогом не получилось поставить
Я писал, пробовал SACHS 6284 000 032 у него диаметр жара штока 10мм у китая - 8мм - соответсивенно проблемы с фиксацией штока изи в замке поршня цилиндра, я наращивал шар изи термоусадкой "3М" и защелкнул, но адаптацию сделать также не удолось как описывали выше, но и времени было не много чтоб основательнее помучать в итоге поставил родной на место.
И вообще они с китайским даже визуально разные - пост№137 - на фото копия Сакс, пост№138 фото китай + оригинал изи.
Я писал, пробовал SACHS 6284 000 032 у него диаметр жара штока 10мм у китая - 8мм - соответсивенно проблемы с фиксацией штока изи в замке поршня цилиндра, я наращивал шар изи термоусадкой "3М" и защелкнул, но адаптацию сделать также не удолось как описывали выше, но и времени было не много чтоб основательнее помучать в итоге поставил родной на место.
И вообще они с китайским даже визуально разные - пост№137 - на фото копия Сакс, пост№138 фото китай + оригинал изи.
Завтра буду аналог Ossca 1J2721388A заказывать, делать больше нечего
во время езды прям на скорости замигала буква F и машина затем на горке бездвижимо прям на скорости заглохла и больше не завелась, может кто сталкивался с таким? ошибки еще не считывались
Опять без машины, приехал на работу без каких либо проблем, а уехать уже не смог! При включении передачи происходят толчки как и при первой установки цилиндра(Ossca 1J2721388A), на тросу дотащил до дома, адаптация не проходит, снял блок изи, на первый взгляд все нормально, решил разобрать цилиндр. в итоге: на дне цилиндра обнаружил замок клапана, при установке на место, снимается легким движением руки, пришлось немного нагреть и подогнуть края для надежной фиксации и еще, препускной клапан не работал как положено, в одну сторону он должен пропускать жидкость, а в другую - нет, у меня же в обе стороны не пропускал, пришлось подточить пластиковые части клапана, чтоб резиновая пластина не застревала в них. предполагаю что при первой установке цилиндра и неправильно рабочем клапане, в системе нет достаточного объёма жидкости, в следствии чего сцепление не выжимается и при переходе с нейтрали на скорость происходят те самые толчки. После долгих попыток адаптации клапан может сработать и тогда в системе появляется нужный объём для адаптации и дальнейшей работы, что и произошло в моём и несколько других случаях. Вообщем цилиндр перебран и собран, завтра буду устанавливать и сообщу о результатах!!!
сегодня установил цилиндр, после удаления воздуха толчки не ушли, зашел в опкоме прокачка гидромуфты дошел до 6 шага, и после этого адаптация прошла успешно!!!
во время езды прям на скорости замигала буква F и машина затем на горке бездвижимо прям на скорости заглохла и больше не завелась, может кто сталкивался с таким? ошибки еще не считывались
ошибки в студию.
была подобная ситуация, которую на моей машине вызвал износ щеток в изе.
Добавлено спустя 17 минут:
Пока штудировал каталог Люка много раз натыкался на ремкомплекты для гцс, один из них на 19 мм. заказал с целью реанимировать родной гцс, резинка уплотнителя поршня подошла обеспечив плотный контакт с полостью цилиндра.
Клеил цилиндр моментом (он не растворяется ) , а снаружи сделал каркас из эпоксидки.
Чтоб момент не продавился в полость цилиндр установил сначала шайбу с пазами на герметике фото 3.
Цилиндр не проверял, будет как запасной, аналог до сих пор работает
Последний раз редактировалось 111111; 02.06.2014 в 15:06.
системой "тыка" подобрал гцс , встал как свой, но есть некоторые нюансы:
1. железный штырь который вставлен в цилиндр штока не хотел вылазить, пришлось его греть чтоб вытащить.
2. а штырь от изи не хотел застегиваться в штоке, пришлось защелку чуток расточить(тока не переборщите с этим)
3. наружная часть нового гцс чуть длиннее, трубку на выжимной от него нужно адаптировать(подогнуть).
4. писюлька на расширительный бочок расположена иначе чем на родном гцс, чтоб убрать воздух из этого колена открутил трубку идущую на клапан прокачки и шприцом ( при полностью открученном против часовой стрелки валу электромотора) с тормазухой ретроградно выдавил воздух в расширительный бочок.
5. трубка на расширит. бачок нужна подлиннее из маслостойкой резины диаметр 8мм.
как то так мне удалось решить проблему с гцс.
Одно но- при адаптации точка схватывания в районе 16мм, когда же на родном цилиндре выставлялась 10мм., по этому поводу даже ошибка выскакивала не активная.
Субъективно все стало так, как и должно быть, четки переключения без пинков.
А теперь о главном Luk 511 0105 10
Т.к. это был эксперимент я заказал самый дешевый аналог по этому номеру
Ossca 1J2721388A
111111, а сколько норма для щеток не подскажите? Знаю, что новые идут ~9-10 мм, у меня сейчас 5.5 мм и 5.3 мм, думаю менять ли или пружинку подтянуть и назад попробовать поставить?
111111, а сколько норма для щеток не подскажите? Знаю, что новые идут ~9-10 мм, у меня сейчас 5.5 мм и 5.3 мм, думаю менять ли или пружинку подтянуть и назад попробовать поставить?
не знаю, на форуме полно тем по щеткам.
да и видно есть плотный контакт щеток или его уже нет или почти нет.
Ваше мнение интересно-есть возможность восстановить цилиндр или нет?
Добавлено спустя 58 минут:
Сообщение от Wwolf
в общем сделали мне ГЦС - поменяли палец цилиндра и резиновые прокладки и т.п.
на старый палец взглянуть страшно. мало того что он из себя представляет рубашку простую, так он вдобавок алюминивый с покрытием каким то. в одном месте это покрытие стерто, весь зацарапан. некоторые царапины вообще жесткие. пипец в общем.
машина едет отлично. проехал 160 км после замены (с питера до дома ) )в питере в пробках потолкался вечерних - в общем шикарно. а то последний год машина малость раздражала пинаниями, а последние 2 месяца вообще бесила.
к слову мастеру показывал аналог - и он сразу сказал что родной толще поэтому этот аналог не катит. дома уже потом подумал и пришел к выводу что реально использование может быть с проблемами - точка адаптации на 16 мм появилась не просто так.
эти мм - это показания на сколько пришлось сдвинуть шток чтобы вытеснить необходимый объем жидкости из главного цилиндра для того чтобы сцепа размыкалась. соответственно такая точка адаптации говорит нам о том что шток пришлось сдвинуть на 16 мм. вопрос сколько в принципе ход штока?
Ход поршня цилиндра по замерам равен отmin значения до max 33-34 мм.Расстояние от привалочной плоскости до min значения 2 мм,от привалочной плоскости до max значения 35 мм.Диаметр поршня 12.9 мм.
Последний раз редактировалось Filosoff202; 03.06.2014 в 09:11.
Ваше мнение интересно-есть возможность восстановить цилиндр или нет?
пост 290.
Jp Group 1130650210 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
либо аналог цилиндра который у меня стоит.
А тот аналог который в указанной вами теме предлагался SACHS 6284 600 115 кто нить удачно устанавливал и как?
Кстати остальные резиновые уплотнители гцс -перепускной клапан и манжета штока подходят от мех. гцс Jp Group 1230600200 Цилиндр сцепления главный.
ранее в этой теме писал об это, ну а царапины полировать до блеска.
Добавлено спустя 12 минут:
Сообщение от Filosoff202
Ход поршня цилиндра по замерам равен отmin значения до max 33-34 мм.Расстояние от привалочной плоскости до min значения 2 мм,от привалочной плоскости до max значения 35 мм.Диаметр поршня 12.9 мм.
Это диаметр еще меньше моего аналога(16мм) или это диаметр штока? Важен диаметр внутренний цилиндра.
Последний раз редактировалось 111111; 04.06.2014 в 10:47.
Сегодня буду заниматься замерами цилиндра( Привезут после пяти вечера) из аналогов SACHS 6284 600 115(на заксе диаметр шара штока 10 мм.,а на изи 7,9) Отпишу.
Сегодня буду заниматься замерами цилиндра( Привезут после пяти вечера) из аналогов SACHS 6284 600 115(на заксе диаметр шара штока 10 мм.,а на изи 7,9) Отпишу.
зачем вы пытаетесь этот поставить там же выход из гцс вниз, а не в бок направлен, и еще если диаметры шаров разные.
223 пост - SACHS 6284 000 032 пытались ставить та же проблема с большим диаметром замка чем на оригинале.
ставьте Ossca 1J2721388A (я бы еще попробывал Jp Group 1130601200)
зачем вы пытаетесь этот поставить там же выход из гцс вниз, а не в бок направлен, и еще если диаметры шаров разные.
223 пост - SACHS 6284 000 032 пытались ставить та же проблема с большим диаметром замка чем на оригинале.
ставьте Ossca 1J2721388A (я бы еще попробывал Jp Group 1130601200)
ну нету Ossca да же под заказ, можно ли с этим же номером другую фирму взять(аналог)? или не прокатит?